Прибыль выживания в мире E-Business - Краткие статьи

ПОИСК E-бизнес-модель, работ вопросом выживания для американских компаний TODAY. ВЕДУЩИЙ E-руководителей предприятий затронул вопрос HEAD-ON НА ОТКРЫТИЕ ПРЕНИЙ директор CHIEF EXECUTIVE журнала E-конференции.

"Многие люди в американском бизнесе считают, что революция идет полным ходом, более глубокая революция, чем когда-либо в своей жизни и, вероятно, чем когда-либо в этой стране. Они хотят быть частью этого", сказал Маршалл Леб, обозреватель ежедневной CBS Marketwatch.com и бывший главный редактор главный Fortune, деньги и журналистики Колумбийского обзора.

Вопрос в том, как присоединиться к революции и по-прежнему получать прибыль?

Чтобы изучить этот вопрос на генеральный директор E-конференции, Леб спросил 3 руководителей на линии фронта интернет-бизнеса для обсуждения успешных - и неудачных - интернет-бизнес-моделей. Джо Фарина из Bell Atlantic группы Data Solutions, Стив Золотой Coolsavings.com, и Роберт Бернард Уиттман-Харт определили три ключевых фактора, которые делят победу стратегий электронного бизнеса от потери из них: интенсивное внимание клиента, смарт-сбытовых цепочек и интеграции между новых систем и веб существующих процессов.

И все три участники дискуссии согласились, что сидя революция будет самой дорогостоящей ошибкой для всех.

"Чтобы игнорировать возможности и потенциал электронной коммерции, вы рискуете потерять позиции вы могли бы иметь в своем сегменте рынка", сказал Фарина, который Bell Atlantic подразделение специализируется на поддержке данных клиентов сетей потребностей.

ЗАКАЗЧИК ФОКУС

В эпоху астрономические рыночной капитализации, это просто, чтобы деньги танец отвлечь компаний от их реальной миссии: обслуживание клиентов.

"Если вы принимаете его от позиции клиента, то вы идете к победе. Если сосредоточить внимание на рыночной капитализации, вы будете терять", сказал Бернард Уиттман-Харт, чья компания помогла более 3000 корпораций разработки электронного бизнеса и технических стратегий.

Создавая свой электронный бизнес, Coolsavings.com 'Золотой интенсивно сосредоточена на потребностях своих клиентов на две группы - рекламодателей, которые платят за воздействия на сайте, и пользователи, которые приходят ищет купоны и экономию на разнообразие продуктов . Зная, что рекламодатели все больше жаждут точные исследования потребителей и ориентации возможности, Золотой построен сайт, который привлекает пользователей зарегистрироваться и делиться демографической информации. Сайт затем отслеживает ее членов привычки он-лайн покупки. Предоставляя своим рекламодателям возможность достичь весьма конкретных групп, на сайте могут требовать вознаграждения выше типичных цена за тысячу взимается большинство веб-сайтов. Между тем, Золотые на привлечение розничных торговцев, как JC Penney по предоставлению скидок по Coolsavings.com, что хотел бы обратить все более широкой аудитории.

С момента своего основания в 1994 году, сайт привлек 4,5 млн. зарегистрированных пользователей, а также бизнес-модели, вот-вот должны окупаться. "Мы будем показывать прибыль к концу этого года или в начале следующего года", сказал он.

ЦЕПИ ПОСТАВОК подкованных

В то же время успешного электронного бизнеса общественного питания одержимая к клиентам, они сократить расходы на стороне предложения. Cisco доказали, что учет поставщиков и продавцов непосредственно в систему поставок может дать огромную экономию. Сегодня, открывая поставок через Интернет, продавцов и поставщиков является ключевым шагом в любой успешной стратегии электронного бизнеса, сказал Бернард.

"Наибольшее влияние, что компания может иметь это для автоматизации предприятий на всей цепи поставок, сказал он.

Более эффективные практики цепи поставок перевести на счастливыми клиентов, а также сокращение расходов, добавил он.

"Как только вы расширенной цепочки поставок из вашей поставщиков и продавцов, то тогда все измерения и показатели эффективности работы вы должны иметь возможность расширить ее до своих клиентов. И поэтому, если вы можете нажать трудно от бизнес-до бизнес точки зрения, на цепочки поставок, то вы переехать в целом взаимоотношений с клиентами ", сказал он.

EXECUTE и интеграции

Конечно, даже самые дружественные клиентов компании с умным поставок в мире не будет успешным, если его сайт не работает. Но сильное давление для мгновенного электронного бизнеса успех привел многие компании открывают свои двери перед сухой краски.

"Худшее, что вы смогли сделать свою очередь, что система, прежде чем вы получили инфраструктуры в месте," сказал Бернард.

К сожалению, это именно то, что происходит. Свидетель последних ужасных историй по результатам онлайн-праздник покупателей, которые жаловались на плохое обслуживание клиентов, из-товарами общества, и в конце поставок.

"Интеграция вопрос гораздо сложнее, чем просто создание веб-сайта, будь то традиционные компании или точка-ком", сказал Фарина.

Слишком много привлекательных веб-сайтов только красивый фасад на кое-как построенные структуры, добавил он.

Для многих традиционных компаний, полная интеграция средств изобретать бизнес-процессов от начала до конца. Хорошая новость заключается в том, что компании, которые успешно интегрировать свои веб-доступа с традиционными системами процессы могут получить огромные конкурентные преимущества.

"Там в повсеместная тенденция смотреть на электронной коммерции или Интернет в качестве дополнения к бизнес, что-то подвесных, что не влияет на генетический код компании. Но если вы не измените генетический код компании, то Вы не собираетесь победить ", сказал Фарина.

Выводы Полумесяца

Среди cacaphony из 150 руководство выражать свое мнение в малом "полумесяца дискуссий", разнообразия мнений по эффективности различных моделей электронного бизнеса.

Amazon.com становится карликовый

"Практически все в нашей группе считает, что Amazon не будет лидером на рынке 5 лет. Существовали две причины. Одной из них является путаница ценностного предложения, поскольку они стараются изобретать себя от чего-то иного, чем продавец, и вторая это ставка, по которой они жгут деньги ".

MARK КОХН Председатель и главный исполнительный директор DAMARK

Интернет меняет все

"Мы все согласились с тем, что Интернет не собирается оказаться наиболее важным развитие бизнеса за последние сто лет. Но мы также считает, что централизованное фиксированной цены действительно в опасности. Если вы объедините среде динамического ценообразования с мировых цен прозрачности, где вы можете увидеть цены на аналогичные товары по всему миру, что происходит в силу очень много изменений в структуре расходов и распределения. Таким образом, хотя все думают, что Интернет не оказаться самое главное, Мы также считаем, что, по сути, все изменения в мире бизнеса все равно ".

Грег Сегал Председатель президент и исполнительный директор Сводного группы Vision

Продаем сейчас?

"Мы хотим дать вам несколько практических советов инвестирования. Наша группа единогласно пришла к выводу, что" точка-ком запасов очень завышен и, носил в частности, что они будут аварии в течение ближайших 12 месяцев. Мы не можем быть более конкретным, но в следующем 12 месяцев, всего сектора пойдет. реальной высокой листовки, совершенно не переоценивать и переоценен, и займет всего сектора вниз. Так что, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим брокеров после обеда.

PETER Мишель и главный исполнительный Главная Бринк безопасности

Волшебник из страны Оз синдром

JOE FARINA, президент и главный исполнительный директор Bell Atlantic данных Solutions Group

Год назад компании скажет мне: "Да, мы в электронной коммерции". А я смотрел на их веб-сайт и сказать: "Что вы можете делать с ним? И скажут: "Ну, вы можете посмотреть на нее."

Вот не по электронной коммерции. Это мастер синдрома Oz. Вы вытянуть назад занавес, а там ничего нет. Реальный трюк становится все за занавеской в поддержку общей стратегии электронной коммерции. Это означает интеграцию всех процессов и процедур, все механизмы выполнения и обслуживания клиентов.

Возьмите центров обработки вызовов. До сих пор они были довольно пассивными. Когда кто-то звонит внутри, там не так много информации появляются с респ обслуживания клиентов. Теперь, с использованием Интернета и какую информацию вы можете предоставить, у вас есть возможность сделать некоторые вещи очень динамично визави клиентов. То, что был пассивным сталкиваться в настоящее время очень активно и ценный опыт.

Hosted by uCoz