Руководящий в новую эру - Краткие статьи

Если его фоне как профессиональный борец может служить губернатор Джесси Вентура так хорошо Стейтхаус Миннесота, почему не торопится вербовщиков интервью WWF выпускников на должности в исполнительной люкс в Америке? Конечно, время внутри кольца будет предоставлять многие из ключевых навыков, необходимых для прямого конгломерат, как TRW, которые прикладами головы промышленных гигантов жестоко конкурентоспособной автомобильной, аэрокосмической и оборонной промышленности, и глубоко в процесс интеграции новых игроков, один раз LucasVarity противника, в его состав.

Как это происходит, TRW Джо Горман ли принести спортивные края к своей роли в качестве генерального директора, хотя это один разработанные в более совершенной мировой колледжа в баскетбол. все денежные приобретения прошлом году лондонской компании LucasVarity пришли как смелый наступательный маневр со стороны Горман, а не только признание повсеместной консолидации среди промышленных поставщиков, а также капитализации возможность активизировать на следующий уровень игры. В hyperventilated mergerscape 90-х годов, связь и TRW LucasVarity не вошли в первую горсть поглощений, будучи всего лишь $ 7 млрд сделки, но не в дот-ком мире он может представлять один из наиболее влиятельных сочетает в своей отрасли.

Еще важнее, пожалуй, это, по мнению некоторых, смело большое допущение задолженности TRW, отрываясь жесткие растянуть на азиатском рынке и снижение в аэрокосмической и оборонной сектора, хотя он, как ожидается, будет компенсировано ликвидацией организаций перекрытия единиц и прогнозируемых $ 200 млн в синергетического экономии к концу 2001 года. Тем не менее, подход Горман на приобретение пациента и долгосрочные: "Мы марафон, а не 100 двор тире".

Дополнительные доходы центров сделать для идеального соответствия между этими двумя организациями, но что более важно объединенной компании достигнет критической массы - номер 5 среди всех автомобильных сервисных компаний с $ 13 млрд доходов автопрома - что ему необходим, чтобы подавить инсайдеров, такие как Delphi Automotive и Visteon Ford, который начался в плен, а все более независимыми. Горман план на игру, то, обязательно один, которая занимается конкуренции на многих фронтах. Первых, это традиционные автозапчастей сегменте - на которые приходится примерно 61 процентов доходов TRW - в котором доминируют пассажиров систем безопасности и управления / подвески. "Начиная с 1998 года, TRW доходов от каждого автомобиля производства выросла с $ 217 до точки, где мы сейчас у нас есть более $ 1000 стоит контента на новый Jeep Cherokee, в том числе подвески и удерживающих систем", Горман отмечает в своем объяснении плана компании по перерастать промышленности. История со своей стороны, со сложными технологиями, такими как прибытия пассажирских зондирования воздуха с мешком и все более широкое по автопроизводителей на поставщиков для проектирования и инженерных задач.

Аэрокосмической, оборонной и информационных систем, отвечают за оставшуюся треть доходов TRW. Опираясь на лидерство, которое он в ближайшее время учредить в качестве генерального подрядчика для межконтинентальных баллистических ракет системы противоракетной обороны страны, TRW имеет разветвленную, чтобы более экзотические концепции информационной войны, битвы оцифровки и сложной лазерной системы ПРО. Это жестокая конкуренция арене мало гарантий, но как только контракты будут подписаны, Горман отмечает, что "это все делается по принципу" издержки плюс основе ".

Хотя сегодня в TRW по праву можно считать ночевок место бесчисленных ученых-ракетчиков, его начало более гайки и болты - в буквальном смысле. Но что началось в 1901 году, как Кливленд Cap Винт компании вскоре перевели свои производственные технологии изготовления клапанов двигателя. Спустя столетие, TRW продолжает поставлять клапаны и до сих пор работает в том, что первоначальный кирпичное здание в Кливленде. Раннее лидерство в технологии производства и металлургии привело к позиции ключевым поставщиком для авиационной промышленности бум, даже, поставляющих компоненты для исторического полета Линдберг через Атлантический океан.

Горман сам близок к пожизненным TRW, вступив в юридический отдел компании в 1968 году после окончания юридического факультета Йельского университета и практикующих корпоративного права в течение пяти лет в Кливленде, поднимаясь на TRW президент и главный операционный директор в '85. Как главный тренер команды, Горман твердо, что огромное разнообразие операций TRW может привести к сегменту преимущества. Воздух датчики мешок аварии развитых от усилий космической программы и алгоритмы, разработанные для защиты систем, примеры, способствуют лидером позицию в "умный" электронный контроль за наше будущее.

Существует много сделать, но Горман говорит, что его решимость сохранить TRW на переднем крае научного прогресса не будет поколеблена. "Наше преимущество в том, что с помощью ракет и дополнительные мероприятия, мы технологий богатых". Это жизненно важное значение, Горман говорит: "потому что мы в бизнесе делать то, что никогда не было сделано раньше".

Председатель и исполнительный директор

Джозеф Т. Горман

"Мы бежим марафон, а не 100-Ярд DASH".

TRW

Возраст: 62

Место рождения: Rising Sun, В

Семья: Дети (взрослые): Лесли, Джозеф Т., младший, и Брэдли.

Образование: доктор права, Йельской школы права, "62.

Транспорт: Porsche 911 Turbo; Porsche 911 Cabriolet; '51 М. TD; BMW 850 CSi; VW Beetle кабриолет.

Досуг Интересы: стрельба (стрельба по тарелочкам и птиц, охота). "У меня больше ружей, чем автомобилей."

Основные влияния: отец (профессор университета); Гораций А. Шепарда и Рубен F. Меттлер, как экс-председателей TRW.

Hosted by uCoz