Новый E-лидеров - Краткие статьи

Компаний, начиная от финансовых услуг фирм розничной торговли были спешат воспользоваться потенциал Интернета. Но не все процветает на интернет-времени, и это не просто лидер, который может справиться с perpetu-двусмысленности и быстрых перемен арене Интернету.

Что нужно для того, чтобы запустить электронного бизнеса? Как руководство требований на Web-ориентированные компании отличаются от тех, на более традиционных фирм? Чтобы выяснить это, Spencer Stuart провели межотраслевых и кросс-функционального изучения руководство на более чем 55 компаний на разных стадиях разработки веб-приложений.

WEB-ENABLED VS. WEB-Centric

Руководители веб-доступа фирм описывают Интернет как еще один канал сбыта товаров, услуг и информации. По большей части, эти компании являются крупными, традиционных, кирпичных и минометных фирм, которые делают инвестиции значительно в Интернете, но и продолжают рассматривать его в первую очередь как потенциальный инструмент для расширения существующих процессов. Руководители Web-ориентированных компаний говорят о веб как эпицентр бизнеса.

Руководители веб-доступа фирмы, как правило, чтобы подчеркнуть продукта рекорды, например, марки и стоимости, ассортимента продукции, снижение затрат / эффективность, конкурентоспособность цен, распространение передового опыта, а экономия от масштаба. Web-ориентированных лидеров точки сосредоточиться и удержание клиентов, возможность повышения пользовательский опыт и постоянные инновации.

Сегодня, 2 группы представляют различные условия работы с различными структурами, культур и руководством требованиям. Руководитель, который процветает в один параметр не может быть успешным в другой. Многие борьбы Web-расширение фирм по иерархической организационной структуры, в то время как Web-ориентированные фирмы более компактный и более децентрализованной.

В ответ на просьбу сформулировать озабоченность по поводу структурной ориентации своих компаний, многие Web-расширение лидеров сосредоточиться на внутренних улучшений, особенно те, повысить подотчетность, совместной работы и общения. Есть признаки того, что Web-расширение компании начинают структурировать по-разному, чтобы идти в ногу со молниеносно Net ". Интернет отделов в Web-расширения фирмы изначально разрозненные, но превращается в полуавтономного подразделения во многих компаниях поскольку некоторые из них сэкономила как отдельные компании.

Когда его спросили, где интернет-активности находится в их организации, многие руководители Web-ориентированные группы думали, что они ослышались вопрос: "Размещенный? Что вы имеете в виду? Интернет пронизывает все слои нашей работы".

Для того, чтобы конкурировать в быстро, неоднозначный веб-мире, компаниям необходимо содействовать культуры, которые поощряют инновации, риск и быстрого принятия солодоращение. По словам одного из респондентов: "Культура есть все". Хотя Web-ориентированных фирм, имеют лучшее в этой области, чем Web-расширение коллегами, последние догоняет. Тем не менее, этих руководителей выражают озабоченность по поводу способности своих компаний к адаптации. Необходимо, чтобы сбалансировать основной бизнес с электронного бизнеса замедляет процессы и силы лидеров жонглировать приоритетов. Более половины из Web-расширение деятелей культуры компании скоростью, как положительного и отрицательного влияния на успех. Web-ориентированные руководство, как правило, восторженные о культуре своих компаний, определяя культуру как одним из ключевых факторов успеха в бизнесе.

Лидерство: Right Stuff

Качество, которое прежде всего для руководителей прокладывает тропу Интернет является "видение". По словам опрошенных руководителей, веб-лидеры должны сосредоточиться на будущем в хаотичном мире. На Web-расширение компаний, руководители сталкиваются с вечной проблемой содействия идея Интернет внутри страны и должна быть евангелистов возможность продавать видения. Web-ориентированных лидеров, контрастность, фокус внешне, используя видение, чтобы завоевать и удержать клиентов.

Веб бизнеса искать лидеров с опытом работы в автозагрузку или высокими темпами роста среды, особенно в высокотехнологичных и медиа-компаний. Другие общие пути развития карьеры включать прямой маркетинг и консалтинг - поля, которые подчеркивают в режиме реального времени анализ рынка, сопереживание с клиентами и быстрого реагирования. Перед международным уступкам также указать, способность действовать в незнакомой обстановке без дорожной карты ". Хотя Web-расширение компании предпочитают предыдущий опыт Интернет в своих лидеров, Web-ориентированных фирм, как правило, быть более гибкими в результате чего в "автономном режиме" функциональные таланты за счет правильного сочетания навыков и культурных нужным.

Что удерживает E-лидеров по ночам

Web-расширение руководство сосредоточить внимание на внутренние проблемы, такие, как получать другие организации на борту, темпы изменений, их способность привлечь самых талантливых, скорость принятия внутренних решений, и использование традиционных брэнда.

Для Web-ориентированных руководителей, внешних проблем причиной бессонных ночей, особенно с участием заказчика. Другие заботы приведенные в эту группу входит определение правильной стратегии, повышение обслуживания клиентов и более эффективном использовании инфраструктуры. И беспокоиться о таланте. Спрос на ведущих руководство Интернет намного превышает их предложение, а конкуренция жесткая. Главным препятствием для нахождения лидеров электронной предприятия является тот факт, что так мало руководство действительно зарекомендовали себя в этой области.

Потому что тяжело, росту благосостояния капитала на Web-расширение фирм труднее найти, они предлагают потенциальным пакеты новобранцев заработной платы и пособий, призыв менее экстремального риска, а также более сбалансированной окружающей среды. Может быть, потому, что эти фирмы по-прежнему функционально ориентированных, руководители Web-расширение фирм стресс поиск талантливых людей с конкретных навыков с учетом конкретных требований задания.

Web-ориентированные лидеры подчеркивают формулирования сон и личностного роста потенциальным кандидатам, и, скорее всего сконцентрироваться на нахождении правильного "человека", чем о специфических требованиях к работе.

Hosted by uCoz