Китай: прибыль и риски - Региональный доклад
ИСТОРИЯ участия Китая с внешним миром был простой, когда я впервые начал покрытие Китае в 1979 году - она была названа Кантон ярмарка. Это ежегодное мероприятие торговли в городе, так переименовали Гуанчжоу, был едва ли не единственной точкой соприкосновения между Китаем и западными компаниями.
Сейчас, конечно, Китай экономически взорвался, его взаимодействие с миром разрослась. Тяжелый острый респираторный синдром эпидемию не остановить Китай на ее пути не больше, чем дипломатические клапанами на США шпион самолетов или напряженности на Корейском полуострове.
В рамках этого регионального доклада, Исполнительный директор представляет три снимки иностранного участия на материке. Они показывают, что в некотором смысле, Китаев-технической базы стало весьма сложной. Американские компании, конечно, делать деньги, если они играют свои руки тщательно. Но в долгосрочной перспективе, могут быть ограничения на Китай, как быстро может возникнуть, отчасти потому, что понадобится время, чтобы развить навыки, необходимые ей для строительства мировой экономики.
- Уильям Дж. Гольштейн
Feiyu Интернет-кафе, вверху, является крупнейшим в своем роде в Пекине. как уровень жизни улучшается, многие китайцы shoppong продукта в супермаркетах, средний, как это в Пекине. Горизонта Шанхая, внизу, был преобразован в развитие района Pudong через реки Хуанпу.
Калифорния место худших для бизнеса
Можно ГМ отпор? Вагонер говорит, что можно с некоторой helpВ, не bailoutВ-Вашингтон
ГМ имеет больше шансов, чем Ford Билл Форд не делает правильные ходы
Борьба за CRM: по запросу предоставляют услуги для возрождения когда-то борется технологии
Тайны инновации: Есть право waysВ и неправильные пути
Укрощение расходов на здравоохранение: компании должны пересмотреть свою политику
Разработка глобальной талант: управление во всем мире компаний петли на людях, культуре
Руководители под огнем: каким образом они могут ответить?
Цепочки поставок загадки: они longerВ, но они также должны быть быстрее
Крепежные государственных школ: это больше обеспокоенностью для руководителей
После денег: если доступ к государственной рынках сложно, частных фондов огромны
Театр в домашних условиях: передовые технологии, вот-вот еще лучше
Реклама для молодежи и элегантного, это не маркетинг, глупый