Фред Смит - Краткие статьи

Председатель, президент и главный исполнительный директор корпорации FDX

Возможно, лучший способ подвести итоги нашему

опыт в развитии от 186 посылок в день в 1973 году до $ 17 млрд долларов компании в 1999 году занять цитатой из этого известного американского философа, Pogo Поссум. Pogo сказал, что если вы хотите быть великим лидером, найти большой парад и бежать впереди него. Это именно то, что мы делали в течение последние 25 лет.

Одним из важных парад сталкивается наша и вашего бизнеса проходит много разных имен. Просто по времени, скорости выхода на рынок, или быстрый цикл логистики. Но цель та же: нужно время, масса и стоимость из цепочки поставок. В последние несколько лет изменения в логистической цепи в корне целые отрасли промышленности. Возьмите Сэм Уолтон, который сказал мне лично, что, хотя многие люди оценили свои навыки розничной торговли, он считал себя в первую очередь хорошая материально-техническому снабжению. Когда он создал Wal-Mart, каждая часть его поставок был разработан для обеспечения постоянного потока товаров от точки производства непосредственно на месте розничной торговли, которая была высоко иконоборческой системы, когда он был разработан. И это, наряду с большими возможностями розничной торговли и лидерские навыки, позволили Сэм Уолтон для производства крупнейших предприятий розничной торговли в мировой истории.

Движение по быстрой логистики цикла, в сочетании с дерегулирования транспортной отрасли в конце 1970-х, была поистине глубокое воздействие на нашу экономику. В 1980 году затраты на логистику - в том числе текущие расходы инвентаря, а также складские и транспортные расходы - около 17 процентов ВВП. В прошлом году их было около 10 процентов. У нас было 7 процентов повышения производительности труда в нашей экономике в результате дерегулирования транспорта и принятия быстрых логистики цикла.

Компаний, предоставляющих быстрый цикл распределения, как правило, подавить традиционные конкуренты, которые этого не делают. Скорость, короче говоря, конкурентным оружием. Склад проведения инвентаризации на остальное просто место, чтобы поместить что-то такое вы знаете, что вы получили его. Но передовые информационные и телекоммуникационные возможности позволяют FDX и наши операционные компании в режиме реального времени информацию о каждой партии с той же точностью, как если бы сидели товаров на складе.

Предоставление мгновенной и точной информации подводит меня к другому большой парад - электронной коммерции революции. В последние десятилетия, только большие ребята могли себе позволить электронного обмена данными. Но Интернет принес преимущества ЭОД для всех. В результате взрыва в огромный рынок электронной коммерции, которая стоит $ 125-130 млн. в 1999 году, и ожидается, вырастет до 1,4 триллиона долларов США в 2003 году, по данным Forrester Research. И хотя электронной хвостовой сегмент рынка электронной коммерции становится все пресс, тем больше сегмент бизнес-бизнес.

"Бизнес-сегменте составила около $ 109 млрд в 1999 году - около 6 раз больше, чем E-хвостохранилища секторе, согласно Forrester Research. Он должен достичь $ 1,3 млрд. к 2003 году, оценки Форрестер. Почему такая возможность роста? Поскольку в большинстве отраслей промышленности, предприятия могут рассчитывать на сокращение расходов между 10 и 40 процентов путем перемещения в сети, по данным исследования Goldman Sachs.

Мы считаем, что эти макроэкономические тенденции и влияние технологии явно не приблизились еще полной реализации своего потенциала. Это четко интересное время, на заре двадцать первого века, на пороге еще более удивительные новые достижения в этой высоких технологий, высокой скорости, глобально связаны между собой и сетевой экономики.

Генеральный директор

ED Копко: генеральный директор, Butier

International: Какой совет бы Вы предлагаете руководителей, которые хотят управлять успешным предприятием Интернет в своей организации?

SMITH: Часть его образовательного процесса. Когда Джим Барксдейл был выбор между проживания в AT

Hosted by uCoz