Силд Эйр спокойно строит: компания приняла тщательный поэтапный подход к построению выгодным присутствие - Региональный доклад

Вы можете сказать, что Билл Хикки, генеральный директор компании Силд Эйр, провел много времени в Китае - он понимает, как китайский думать о еде. Очень рано в моей карьере, один китайский работник пытался объяснить, почему его едят куриные ноги ", напоминает Хикки. Его сотрудник объяснил:" Вы Западе спросить: "Что за зверь это? Мы, китайцы, спросите: "Как мы едим?"

Можно также сказать, что Хикки провел время в Китае, потому что он знает, как сделать деньги. За последние десять лет, Sealed Air, основанной в Saddle Brook, NJ, имеет встроенный $ 30 млн в год портфелем бизнесов в Большом Китае. Они определили два основных рынках: упаковка для товаров, которые Китай экспортирует и пленкой за все, что китайской кухни, которые зачастую обрабатываются в примитивных открытых рынках. Поскольку китайские потребители покупают большую часть своих продуктов питания в магазинах и даже супермаркетах, то, завернутые в пластиковые Sealed Air.

В дополнение к выявлению рыночных ниш, Хикки и его команда Китая использовали шаг за шагом стратегии, а не принимать погружение с billiondollar плюс инвестиции, как Motorola и General Motors сделал. Силд Эйр 2 полностью принадлежит упаковке заводов в Шанхае и провинции Гуандун и совместное предприятие в провинции Гуандун, что делает пластиковой пленкой. Совместное предприятие с местным муниципалитетом, и с течением времени Силд Эйр увеличить свою долю до 90 процентов.

Компания управляет всей этой деятельности из Гонконга, чтобы воспользоваться правовой инфраструктуры бывшей британской колонии, и высокий уровень жизни. После операции Силд Эйр на материке необходимо технологически чувствительных компонентов, компания поставляет его в из своих заводов в Малайзии или в Австралии. Таким образом, он не должен беспокоиться о том, свою интеллектуальную собственность была незаконно присвоена. "Мы вообще движущихся с предыдущим поколением технологий на рынок, не самые последние", Хикки объясняет.

Сложите все это и компания имеет различные линии продукции в различных частях страны, с различной структурой собственности. Некоторые продукты, предназначенные для местного потребления, а другие на экспорт. Смешивая в оффшорных возможности, Sealed Air имеет изолированный себя от неприятных сюрпризов. Продажи выросли на 14 процентов в первом квартале этого года. "Мы сделали одновременной посадки в различных районах страны", говорит Хики. "Некоторые из моих коллег принял руководителей 'строить, и они придут" подход. Это ошибка ".

Еще один интересный поворот в том, что Sealed Air - так называется потому, что компания, которая изобрела пузырчатую пленку в качестве своего рода обои в 1960 году - оленья кожа нанимать американцев на территории Китая. Китайско-американские проходит юго-восточной Азии, включая Китай, но он базируется в Гонконге.

Китай по-прежнему составляет менее 1 процента от 3,2 млрд. долл. США в общем объеме продаж, Sealed Air, но Хикки утверждает, что его деятельность на материке выгодно и ему удалось преобразовать местной валюте reminbi в доллары. И ясно, что основные принципы в течение многих лет непрерывного роста продаж и прибылей. "Это та же модель, мы перешли во всем мире", говорит Хики, чья компания продает 45 процентов своей продукции за пределами Соединенных Штатов. "Мы будем идти шаг за шагом: строить, расширять и развивать его людей на этом пути."

Он признает, что компания имеет "более чем 1" проблемы с ее деятельностью Китая. Один из них был высокий оборот людей, потому что китайцы не в качестве лояльных к компании, как американцы, может быть. Другой целью было обнаружение недобросовестных сотрудников, все из которых были прекращены. Порт западного побережья забастовки также мешали экспорта, равно как и эпидемии атипичной пневмонии.

Но из-за ограниченного риска инвестиций Sealed Air, маловероятно, что проблема будет одной сорвать ее Китая операций. "Как населением в 1,3 миллиарда движется по пути к богатеют, мы считаем, что мы можем создать очень существенный бизнеса", говорит Хики.

Такого рода долгосрочной перспективе важно для любой директор пытается "понять Китай. Пор, как Дэн Сяопин открыл двери Китая в мире в 1978 году и провозгласила, что все в порядке" обогащайтесь ", китайцы были катился вниз по тропинке экономического развития. коммунистическая идеология была сметена, и трудно представить себе одного события, которое может остановить появление Китая.

Вот что Хикки вывод о вспышке атипичной пневмонии. Компании позволило ее тайваньской менеджера в Шанхай, чтобы вернуться в Тайване, но в остальном все делать бизнес, как лучше всего это может произойти. Эпидемии атипичной пневмонии "может занять некоторое базисных пунктов от темпов экономического роста в Китае", говорит он. "Но будет ли в конечном итоге замедлить китайской стремлении разбогатеть? Не случайно.

Достижение молодых

Создание инновационной произойдет

Почему Джонни не может экспортировать

Мы не нуждаемся в помощи

У тебя это все не так, приятель

Инфраструктура устаревшие

Аминь, о работе с банками

Управление технологиями

Если руководители воспользоваться общественным стоит политика? Васелла Новартис мыслит так. Он оспаривал Конди Райс

Дартс

Samsung: больше любви?

Дартс

Руководители дискутировать о достоинствах закрытых и открытых

Лучше смотреть на соблюдение: использовать его для развития бизнеса

Сохранение лидерства США в машиностроении: один ключ подготовки студентов мыслить глобально

Подготовка к птичьему гриппу: компании нужен план на месте

Человек с миссией: А. Г. Lafley хочет Procter

На развивающихся рынках: Lafley видит огромный расквитаться на новые рынки, как для корпоративных прибылей и межнационального согласия

Высокие ставки на К-стрит: Руководители должны использовать утонченность в мире лоббирования и неряшливый способствует

Маккейна к CEO: будьте осторожны

Hosted by uCoz