"Бедные" Япония выходит высококлассный - глобальный - роскошный цветущий розничной торговли

Японская экономика находится в состоянии застоя или спада более десяти лет, и обычный длинный перечень бед начал звучать как испорченная пластинка: падение потребительских настроений, роста безработицы, фондовый рынок в кризис, банки балансируют на грани кризиса .

Так почему же роскошь розничных роятся в Токио с блестящими автономных магазинах? Prada, например, потратил $ 86 млн, чтобы открыть новый магазин игристых Эпицентр в фешенебельном торговом районе Аояма. Из этого следует, тренер, который открылся в апреле, и Louis Vuitton, который сделал огромный всплеск с его флагманский магазин в сентябре 2002 года. Ferragamo, Cartier, Christian Dior и Gucci также планируется открытие новых магазинов в ближайшие месяцы.

Являются ли они с ума? Не совсем так. Роскошный сектор Японии может быть сокращение слегка до $ 10320 млн в этом году с $ 10750 млн в прошлом году, согласно оценкам Яно-исследовательского института в Токио - но она остается одной из сильнейших роскоши рынков в мире. Розничные торговцы рассчитывают заманить Японии преимущественно женщины моды из степенный универмагов, где их матери, уже давно покупал. "Если у вас растут, значит, вы берете долю рынка у своих конкурентов", говорит генеральный директор Prada Патрицио Бертелли, который летел в Токио, меха открытия. "В настоящее время рынок будет расти по-разному. Это может быть не таким быстрым, но она будет расти".

Дерегулирование в секторе розничной торговли составил ветвящихся универмагов, таких как Мицукоси Dalmaru и легче, дешевле цены на недвижимость в Токио, помогал тоже. В теории, то, дорогие розничные компании могут теперь разделить сегменты рынка по возрасту: универмаг бутиков Мона и свободного времени магазинов в фешенебельном районе области для дочери. "Наш взгляд на это, что в Японии, автономных магазинов дополнить универмагов", говорит Бертелли. Но это не обязательно так, как это разрабатывают. Новых конкурса "большой проблемой для универмагов", говорит Шо Кавано, розничная аналитик Goldman Sachs.

Prada надеется получить импульс от нового открытия шумиха, как тренер и Louis Vuitton сделали. Чистая прибыль Prada в Японии вскочил 260 процентов в 2002 году до $ 252 млн, на 10 процентов роста продаж. Бертелли говорит продаж на пути к достижению 10-процентный рост в 2003 году, а. (Prada сообщили, что первый-глинистых объема продаж в $ 240 000 в магазине Эпицентр превзошли все ожидания.)

Как бедных японских денег на все эти лакомства роскошь? Оказывается, что шикарный $ 290 очков и $ 115 ключей с именем Prada являются обязательным имущих среди модных молодых японцев, которые большей частью живут со своими родителями и имеют большой располагаемых доходов. Обследования в конце прошлого года показало, что 94 процентов женщин в Токио 20 собственных нечто сделанное Vuitton. Другой 92 процентов собственных Gucci; 58 процентов собственных Prada; 52 процентов собственных Шанель, и 44 процентов собственных Кристиан Диор. Это виды, которые делают номера люкс розничных сидеть и уведомления.

- Шеридан Prasso

Исправление недостатков MBA: критики утверждают, MBA градусов хватало реальных relevanceВ и выпускников, что оба высокомерные и не готовы. Так что B-школ делаем по этому поводу?

"Горячей точкой" CEO: почему в залах таких компаний, как Nokia, BP и Goldman Sachs шум с энергией?

Выбирайте цен: как катализатора компаний цена за прибыль

Приватизировать дорогах? Почему частный капитал США обнаружили шоссе marketВ и почему вы должны заботиться

Уроки на рынке труда: что делать с групповыми исками и дискриминации в сфере занятости

Хеджирование на славу: это хедж-фондов мира

Что Боб Нарделли будет делать в первые сто дней?

Король NOG

Победа в Виндзор

Марка бой

Борьба с глобальной угрозой птичьего гриппа

Шипы

Генеральный директор доверия погружается в кредит проблем

Взаимозачет "чистого нейтралитета": новые правила интернет угрожает производительности США

Срыв антиамериканизм: 8 шагов для руководителей борьбы с villainization Америки

Восстановление бренда США: американские компании могут восстановление доброго имени Америки?

Является генеральным директором комп критику в силе? Доски поймали между оплатой критики и рыночных реалиях

Новая логика офшоринга: следующее поколение offshoringВ инновации и engineeringВ-под рукой

Есть Wall Street готов к ядерным? ClimateВ, даже теплее oneВ-все еще может быть неправильно

Эколог которые пошли ядерных: почему "Гринпис" основатель и активист Патрик Мур считает, что атом есть ответ

Hosted by uCoz