Дикие Ford E-Кредит "Ride - Краткие статьи

Ford Motor Credit °, $ 20 млрд финансов дочерней Ford Мотор Ко, удивил мир бизнеса, и в некоторых отношениях, сам-в начале нового года, когда он успешно завершил первый в истории корпоративного долга предлагают в Интернете.

Если какая-либо компания готова к миру электронной коммерции финансирования, то было Ford Credit. Как первых компаний, внедривших электронные издания в своей стратегии на рынках капитала, начиная с коммерческих бумаг, компания не новичок в результате чего финансовые процессы в мире Интернета.

"Этот E-Бонд, как мы любим его называть, был захватывающий достижения по многим причинам", Дональд А. Винклер, председатель и главный исполнительный директор Ford Credit, говорит о $ 1,2 млрд. транзакций. "Это полностью согласуется с нашими общий подход с использованием новых технологий, когда и где это имеет смысл для наших клиентов. В этом случае, мы были первой компанией, чтобы использовать новые технологии таким образом, и это помогло нам стать более гибкими и подвижными. Если вы думаете, мы не можем топ, просто следите за обновлениями. "

Настоящим сюрпризом стало, как глубоко демократического процесса распределения стал после того, Интернет принимал участие. Предлагает оригинальные связь должна была быть за $ 1 млрд, но не было достаточного спроса нажать выдачи выше.

Несмотря на это, 87 процентов от стоимости всех заказов за $ 5 млн или менее. Билл Коэн, управляющий директор Управления рынков долгового капитала для Lehman Brothers, ведущего менеджера, отмечает, что "в связи с операцией Ford, что является исключительным. Средний размер билета, как правило, два-три раза выше".

Это означает, Ford достиг более игроков предлагают, чем раньше. "Мы получили в два раза больше инвесторов", говорит Коэн. "Может, даже больше, что, когда вы включаете Fidelity". Fidelity рынков капитала, подразделение Национальной службы по финансовым корпорации (которая распространила 325-плюс отдельные заказы среди клиентской базы), а также управляет распределением.

Все это подчеркивает стратегии Ford Credit к использованию электронной торговли, наладить более тесные связи с клиентами и инвесторами. "Мы хотели, чтобы убедиться, что инвесторы имеют доступ к нашей долгосрочного долга через Интернет", говорит Джеймс Босшер, помощник казначея Ford Credit, который руководил операцией. "Электронная коммерция позволяет более широкого доступа для розничных клиентов и небольших институциональных клиентов. Это также позволяет нам использовать Интернет, чтобы сделать наши продукты, как автомобильная и финансирования, более доступной".

Интернет позволяет компании, как Ford Credit выделить вещи обычно не акцентированные в связи сделки. Например, Ford провел отдельные презентации инвестора, прямая связь с продуктом веб-сайты Ford Credit и Ford Motor, данные лабораторных исследований с Lehman, Moody's и S

Но в то время как выпуск облигаций Ford Credit сломал что-то психологический барьер, с точки зрения использования Интернета в процессе распределения финансовых, технологически, это не подвиг. Lehman Brothers уже сайта клиента доступ к 17 000 инвесторов, которые были использованы для анализа рынка облигаций, аналитика, и т.д. Единственное, новый шаг, чтобы добавить функциональность, с тем чтобы выполнить первичных сделок. Как резервной копии двухвариантной была разработана процедура, где были подтверждены заказы по телефону, но Коэн утверждает, что "инвесторы не нужно рука процесса". Полностью две трети всех инвесторов отдали свои заказы через Интернет.

В еще один сюрприз, 40 процентов инвесторов за пределами США, которые для американской внутренней сделки, было не чем иным, феноменальны.

На основе процесса, Интернет дал Ford более активную роль в распределении. "Мы можем посмотреть на сайте себя и увидеть, что именно происходит", говорит Босшер. "Мы могли видеть, какие инвесторы были заинтересованы, географическое распределение, распределение по типу инвестора, как быстро этот вопрос делается. Мы это богатство знаний".

Это означает, Босшер добавляет, что Ford Credit может играть более активную роль в плане понимания распределения ценных бумаг. "Это дает нам гораздо больше информации, чтобы мы могли более тесно сотрудничать с инвестиционными банками с точки зрения распределения процесса".

Перед корпоративных облигаций, было предложено через сеть, большой озабоченности для Ford и ее дистрибьюторы технологий связанных. Что произойдет, если экраны застыл в середине процесса? Были инвесторы готовы иметь дело такого рода через Интернет? Как выяснилось, Коэн сухо замечает, что единственный вопрос был Билл Коэн. Обычно под залог день предложение, он будет играть посредников, передающих информацию по транзакциям, как он пришел в компанию. Из-за transaparency процесса, к сожалению Коэн поясняет: "Я не играет никакой роли в этот день".

Стив Bergsman является Mesa, AZ основе писателем бизнес, который написал о корпоративных финансов для Reuters, Barron's, а также Global Finance.

Hosted by uCoz