Трудно сказать, что вы извините - не то, - подумала Лидер - Генри Полсон, младший извинения сотрудникам в Goldman Sachs
Мне очень жаль. "Не просто слова для тех, кто говорил. Тем не менее руководители говорят, их чаще, чем когда-либо - даже если они не обязаны это делать. Высшие должностные лица общественных лица компаний они выполняются, и извинение часто является лучшим способом для лечения ран и восстановить даже из самых серьезных личных или корпоративных оплошности.
Генри Полсон-младший, председатель и главный исполнительный директор Goldman Sachs Group, недавно продемонстрировали, как извинения от верхней способствует восстановлению репутации и исполнительный директор и его компании. Во время вопросов-ответов в Salomon Smith Barney-конференции в январе, Полсон-видимому, означает, что между 80 и 85 процентов сотрудников Goldman Sachs были отношения к успеху компании. "Я не хочу показаться бессердечным", подчеркнул исполнительный директор ", но почти в каждом из наших предприятий, Есть 15 до 20 процентов людей, которые действительно добавить 80 процентов от стоимости. Я думаю, мы сможем сократить справедливой сумму и не попасть в мышцы и до сих пор очень хорошо расположен для подъема.
комментарии Полсона обратил немедленного и исключительно с негативной реакции. Вместо того, чтобы купаться в качестве объяснения тому, что он действительно собирался, или предположить, что данное замечание было вырвано из контекста, Полсон перед музыкой. В голосовой почты для всех 20000 сотрудников Goldman, он признал, что его замечания были нечувствительны "и" бойкий ". Другими словами, он извинился.
извинение Полсона не признак слабости, а акт силы. Он служит примером для нового поколения руководителей, скромных считают себя распространяются те же этические нормы, как и все остальные.
В извинения Полсона несколько уроков для руководителей:
Возьмите на себя ответственность. Полсон признал четко distastefulness его замечаний и взял на себя полную ответственность за то, что создал их. Он также сформулированы именно то, что делает их наступления. "1 цитируется '80-20 грубый", "он сказал", что полностью противоречит, как я думаю о людях здесь ".
Действуйте быстро. Полсон опубликовал свой голосовой почты извинения сотрудникам в дни его принятия непродуманных замечания. Он сказал, что намерен извиниться лично в серии предстоящих город град встречи с сотрудниками, но понял, что "я должен получить, чтобы каждый из вас немедленно".
Сборки корпоративной культуры. В другой замечательный шаг, Полсон сказал, что он понял, что он необязательный, и он подтвердил один из легендарных принципы Goldman бизнеса: значение совместной работы над отдельными славы. При этом он признал, что договор отношении существует между компанией и ее сотрудников.
Общение искренности. Полсон выбрал верное средство, чтобы выразить свое извинение. Голосовая почта позволили его искренности резонировать с сотрудниками. Электронной почты было бы легко, был неправильно истолкован, и, не его голос, несомненно, будет caried менее эмоциональная нагрузка.
Хотя некоторые руководители догнал в волне последние скандалы в новостях за свои поступки раскаяния, лишь немногие из них извинения. Некоторые опасаются судебных исков. Но другие исключил извинения просто из-за человеческой нежелание признать ошибки. Это оказывает негативное влияние на культуру компании. По извиняясь, генеральный директор поощряет культуру открытости, которая, в свою очередь, способствует толерантности иные мнения и поощряет сотрудников, честно говоря, как хорошо. Arthur Andersen, Enron и WorldCam вполне может избежать их спуска в ад, если корпоративных своих сотрудников чувствовал свободно говорить и действовать в качестве посыльных жестокого весть. Строительство культуры, где послов не выстрелил увеличивает шансы директор вступили в конфликт с тем, что неправильно не произошло.
извинение Полсона образцу освежающе высоким стандартам корпоративного и личного характера, которые будут способствовать внешние репутацию Goldman, как хорошо. Так как Роберто Goizueta, бывший председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola, однажды сказал: "Единственный способ, вы можете измерить характер по репутации". Ее следствием столь же верно: единственный способ измерять репутацию по характеру. В извиняться, как он, Полсон оказалось, что можно было стихийных бедствий в преимущество.
Лесли Гейнс-Росс, автор директор Столица: Руководство по созданию репутации и генеральный директор компании успеха, является главным знания и научный сотрудник в Burson-Marsteller в Нью-Йорке. Burson-Marsteller не имеет деловые отношения с Goldman Sachs.
Строительство крупных брендов в Интернете - Круглый стол
Теперь самая сложная часть - AT T и CEO Майкл Армстронг - Cover Story - Интервью
Кто Деньги это, в конце концов? - Краткие статьи
Как избежать ИТ-персонала Кошмар - Краткие статьи
Платы: Переход от хорошего к великому - Краткие статьи
Обеспечения Проверяет зарплату - Краткие статьи
Троянские кони - Краткие статьи
E-роуд в Китай - Краткие статьи
Борющемуся Сео принимает всех желающих
Как преуспеть в ПРАВОПРЕЕМСТВОМ
5 лучших и 5 худших советов 1999