Борьбы с беспорядками: Брендинг в Интернете - Краткие статьи

IS KING BRAND в Интернете, эксперты настаивать. Но можете ли вы BUILD BREAK-OUT BRAND WHILE табуны DOT-КМ ALL соперничают за внимание клиентов?

Вупи Голдберг делает это. Уильям Шатнер, слишком. И не забывайте, Софи Лорен и Джойс Brothers. * С множество знаменитостей рекламировали веб-сайтов и более чем на $ 1 млрд, расходуемые точка-КМ в офф-лайн рекламы в прошлом году, интернет-брендинг в эти дни очень много, как кричали в ураган. Это займет много усилий ... но кто-нибудь слышит?

E-конференции группа экспертов определила четыре ключевых шагов по созданию Интернет бренд, который будет звучать громко и четко на крик. Модератор Дэвид Уэбстер, директор группы интерактивных средств массовой информации на Зигеля

ШАГ 1:

РЕШЕНИЙ ОБЕЩАНИЕ

"Существу, совершенно не ваша реклама, и это не ваша позиционирование. По существу, бренд обещание между нами и потребителей", сказал Макдэниел.

Но слишком многие интернет-компании, которые обещают безнадзорности в спешке в автономном режиме СМИ.

"Эти молодые компании поднять много денег, и первое, что они делают, это тратить много на телевидении. Это не путь к построению бренда. Это не строить лояльность, сказала она.

Уэбстер решено, что первый приоритет в создании бренда создает реальную ценность для пользователей.

"Если вы создаете действительно хорошо дифференцированных продуктов что каждый любит, если у вас доставить лучшего мышеловка, клиентам построить бренд для вас", говорит он.

Чтобы построить бренд Women.com, Макдэниел начали с исследования потребностей своей аудитории и разработка сайта для их выполнения.

"Номер один потребность информации. Количество 2 был производительности, поэтому мы создали инструменты и услуги, чтобы помочь им добиться своей цели быстрее. Третьего потребность удобства, что мы думаем, где электронная торговля придет", сказала она.

ШАГ 2:

Что в имени тебе моем?

Выбор имени является ключевым стратегическим шагом в построении любой марки, но это особенно важно на веб-сайте, где имя должно передать сайте выгоды, которые может быть трудно для новых пользователей для понимания. И если созданная компания запускает сайт, имя также необходимо определить соотношение сайта для родителей бренда.

Рассмотрим эти Case Studies:

"Women.com": "Предотвращение журнал является одним из важных брендов в нашей сети. Мы прошли через этап вызова, что содержание" Профилактика "Здоровые идеи," Макдэниел сказал. "Но мы пошли обратно в Prevention.com, потому что не хотите, чтобы поддержать многие, многие новые суб-бренды в сети Women.com. Теперь мы продвигаем бренд Women.com и профилактике журнала способствует Prevention.com URL . И все мы победим, потому что все это часть нашей сети ".

"LycoShop": "Вопрос заключается в том, должны ли мы создать суб-бренд для Lycos для своей сети Интернет торговые компании, или поощрять торговый сервис Lycos через себя"? Вебстер сказал. "По бюджетным соображениям, Lycos взял имя LycoShop как путь к повышению эффективности долларов, которые уже потратили около хозяин бренда".

ШАГ 3:

Оповещение МАССЫ

"Класть вверх веб-сайт это все равно что лимонад стоять в космическом пространстве, если трафик там", сказал Макдэниел.

Но вождения пользователей на ваш сайт, не обязательно требовать объявления на Super Bowl - где в этом году, точка-КМ покупали примерно треть имеющихся пятен, заплатив $ 2-3 млн за штуку.

"Если бы я был только один доллар можно потратить на маркетинг, я бы потратить их на общественные отношения. Это всегда очень эффективно см. бренда получить, что контекстная одобрение", сказал Макдэниел.

Women.com, например, обратил внимание потрясающий средств массовой информации для интерактивной функции для Cosmopolitan называют "Раздень дату".

Уэбстер решил, что слово рта может быть наиболее эффективным способом увеличить трафик. Функция онлайн-открытки, как и он-лайн открытка, на сайте компании Kodak увеличил трафик с 100 000 посетителей в день до более чем 2 млн в пролете двух недель, сказал он.

"Если я пошлю тебе открытку, вам придется перейти на сайт, чтобы поднять ее, а затем вы собираетесь отправить мало, и он распространяется как вирус."

Второй доллара, маркетинг потратили на Интернет бренд должен идти в Интернет-рекламе, Макдэниел советовал. "Интернет очень ценный рекламный носитель за фактически заставить людей на ваш сайт."

Хотя само досягаемости телевидение не может бить массового воздействия, многие компании не осуществляют простого здравого смысла в их покупке средств массовой информации, в соответствии с Кей.

"Многие дот-ком очень глупо. В ноябре прошлого года и декабре, я видел вещи, как недвижимость и дома-покупаем сайты по телевизору. Где их головы? Они купили самые дорогие периоды времени, чтобы разместить рекламу в месяцы, когда никто не покупает дома. Если бы они были умные, они бы подождал до января, когда ставки упадут, а телезрители остается той же и там гораздо меньше беспорядок ".

ШАГ 4:

ВЗЯТЫХ

Наиболее важным шагом в области брендинга, однако, заключается не только получать свое имя, или даже привлечь людей на ваш сайт. Важным шагом делает их пребывание раз они существуют - и убедившись, они возвращаются.

"Основная проблема заключается в создании сайта, который работает и дает пользователям веских оснований возвращаться", сказал Макдэниел.

Бронирование долларов, чтобы улучшить функциональность сайта может быть более важным в долгосрочной перспективе, чем вливая деньги в рекламу, сказал Вебстер.

"Я действительно считаю, компании должны попытаться выделить ничтожные доли их рекламный бюджет, на самом деле улучшения продукта. Если вы инвестируете в превосходное обслуживание клиентов, в программах лояльности, в понимании вашего поведения потребителей, то рынок будет распространять слово для вас, сказал он.

В конечном счете, стратегического брендинга означает придерживаться основных вашей компании ценностей, сказал Кей.

"Одна вещь традиционная компании должны помнить: они все были успешные строительные компании основана на базовых принципах. Только не забывайте свои принципы".

VALUE АМЕРИКИ: Как избежать толпы

Он-лайн магазине Соотношение Америки первыми использовали печать и телевидение для содействия Интернет предприятия, сказал основатель Крейг Уинн в своем выступлении основной E-конференции. Но теперь он отказаться от него.

"В феврале год назад, мы должны были радикальные концепции использования офф-лайн рекламы диск он-лайн доход. Эта идея использовать радио, телевидение, газеты и был настолько уникально, что если вы открыли сегодня США и Уолл-стрит Журнал, ты только видел один дот-комов. Это было с нами. И это нам уже много, много, много месяцев ", сказал он.

Соотношение Америка потратила 46,5 млн. долл. США в рекламе бренда офф-лайн в течение первых трех кварталов 1998 года, в соответствии с Конкурентные Media отчетности. Более того, компания Уинн был вторым только E-Trade Group в оффлайновых СМИ расходы в течение этого времени группа сообщила.

Не больше, сказал Уинн.

"Мы признали, что шум в этом пространстве, объем венчурного капитала США, деньги брошены на телевидении, радио, газет и сейчас так огромны, что для прорыва и получить стоимость рекламной кампании доллара, является неприемлемым. Таким образом, хотя мы действительно изобрел этот подход и стал лидером, мы решили, что устаревшие часть нашей стратегии ".

Hosted by uCoz