E-роуд в Китай - Краткие статьи

В британских бизнес-школ, они представляют собой притчу о двух продавцов обуви отправили в отдаленной африканской стране. Первого провода обратно (Помните, что эта притча устанавливается в предварительно Интернет, электронная почта раз): "Неужели возвращаются немедленно. Здесь никто не носит обувь". Другие одновременно телеграф: "Отправить пароход нагрузки обуви немедленно. Здесь никто не носит обувь".

Объект проповеди, конечно, способность некоторых увидеть там, где другие возможности наблюдать только несчастья. И Лирик Хьюз, глядя на материковый Китай со всеми его проблемами коммуникации - ограниченное количество пользователей ПК, язык, основанный на разных персонажей, устаревшей телефонной системы, которая делает загрузку веб-страницы, мучительно скучно, и параноидальным, что правительство ограничивает поток информации - насквозь видит препятствий для населения 1,2 млрд. человек, возникающие в современной технологии, и видит возможность стакан наполовину пуст, как - заполняется ее Китая Online.

Китай Интернет не является попыткой стать поставщиком услуг Интернета для Китая, китайско-версия America Online, а другие уже заполнения этой роли. Вместо этого, сложные веб-сайт предназначен для ссылки правительства США и бизнес-источников в Китай через статей и других материалов.

Хьюз пришел к созданию веб-сайт, посвященный обеспечению экономического и политического анализа Китая кружным путем, который взял ее с детства по фигурному катанию вундеркинда к созданию пространства бизнес по продаже рекламы в китайских газетах американских бизнесменов, и, наконец, в прошлом году в Интернете.

Хьюз родился (по обе стороны от дерева), в семье традиционных издателей газеты. Ее отец тяготели от журналистики к дипломатическому корпусу, и она путешествовал по всему миру на его сообщения, а также способ научиться бегло говорить персидский, японский и китайский языки.

Переломным моментом для нее пришли на поездку в Китай в 1979 году, когда скучно с обычными дипломатических приемах, она спросила, чтобы китайские газеты, и ее хостов организовал тур Yangchen Wanbad в Шанхае, Южный Китай крупнейшей ежедневной, где она обнаружила что этот документ голодают за границей на рекламу, но не имеют ни малейшего понятия, как его получить. С той встречи, Хьюз стал респ СМИ, что одна газета, и в течение 4 лет, было 300 различных соглашений с материковым Китаем публикаций. "Мой договор", она указывает, с законной гордостью ", был первым между любыми китайских средств массовой информации и американская компания".

Это, и ее фанатиком верность Chicago Bears, привели к первой телепередачи игры американского Суперкубка по телевидению Китая в 1986 году. "Я помню, что когда я первый попросил сети, что он будет взимать плату за китайского права, они сказали моей небрежно:" Ах, около 200 ". Хьюз принял" 200 "означает $ 200 000 и пошел поднимать шесть цифр - только узнать, к своему великому облегчению, что означало сети $ 200.

От нее бизнес респ средств массовой информации, Хьюз быстро понял потенциал сайт, посвященный Китаю, начало Китая Интернет в 1998 году, он уже получает более 1 млн посетителей в месяц, в то время как Хьюз не разглашает данные, отраслевые источники говорят, что сайт будет иметь доходы в этом году чуть более $ 2 миллиона.

Китай Интернет собирает свою информацию из сети около 100 корреспондентов и экспертов, 65 из них в Китае, отдых в США веб-сайт дает свои деньги из нескольких различных источников. Хотя любой человек может просмотреть на домашней странице только те, с годовой подпиской (который варьируется от $ 600 до $ 12000 в год, в зависимости от модели использования) может получить доступ к золотой рудник сайта статистической и справочной информации, большая часть которых добывается из китайских государственных источников.

Другим источником дохода является роялти от Reuters, он-лайн издания Wall Street Journal, и другие, которые выбирают Китай Интернет в глубокий анализ того, что на самом деле происходит внутри Народной Республики.

Хотя правительство КНР является известный пытается контролировать информацию, а также статьи, опубликованные как правило, не следовать партийной линии, Хьюз говорит, что никогда не было ни одной попытки цензуры или блокирование доступа к сайту.

Хьюз считает Китай Интернет, как шлагбаум 2-Way, с зарубежными бизнесменами получения информации о Китае (Австралия является вторым крупнейшим рынком после США), а также сайт, выступающей в качестве торговой организации для компаний, чтобы продать в Китай. Сайт сейчас работает около 4000 тысяч пользователей, и Хьюз надеется, что число удвоить в следующем году.

Кажется, Хьюз, видя, аллегорически "босиком" населения Китая, направила по электронной почте, которая гласит: "Пожалуйста, пришлите пароход нагрузки обуви."

Лирик HUGHES

Президент и главный исполнительный директор

Китай Интернет L.L.C.

"Мое соглашение между любыми первых китайских средств массовой информации и американская компания".

Возраст: 46

Место рождения: Denver, CO

Семья: раздельный; "мать-одиночка". Дети: дочери Гармонии, 15, Ария, 4, и сын Девин, 11. "Я не проводить музыкальные традиции, имя Девин потому что я не хочу видеть его дразнят детей на игровой площадке".

Образование: Университет Чикаго, ближневосточных исследований и цивилизаций

Диверсии: твердолобый Chicago Bears футбольный болельщик и фигуристом. "Моя мать катались, пока она была на восьмом месяце беременности со мной, и я катался на льду, прежде чем я пошел"

Любимое вино: Австралийский Шираз. "Я туда так часто и Шираз прекрасно, но это так трудно отслеживать виноделов и получить то же самое."

Любимый сайт: "Наряду с Китаем Online? Myfamily.com и Ancestry.com".

Hosted by uCoz