Строительство крупных брендов в Интернете - Круглый стол

Чувство разочарования и ошарашил через Интернет необходимо? Руководители собрались здесь, надеюсь воспользоваться моментом и строить свои бренды в Интернете. Посетите их веб-сайты, чтобы увидеть, насколько хорошо они преуспели.

ДО электронной торговли COOL

Это одна электронной коммерции уверенностью: если люди и предприятия покупать вещи он-лайн, то, что материал должен получить к ним. Фред Смит помогал ехать один деловой парадигмы, когда он основал Federal Express еще в 1973 году, и убедил нас, что мы "абсолют-твою, положительно" должны были иметь все, в течение ночи. Он предложил участникам симпозиума, его взгляды на другой парадигмы, а также пролить свет на один большой бренд создал себе в Интернете.

Наше участие в электронной торговле, напоминает мне о том, что старые песни несколько лет назад: "Я была страна Перед страной Cool". Мы были первой компанией, вместе взятые интерактивного выполнения заказа или телефонный центр интеграции с нашими частями операции. Это позволило FedEx на самом деле книга заказов по телефону, а затем передать эти электронном заказов на выполнение, которое в нашем случае были пикапов, прямо к кабине транспортного средства, так что не было вмешательства человека после звонка.

Сегодня многие из этих операций проводится по сети Интернет непосредственно с заказчиком, в сущности взаимодействия с одним из наших 45000 грузовых автомобилей, без человеческого голоса обмена вообще. Для обработки же количество сделок сегодня центры обработки вызовов, мы будем иметь около 20 тысяч дополнительных сотрудников на работе. Это только часть того, что Интернет и нашей собственной системы могут сделать для нас.

В 1994 году мы запустили наш веб-сайт, который мы обновлен в 1996 году, чтобы вы могли действительно сделки с нами полностью он-лайн.

Несмотря на агрессивные действия, предпринятые нашими конкурентами, они были не в состоянии соответствовать нашим электронной коммерции инноваций. Одной из причин является то, что мы проводим внутри FDX [холдинговой компании FedEx и четыре других транспортно-логистических компаний] около $ 1,5 млрд на ИТ в год, капитал и за счет другого. Люди очень удивлены, что, поскольку он действительно ряды нас в 20 крупнейших телекоммуникационных информационных компаний в мире.

Если вы действительно думаете об этом, на складе не более чем место поставить что-нибудь, чтобы вы знаете, что вы получили его. Она не имеет других функций, в мире. Это общий счет, не на добавленную стоимость вообще. Так что мы решили несколько лет назад в FedEx и FDX системы является то, что мы должны были есть все отгрузки мы провели, миллионы из них, полностью видимой мгновенно нашим клиентам, чтобы они могли положить свои товары в системе FedEx и постоянно поддерживать с их инвентаризации.

Парадигмы

Существует огромное изменения парадигмы бизнеса это идет здесь, электронной коммерции и интернет части является лишь частью его. И если вы не получите эту вещь, вы собираетесь попасть в большую неприятность.

Мощностью, как правило в бизнесе было сосредоточено между потребителем и производителем. Это средний человек оказывает ощутимое ощущение потребности клиентов, будь то супермаркет оператора, который изображен на полке, что собирается идти на Уитис или овсяные хлопья или поставщика электронных частей, которые знали своих клиентов, положил свою продукцию в склад, и получил его с ними.

Это все, что будет меняться в очень большой путь в ближайшие несколько лет. По приблизительным оценкам, что мы можем найти в том, что электронная торговля между предприятиями, которые, несомненно, являются крупнейшим компонентом электронной комм, в этом году составляет примерно $ 105 до $ 110 миллиардов. Около 46 процентов, что в компьютерные и электронные секторов - они его ранней стадии, электронной коммерции на основе бизнес-бизнес. Forrester Research считает, что бизнес-бизнес электронной коммерции будет 1,3 триллиона долларов рынке к 2003 году. Бизнес-потребитель рынке будет примерно $ 120 млрд, по сравнению с этого года примерно $ 15 до $ 18 миллиардов.

Так что огромный сдвиг в балансе сил, потому что обе компании и потребители могут купить в Интернете и иметь доступ к товарам и продукции, независимо от места и времени. И любой продукт, который можно поставить на Интернет могут быть перемещены в системе, как наша, от двери до двери в считанные 24 до 48 часов.

Рост с высокой добавленной стоимостью и высокотехнологичной продукции в процентах от ВВП, был усугублен от 15 до 20 процентов в год в течение последних 20, 25 лет. С низкой добавленной стоимостью или товар - лесозаготовки, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, экстрактор деятельности - удельных затрат на этих в процентном отношении к ВВП сокращается.

В основе всех это было этого необычного повышения эффективности логистики. Помните, что логистика определяется как стоимость перевозки для перемещения товаров, балансовая стоимость этого кадастра, в том числе морального износа, а также проценты по инвентаризации на складах, а не самого товара.

Dell Computer не построить компьютер, пока вы не заказать его. То, что начинается это огромный хореографии частей и частей по всему миру. Они приходят в точку производства; они владеют, что запасы на несколько часов, а потом оно восходит на другой стороне.

Глубина этого логистики и электронной коммерции революции такова, что компании, которые не принимают это на самом деле не будет в состоянии конкурировать - вы просто не смогут конкурировать на основе структуры расходов более проворные конкурента, кто на деньги заказчика в качестве оборотного капитала.

Люди потратили огромное количество времени, пытаясь понять, как управлять такой инвентаризации. Но умные конкурента в конце дня признает ключевую: Это не того, чтобы получить смарт-на управление инвентаризации, это не иметь запас на всех. Теперь, очевидно, это идеал, который трудно достичь, и он не может подать заявку на сырьевые товары; очевидно, определенное значение за фунт пунктов всегда будет обрабатываться с использованием традиционных эшелона типа распределительного центра Но для любого типа элемента, который имеет какой-либо стоимость, внутренняя или иным образом, что имеет все потенциальные возможности для морального износа, любое требование, чтобы случайно питания для спроса, который не может быть точно предсказано, вы будете иметь, чтобы перейти к этой парадигме.

А для компаний, которые признают возможности [в международной торговле и промышленно развитых стран], это Интернет-революция происходит, чтобы дать им глобальный охват. Мощные силы, освобожденных телекоммуникационной и транспортной революции во всем мире, и я, например, считаю, что развитие Интернета будет как нагнетатель, как форсаже этих сил в международной торговле.

Основополагающие принципы

Родился и вырос в Интернете, стоимость Америка является одним компании охватывает точка ком возможности. Основатель и председатель Крейг Уинн дал участников симпозиума подробные разъяснения по философии и стратегии его мнению, больше руководителей может принять, - и с которой они могут добиться успеха. Исследование офф-лайн случае учебник он-лайн.

Крейг Уинн (Value-английски): Интернет как можно ближе к алхимии, как никогда не существовала в американском бизнесе. Мы имеем самые неровным игровое поле в истории экономических учений в Америке. По чему больше мы будем рекламировать - это, как мы потеряем деньги, мы продвигаем - чем больше мы продаем, тем выше наши ценности. Это невероятное стечение обстоятельств.

Так как извлечь выгоду и строить бренды на этот новый большой монстр в Интернете? Я хочу использовать компании, которую мы создали, чтобы объяснить некоторые из этих возможностей и понятий. Мы были основаны на пять основных концепций.

Первый из них должен быть всеобъемлющим. Никто не собирается научиться ориентироваться и покупать товары из тысячи сайтов, для каждого уникального необходимость, и они, безусловно, не намерены делиться личной и финансовой информации в широком масштабе. Вы должны иметь чрезвычайные критической массы, одержат победу.

Вторая концепция ядра отличные продукты должны иметь свою историю, сказал, и поэтому мы создали информационную презентацию продукта, которые помогут общаться возможностей, функций и преимуществ продукции, с тем клиентам принимать более обоснованные решения покупки.

Третья концепция конвергенции. Этот мир движется к конвергенции телевидения, персонального компьютера и телефона. И сходимости решение, которое дает клиенту лучшие анонимность и удобство онлайн-решение с интегрированной поддержкой реального клиента, люди говорят с людьми.

Радикальная концепция эта [четвертой идея], в офф-лайн рекламы диск он-лайн доход. Продажа в этом пространстве все о спросе поколения, в отличие от всех, мы едем на доходы за счет рекламы в автономном режиме.

И, наконец, все это о создании нового рынка, о посреднических операций. Речь идет о воедино производства и потребления, в буквальном смысле объединения людей, которые хотят купить продукцию с заводов, которые хотят сделать продукцию. И, все дряни в между производством и потреблением страной. Фрикционная свободного капитализма.

Теперь розничная изменения, и ты должен знать, когда скачок, и когда извлечь выгоду из возможностей. Мы считаем, что мы в состоянии иметь реальное влияние на следующей революции в розничной торговле, потому что мы на арене, а не только наблюдателем. Пять членов нашей управленческой команды были частью предпринимательской команда, которая привела Цена клуб, который был основан на четыре концепции, которые мы считаем выгодным для создания бренда и которую мы принесли в это решение.

Первый из них является только продавать качественные, фирменные продукты. Второй должен быть недорогим решением. В конечном счете все мы любим вдаваясь в Нордстрем и покупки товаров, качество это прекрасно. Но кто-то платить за гранитом полы и пианино. Что делать, если вы смогли принять розничной торговли и положить его вверх дном и поставить продукцию самого высокого качества в магазине с самыми низкими накладные? Это, в конечном счете то, что мы хотим в качестве потребителей.

Третья концепции является то, что предприятия раннего усыновителей. Бизнес для бизнеса подавляет бизнес-потребитель в этой точке. Я уверен, что достичь паритета гораздо быстрее, чем говорят эксперты, поскольку потребительские рынке во много раз больше, чем бизнес-бизнес. Но Соотношение Америки начали как и цена клуба, выступающей малого бизнеса.

Последняя вещь, что мы членство на сайте. Это либо членство, потому что они присоединились к valueamerica.com, или они уже вступил через Фалуэлл министерства или одна из таких организаций, как Make-A-личный фонд, чтобы создать чувство причастности, что очень важно для нас. Мы любим собираться вокруг организации, которые имеют важное значение для нашей жизни.

Кроме того, оживляет нашу энергию в качестве компании. Мы вставать каждое утро с одной целью: Мы должны обслуживать наших членов.

CHANNEL ПРОБЛЕМЫ

Уинн: Каждый кусочек успеха, что компания будет иметь в этой области основаны на союзов. Возможность слишком большой международном уровне, это слишком большой с точки зрения технологий и инвестиций, надо иметь, чтобы капитализировать на нем. Разговоры о создании большого бренда в Интернете, речь идет не о копать вниз и говорят: "Мы собираемся создать вертикально интегрированное решение, и что мы собираемся сделать, это замечательные продукты, а затем выяснить, как сделать электронный интерфейс, что призывы к нашим клиентам. А потом сделать еще одно, что материально-технической работы, чтобы получить продукт для клиентов, и, возможно, есть инвестиции в инфраструктуру Интернет для общения все такое. Это невозможно обеспечить без формирования альянсов.

Вольфганг Шмитт (Newell Rubbermaid-): Мы были очень сосредоточены на попытках найти решения, которые связаны с канала конфликта. Это напоминает мне ужасно много дисконтирования. Мы научились продавать и не потерять бизнес универмаг, и не потерять "традиционного бизнеса". Я думаю, что то, что мы борьбе с сегодняшнего дня больше всего.

Дебатов будет над тем, кто получает какую долю пирога. Так что если вы продаете нашу продукцию для нас, какая доля вы получите по сравнению с чем же производителя приобрести? А как же мы по-прежнему волнуют и дают хорошие цены и хорошее дело для потребителя? Я лично считаю, что все мы слишком сосредоточены на глядя на основе электронной коммерции через наш бизнес, по сравнению со стороны как потребителей еще в нашей деятельности. Я думаю, решение будет оттуда, а не здесь.

В конечном счете, мы должны быть там, где потребитель хочет покупать наши товары. Мы должны реагировать на это, и в то же время надо иметь дело, не полностью разрушить нашу нынешнюю формулу бизнеса.

Уинн: путь к решению данного вопроса на протяжении этого переходного периода состоит в выборе партнеров и альянсов, которые уважают ценность предложения для вашего продукта, и убедитесь, что он отоваривается таким образом, что это не разрушительное воздействие на другие каналы. Для обслуживания потребностей тех людей, которые выбрали для себя хранителей этой новой границы в основном ценностного предложения, и не разрушить то, что вы уже имеете.

Рик Гоингс (Tupperware): У нас есть 85000 дилеров в США, так что мы работаем, заключается прогрессии, как сделать это усилие продажи в США чувствовать себя комфортно, что еще будет бизнес для них. И именно поэтому мы называем его комплексного прямого доступа. Там около 40 процентов населения, что мы знаем хотел бы купить через участник Tupperware. Так канала дает нам некоторое преимущество есть. Им нравится продукт, но также нравится то, как мы продаем его оттуда. Мы будем продолжать продавать таким образом.

Но мы также учение, которое местного дистрибьютора Tupperware, как вести себя больше как кокс разливочной машины, так что разливочной кокса продает большую часть его через магазины розничной торговли, но он также будет находиться в вендинг-бизнеса. Таким образом, мы учим наших людей, как это сделать киоски в торговых центрах. Они по-прежнему контролируют его, они, как, что и они, узнав, что в мягких периоды года это великое дело для них.

Сейчас мы делаем рекламно. Мы будем запускать в следующем месяце крупнейший участник Tupperware мы когда-либо проведенных в этой стране в Home Shopping Network. Что произойдет это в то время как он находится на, то будет 85000 стороны там происходит в домах, также, и они будут настраивать его дюйм Так что вы видите, совпадение этих собираясь вместе, где один является добавление к другим.

И мы начнем с конца текущего года с чистым электронной коммерции. Мы дадим нашим дилерам комиссию для клиентов, они посылают на сайт, но будет продавать напрямую и сделать большую маржу, когда мы идем. Но мы пытаемся решить, как он может все собрались вместе, так что это не или-или.

JP Донлон (CE): Это как-то не привязаны к покупке опыт? В конце концов, некоторые люди захотят купить через Интернет, поскольку они, как этот опыт. Другие хотят прикоснуться, ощутить, и привлекать людей. Являются ли эти два взаимно исключают друг друга? Ли они вместе?

Уинн: лучший бренд создал свою репутацию перед клиентом за качество, тем меньше тактильный опыт работы с продуктом означает ничего. Это означает, что этой области, что мы движемся в сторону все о брендах. Бренда уже завоевали уважение со стороны клиентов, и теперь это только вопрос предоставления клиентом власти, чтобы узнать о том, что продукт и купить его, а затем получить ее более эффективно.

ИГРА В этом пространстве

Уинн: Это не Поле снов: Строить его и они придут. Семьдесят пять процентов нашего бюджета тратится на рекламу. Это не редкость; брендинг и продвижение в этом пространстве большой пункт билет. Конечная препятствием для вступления представляет собой сумму денег надо поднимать, чтобы иметь возможность эффективно играть.

Мы используем офф-лайн рекламы диск он-лайн продаж. И я хотел бы призвать вас и думаю о чем-то. Как компания, которая делает товаров или в качестве компании, которая хочет стать партнером и расширять свои возможности он-лайн, реклама период стоимость. Если акционеры обогащены зависимости от ваших доходов, вы не можете играть в этом пространстве, потому что это 75 процентов от стоимости. Вы попали на партнера с тем, кто делает получить точка ком несколько, которые могут инвестировать в продвижение продукта, а стоимость дисков акционерам в результате того, что сделали.

Жерар Рош (Хайдрик

Уинн: Конечно. Кожа в игре очень важную вещь. Мы изменили огромное количество метрик окружающих рекламы, так как это топливо, которое диски электронной коммерции. Первое, что мы сделали все объявления бренд-ориентированной. Они служат единым брендом, они говорят о функциях, функций и преимуществ. Они образования от имени этих продуктов.

Второе это мы создали первую ссылку для большинства марок между рекламой и доходами. Вместо того, чтобы разместить объявление для создания бренда, реклама заканчивается призывом к действию ", Нажмите здесь, чтобы купить, позвоните сюда, чтобы купить". Это прямая связь между рекламой и доходами.

Третьих, кооператив рекламы. И характер кооператива рекламы, как правило, о том, что компания будет платить 125 процентов от фактических расходов на объявление, и, как правило получают около 50 процентов от прибыли от объявлений. Реклама является центром прибыли для большинства предприятий розничной торговли. Мы имеем уникальную стратегию из-за многочисленных точка ком. Вы поставили доллар в качестве бренда, мы будем сопоставлять с долларом. Так что теперь вы получите в два раза больше рекламы, а также прямую ссылку на прибыль.

Одним из главных изменений в области брендинга в Интернете судьба портала. С нашей точки зрения, и наш опыт почти все мы говорим на том, что портал в какой-то степени проблемы, что они чрезмерно расширен себе вопрос, где они уже не большую ценность для всех. Мы наиболее интегрированных сайт электронной торговли, Yahoo, а еще в его способность к управлению доходами и движения, всех форм рекламы в сети и офф-лайн, которые мы используем, это наша наименее продуктивные.

В стремлении построить бренд в Интернете, мы тратим 85 процентов в автономном режиме, 15 процентов он-лайн. Из 15 процентов он-лайн, наиболее продуктивным на сегодняшний день является партнерской программы. Чтобы поставить его в перспективе, в течение первых 60 дней партнерской программы, мы получили больший доход от нее, чем первые шесть месяцев реализации проекта Yahoo, а также провел одной сотой от суммы денег.

Шмитт: Можете ли вы сказать, что это самый производительный инвестиций в рекламу на сегодняшний день?

Уинн: No Наиболее продуктивным с точки зрения просто сырой доходы будут национальных газетах. В нашем пространстве, телевидение создает узнаваемость бренда, трафик радио диски и диски доходов газетной бумаги. С точки зрения США провел в доход прямой электронный почты на сегодняшний день является наиболее эффективным. Но Али, функции. Мы хотели бы сказать: "Мы просто сделать наиболее эффективным 1", но у вас есть построить свой бренд, у вас есть для формирования альянсов, у вас есть для привлечения трафика, вам надо диск доходов, у вас есть, чтобы люди вернулись. Есть около 20 различных вещей, которые я считаю, что вам нужно сделать, и если вы не сделаете все эти вещи, то вы не то, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха.

ОН И речь идет о деньгах ...

Уинн: Я полагаю, вы можете зарабатывать деньги в Интернете. Мы не хотели бы быть в этом пространстве, если мы так не думаю. Я скажу каждый инвестор в нашей компании, и все это партнерские отношения с компанией, которая в течение следующих двух лет мы только собираемся сосредоточиться на увеличении масштаба и дальнего удовлетворенности клиентов. Это не наша цель, чтобы заработать деньги, не было бы в наших акционеров или интересов наших брендов ", если мы должны были сосредоточиться на зарабатывании денег сейчас.

Решение, которое мы создали была разработана, чтобы великие бренды, чтобы иметь возможность поставлять отдельного клиента 1 в то время, более эффективно, чем они продают независимым продавцом. Сейчас это звучит довольно радикальным. Как в мире вы можете это сделать?

Мы компаний приходят и изучать то, что мы делаем, и посмотреть на механизм выполнения заказа, что в настоящее время в розничной торговле. И они сказали: "Вы знаете, это около $ 65 за нами, чтобы получить заказ, процесс заказа, стороны салфетки каждой тележке с этого набора, что говорит, что это будет магазин № 103, следуйте маршрутизации руководства, соблюдения индекс, вести переговоры с грузовые компании, получить его в магазине № 103 ". И обручи, что завод-изготовитель должен теперь пройти из-за этого идея точно в момент инвентаризации сделал этот процесс грозно дорогим и громоздким.

Мы используем силу ЭОД [электронного обмена данными] в форме автоматизированной связи между потреблением и производством. Для получения этого порядка со стороны заказчика, захват средств от клиента, перевести все доставки информации, которые мы уже хранятся в базе данных непосредственно на печать этикеток, чтобы они знали, где он собирается ехать, и они даже не имеют вводить его. Это ярлык идет на стороне коробки. Мы ответственны за получение его клиенту, ответственность за уплату фрахта законопроекта. У нас был выставлен счет с помощью ЭОД, что большинство розничных торговцев, не люблю делать, потому что это слишком быстро и слишком точным - Как вы делать выводы, когда он слишком быстро и слишком точны? И мы платим по безналичному расчету. Весь процесс автоматизирован. Это стоит меньше. И вот сила технология такова, что можно делать бизнес напрямую с отдельных потребителей, менее затратными, более эффективно, чем можно отправить розничном магазине.

RETAIL Is Broken

Уинн: Если розничная не были сломаны, мы не имели бы такую возможность. Благодаря консолидации, большинство производителей потребительских товаров зависят от 1, 2 или 3 розничной торговли. И они использовали это влияние, чтобы поживиться за счет бренда, и отделить бренды от клиента, и использовали кредиторской задолженности в буквальном смысле украсть деньги из этих брендов.

Рош: Видите ли вы, что мышление в сломанной розничной матрицы, которая говорит, эй, там защитных мер, принимаемых с их стороны?

Уинн: Я думаю, что будет очень мало, если таковые имеются, традиционной розничной торговли, что добьется успеха в этом пространстве. Все, что является преимуществом для них является ответственностью в нашем пространстве.

Мы можем потерять деньги и увеличить стоимость в то же время. Они не смогут. Их акционеров и, следовательно, их позиции в значительной степени основан на способности создать акционерную стоимость. И в тот момент они рекламируют настолько агрессивно, насколько нужно рекламировать, чтобы преуспеть в этом пространстве - потому что вы должны рекламировать очень по-разному; что Вы получите различные группы людей, от тех, что тащиться в эти магазины - сейчас они это делают, это период стоимость, то это разрушает их доходов, поэтому он разрушает их акционерной стоимости.

Сознаться, что КЛИЕНТОВ!

Грегори Слейтон (Мои программы °): Только одна мысль для производителей и разработчиков: В конце концов, находитесь ли вы на веб-или вы продаете через традиционные каналы сегодня, я считаю, вы должны собственного клиента .

И электронных прямого маркетинга является фантастическим образом, чтобы быть близко к вашему клиенту, чтобы понять их услугах. Так входящей и исходящей электронной почты управления будет иметь решающее значение для всех наших компаний, независимо от того, какие отрасли, потому что ты должен быть рядом с клиентом. В противном случае вы рискуете быть disintermediated.

Марк Kvamme (USWeb / CKS группы): Вы должны собственные отношения с клиентом или вы не собираетесь, чтобы иметь возможность предоставлять продукты и услуги на рынке хочет. Теперь самое интересное заключается в по-настоящему до полной цены арбитражных и доступности. И что случится это, парень, который может работать самый быстрый и самый прямой, как они это сделать будет очень успешным.

За четыре года, покупая продукты будут, как торговля сырьевыми товарами. И вообще, что происходит, так это вы, как производитель, будут устанавливать цены на основе наносекундных. Как я люблю его называть, бренд-менеджер в будущем это будет похоже на авиадиспетчера.

Шмитт: Я думаю, в конечном счете, мы собираемся быть софтверной компании, и мы собираемся для разработки продукции; потребитель будет покупать наш продукт дизайна через Интернет.

Слейтон: В конечном итоге все идет быть программное обеспечение компании. И я не имею в виду, что смешно - я думаю, что это действительно так. Даже в отношении сырьевых товаров. Как вы добавленную стоимость товарной продукции является понимание того, как потребитель, будь то бизнес или клиента конечного пользователя, использует его и добавленной стоимости с помощью этих знаний.

Шмитт: лучшее, что я знаю, чтобы получить смеяться в нашей компании, сказав, мы будем программное обеспечение компании.

Kvamme: А еще один способ положить это мы меняемся с капитала экономики, основанной на интеллектуальной собственности, экономики. Вот что происходит. И люди, которые понимают, как двигаться, что интеллектуальная собственность вокруг быстрее, эффективнее, чем на следующий парень, идут к победе.

Верьте в BRAND

Уинн: Значит, будет преобладать в этом пространстве, как бренд, я думаю, вы должны иметь решение, которое является базой данных, что имеет мультимедийные возможности продукта, который будет заниматься с клиентами один на один. Это еще очень всеобъемлющим и что объединяет весь этот процесс общения между рекламы и метательные и убедительных закупок, материально-технического содействия, чтобы заставить его клиента.

Все, что мы как компания, кстати, представляет собой набор марок. Мы просто компании брендов. Мы не думаю, что любой, кто когда-либо приходят к нам, чтобы купить нас, они приходят к нам, потому что они хотят доступа к качественной марки. И поэтому мы в первую очередь признать, что мы ничего больше и не меньше, чем совокупность брендов, чья продукция Для нас большая честь для продажи.

Рош: Пытаетесь ли вы развивать Соотношение Америке бренда?

Уинн: Да. Это требование в этом пространстве будет бренд. И мы с другом направлении к нему. Мы хотим, чтобы определить, как бренд, который является воротами в большой брендов, так что мы просто на добавленную стоимость информативный и прямая связь между людьми и продукты, которые они хотят больше всего. Таким образом, мы хотим, чтобы наш бренд связан с IBM, Icon, Rubbermaid, Tupperware, Американской ассоциации сердца. Так что это бренд, который существует только в сознании людей в качестве шлюза между ними и брендами, которые они действительно хотят. Это совершенно иной торговой марки.

Hosted by uCoz