Зазеркалье - Краткие статьи

What's Up IS DOWN В Новом Свете акционерной стоимости. E-КОНФЕРЕНЦИЯ ГРУППЫ, объясняют эксперты, новые правила.

Алиса в Стране Чудес не имеет ничего

на главный исполнительный сегодня.

"Мы как бы живем в сквозной зеркало мира. Все, что мы думали, что мы знали об акционерной стоимости, как представляется, отменено", сказал JP Донлон, главный редактор главный исполнительный директор Magazine.

На второй день директор E-конференции, Донлон привело обсуждения с экспертами Боб Лесин, председатель и исполнительный директор Wit оборотных средств; Дарси Блейк, исполнительный директор DLJdirect и Томас Кларк, генеральный директор Street.com.

По данным группы, руководители надеясь выжить contrarion на современных рынках капитала будет хорошо рекомендуется учитывать следующие порочных положений.

"Если вы еще не начали, вы уже вперед"

Традиционные компании сегодня проклят, если они, проклятые, если они не когда дело доходит до интернет-бизнеса. С одной стороны, они под огромным давлением акционеров принять стратегии электронного бизнеса. С другой стороны, капитальные затраты на запуск веб предприятия часто имеют в виду временных потерь, которые может отправить цен на акции в нос нырять.

"Если я услышал эту историю один раз, я слышал это десятки раз", сказал Донлон. "Традиционных компания с хорошей продукт, который пытается сделать себе веб-доступа вкладывает много капитала и в то же видит ее акций наказанию".

Между тем, он добавил, скрывать стартапам с нулевой доход начисляется за тот же усилия.

"Я думаю, все сводится к культуре", Кларк-стрит объяснил. "С выскочек, как мы, нет культурный сдвиг, что должно произойти. Там нет перетащить кого-то из наследия окружающей среды в новом мире".

Чтобы решить проблему, некоторые компании ответвление их веб предприятий целиком, а другие, например DLJdirect, отслеживание выдачи запасов поддерживать более высокий уровень контроля над вспомогательных отделения в то время как потери дивизии из баланса материнской компании.

"DLJ обеспокоена тем, что, как мы вошли в период потери, она не хочет иметь, что в рамках ее поток доходов. И хотел бы подчеркнуть тот факт, что мы росли бренда и новой системы распределения", сказал Дарси .

"ВАШИ ДЕНЬГИ's No Good если вы не потерять его"

Запуск прибыльная компания в эти дни кажется, в лучшем случае причудливые, старомодные понятия, а в худшем ответственности.

"Если вы делаете деньги, которые, кажется, работает против вас", Донлон суммируются.

Противоречивое как мне кажется, что логика имеет смысл в мире награждения роста, прежде всего, сказал Лесин.

"Я один из крупнейших инвесторов в Интернете. Когда мой компании делают деньги, я скажу:" Зачем ты это делаешь со мной? Вы должны расти ваш бренд ".

Там хорошие новости в виду, хотя, для тех несчастных, руководители возглавляющего выгодных предприятий. Все выступавшие согласились, что даже Интернет акционеров скоро ударил их порога потерь.

"Инвесторы намерены надоест платить за привилегию потери миллиардов долларов в год", сказал Дарси, обсуждая будущее Amazon.com.

"Акционера сменил полос"

Низкая стоимость и он-лайн брокерских изменили лицо среднего акционера.

"Частные инвесторы стали важным фактором в смесь акционером компании," сказал Дарси.

Для малых и средних фирм, что может означать более широкий доступ к капиталу, добавил он. И больше денежных средств больше давления для быстрого роста и приобретений при наличии и оценки денег на рынке очень высоки.

С более демократичным рынок капитала, ответственных управленческих практике означает лучший, более частые контакты с акционерами, говорит Кларк.

"Инвесторы сейчас не звонить брокеру цитатой: Они получают его. И хотя они на нее, они получают финансовые компании и ежеквартальных отчетов. Я сейчас получил 18000 мастеров, которые хотят знать о нас. Они хотят, чтобы новости гораздо быстрее ", сказал Кларк.

Для удовлетворения этой потребности, некоторые компании начали открывать свои телефонные конференции с аналитиками и СМИ в отдельных инвесторов, а также, Дарси сказал. Информационный веб-сайтов, электронной почты и других средств электронной коммуникации с акционерами являются ключевыми, и умная руководителей следить за слух о своей компании в сети Интернет чаты и доски объявлений, говорит он.

"БРЕНДИНГ невозможно"

"Вы не можете создать бренд, в этом году", сказал Роберт Лесин.

С огромным cacaphony интернет-рекламы с множеством новых компаний, создание нового бренда с нуля невозможно, сказал он. Это хорошая новость для традиционных компаний с существующими торговыми марками.

"Победители в Интернете будут реальные компании с реальными брендами и точка-ком" стратегии ", сказал он.

"НЕ пойти в колледж"

Как электронного бизнеса расширяется со скоростью света, возникают новые и традиционные компании должны сделать свои веб-игры в настоящее время - пока не стало слишком поздно.

"Я сказал 16-летний сын не поступил в колледж. Талантлив дот-ком ребенок. Я сказал:" Смотри, 4 лет, эта игра закончится, "сказал Лесин.

Лесин готовить уроки

1 Как вы убедите вашей организации, чтобы раскулачить себя?

Руководители должны задать себе три важные вопросы, в ближайшие несколько лет, Роберт сказал Лесин.

2 Как сохранить дот-комов сотрудников без отчуждения Ваш реальный сотрудников?

3 Как создать корпоративную структуру, которая в конечном счете складной?

Сейчас, сказал он, многие компании создают неловкое структур с Интернет дополнения или продолжения, что не имеет смысла долгосрочной перспективе.

Как получить совет на борту

Платы должны понимать, что большинство руководителей крупных компаний в этой стране тратят половину своего времени на Интернет-стратегии. Доски основных рода корпораций получить, но руководители на самом деле получить его, и по их мнению, они ждали несколько лет слишком долго, но, смотри, теперь они собираются сделать его.

BOB Лессин, Wit Капитал

Все понимают, в этот момент вы не можете игнорировать Интернет, но люди классифицировать ее как проблему, или как возможность? Советов и руководителей высшего звена должны сказать "Вот реальная возможность, где мы можем выделить себя и победить конкуренции или нашего бизнеса международных когда мы никогда не думали, что сможем это сделать".

БЛЕЙК Дарси, DLJdirect

Там нет сомнений наш совет получает ее. У нас есть два учредителей на нашем борту, и нет сомнения, они получают ее. Вопрос для них является постоянной движущей бизнеса. Я думаю, они менее терпеливы, чем традиционных институциональных инвесторов, которые могут быть в состоянии видеть чуть дальше вниз по горизонту. Они хотят, чтобы действия, они хотят сейчас, и они ищут возвращения.

THOMAS Кларк, TheStreet.com

Hosted by uCoz