О дивный новый мир: Традиционная Компании на веб-сайте - Краткие статьи

Традиционных компаний решаясь на WEB FACE опасное путешествие. Но надежда для новых клиентов и новые источники дохода ПРЕДОСТАВЛЯЕТ VOYAGE стоит рискнуть.

В гонке на полях Интернета золото, стартапам нечего терять по сравнению с традиционным компаниям выгодные бизнес-модели и долгосрочных отношений с клиентами. Но в то время как риски углубляясь в интернет границе выше для традиционных компаний, вознаграждение может быть, тоже, как веб-покупателей искать знакомые земли на новой территории.

В E-конференции группа во главе с Columbia Business School профессор Эрик Джонсон, е-коммерция лидеры поделились своим опытом в новаторской дивный новый мир, и рассказал о приключениях других компаний можно ожидать на этом пути. В состав экспертов вошли Пола Снид, президент электронной коммерции для Kraft Foods; Тодд Тарпли, директор интерактивного для

Изучение нового языка

"Мы действительно пришлось серьезно задуматься о нашей стратегии в области коммуникации, как мы перешли от традиционных средств массовой информации в Интернете", сказал Снид.

"Как компания массового рынка, мы привыкли к общению с группами и группами людей. И задача для нас было персонализировать сообщения, так что потребители чувствовали, как это было значимым для них", добавила она.

Предоставляя он-лайн базы данных, позволяющей пользователям осуществлять поиск рецептов, содержащих компоненты частности, компания создала один-к-одному связи почти в первый раз.

Учимся общаться один на один с лицами, также представляет собой серьезную проблему для

"Мы никогда не понимал, что означало бы обратиться непосредственно к потребителям пока мы не переехали нашего бизнеса в Интернете. Все, что мы узнали за последние несколько лет дал нам трахаться на голову с точки зрения непосредственно говорить о конкретном человеке. И не только что говорил с ними, но, наши уши и слушать их, а ", Тарпли сказал.

Приобрести новых друзей

Основные награды электронного бизнеса путешествие для всех трех компаний была сформирована отношения между брендом и новых клиентов.

"Одним из неожиданных вещей, которые мы узнали, что наши бренды могут принимать различные формы в различных средствах массовой информации", сказал Тарпли.

Веб сайт Biography.com, которая обеспечивает База данных 25000 биографий, привлекает молодых, больше мужчин, демографических, чем его коллега телевидения. А

Лилиан Вернон удалось также привлечь новых клиентов и другой через Интернет.

Около половины людей, приобретающих продукцию с сайта Лиллиан Вернон веб новых покупателей. И в отличие от печати компании каталог, в котором лишь около 10 процентов покупателей составляют мужчины, мужчины составляют около 25 процентов клиентов компании в сети Интернет.

"Новые клиенты золотой для нас, и, больше мужчин, покупатели также представляет новые возможности для компании," сказал Gitlitz.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ новых врагов

"Один из других сюрпризов, которые часто появляются в веб, кто там - атакующих или конкурентов вы не могли видеть раньше," Джонсон наблюдается.

"Наш номер один конкурент в офф-лайн мира, вероятно, Discovery Channel. Онлайн крупнейшего конкурента, вероятно, Amazon, который непосредственно конкурирует с нами в области электронной торговли", сказал Тарпли.

содержательный сайт Крафт лица собрание незнакомых соперников, борющихся за содержание глаз пользователя. Компания использует свой огромный достичь в традиционных средствах массовой информации, и даже его упаковку, чтобы привлечь пользователей на свой сайт.

"Это не только традиционные конкуренты делают вещи в веб-среде, что мы сейчас конкурируют, это новые игроки в разных частях цепочки создания стоимости, которые конкурируют с нами на эти аспекты. Это требует совершенно другой вид конкурентный анализ и целом различные виды защиты, "сказал Снид.

Даже знакомые соперники, похоже, борьба труднее, чем когда-либо, Gitlitz отметил. Каталог Лилиан Вернон предназначенные для детей, называется Дети Лили, является хорошим примером.

"Есть невероятное количество новых объектов там, занимающихся с игрушками и ребенок вещи. И они делают это хорошо, и предлагает множество акций, которые мы обычно предлагаем, как скидки, бесплатная доставка и многое другое вещи. Конкурс очень, очень большим. Веб поднял ставки ", сказал Gitlitz.

Примеры

Kraft Foods

PAULA Снид

Президент электронной коммерции

* E-коммерческое предприятие: Web-сайт, содержащий полезную, связанных с пищевыми продуктами содержание. Изучение непосредственного потребителя продажи через он-лайн бакалейные лавки.

* WEB СТРАТЕГИЯ: Маркетинговые коммуникации. Кроме того, оптимизация внутренних процессов, таких как дизайн упаковки.

* Большой неожиданностью: "КАК легко было говорить с нами один потребитель, а не массы потребителей. Но наша самых больших сюрпризов, еще впереди, потому что он-лайн бакалейные лавки заметно меняется наша промышленность".

* E-BUSINESS СТРУКТУРА: специальное подразделение веб около 40 человек. Первоначально Снид пропаганду против отдельного подразделения, утверждая, что Интернет должен пронизывать всю компанию. В конце концов, компания решила отдельное подразделение будет двигаться более быстрыми темпами.

Тодд Тарпли

Директор интерактивного

* E-коммерческое предприятие: Шесть веб-сайтов, в том числе и HistoryChannel.com Biography.com, обеспечивающих содержание и продажа домашних видеофильмов и других продуктов.

* Бизнес-модель: 75 процентов электронной торговли, 25 процентов продаж рекламы.

* Самым большим сюрпризом: "Как быстро вы должны масштабе. Вы можете иметь одну систему на месте, и прежде чем вы знаете, вам нужно один гораздо больше, чем вы когда-либо ожидали."

* E-BUSINESS Структура компании создали отдельное подразделение, поскольку веб единицу основных телевизионных генерирует большую часть доходов компании. Кроме того, разделение веб необходимы различные структуры компенсации для привлечения и удержания веб талант.

Лилиан Вернон

ДЖОНА GITLITZ

Президент

Gitlitz также президент Ассоциации Директ Маркетинга и председатель Американской федерации рекламы.

* Бизнес-модель: продажи он-лайн каталоге. Веб-сайт в настоящее время указывает подмножество продукции печатного каталога, но будет расширяться в будущем году. Компания также создания сайта бизнес-бизнес Интернет.

* Большой неожиданностью: "Это работает! Наших существующих клиентов, как это, и мы ведем поиск новых клиентов, там ... неприятный сюрприз, технология не просто. Наш новый сайт было отложено на несколько недель.

* E-BUSINESS СТРУКТУРА: В дом. "Это очень хорошо поработали, чтобы наши деятельности в Интернете в теле компании.

Получить против Get-Nots?

У традиционных компаний просто наплевать ... или же они просто не понимаю? Это может быть последней. Только 31 процентов из традиционных лидеров компании классифицировали свои знания, как Интернет уровне колледжа или выше - по сравнению с почти половина штрих-кукурузы или гибридных компаний. И более традиционные компании говорят, что они еще не имеют бизнес-модель, которая работает.

Традиционные компании на конференции <p> НАШИ БЫСТРЫЙ TALLY опрос показал, что традиционные лидеры компании планируют потратить меньше денег на их Интернет-инфраструктуры в течение ближайших двух лет, чем точка-КМ или компаний, которые считают себя гибрид традиционных и интернет-компаний.

Hosted by uCoz