Corning: Возвращение?: Один раз в верхней части волоконно-оптические игры, Corning пострадали в телекоммуникационной кризиса. Но генеральный директор Джейми Хоутон может быть поворотным вещи вокруг - Профиль - Интервью

Джеймс Р. Хоутон был глава Corning в период с 1983 по 1996 год. После ухода на пенсию, он работал в совете директоров компании в конце 1990-х годов, когда опытные Corning растущий спрос на волоконно-оптические кабели и сопутствующее оборудование, на долю которых в одной точке на 70 процентов продаж компании.

Затем дно выпал. Благодаря телекоммуникаций кризис, Corning продажи упали на 50 процентов. Ее цена акций упала с высокой окуня $ 113 в $ 5 диапазона время генеральный директор Джон Loose сошел после 40 лет с компанией.

Это когда несколько членов правления постучал в дверь Хаутона. "Они спросили меня, очень сильно, могу ли я вернуться в", вспоминает Houghton, отпрыск семьи основателей Corning в. "Это было простое решение. Я люблю компании отчаянно, так что я сказал:" Конечно ". Он помогал во время кризиса, что Хоутон был короткий кривой обучения. "Это было не как будто я прилетел с Марса", он шутки. "У меня было много наверстать и все такое, но в основном это прошло очень хорошо".

Компании пришлось сократить сам вниз почти на половину, опалубка заводов и увольнение почти 18 000 ее 40000 работников. Но благодаря экономически наручников и ее продолжение инвестиций в его руку Corning технологии, Corning-видимому, восстанавливается. Его первая четверть номера, за исключением специальных сборов, избили ожидания аналитиков на 3 цента. И ее акций выросла более чем на 60 процентов в этом году, в мае, акции обратно до $ 5,73 на уровне от $ 1,10 в октябре.

Corning руководство думаю, что компания будет увидеть рентабельность снова уже в следующем квартале. Хоутон считает, что худшие ядерной зимы Телеком "закончилась, и что спрос на высокоскоростную передачу данных будет восстановить по всему миру. Вот выдержки из его беседы с главой исполнительной власти.

Как вы знаете, что пришлось вырезать так резко, как вы это делали?

На самом деле началось еще до меня там до некоторой степени), но получила гораздо более интенсивным в прошлом году. Это было невероятное ситуации. Я вернулся назад и посмотрел на историю, потому что все сказал: "Вы знаете, Джеми, вы прошли через 1975, вы прошли через 1982, Вы прошли через все эти трудные времена".

Но нет ничего подобного. Даже во времена Великой депрессии, наши продажи не пошли на 50 процентов. Я думаю, что в значительной степени потому, что мы делали, то лампочки. Лампочки изнашивается и надо продолжать идти.

Это был "идеальный шторм" история. Это было просто удивительно. Я не могу найти где-нибудь убедительных доказательств, что существует группа людей, которые видели его ждать. Так, на мой взгляд это разрушительное событие, что никто не предсказал, а не финансовые аналитики, а не к нашим консультантам, а не внутри, а не вне, а не в любом месте. Он просто ударил.

Я очень быстро решил, что я не собираюсь тратить много времени на переход в прошлое. Он просто не стоит. Я вытащил свою команду вместе, все из которых были там, когда [бывший генеральный директор] Джон Loose не было. Это очень хорошая команда менеджеров. И я сказал, мы будем двигаться вперед, и точка. Вот что мы сделали, и до сих пор это было довольно успешно.

Вы обеспокоены тем, что вы повредили основные силы компании путем резки вашей работы в два раза?

Нет, я так не думаю. Когда я вернулся, я понял, что моя роль заключается, вероятно, будет самым важным в контексте смысле, не в содержании, смысле. Я всегда верил в реальной ценности - ценности компании, качество и тому подобное. Так что я сказал своей команде: "Я буду проповедовать контекст, в котором мы собираемся работать, которая является нашим 7 ценности". Потому что содержание может следовать контексте, но это не важно, что содержание, если у вас неправильном контексте. Если вы мошенничества по краям или ты делаешь плохие вещи, содержание не имеет никакого значения. Я сказал: "Вы, ребята, знаете гораздо больше о содержании, чем я. Я собираюсь участвовать в решении нашей стратегии, но стратегии следует в правильном контексте. Так что моя первая цель будет установление этой связи".

Что было основным принципом этой связи? Ты всегда ссылаются на семь принципов Corning в?

Значения, абсолютно - значения, начиная с качества и последнее значение, которое является наиболее важным, что оценки личности. И я подумал, особенно в моменты, подобные тому, что было очень важно, потому что мы теряли много людей, и мы обращались с ними хорошо, но нам также пришлось держать кадров, мы хотели бы сохранить. Так оценки этих людей было очень, очень важно, и до сих пор. Мы прилагаем все усилия на этом, потому что в некотором смысле мы достигли дна, и мы можем видеть свет, но это время люди идут на вопрос, если Corning является место, где они хотят работать. Мы хотим, чтобы убедиться, что они останутся.

После распада волокна бизнеса, вы достигли 50 -50 раскол между этим и Corning технологии. Календарь событий последних смесь?

Это еще около 50-50. Я всегда сопротивлялся о том, что мы были просто [волоконной оптики] компании или телекоммуникационной компании. Финансовое сообщество просил нас выйти из этих других видов деятельности, поскольку они, как чистой игры. Они хотели, чтобы выйти из всего остального, кроме связи. Слава богу, мы этого не сделали.

Как ваше портфолио технологий смотреть в эти дни?

Я гораздо более оптимистично, чем я был, когда я вступил в должность председателя в 1983 году. Тогда у нас было много зрелого бизнеса, как потребительские товары, для ламп накаливания освещения и пассивных электронных компонентов.

Сегодня, если вы посмотрите на наше портфолио, оптической связи вернется. Существует никаких сомнений. Мы только поверхностно по широкополосной связи. Она будет проходить через это страшное падение, а затем она вернется.

С другой стороны, на этой странице, у вас есть вещи, как жидкокристаллических дисплеев, которые мы считаем будет расти на 20 процентов до 40 процентов в течение следующих пяти или шести лет. В том, что бизнес, это все ноутбуки и мониторы прямо сейчас. Телевизор часть его даже не начали. Менее одного процента из этих вещей продаются по телевизору. Это будет расти, как сумасшедший.

Мы также экологического бизнеса, где мы делаем подложки для автоматического контроля загрязнения окружающей среды. И мы сейчас наращивает поскольку Есть новые правила на дизельном борьбы с загрязнением. Это будет большой производитель для нас. Полупроводниковые материалы и другая, и лекарств другое. Так что это очень интересный портфель ко мне.

Что будет с миром взял нравится, когда телекоммуникационных начинает расти снова? Вы сказали, что мы только поверхностно широкополосной связи.

Поэтому я говорю, что то, что основные играть в сфере телекоммуникаций до сих пор междугородной через океаны или любой другой. Мы даже не начали крана, что я называю доступа к метро и волокна до дома - "последней мили". И это еще надо прийти, потому что только так вы собираетесь получить широкополосный доступ к сети, как люди хотят того, чтобы обеспечить волоконно-оптической связи ладится к дому.

Это произойдет. Широкополосные спрос, который не был удовлетворен сейчас идет вверх по ставке 50 процентов в год. Многие компании имели плохие балансы или испугался, поэтому они не инвестируют сейчас. Но в конце концов они будут иметь, чтобы начать, потому что люди хотят широкополосного доступа. Мы полагаем, мы, вероятно, только 10 процентов или 20 процентов по пути к рыночным потенциалом. То есть, если вы взяли идеальный мир, где каждый бит оптического волокна были проданы для удовлетворения спроса из к дому, мы только 10 процентов пути.

Если технология звука, почему так много компаний удалось его "завалили?

Дело в том, что существует идеальный шторм, где каждый компании думали, что они собирались получить 60 процентов доли рынка. Это проблема. Во-вторых, все эти компании были очень плохие балансы. Поэтому, когда они в беде, они действительно попал в беду. Тогда у вас, что я называю мошенник фактор. Кто мог предсказать, что? Я имею в виду Adelphias от мира сего, или WorldComs.

Итак, кто выходит пахнущий, как роза?

Я думаю, что ребята кабельное телевидение будем продолжать делать очень хорошо. Я подозреваю, что RBOCs, смысл Verizons и Белл Саутс, начнут понимать, что с этими новыми постановления Федеральной комиссии по связи, их реальная надежда на славу, чтобы попасть в широкополосного доступа в большой путь. И, конечно, тогда у вас есть иностранные компании, такие как France Telecom, Deutsche Telekom, которые также будут делать это в конце концов. Они все в состояние шока, а они все замедляли капитальных расходов. Но они не могут делать, что навсегда.

Я верю, что если что-то резкое произойдет, мы попали в нижней этого бизнеса. Наш бюджет в этом году ожидает рост очень мало, если какой-либо в телекоммуникационном бизнесе. Наши планы, чтобы получить прибыль в этом году, но в этой части бизнеса все это сокращение расходов. Мы не видим, объем возвращаются до следующего года.

Что необходимо сделать для Соединенных Штатов серьезно отнестись к широкополосного?

Я думаю, что недавнее решение FCC - что никто на самом деле видел еще, потому что они до сих пор не опубликовать его - будет бесплатно Baby колокола, чтобы они не должны допустить конкурентов на свои системы по ценам ниже себестоимости, которую они было сделать раньше.

Эти ребята не получают все, что они хотят, чтобы они, как правило, выть и кричать, кричать о несправедливости системы. Они просто сидели говорят: "Мы не собираемся тратить, пока не получат все". Ну, вы никогда не получите все, что вы хотите. Им придется начать тратить в конце концов.

Как это работает в Японии?

Япония является светлым пятном для нас сейчас с точки зрения роста волокон и кабелей продаж, потому что они добились национального решение принять волокно к дому. Они строят его так же быстро, как они могут. Я думаю, что собирается дать им конкурентное преимущество. Наш общий объем волокна до 6 процентов последовательно в четвертом квартале, и это было в связи с Японией.

Я думаю, причина этого решения дает им конкурентное преимущество потрясающим является то, что он делает информации, имеющейся в их целом население. Он может быть использован, чтобы научить людей, дать им больше, телевидение, более высокий уровень образования, больше лекарств, более независимо. Это большое дело.

Не корейцы имеют лидирующие позиции в широком проникновении руку?

Они прямо сейчас. К тому же Япония будет там. К сожалению для европейцев, телекоммуникационных монополий "большой тройки" Великобритания, Франция и Германия имеют большой баланс и долговых проблем. Так что я не знаю, насколько быстро они будут двигаться. Вы можете найти в Нидерландах или несколько небольших стран, осуществляющих переход.

Где Китай ранга в общей схеме вещей для вас?

Большой для будущего, но это большой для многих предприятий. Мы использовали для покрытия Китая с одним парнем из кабинета Токио, который ходил там один раз в шесть месяцев до Гуанчжоу справедливой торговли или что-то. И теперь у нас есть 10 фабрик с более чем 2000 людей, и мы во всех этих различных сферах бизнеса. Китай является огромной точки внимания для нас.

У Вас есть собственные компании, или вы, как правило, идти с к jointventures?

Большинство наших операций являются дочерними. 1 у нас была настоящая проблема с китайцами на было автомобильном заводе подложки, которые мы ставим в Pudong. Они сказали: "Вы знаете, это должно быть совместное предприятие", и мы сказали: "Нет, это лучшие в мире технологии в этой продуктовой линейки, керамических подложках, и мы не собираемся делать этого, если мы получаем 100 процентов ". И мы получили его, наконец. Что и доказывает, что если они хотят вас плохо, они будут договариваться. Мы купили завод волокна Lucent и кабельный завод Lucent и принадлежит около 60 процентов каждого из них. Таким образом, мы в довольно хорошей форме в Китае.

Был ли он основным преимуществом иметь более 50 процентов от продаж за пределами Соединенных Штатов?

Да. Я вырос в международных, я побежал наших европейских операций около 5 лет назад, в конце 1960-х. Когда я вернулась и взяла на потребительские товары, я был единственным человеком, кто жил за пределами Штатов. Так что я был с дикими глазами интернациональный навсегда.

Теперь у нас есть кадры людей, которые не только путешествовали за границей, а жили и за рубежом. Мы прошли через то, что многие компании делали с точки зрения баланса между зон ответственности и бизнес-функций. Когда мы впервые получили действительно происходит на международном уровне, мы делали области немного. Мы постепенно мигрировали к тому, что у нас еще есть зона ответственности, но это в основном бизнес во всем мире, что действительно является определяющим фактором.

Разве так самых многонациональных идем?

Это зависит от бизнеса. Мы сделали то, что многие компании делали. Вы начинаете с просто имея экспортного отдела. Затем, когда вы серьезно отнестись к текущим международным, вы идете и вы идете по всей зоне. А потом в конце концов, компании должны взять на себя.

Я не думаю, что есть какой-либо набор правил. Надо иметь дело с географией, вам надо иметь дело с бизнесом.

Как ты построил международный корпус управления, которая понимает все эти места?

У нас есть то, что называется Корпоративный Management Group, которая является вершиной 150 человек, и мы встречаемся два раза в год в качестве группы. Из этой группы 30 процентов составляют иностранные граждане. Не так высока, как и должно быть, но мы делаем реальные шаги.

А на самом верху?

Мы довольно Америки на самом верху, до сих пор. Мы очень Америки, на самом деле. Одна из моих целей, чтобы убедиться, что мы развиваем людей со всего мира.

В руководящий комитет, который пять парней и меня, то я хотел бы видеть, женщина, афро-американца, француза и дальше и дальше. Я хотел бы иметь реальное суп.

Сохранение вашей кожи - CEO2CEO Обсуждение - руководство - Краткие статьи

Ввод корпоративные ценности тест - Keynote - Краткие статьи

Проверка импульсов потребителя - CEO2CEO Обсуждение - Краткие статьи

Обновленное потребительской ценности - Keynote - Краткие статьи

Цепочки поставок CEO: Execs который построил репутацию на смарт-поиска столкнуться с ними еще не самая большая проблема - Технология и генеральный директор

Руководители вопрос бедствий планы - IT Хобби - Краткие статьи

Все готово для лоббирования - государственная политика - TechNet - Краткие статьи

Загрузка лагерях для плат: Sessions энергию даже скучный директоров, помогая предотвратить боссов акционеров исков и сторожевой таймер контроля - Корпоративное управление

Экономика для "чайников" - Краткие статьи

Обратная связь

Нетерпеливый генеральный директор - Примечание редактора - Краткие статьи

культурных Brasil Telecom в иконоборца: карьеры менее путешествовал - генеральный директор Watch - Краткие статьи

Watchdog получает нового хозяина - Заезды - Краткие статьи

Ford очищает дом, снова - Даты - Ford Motor Co - Дону Винклер - Краткие статьи

Капитолий полета: Столкновение бюджетных сокращений, компании пересмотреть стоимость Вашингтон лоббирования отделений - Вид с горы - Краткие статьи

Время на микроуровне - Стратегии сильнейших - Краткие статьи

Побег в Тоскане - Только для членов - Краткие статьи

Вы всегда новый генеральный директор - Career Advice - Краткие статьи

Директор засухи - Обзор говорит! - Краткие статьи

Латинская Америка не является страной - главный концерна

Hosted by uCoz