Движущая сила

В его поисках нового роста, Жак НАСЕР ХОЧЕТ пересмотреть FORD в качестве потребителя бренда и расширить свою сеть к потребителям через Гамма AUTO-сопутствующих услуг. Неудивительно, что он спешит. ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ рынке сегодня (по крайней мере в Северной Америке) может быть столь же "Лучше не бывает.

В начале карьеры Жак Нассер, один из его начальства описал идеального автомобильная компания, как один, что бы проектировать, строить, и корабль дефектов продукции своим дилерам - и никогда не слышал от клиента, пока не время, чтобы продать другой автомобиль или грузовик. "Бездефектного часть этой точки зрения был прав", сказал Насер выпускников инженеров в Мичиганском университете, но он пропустил важность и потенциал длительные отношения с клиентом ".

С момента вступления в колеса второй по величине автомобильной компании в мире по доходам, но первый в прибыли, Насер, 52, ясно дал понять своим коллегам руководителей и инвесторов, что он намерен превратить Ford от скучной старой автомобильной компании в "ведущие компании потребительских товаров и услуг ". В погоне за своей цели, он был занят во время его первых девяти месяцев, как президент и исполнительный директор приобретения $ 9 млрд в новые активы, в основном новые бренды и авто-услуги. Это включает в себя захват автомобилей Volvo в Швеции, $ 1,6 млрд долларов для Kwik-Великобритании Fit, крупнейший послепродажного цепи Европы обслуживание, приобретение лома бизнеса в США, и сделка по группе потребительских финансов Mazda в Японии. Эти сделки сидеть на вершине огромного бизнеса потребительского кредитования Ford и его Герц прокат автомобилей дочерней компании. Ключевым моментом здесь является прибыль. Автомобиль органы считают себя счастливым, чтобы более чем на 5 процентов доходов от производства продукта. Страхование, финансы и сдача в наем, с другой стороны, может предложить кулуарах 10 до 15 процентов.

С прибыли в прошлом году 6,9 млрд. долл. США на $ 154 млрд доходов, это хорошее время для людей в Дирборне. во втором квартале прибыль компании в этом году $ 2,5 млрд. 13 квартал подряд операционных улучшений. Автомобильная промышленность США восемь лет, в ее лучших спроса цикла всегда, и 1999 может быть автомобиль записи и грузовых автомобилей в год. Но мощностей станков. Несмотря на болезненные сокращения в отрасли, больше производственных мощностей существует в настоящее время, благодаря трансплантации, чем в начале десятилетия, заставляя цены падать. Автомобиль спрос слабее пределами Северной Америки. Ford едва безубыточности в Европе, где доля рынка была проскальзывания и Южная Америка быстро становится горячей точкой. И конкурентной среды в Северной Америке может вскоре измениться. Детройт был бенефициаром взрывных внедорожника спорта и легкой рынке грузовых автомобилей. Грузовые категории Ford доминирует, было 33 процентов рынка автомобилей в 1991 году. На его долю приходится 48 процентов сегодня. "Там в рентабельности угрозе со стороны новых продуктов, поступающих из Nissan, Toyota, Honda и даже," говорит Джим Матейка, вице-президент AT Кирни автомобильной практики.

Проработав почти семь лет в штаб-квартиру Ford в Дирборне, Нассер является как можно ближе к аутсайдером, как один может быть, будучи инсайдером. Родился в Ливане ", Jac, как он, как известно, все, переехал в возрасте от 4 до Австралии, где он вырос в Мельбурне и получил степень бизнес Royal Melbourne технологическом институте. Его отец работал мастером на заводе ГМ.

Насер вступил Ford в качестве финансового аналитика в 1968 году и некоторое время работал в Дирборне в 1973 году, прежде чем вернуться в Австралию, где его карьера пошла ему Азии и Южной Америке в течение следующих 15 лет. Не чужд грубой задания на развивающихся рынках, Насер был взят в заложники в Аргентине вооруженные рабочие захвата контроля завода Ford. Он провел переговоры с рабочими, чтобы отказаться от контроля к компании, которая в конечном итоге состоялся при содействии со стороны военных. В 1990 году он был отправлен глава Ford Австралия, потери в то время были стать значительное мигрени в Дирборн. Ford помышляли выходе из Австралии, но Насер убежден Дирборн он может повернуть его. После глубокого сокращения и новой маркетинговой кампании, он переехал в черный в 1993 году. Это заложит основу для своего председательства Ford Европе, где он применил такой же тактики, что принесло ему прозвище "Jac нож", прозвище он презирает. В 1996 году он стал президентом автомобильной операций Ford и в основном отвечает за осуществление "генеральный директор Алексей Тротман Форд 2000". План предусматривал объединение всех международных операций компании в упорядоченной организации с упрощенной инжиниринга и производства, и сокращение числа платформ ..

Теперь он стремится занять компанию на новый уровень путем проведения ориентированных на потребителя философии изобилует премиальных брендов, таких, как Volvo, Jaguar, Aston и-Мартин, обслуживание автомобиля, и кредитного финансирования. Это, как ожидается, приведет к повышению прибыли и более стабильный заработок. Там нет намерений отказываться от транспортного средства производства. Но как и все автопроизводители сегодня все больше и больше компонентов передаваться ПВТ, что делать это более экономично. Ford в схеме в Бразилии, где он пытается остановить огромные потери, связанные с распадом ее совместное предприятие с Volkswagen, может быть предвестником будущего аутсорсинга в другом месте.

Что, по оценкам 40 процентов покупателей используют Интернет для исследований закупку автотранспортных средств, Насер остро осознает влияние Интернета и зовет дилеров Ford стать агрессивным в области электронной коммерции. По Матейка AT Kearney, четвертая часть всех интернет-включен покупателей автомобилей "не хотят быть ближе к дилеру на всех". Рост супермаркетов и он-лайн производителей, таких как AutoNation Autobytel и, соответственно, позволяют предположить, что дни дилером системы пронумерованы. При использовании традиционных привычки покупки автомобиля быстро меняющейся производители борются арьергардные бои. Это верно как в Европе, как это имеет место в США В начале этого года Европейская комиссия взимается изрядный штраф на Volkswagen для предотвращения его итальянских торговцев из продажи немецких потребителей.

Миниатюрные и динамических Насера считает первый тест "новой" философии потребителей Ford будет Focus, который заменяет Эскорт. Это первый автомобиль полностью разработан в результате Ford 2000. Руководители надеемся, что запуск будет делать Фордс выглядеть "круто" для молодых покупателей. Компания также занимает важный шаг, рывок на рынке доступного малых электрических транспортных средств. Ford приобрел контрольный пакет акций норвежской основе PIVCO Industries, производитель два пассажирских TH! НК [Иллюстрация ФОТО опущен], который поступит в продажу в странах Северной Европы в конце этого года и в Северной Америке к 2000 году. Работает на никель-кадмиевых батарей с 10-летней жизни, 10-футовой длины транспортного средства алюминиевая рама имеет максимальную скорость 55 и ряд 50 миль без подзарядки. Водители просто подключите его к розетке для зарядки.

- J. П. Донлон

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦА FORD

Вы сказали, что через пять лет, вы будете различные компании, и пять лет с тех пор вы будете есть другая компания. Что именно вы хотите стать - и почему?

Если вернуться в историю и посмотрим на 100 лет автомобильный бизнес, вы могли бы почти разбить его на большие куски времени и периода. Автомобильной промышленности в значительной степени связано с тенденциями экономического, политического и потребительских тенденций, торговой политики и технологии.

Пройдя через период колонизации, национализации, и регионализации, мы сейчас переживает период глобализации. Эти периоды становятся все короче и короче, как скорость изменений ускоряется. Ford Motor Ко почти 100 лет. Одна из причин, почему мы создали эту компанию, как сильна, как она есть, является то, что мы смогли адаптироваться и изменяться, и во многих случаях предвидеть будущее. Образование Ford Европы был прекрасный пример того, задолго до Европы, континента, функционирующих как единое целое. Образование Ford 2000 считается радикальным. "Ты что, формирования глобальной организации? Это было в 94-м. А теперь: "Что ты имеешь в виду? Вы не глобальные организации? И это примерно в четыре-пять лет.

Так большие перемены. А некоторые из них мы не в состоянии предвидеть на данном этапе, так что нет, что мы сидим с хрустальным шаром зная, что произойдет в 2015 году и 2020 году. Но что мы знаем, что изменения не произойдет, крупные компании будут в состоянии предвидеть и привести изменения.

С каждым годом автопроизводители, в частности, Ford, аутсорсинг более к югу от сборочных систем. Это цель вашей иметь производство транспортных средств стало сокращение частью бизнес-Форда? И если это направление, что будет представлять собой "Fordness" в Ford?

То, что мы видим - и я верю, что ты ответил на некоторые последние тенденции - в том, что когда ты смотришь на пейзаж общей автомобильной промышленности, она стала более глобальной, более интенсивной активов, необходимы дополнительные исследования и инвестиции интенсивного больше технологий и инженерных интенсивно.

И в конце концов есть лишь столько, что каждая компания может сделать в одиночку. Я не думаю, что это вопрос, хотите ли вы сделать меньше, обрабатывающей промышленности. То, что вы на самом деле пытаетесь сделать, повышения гибкости, универсальности оптимизации своего производства и научно-исследовательского потенциала, делить некоторые риски, в частности, о том, что я бы назвал очень продвинутые технологии, и имеют возможность делать больше вещей, в районах, где ты меня есть некоторая неопределенность в отношении продукта или тенденций потребительских тенденций.

Я не вижу, что крупные куски изготовление бизнес будет на внешний подряд. Там может быть пилотов, могут быть некоторые эксперименты по конкретным причинам, которые касаются вокруг технологии, или относятся на экономии от масштаба. Но это не волшебная скрытой повестки дня, которая в основном говорит делать меньше.

Я не согласен, что если мы перейдем к выводу, что мы не добавляем значение, и что кто-то может делать это лучше в более долгосрочной перспективе, то, очевидно, что в путь. Но наши Естественным является желание сохранить тех областях, которые являются ключевыми для бренда, чтобы производительность труда, а также технологии.

Что будет, на ваш взгляд, ключевые для бренда? Ты всегда был потребителем бренда, так в чем нюанс, что вы действительно получать в здесь?

Мы хотим, чтобы начать развивать более глубокое понимание потребителей. Подробнее авансовые вход со стороны потребителей. И отношения с потребителями в течение более длительного периода. Не только сделки от продажи транспортного средства. Это мышление изменений для нас - и это будет отражено в стратегии нашего бизнеса с течением времени? Определенно. Мы видим это в наших продуктах, то без вопросов. Мы уже начинаем видеть его воздействие. Мы видим это в нашей стратегии, четко. Некоторые действия, которые мы взяли это право году вписывается в это, таких, как Volvo. Так что это будет эволюционный характер.

Учитывая рост числа Интернет, он-лайн брокеров, таких как Autobytel и мега-дилеров, таких как AutoNation, а также собственные рода потребителей растущей нетерпимости существующей системы, где вы видите это распределение революции складывается с Ford?

Существует распределение революции происходит во всем мире, причем не только в США, и это время обусловлены несколькими факторами. Технология меняется. Связь меняются. Люди больше узнать о продукции, о ценах структуры в отрасли. И, наконец, потребителей и производителей меняются. Там намного больше транспарентности о продуктах, процесс поставки и стоимости конструкций. Все эти тенденции очень здоровыми.

Это также происходит и в любой другой отрасли. Просто спросите традиционной биржевой маклер, что E-торговли и Шваб сделал для них. Спросите традиционных страховых компаний, таких, как Allstate, что электронная коммерция, и некоторые из новых страховых компаний поколения делают для них.

Сильные традиционные сделки мы все знаем сегодня, что метод распределения, будут по-прежнему является основным методом продажи в этой индустрии. Может быть, я пристрастен, но я действительно считаю, что будет оставаться очень сильным состава населения, которые хотят пойти и физически видеть продукт, тест-драйв продукта, говорить о продукте, быть в состоянии обсуждать цену, обсудить финансирования, опций и аксессуаров, а также сроки поставки, и так далее.

Там будет большая часть населения, что хочу сделать это в прямом смысле, от человека к человеку. Другие люди будут хотеть очень специализированных услуг, почти консьерж вид услуг, больше определяется общей опыт службы.

Третья категория будет чисто цена ориентированных равнодушными к продукту, увидев продукт, как товар, без каких-либо лояльности к бренду или дилера, и кто будет вполне готова к поиску цен и просто получить самое лучшее дело. И будет сочетание всех выше, а также.

Но все это прозрачность будет подвергать качестве платы за услуги консьержа, быть дилером. Когда люди видят, что стоимость, они изменят свое поведение. Посмотрите, что произошло на рынке персональных компьютеров: Compaq избили IBM, Dell, но разбилась Compaq. И это не что люди, которые покупают у Dell не является абсолютно чувствительны, они просто не хотят платить разницу в выполнении цене.

Верно. Но, как вы тоже видели, IBM изменилась, и вы должны были бы сказать Compaq собирается менять. Таким образом, вы увидите периоды дислокации, где кажется, что одна модель работает лучше, чем другой. Но с течением времени, вы получите равновесие с точки зрения стоимости, услуги и цены, что набор на каждый из каналов сбыта. Это происходит с течением времени. <p> Сейчас, в переходный период вы будете получать 1 модель, имеющие преимущество над другой модели, потому что, может быть, традиционная модель до сих пор расходы на инфраструктуру, которые не согласуются с которой в отрасли статье. Так со временем там будет место для всех этих каналов, поскольку они предлагают различные уровни обслуживания. И там будут связей между ними. Я вижу, основных дилеров возможность делать свои собственные электронной коммерции. Припадок великолепный.

Как мы близки к модели, в которой вы строите на заказ, так же, как Dell строит свои компьютеры?

Люди по-прежнему хотят видеть продукцию. Компьютеры одна вещь, автомобили другой - не только с точки зрения эмоциональных людей привязанность к своим транспортным средством, но и стоимость различна. Автомобиль очень эмоциональны потребительских товаров.

Другое дело, люди хотят иметь определенный уровень комфорта, о службе аспекты транспортного средства. И есть Подержанный автомобиль, который является осложняющим фактором, что компьютеры, книги не имеют. Поэтому я не думаю, что идеальная модель там. Это не Dell, не Amazon.com. Но я также согласны с тем она не является традиционной дилера - акций кадастра, вплоть до стен и продавать их на забор.

Большим преимуществом весь электронный революции, что происходит сейчас в том, что компания, которая делает все работу подключения электронной коммерции и бизнес для бизнеса вместе так, чтобы во всей цепочке работает эффективно, то это будет очень, очень мощный комбинации.

Избыточные мощности ДИЛЕММА

Несмотря на болезненные отрасли сокращение десять лет назад, есть еще много глобального производства и мощностей, которые удручающее рентабельности отрасли. Как это будет решать самостоятельно?

Если вы должны были принять объективное мнение о данной отрасли с точки зрения дополнительных возможностей, которые продолжают быть добавлены, нужно заключить, что мы в основном группа предпринимателей с двузначным числом IQ,.

Существует слишком много возможностей - но это не является проблемой. Вопрос в том, что промышленность сохраняет добавив к пропускной способности. И мне кажется иррациональным, если вы берете на рынке США, как, например, вы хотите сказать, почему добавить больше возможностей в США? Емкость добавляется в Японии и Европе в первую очередь. Почему? Во-первых, потому что американский рынок является крупнейшим и самым богатым, и, вероятно, самым прибыльным рынком в мире. Так европейцы и японцы находят ее привлекательной для добавления объема на рынке США, и они находят весьма привлекательными для закрытия возможностей на внутреннем рынке. Так что вы получаете дополнительные возможности во всем мире.

Многое из этого потенциала, кстати, не так легко передаваемой или эффективной и гибкой. Таким образом, число сами по себе могут быть довольно бессмысленным, честно говоря. Если вы уже получили 30 процентов избыточных мощностей в автомобильном бизнесе в США, или 45 процентов избыток производственных мощностей, не делайте слишком большой разницы. Это незагруженные производственные мощности.

Если он начинает делать различие, когда вы, скажем, грузовика бизнеса в США, который был очень развитым и подпитываются Ford, GM и Chrysler, который сейчас посягают на японском и немцев, которые видят его в качестве хороший рынок. Для них это рациональное решение, бизнес, как и он, вероятно, кажется, рационального принятия бизнес-решений для добавления возможностей в Китае, где, если не добавить, Вы не можете продать в Китае.

Какой уровень возвращает можно реально рассчитывать в будущем?

Мы видим, что решения, но они не придет так быстро. Ясно, что мы делаем, как промышленность у нас и впредь стать более эффективными, и быстрее, и имеют возможность делать это. Непрерывная диски эффективности и производительности накопителей, чтобы продолжить. Это один уровень.

Другой уровень, что мы видим в плане консолидации. Консолидации Volvo, Nissan и из Renault, Daimler-Chrysler консолидации, все те, в более долгосрочной перспективе, будет очень хорошо для отрасли, поскольку они приведут к более эффективной работе и улучшению производительности. Мы и впредь будем видеть очень большой консолидации, поглощения, более тесные отношения, которые заставят дальнейшей консолидации и ликвидации потенциала.

С нашей точки зрения, мы явно будет продолжать ехать дальше, для более эффективного бизнеса, повышения производительности, в конце Руководствуясь инновационных продуктов. Например, когда модели перестала быть эффективной, мы их устранению. Thunderbird, Cougar, "Аэростар" являются последними примерами.

Как вы перспективы для более высокую прибыль? В конце концов, когда инвесторы сравнить свой низким P / Es высокотехнологичных компаний, он ставит их.

Я смотрю на нашу P / E соотношение и посмотреть, потрясающая возможность, поскольку Есть очень немногих предприятий в мире, который может делать то, что мы делаем. Размер, марка прочности, технологии сил, глобальных ширина и потенциальные у нас есть. Консолидации в этой отрасли будут по-прежнему происходят, и в конце Есть будет просто несколько очень сильных игроков, и те игроки, будет доминировать из-за их технологий и экономии от масштаба.

Так что, вероятно, долгосрочной перспективе играть, но вот как мы управляем нашей стратегии и нашего бизнеса. Это различные стратегии инвестирования, чем, скажем, запуск интернет-компании. Но мы уверены, что мы не только будем уделять большое финансовой прибыли, но и хороший доход акционеров.

Некоторые аналитики выразили обеспокоенность тем, что в то время как Ford сделал также на домашней суда - в частности грузовик своего бизнеса - это не удалось обеспечить, а также в Европе, Южной Америке и Азии. Как вы реагируете на это?

Там какая-то доля правды. Но когда вы идете через сильные Ford, четко легкий бизнес грузовик сильнее нас во всем мире, а не только в США Транзит является доминирующим продукции в Европе. И наш грузовик силы в этом районе Азии и Тихого океана и в Южной Америке, в равной степени хорошо.

Мы только что представил Экскурсия, и мы собираемся ввести небольшую утилиту, спортивный автомобиль в начале следующего года, и что мы называем слияния транспортных средств - от пикапов и спортивных утилиты в следующем году.

Слияния транспортных средств в основном здесь, хотя, не так ли?

Мы делаем один в Таиланде, а также, которые будут экспортироваться по всему миру. А большие привод на задние колеса автомобилей - Towncar, Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis - очень сильные продукты. Это не только грузовых автомобилей в Северной Америке. Мустанг в около 40 процентов продаж.

И одна из причин, почему мы купили Volvo является то, что мы чувствовали наше портфолио нуждался в некоторой балансировке. Volvo, Jaguar, и Линкольн бренды будут чрезвычайно сильны. И наши финансовых услуг является крупнейшим финансовым автомобильной [ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен] обслуживание бизнеса в мире. Герц № 1 аренды автомобилей компании в мире, и очень прибыльный прокат автомобилей автомобиля. Итак, мы знаем у нас есть некоторые проблемы в Европе, и они нас беспокоить, - но мы будем исправлять их.

У вас было очень разные истории из предыдущих руководство Ford. Нужно было велосипеда бизнеса растут, как подросток, у вас предприятие ремонт автомобиля, вы даже инвестиции в дискотеку. Так что же это, что формируется Ваше мнение о том, как вам управлять людьми и процессами?

Я был в компании 32 лет, и я работал в 10 различных странах, как правило, небольшие компании, но все с Ford. Это дает мне очень явное преимущество имея мирового опыта.

Кроме того, я пришел к большому миру Ford с 30 лет инсайдерской опыта, но с перспективой аутсайдера, и что это очень мощная сила для меня, потому что я мог смотреть на компании в глобальном масштабе со знанием 30 лет опыта, но с точки зрения и точки зрения свежий глаз.

Как в начале вашей карьеры вы установите достопримечательностей становится главным исполнительным?

Когда я пришел в Ford Motor ° в Австралии, я вступил, потому что я любил сочетание компании, что даже в те дни, рассматривать себя в качестве международных - может быть, не глобальный, а международное значение. Мне нравится суть американской промышленности. Мне просто нравится динамизм американской промышленности. И я люблю автомобильной промышленности и автомобильной продукции. Таким образом, положить все эти вместе выходило очень естественным выбором для меня. Но я не думаю, что, вероятно, за ближайшие три-четыре года.

Когда это стало реальным для вас, когда вы сказали: "Я могу делать эту работу"?

Да, вероятно, в декабре прошлого года. Я никогда не думал об этом в этом смысле. В самом деле, когда я рос в Ford Австралии, свои амбиции в то время был по-настоящему запустить завод, физическое расположение какой-то. Я никогда не имел амбиции дальше.

На 51, у вас есть, теоретически, долгое время вперед, как генеральный директор, тем более, чем некоторые из ваших предшественников. Что вы больше всего хотите добиться?

Абсолютно верхней части списка, что у нас в Ford Motor Ко вдохновил команду людей, которые не обязательно разделяют точно так же видение и стратегическое видение, но кто выравнивание от того, где они хотят, чтобы компания была в смысле направленного . И что это удобное место для работы. И мы оглядываемся на него из акционеров, потребителей, а команда точки зрения, и сказать, как группа, которую мы оптимизировали. Мы сделали лучшую работу мы знаем, как сделать для этих трех составляющих.

Вторая вещь, чтобы играть ведущую роль в изменении образа автомобильной промышленности - существует мнение, там из трубы - для отрасли это интересно, это продукт и технологическую направленность, что очень много потребителей-и сервис- чувствительных и известно, и это воспитание своего народа и общества. Так что я думаю, что мы хотим все это.

И ваш прилежный заповедей - это, что ваш путь к достижению этих вещей?

Да. Люди спрашивают, разве это не ваша цель? А я говорю: нет, это мои средства. Потому что у нас есть много талантливых людей в этой компании, которые имели огромное количество разнообразного опыта и разнообразия. И мы хотим, чтобы открыть все богатство опыта, культурных различий и культурного разнообразия, так что мы можем быть лучше. И если мы сможем это сделать, тогда мы будем сильнее бизнеса.

Hosted by uCoz