Тяговая кроликов из шляпы - Playboy Enterprises председатель правления, президент и главный исполнительный директор Кристи Хефнер

Хотя она разделяет его фамилию, Кристи Хефнер, главный исполнительный директор Playboy Enterprises, не может быть больше, чем ее различных печально известного отца, Хью - он в смокинге, верхом шелковые пижамы. Хеф, основатель Playboy и бывший генеральный директор, известен еще неизменный энтузиазм пышные младенцев и партийной жизни, чем деловое чутье. Не так дочь Кристи, который внес значительный вклад в оборачиваясь вращал империи своего отца.

С ее очистки чертами лица, с учетом резко костюмы, а профессиональные поведение, Хефнер был беднейшего Дом, который построил Hef с 1982 года, когда она была названа президентом плейбоя в нежном возрасте до 29 лет. Тогда в кризис среднего возраста в духе, компания Хефнер унаследовал от папы том, чтобы справиться с резким снижением в распространении своего флагманского ежемесячно, а также собственный вес наличных кровоподтеков казино и ночные клубы, где заяц-вкладыши одетый Зайчики, казалось, больше, чем оплате покровителей. Кроме того, перетащив на балансе Playboy была 1982 ежегодные убытки в размере $ 51,8 млн., не говоря уже о ходьбе клише генеральный директор, предпочитал хостинг щедрые сторон по его Ночи в стиле буги-стиль и Playboy Enterprises финансируемых особняк, чем о едкая акционеров прибыли.

Хефнер, который только год назад в 1953 году, когда Hef оставил пост в Esquire и использовать $ 600 кредита публикации первого номера Playboy, не теряя времени, начало преобразования борющегося компании. После формирования наладочные работы и за прогулы с барахтается казино и ночной клуб холдингов, она приступила к использованию мощный маркой Playboy с помощью вспомогательных предприятий, таких как предназначенные только для взрослых кабельного телевидения и платить за просмотр программ и раздел каталога вразнос видео, компакт-диски и нижнее белье . Ее усилия принесли свой первый - и, по словам Кристи, только - связанных с бизнесом, столкновение с Hef. "Я хотел, чтобы закрыть клубы Playboy, и он хотел, чтобы попытаться возродить их", вспоминает она. Обсуждение закончилось компромиссом отец-дочь: запуск новой версии Playboy Club в Нью-Йорке. "Как и большинство клубов, это не сделать очень много денег, а мы тогда вышел из бизнеса".

Хотя Playboy явно готовы к переменам, руководство подкачки от власти плейбой к власти малыш был не совсем безболезненно. "Когда Кристи была нажата в эксплуатацию компания вращал и без направлении", говорит Денис Макалпайн, медиа-аналитик Райан Бек

усилия Хефнера уборка постепенно поставить компании в нужное русло. Тем не менее в прошлом году прибыль в $ 4,3 млн. при доходах в $ 318 млн до сих пор след $ 13 млн при продажах $ 363 млн Playboy сообщили в 1980 году. Отставание отчасти отражает изрядный рост инвестиций в таких областях, как разработка Интернет-сайта Playboy.com и дополнительных программ для развлечений подразделение компании - большое значение для стратегии диверсификации brandcentric Хефнера.

"Чтобы иметь долгосрочные живучести, бренды не должны быть определены в сознании потребителя с одного продукта", говорит она. "Они должны отражать точку зрения, что вы можете самостоятельно и адаптироваться, какие продукты лучше всего выразить данной тенденции в моде, стиль жизни и технологии. То, что мы сделали, выписку из журнала суть брэнда, как образ жизни, и чувство юмора, сексуальность развлечений, а затем выйти замуж за этого с правом контента или подходящий продукт для представления бренда в другом формате, был ли это Playboy телевизор или Интернет Playboy ".

В последнее время такие браки оказываются дорогими. Во втором квартале 1999 года Playboy сообщили чистый убыток в размере 3 млн по сравнению с чистой прибылью 2,1 млн. долл. США в 1998 году за тот же период, снижение Хефнер атрибуты для роста. Покупка конкурента Spice Развлечения Коса на дорогой $ 100 млн в начале этого года попал в фирму растущих $ 91 млн развлечений руку с 2,1 млн. долл. США повышения процентных расходов. Неожиданные препятствия, что задержки долгожданная сделка с Венесуэлой основе Cisneros Television Group, владелец 9 платного ТВ каналов, чтобы создать Playboy TV International добавила в нижней беды линии. Но в долгосрочной перспективе, помимо более четкой программирования Spice в предложениях плейбоя кабель принесет более 1,5 млн. абонентов кабельного для Playboy нынешних 12,3 млн, и сделка состоится Cisneros компании в Латинской Америке и Канаде.

Многое было сделано высоко торговли Playboy веб-сайт, который сейчас заманивают 90 млн просмотров страниц в месяц. Тем не менее, Playboy потерял Интернет 6,53 млн. долл. США в 1998 году, сообщил второй четверти потерь в размере 1,7 млн. долл. США. "Из-за общепринятое название бренда, он получает много трафика, проблема заключается в обмене трафик в деньги", говорит Макалпайн. "Идея заключается в том, что, если есть столько сена, должен быть конь под там-то".

"Мы делаем годовой чистой инвестиции в размере от $ 5 до $ 10 млн, что является незначительным по Интернет условиях", говорит Хефнер, указывая на то, что в дополнение к продажам музыки, порнофильмов, другими товарами, Playboy, членские взносы, а среднемесячная зарплата за просмотр веб-трансляции, сайт не привлекает новых рекламодателей в свои ряды. "На сегодняшний день поступления по линии объявления почти исключительно новых рекламодателей компания".

Хефнер недавно назначил специального отдела продаж, чтобы помочь Playboy Интернет удовлетворить его 5-летний план по удвоению доходов в год. В надежде на прослушивание трафика, улучшать кровообращение журнала "Playboy" - по крайней 3,15 млн., даже половины 1970-х годов subscribership - компания также начала "членство сочетание cyberclub и подписка на журнал", добавляет она.

Даже Хефнера Playboy бычков в сторону новых возможностей роста, она также принимает шанс на возрождение одна боролась отказаться от давно: в казино Playboy. Но на этот раз, она это делает ее путь - лицензирование название бренда Playboy для местных партнеров. "Она используя имя, чтобы получить капитал при относительно низкой стоимости", говорит Макалпайн.

первое казино Playboy открылся в Родос, Греция, ранее в этом году, и компания уже ищет на 12 больше предложений. "Одна из вещей, которые заинтересовали меня, сколько раз я получил звонки от других компаний, игры просит меня положить Playboy Club, Playboy Show, или Playboy сигарный бар в гостинице / казино", говорит Хефнер. "Если все эти умные люди думали, что это будет движение строителя, возможно, было бы жестоко поплатится за нас в свою часть в настоящий центр прибыли из этих объектов, что в казино. Вам не нужно строить вулкан создать назначения. Честно говоря, только для создания объекта это высококлассные, это для взрослых, и это большой развлекательный и построен в теме ".

Может быть, Hef - это кролик Energizer из плейбоев - может развлечений.

CHRISTIE Хефнер

Председатель, президент и главный исполнительный Playboy Enterprises

"Два года назад, все думали, что реклама будет крупнейшим источником дохода для интернет-сайтов. Сегодня это электронная коммерция".

Возраст: 47

Семья: муж, Уильям Marovitz, бывший сенатор штата Иллинойс и иногда консультант Playboy Enterprises

Образование: Университет Брандейс, Британская академия Английской и американской истории

Развлечения: Политика и право. "До прихода в Playboy, моей целью было поступить в юридическую школу и в конечном счете ликвидировать на скамейке или, может быть в Сенате".

Популярные Журнал Чтение: The Economist. "Я никогда не читал журналы для женщин. Письменно слишком много лучше в Playboy".

Hosted by uCoz