Intrapreneur Исход - Краткие статьи

Длинного списка ЖЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ: Брайан Swette, бывший Pepsico Иосиф Галли, ранее Черного

Мы видим, что утечка интрапренеров со стороны крупных корпораций, чтобы веб-компаний, и это должно быть тревожным руководителей. Это было едва ли 10 лет назад, что Америка крупнейших корпораций реструктуризации себя действовать более предпринимательство после десятилетий лесозаготовительной деятельности. Они создали новый класс менеджера, который действовал творчески и самостоятельно создавать новые предприятия, но осталась в пределах корпоративных границ. Таким образом, термин intrapreneur. Теперь, интрапренеров этих корпораций Взращенный движемся. Главным исполнительным директорам необходимо начать спрашивать почему - и что они могут с этим поделать.

Мы видим несколько причин для стока, некоторые из которых могут быть отменены в установленном компаний. С одной стороны, проблема больше для интрапренеров в области электронной торговли за пределами традиционных компании. Для intrapreneur, более привлекательным для создания нового бизнеса, электронной коммерции с нуля до $ 1 млрд, чем для создания налаженного бизнеса от $ 5 млрд до $ 10 миллиардов. Штатные предприятия в четко определенных маркеров с хорошо известными конкурентами. Электронной коммерции составляют правила, они идут вместе. Они требуют более видения и творчества, если они ожидают, чтобы выжить.

Во-вторых, электронная коммерция бизнес для скорости наркоманов которые процветают в среде Hyper-экономического роста. Если корпоративная движется США на 50 m.p.h. , чтобы удовлетворить мировой конкуренции, электронной коммерции забег на 150 миль / ч, движение с помощью нытье опасаются, что двое детей в гараже буду их бить, если они не попасть туда первым.

Учтите, что: 1) Он взял четыре года, чтобы зарегистрировать первый миллионов веб-сайтов и 3 месяцев, чтобы перейти от 4 млн до 5 млн доменных имен. 2) общей численности населения паутине 142 млн в 1998 году, в 99-м году он достиг 196 млн и в 2003 году, как ожидается, достигнет 502 млн. 3) Глобальная электронная коммерция расходов в 98 году составил $ 50 миллиардов. Она оценивается в $ 111 млрд в 1999 году и 1,3 триллиона долларов в 2003 году. B2B продуктов и услуг, реализуемых по линии, как ожидается, вырастет с $ 131 млрд в 99-м до $ 1500 млрд в 2003 году.

Компании перерасти наше пустое пространство, но и новые игроки понимают, что уже только несколько площадок массового рынка. Другие будут соревноваться в ниши, которые они могут определить, и доминировать на ослепительный скорости. SciQuest.com, например, радикально изменила услуг научной отрасли продуктов, объединяя сотни каталоги он-лайн в одной точке источника питания для научно-исследовательских лабораторий.

Спрос на определенные виды навыков наборы, например, логистики и дистрибуции, является настолько большой в области электронной коммерции, которые способны практиков будет чрезвычайно вознаграждены в успешный бизнес электронной коммерции, далеко за пределы компенсационных пакетов в большинстве корпораций сегодня.

Ни для кого не секрет, что электронной коммерции покупают время, когда они рейда в ряды корпоративной Америки интрапренеров. Они хотят, чтобы подтолкнуть их бизнеса от свирепой конкуренции, и они хотят управленческие группы, которые могут обрабатывать роста, масштабирование от нуля до сотен миллионов долларов менее чем за 5 лет.

Это представляет проблему для руководителей компаний остались позади, и это вызвало запутанные цикл рейдов одной компании другой, чтобы заменить интрапренеров которые ушли. Это включает в себя обратный набор предпринимателей точка-КМ в корпоративной Америки, чтобы построить и запустить электронной коммерции для созданных компаний.

Конкурс вызвал подражание электронной коммерции в том, что электронная коммерция подразделения отделилась от компании, как и barnesandnoble.com Zdnet.com для того, чтобы вознаграждать интрапренеров с опцией пакеты, аналогичные запуска. Она также вызвала перестройку электронной коммерции усилия в установленном бизнеса интрапренеров напомнить о ресурсах, которые они в установленном корпораций, что они не будут иметь в запуске.

И наконец, электронная коммерция генерации верхней до нижней реструктуризации установленных рынки через посреднических многих игроков. Например, если государственные законы позволили автопроизводители продавать непосредственно населению сегодня работу сотен тысяч авто дилеров и персонала компании дилера поддержка будет в опасности. В течение следующих 5 лет, руководители должны учитывать то, что они собирались делать с квалифицированными менеджерами, которые больше не нужны, потому что электронная торговля устранить свои рабочие места. Могут ли они использовать эти руководители заменить интрапренеров, которые покинули, или руководители должны продолжать рейды на дефицитные талант?

Глядя на ближайшие пять лет, невозможно предсказать, насколько остра необходимость intrapreneurial талант будет. Если электронной коммерции могут выйти на мировой рынок со своей относительно внутренней работы на рынке сегодня, то спрос на талант будет так велика, в 2005 году, как сейчас. Независимо от результата, руководители должны бороться, чтобы найти квалифицированных менеджеров и менеджеров для их собственных предприятий электронной торговли в то время как защита от утечки установленных руководство к стартапам. Это не будет легкой задачей.

Hosted by uCoz