[Точек перегиба] - Краткие статьи

IF ТЕРРИ МАКГРОУ посчастливилось родиться в семье, его имя на $ 3,7 млрд компанию, он обнаружил достаточно быстро ловушки корпоративных первородства. Быстро поднимался по рангов в конце 80-х McGraw разделяет вину за McGraw-Hill Companies ", затем-тусклым прибыли, что разочаровало поглощений, а также частые рокировки управления.

За исключением периодического захвата слухи, инвентарь McGraw-Hill по-прежнему в упадке и Уолл-стрит открыто вопрошает, есть наследник и способностей. Что провайдер информационных услуг коне в эти дни, новый исполнительный директор утверждает, чувство юмора, о его бывших критиков.

"Я помню глядя на один из отрасли информационных бюллетеней. Она сообщила, я шел в центр города к возглавить S

"Я отдельно в своих мыслях, работу и семью", добавляет он. "Я смотрю на работу как очень профессиональный менеджер. Я к ответственности за последствия. Я к ответственности за Getting Things Done. Если это не произойдет, если мы не будем выглядеть лучше, они должны вас выгнать . Вы не должны делать ничего другого с точки зрения такого рода обращения ".

Когда он сидит на вершине небоскреба центре города, который носит фамилию, имя, Гарольд Терри McGraw III - кто взял на себя высшую должность в апреле 1998 - имеет все основания полагать, что не будет дела. McGraw-Hill, с "голубыми фишками франшизы, как стандартные

"Глобальные и электронной коммерции 2 трансформационной стратегии, которые будут влиять на все, что нам делать в McGraw-Hill", отмечает он. "Вы увидите процента от выручки за пределами США пойти выше. И я надеюсь, наш веб-операций не только будет делать очень хорошо, но что мы также видим более высокую прибыль.

двигаться в McGraw на высший пост не является в отличие от своих сверстников в других семейных компаний, в которых нынешнее поколение наследников борется с переосмысления своей основной деятельности в цифровую эпоху. В конце 1996 года Крис Галвин был назначен главным исполнительным на Motorola, основанная в 1928 году его дед, Павел, производство оборудования, побежал на батарейках радио на бытовой тока. После начала шаткой, Galvin удалось пролить скучный образ Motorola и высокомерия в условиях более гибкой выскочек, как Nokia. Как McGraw, отпрыск Motorola пойдет по стопам своего отца, Роберта, который возглавлял компанию в полупроводниках, пейджеры и сотовые телефоны. Просмотр собственного отца, как топ-модель роли, McGraw признает ценность таких поколениями опыт в управлении компаниями с сильными семейными связями. В самом деле, он когда-то отыскал старшего адвоката Жана Кальвина.

"Bob Galvin", говорит Макгроу, "есть человек, который в чрезвычайно стоячим. Я позвонил ему, когда мы собирались нужно менять на более ориентированной на рост режиме и спросил, если он будет видеть меня. Он сказал, вышли, и Он дал мне чуть не весь день. Мы только что говорили о росте инициатив и как они пошли об этом, и где они были успешными и где они не были ".

Один из четырех детей, McGraw говорит, что он изначально не планировал по стопам своего отца, кто провел более 50 лет, McGraw-Hill. (McGraw семьи по-прежнему контролирует около 20 процентов акций компании.) После окончания Уортон в 1976 году, младший McGraw рассмотрела карьеру в инвестиционном банкинге. Он вступил в GTE, где он провел ряд финансовых позиций, в том числе помощник В.П., пенсионных инвестиций. McGraw до сих пор волнуется о его первых дней, задействованного в операциях GTE рынке акций. Он узнал непосредственно от корпоративный казначей GTE Джим Данн, который стал наставником и по-прежнему советует ему, работая в качестве консультанта McGraw-Hill.

"GTE делал очень творческий финансирования, у них было много долгов. Это был очень интересный период. Это было действительно в центре разработки кредитной культуры в США, затем, переход от культуры валюты - как и то, что происходит сейчас в Европе ". В недружественного поглощения American Express в попытке McGraw-Hill в 1979 году, McGraw взял отпуск, чтобы помогать отцу парировать нежелательные увертюру. "Я пришел на три месяца для работы на нашей оборонной стратегии", вспоминает он. "Это был очень трудный период, но некоторые удивительные вещи из этого вышло. К концу года, я подошел к компании. Это был переход, в результате чего финансирование для управления". Он начал с McGraw-Hill, как управляющий пенсионным фондом в 1980 году и перейдет на работу в каждом из трех сегментов бизнеса: финансовые услуги, образовательные и профессиональные публикации и информации и средств массовой информации. McGraw получил три акции в 28 месяцев и к 1989 году был назначен исполнительным VP. В 1992 году он взял на себя ответственность для всех операционных подразделений.

С учетом некоторых проблем компании на время его скорейшего восхождение по служебной лестнице, не принесла ему много поклонников на Уолл-стрит. "Когда он впервые был представлен на финансовых кругов, аналитики не впечатлен", признает один из них, Мэри-Энн-Зима, из Brown Brothers Гарриман. "Но теперь, судя по деятельности компании, он сыграл роль в поворот, и он продолжает делать очень хорошо. Я думаю, что он движется в правильном направлении в Интернете".

На ранних стадиях этого оборота, McGraw тесно сотрудничает с Иосифом Dionne, который был возведен главный исполнительный в 1983 году. Как только второй, не являющихся членами семьи в управлении компании, Dionne - который когда-то возглавлял отдел планирования McGraw-Hill - рассматривается в качестве промежуточного отбора. Это было время, когда компания была еще в значительной степени коренится в его наследия в качестве товарного издателя, и McGraw и Dionne изложенных переделать ее за счет поглощений и создания совместных предприятий.

Где McGraw, возможно, и его самого прочного знак на S

"И международные публикации и финансовых услуг представляют собой огромную рынков для нас. Около 20 процентов наших доходов из-за пределов США, растет примерно вдвое быстрее, чем государств. Европе составляет примерно половину Азии также были в центре внимания, и вы буду рассматривать Латинскую Америку рынках соперником наших азиатских участия ", утверждает, McGraw. Если раньше компании рассчитывали только Лондон и Токио в качестве международного форпостов, теперь он имеет офисы в 32 странах.

McGraw был активным сторонником нормализации торговых отношений с Китаем. В качестве члена Комитета по чрезвычайной ситуации по американской торговле, McGraw засвидетельствовал перед Палатой Пути и средства подкомитета по торговле. Это не только огромный рынок региона возможности, которые усилили интерес McGraw в этом вопросе. В прошлом году издатели потеряли около $ 125 млн с пиратством в стране. McGraw видит Конгресса возобновление нормальных отношений статуса Китая в качестве способа защиты американских прав на интеллектуальную собственность - не мало, вызывающие обеспокоенность на крупнейших K Америки-12 образовательных издательской компании.

операций McGraw-Hill School Publishing выиграют от текущих изменений в государственные приоритеты в домашних условиях. "С образование, мы сидим на золотую жилу. Американских губернаторов становятся серьезной об образовании. Один из жестоких результатов период мы пережили было системы государственных школ получили игнорируются 2 1 / 2 лет", говорит Мак-Гроу. "Губернаторы вошел и поднял сознание уровней квалификации. Мы видим, что сказочные роста на уровне 8 процентов до 10 процентов в промышленности в среднем. Мы делаем лучше, чем это".

Компания также работала оперативно восстановить большую часть своего содержания в цифровой форме, и учебные материалы были частью этого процесса. "Мы приняли наше 25 самых продаваемых высших учебных текстов и разработанных программ," говорит он. "В этом году из-за его успех, мы приняли это число до 70, а к концу следующего года мы будем иметь 170".

McGraw-Hill обучения Архитектура, введенный в начале 1998 года, обеспечивает он-лайн курс по менеджменту и средств связи для профессоров. Для тех педагогов, которые хотят смешивать Интернет и текстовые материалы, McGraw-Hill имеет переходный продукт под названием PageOut. Компания также продолжает расти число ее специализированных печатных материалов, доступных в электронной форме, включая те, для управления, бизнеса, технологий, техники, науки и медицины. Даже когда он перерабатывает основной печатной продукции в цифровой форме, McGraw-Hill теряет и те активы, которые не подходят сосредоточить главный исполнительный на быстро растущих предприятий. Прошлой осенью, McGraw-Hill согласилась продать группы деловых журналов, как химическая технология, современные пластмассы, пластмассы и современные Международная а также предприятий, связанных торговой выставки. "Ты будешь видеть более сильный, более целенаправленную корпоративного портфеля", подчеркивает он.

И один с сильным акцентом веб, а McGraw стал вокальный сторонник онлайн вопросам неприкосновенности частной жизни. "Интернет будет иметь жизненно важное значение для всех наших предприятий", утверждает он. "Есть два типа содержимого в сети Интернет: информирование содержания и предоставления контента. Информирование содержание хорошо бы знать информацию. Если у вас есть конкуренция, это будет более сложно идти на модель подписки. Это будут очень много рекламной поддержкой. Результатов на сайте, и все эти факторы будут очень важны.

"Включение информации нечто совсем другое", объясняет он. "Это определенный кусок информации, который очень важных с функциональной точки зрения, и вы готовы платить за это. Вот где подписки ценовые модели, работают очень хорошо. Мы должны быть в обоих, но мы хотели бы направить больше к благоприятных содержания с ее более высокую маржу, более высокую цену ".

McGraw противопоставляет свой опыт работы с сайтов, таких как обучение Архитектура, доставляются непосредственно в компании, информация инвестору McGraw-Hill Чистый продукт, советник Insight, которая обеспечивает S

"Вы должны убедиться, что вы понимаете, что ваши возможности есть. В первом случае, мы знали, какие возможности у нас были, мы понимали этот процесс", говорит он. "Мы знали, мы могли бы взять на себя руководящую должность. В другой, мы старались и, пройдя через несколько боль, которую мы выяснили:" Нет, это вы один партнер ".

О 'информирующая сторона содержания при осуществлении операций McGraw-Hill Интернет, Business Week Интернет в настоящее время уже третий год. На сайте 450000 зарегистрированных пользователей, 70 процентов из них делать, ни оформить подписку на журнал. Сайт абоненты платят ежегодные $ 39,95; печать абоненты получают бесплатный доступ. "Я не удивлюсь, если мы будем партнерами с кем-то и отказаться от некоторых собственности в целях принятия Business Week Интернет на новый уровень", McGraw советов.

В качестве источника чистого дохода, McGraw-Hill Чистая операций до сих пор в зачаточном состоянии. "Доходов от интернет все еще относительно невелика - в этом году, вероятно, около $ 25 млн на информацию стороне от групп по финансовым услугам; еще $ 25 млн за пределами этого", он позволяет.

Если такие потоки потенциальных прибылей являются новыми для компании, то и менеджеров, направляющего их развития. McGraw изменил исполнительной рядах. "За последние шесть лет, две трети верхней 160 человек в компании, новый", говорит он. "Нам нужно навыков, которые дали нам возможность более эффективного маркетинга, более высокие уровни системы грамотности, повышение глобальной ориентации. Нам нужны люди, способные управлять в крупных средах и в более сложных условиях, когда вы не контролируете все аспекты того, что оно принимает для того чтобы получить это было сделано. Это было сделано не без боли ".

Но он добавляет, получив право людей с правильным отношением к успеху крайне важно для будущего McGraw Хилла. И это начинается с парнем по имени McGraw, кто сидит в своей плюшевой люкс окружен с фотографиями, сделанными с Кто есть кто в Америке корпоративной и политической элиты.

"Это одна из вещей, о [бывший GTE корпоративный казначей] Джим Данн, что я пытаюсь подражать. Это действительно отношения", заключает McGraw. "Вы можете иметь навыков и представить себе большой концепций и схем движения и мира и всех тех, разные вещи. Но если вы не делаете что-то около, получить что-то делать - если нет желания, чтобы воздействие - то он просто не бывает. Мы говорим о преобразованиях рынков. Если вы действительно собираетесь делать что-то, вы должны вернуться к самой сути своей группе людей и спросить: "Что вы тут делаете?"

Hosted by uCoz