Top Ten практика E-Business успеха - Краткие статьи

Опыт может быть лучшим учителем, но в гонке, чтобы найти выгодную модель электронного бизнеса, большинство компаний не имеют времени для образовательных ошибок. Чтобы увеличить фирм до кривой обучения, Алекс Пентленд, научным руководителем MIT Media Lab, привели два часа E-конференции Boot Camp сессии, представляя руководство к началу 10 наилучшей практики электронного бизнеса. Среди выступавших были Фред Зайберт, президент MTV Networks Интернет; Ури Эван, председатель и исполнительный директор Netgrocer.com; Ник Десаи, председатель и исполнительный директор Zkey.com, что облегчает электронный обмен информацией, а Джордж Conrades, председатель и исполнительный директор Akamai Technologies, которая обеспечивает высокую производительность доставки контента сайта.

Обслуживание клиентов

Адаптация к пожеланиям ваших клиентов

1. Первое правило е-бизнеса - как и в любой обычный бизнес - это знать своих клиентов.

"Ваши клиенты хотят, чтобы вы знали, как много о них как можно так что вы можете помочь им наилучшим образом," Ник Десаи из Zkey.com сказал.

Наиболее успешных компаний, входящих электронных деловых операций являются достаточно гибкими, чтобы приспосабливаться к потребностям своих клиентов, даже если это означает изменение своего основного бизнеса, добавил MIT Алекс Пентленд.

"Мы все выросли с мыслью, что я нахожусь в торговом бизнесе X. Но это уже не бизнес вы дюйм Сейчас вы находитесь в бизнесе помогает заказчикам получить вещи, как X. Вы не имеете права будет продавать им, вы можете быть лизинга, вы можете быть посредником ", Пентленд сказал.

Персонализация вашего сайта и услуг

2. "После того как вы на самом деле знает, кто заказчик, это крайне важно, чтобы довести их только контент, который играет в их интересах", сказал Джордж Conrades в Akamai.

Услуги с учетом индивидуальных вкусов стали одной из главных задач он-лайн усилия MTV, сказал MTV Фред Зайберт. Хорошим примером, по его словам, персонализированные услуги музыки.

"Вы можете сказать:" Я люблю джаз и ритм-энд-блюз и кое-что из классического рока. Я мог бы даже создать джазовую станцию, которая никогда не будет играть Дэйв Брубек ".

Персонализация означает прибыль, в соответствии с Пентленд.

"Если вы действительно можете установить личные отношения с кем-то это способ заручиться прибыль, сравнительно защищена от коммодитизации", сказал он.

Пусть она будет простой

3. "Сделать это легко для пользователей, чтобы, когда они хотят", Conrades сказал: "Будь они инвесторов или заказчиков или партнеров, убедитесь, что они не должны бороться, чтобы найти правильный путь."

Пользователь исследования, фокус-группы живут, адрес электронной почты обследований, а также статистический анализ использования структур должно произойти до запускает сайт, и в течение своей жизни, сказал он.

В развивающихся Netgrocer.com, Ури Эван провели интенсивные исследования структуры продуктовых магазинов.

"Когда люди делают список покупок, мы обнаружили, что они действительно не гонитесь за категории, а не конкретных продуктов. Запишите макарон, но бренд вы покупаете, может зависеть от продвижения по службе, купон, ваши вкусы на этой неделе. Мы должны были прийти с навигационной системой для размещения этого, а также счета для импульсивных покупок, на которые приходится 40-50 процентов продовольственных выбора ", сказал он.

Брендинг

Брод брендов правила

4. Бренды, связанные с набором ценностей, а не конкретный продукт, возможно, легче в Интернете.

"Кокс имеет очень конкретную марку привязаны к конкретной вещи они производятся. Когда они введены новые кокса, они получили со сливками. В мире бит, очень широкий марки являются наиболее мощным", сказал Пентленд.

широкомасштабной бренд MTV сделала его легко перейти на веб-Сейберт сказал.

"Мы действительно поняли, что наш бренд является отдельным от нашего исполнения на телевидении или на радио. Мы постарались, чтобы всегда иметь название, продукт, услуга, с верой системы, ряд обещаний, которые мы поставляем для наших аудитории на регулярной основе. Таким образом, когда веб подошел, мы знали, мы могли бы легко перемещаться бренда в Интернете с другой исполнение ", сказал он.

5. Доверие

"Истинный брендинг победителей устанавливаются клиентов марки, потому что люди доверяют им", сказал Десаи.

Потребители в Интернете искать надежность и комфорт знакомых брендов в режиме он-лайн покупок.

"Когда вы представить новый опыт для конечных пользователей, вы хотите, чтобы бренд большинство ваших товаров, поэтому там не будет каких-либо вопросов по поводу надежности", сказал Netgrocer.com 'ы Эван.

6. Содействие с осторожностью

"Web IPOS являются пути Аллаха дать денег на рекламные агентства," Пентленд сказал.

Как рой новых дот-комов бренды пытаются купить их пути к узнаваемости бренда, беспорядок затрудняет вырваться, и она легко растратить рекламы долларов.

"Мы пошли и потратила $ 8 млн на AOL и Yahoo и Excite. Мы получили только мусор трафика. Это не вызывает ничего," Эван предупредил.

Теперь, по его словам, он больше заинтересован в очень прагматичный продвижения по службе. "Там нет смысла, чтобы тратить деньги на рекламу, если потребители могут действовать на него и получить немедленное удовлетворение. У меня есть совместное предприятие с квакерских Овес на старых бренда называется Quisp. Они создали кнопку, где можно протянуть руку и купить его сразу. Это создал огромный отклик.

Прибыль

7. Хороший рост прибыли брендов

Хотя эксперты говорят, что Веб будет коммодитизации все, вождение поля до нуля, твердых марок могут спасти положение, Пентленд сказал.

"Мы делали исследования в Массачусетском технологическом институте в последнее время, показали, что бренд фактически дает справедливую прибыль. Например, люди будут покупать книги с Amazon со скоростью до 20 процентов больше, чем они будут платить ниже цены поставщика, потому что знают имя , и они доверяют отношений ", сказал он.

8. Урезать расходы, прежде чем он-лайн

"Проверить поставки и убедитесь, что вы так эффективно, как вы можете быть, прежде чем идти на линии", сообщил Conrades.

"Убедитесь, что вы действительно недорогих услуг. Потому что, если ваши цены не являются конкурентоспособными на линии, вы будете терять. В Интернете, вы покупали легче, чем вы когда-либо были. Это просто кликов мыши, чтобы узнать цену в других местах, сказал он.

9. Избегайте проприетарных систем

World Web изменения слишком быстро для вашей компании будет жениться на собственных программных систем. Использование открытых стандартов, где это возможно, Conrades советовал.

"Пункт о выгодных практики является то, что все меняется так быстро, через Интернет, что очень важно, чтобы вы, соответствует действующим стандартам. Будь то операционных систем и баз данных и инструменты вы используете для создания вашего сайта, убедитесь, что он легко модернизировать, легко выращивается , легко масштабировать. Так как большинство сайтов, которые я знаю, растут, как сорняк в функциональности и постоянно меняются ".

10. Опираться на старые источники дохода находя новые.

Задача, стоящая перед всем установленным компании заключается в разработке новых доходов электронной бизнес-направлений при сохранении старых. MTV, например, по-прежнему сильно зависят от спонсоров по доходам, в то время как поиск новых бизнес-моделей, в том числе ко-брендинговые радиостанции и цифровые загрузки музыки.

"Я не электронной коммерции продавца, но я обеспечить опыт, который может привести к розничной торговле. Если я слушаю записи John Coltrane по своим джазовым станции, что, вероятно, раз я хочу, что CD или скачать в цифровом формате в моя собственность, поэтому я предлагаю эту услугу моей аудитории. Это является источником дохода для нас ", сказал Зайберт.

Чтобы изучить еще больше доходов, Зайберт начал многочисленных проектов инкубатора.

"Проблема для меня заключается в разработке новых источников дохода, что никто из нас в этом зале не подумали."

МЫШЛЕНИЕ INSIDE BOX

По иронии судьбы, факторы, сделать перерыв или веб-предприятие может не иметь ничего общего не с Интернетом.

"Мы работали почти целый год развивающихся окно, которое можно отправить в продукты, не разрушая картофельные чипсы и, не тратя $ 20 по боксу, на $ 60 продуктовых законопроект", сказал Netgrocer.com 'ы Ури Эван.

Найм и обучение людей с пакетом заказов также оказалось критически важным.

"Самый ценный человек в нашем процессе, упаковщики, кто может понять, какого рода упаковочный материал для использования и как разместить продукты внутри коробки. Это заняло у нас около двух лет, чтобы достичь профессионального уровня, где около 80-95 процентов коробки упакованы право ", сказал он.

Hosted by uCoz