Достопримечательности Невидимого

Для традиционных компаний и Интернет-стартапов, так электронных деловых операций на неизведанной территории. Это означает, что новые возможности для совершенствования деятельности и привлечения клиентов в изобилии. Но это также означает, что Есть новые вызовы и новые опасности, к лицу. Мрачный правовым вопросам. Повышенная уязвимость для хакеров. Сложные и противоречивые правила. Призрак информации злоупотребления в области торговли и питания. Перед установкой на пути электронного бизнеса, руководители должны быть готовы встретиться подводные камни сегодняшнего дня, и скрытую, невидимой опасности завтрашнего дня. Предупрежден значит вооружен, а также путем принятия реалистичных, тщательное зрения тех проблем, которые приходят, руководители могут не только создать электронный бизнес, но защищать и развивать его, и преуспевать в быстро меняющемся, интересно, а иногда и пугающий мир.

Подумайте, путь, путь к середине 1990-х годов, когда компании начали предлагать товары по Интернету. В то время многие потребители беспокоятся о безопасности и, особенно, имея свои конфиденциальные данные кредитной карты украдены, как он переехал в сети. Сегодня, наблюдатель мог бы заключить, что такие опасения имеют более или менее испарилась, с миллионами людей, идущих по линии потратить миллиарды долларов.

Этот наблюдатель было бы неправильно. Обеспокоенность по поводу безопасности и конфиденциальности, все еще очень распространена, и многие люди беспокоятся о сохранении личной информации защищены от злоупотреблений со стороны преступников, компании и даже правительства. Действительно, 64 процентов онлайн-потребителей "вряд ли доверять веб-сайт", говорится в докладе Jupiter Communications.

Успех America Online свидетельствует о том, что обеспокоенность, говорит Марк Темплтон, исполнительный директор Citrix Systems, Форт-Лодердейл, штат Флорида основе программного обеспечения фирмы. Еще несколько лет назад многие эксперты полагали, что рост открытой и свободной веб бы конец собственной он-лайн услуг, таких как AOL, Темплтон объяснил в университете Вирджинии электронной саммита. Но AOL процветает. "Я думаю, что то, что делает AOL работы в значительной степени то, что это безопасное место. Это как пойти на экскурсию. Почему так много людей подписаться на гастроли в Лондон, а не просто попасть на самолет и ехать в Лондон? Это потому, что [они знают, что это] безопасного вида повестки дня. Кто-то уйдет со мной через, покажи мне, что я должен видеть и не видеть, держите меня из плохих районах. "

Для компаний, однако, такие удобства трудно найти. E-бизнес дивный новый мир, и она включает в себя множество неизвестных рисков и пока невидимый проблемы - начиная с конфиденциальности и безопасности, которые являются серьезными проблемами для бизнеса, так и потребителей. Это потому, что сбор и хранение информации о клиентах - их вкусы, где они идут, что они покупают, - это кровь бизнес он-лайн, ключ к целевой маркетинг, настройки и персонализации. Однако эти мероприятия также означает, что огромный и растущий объем информации о клиентах в настоящее время хранятся в корпоративных базах данных. И если компания не может сохранить свою безопасность данных, клиенты быстро перейти в другом месте. Во многих случаях ", в других местах" не может означать лишь то другого поставщика, однако суд. В 1998 году жюри США награжден кражи личных данных жертвы $ 50000 в размере реального ущерба и $ 4,47 млн. в штрафных убытков. Причина в том, что защита кредитной отчетности агентства "не смог последующей процедуры обеспечения максимальной точности" и тем самым "преднамеренно defam ред ответчика", согласно докладу PricewaterhouseCoopers.

Там хороший шанс, что вопросы безопасности и конфиденциальности, будут получать больше внимания в ближайшие годы, просто потому, что они станут относиться к более человек. "Интернет сейчас не является обязательным, и кто-то может сказать:" Ну, вы не должны использовать это - нет пистолет к голове ", говорит Ларри Ponemon, партнер PricewarerhouseCoopers. "Но я предсказываю, что в 5 или 10 лет, это будет единственный способ работы. Так что если вы не имеете безопасности и конфиденциальности, и те этические вопросы, на фронте, то вы, глядя на некоторые очень серьезные проблемы".

Компании могут грабли шаги, чтобы помочь избежать подобных проблем. Безопасность и конфиденциальность технологии, такие как шифрование, цифровые подписи, биометрические системы идентификации, быстро развивается. Но ничто не является совершенным, говорит Ponemon. "Уровень безопасности, что нужно иметь 99 процентов надежность в системном смысле просто не существует. И по этой причине она не существует это случайное событие называется" умных людей ". Там всегда кто-то в мире, кто изобретает лучше вирус или лучшего хакера. Это источник проблемы. Вы не можете модели. Вы не можете запрограммировать его. Вы не можете сделать любой из этих хороших вещей что вы можете сделать в каком-то ситуации устойчивого состояния. "

Человека переменной не всегда злой, Ponemon продолжается. "Самый большой конфиденциальности уязвимости, что мы видим - и мы видим их снова и снова - не злые люди. Это люди, которые просто не знаю". Люди совершают ошибки и сохранить или использовать информацию о клиентах, когда они не должны, объясняет он. Например, его компания работает с программным обеспечением фирмы, которые дали клиентам возможность "отказаться", что их полной информации о регистрации, используемые в маркетинговых данных. Тем не менее, около половины регистраций, которые отказались были введены в систему людей, которые делали только то вещи неправильно. Даже имея четкую политику конфиденциальности на месте не всегда помогает, Ponemon добавляет: "У нас еще есть организации, которые большие, и они не могут контролировать, что происходит на ежедневной основе в рамках этой организации. Это большой риск".

Что компания может сделать? Одна вещь, по мнению экспертов, является обучение клиентов о политике конфиденциальности, и пусть они знают, о степени риска и обеспечения безопасности при использовании сайта. "Вы никогда не предал, что доверие клиентов," Yahoo! Директор Тим Коогл сказал Вирджиния электронной саммита. Его компания делает его точку рассказывать клиентам, когда они дают Yahoo! Информацию. "Вы напомнить им об этом. Вы говорите, что будет делать с ней и то, что никогда не будет делать с ней. Вы даете им возможность выбирать, чтобы не дать вам информацию, и тогда вы никогда не нарушать доверие".

"Есть много аккуратные вещи можно делать, если [клиенты] хотят перевернуть эту информацию", добавил генеральный директор CNET Халси Малой. Ключ к "определить сразу, что вы будете извлечения такой информации, а также убедитесь, что вы извлечь только ту информацию".

Подводные камни ВПЕРЕДИ

Конфиденциальность и безопасность были очень много внимания в последние несколько месяцев, но Есть ряд других надвигающейся опасности и проблемы, с которыми надо на пути к е-бизнеса - вещи, которые могут получить только больше хлопот с течением времени.

Во-первых, руководители необходимо учитывать возросшую сложность ведения электронного бизнеса через границы. E-бизнес глобальный характер, что означает, что компании окажутся перед различных бизнес-практики, законы, обычаи и правила. И они будут не только иметь дело с различными условиями от народа к народу, как транснациональные корпорации делают сегодня, но с условиями многих народов в то же время, в связи с тем, что Интернет позволяет им достичь многих местах одновременно.

Например, в Европейском союзе, законов о защите потребителей в каждой отдельной стране, остаются в силе, при операциях, подпадающих под закон страны, в которой проживает потребителей, говорит Карел де Baere, возглавляющий электронного бизнеса усилий в Европе для PricewaterhouseCoopers. "Так теоретически, любой, кто хочет сделать электронного бизнеса в бизнес-потребитель пространства в Европе пришлось бы иметь дело с 15 различными законами о защите потребителей, что он должен удовлетворять. Или, в рекламе домена, вы не можете рекламировать фармацевтических препаратов в некоторых европейских старается, или Есть ограничения в плане того, что вы можете сделать. В некоторых местах не позволяют сравнительной рекламы. Так что сложных условиях, и даже если вы пытаетесь выступать в качестве этической насколько это возможно, с соблюдением всех этих различные правила могут быть трудно.

Еще одна сложность рабочих через границы является необходимость бороться с путаницей налогового законодательства - в особенности налога на добавленную стоимость НДС) и налога с продаж. "Для американских компаний, занимающихся целом косвенные вопросы налогообложения, вероятно, будет генерировать гораздо более сложная задача, чем к вопросам конфиденциальности", говорит Де Baere. В европейских правил НДС, например, "Книга загрузить через Интернет могут быть квалифицированы в качестве услуги, - и снова, в зависимости от страны, применяются различные правила. Кажется тривиально на поверхности, но заполнить матрицу всех возможных комбинаций не тривиальная вещь.

С другой стороны, электронного бизнеса окажутся того, чтобы выйти на новый - и зачастую сложный - правовой основе. Во многом это неизведанная территория, в конце концов, и правовые вопросы будут возникать по таким темам, как защита информации продуктов на основе, создание альянсов, сохранение целостности брендов, а также обеспечение приведения в исполнение сделок. Кроме того, существующие законы зачастую плохо подходит для мира электронного бизнеса, который только усложняет картину, говорит Де Baere. Например, когда клиенты во многих странах Европы купить продукты через расстояние продажи, например, по почте или в режиме онлайн, они не имеют законного срока отказа от пяти до 14 дней - и продавец не должен выставлять счета клиента до этого периода. Для компании, продающей загружаемое программное обеспечение через Интернет, что представляет собой реальную дилемму. Технически, что продавец не должен счете вперед, как программное обеспечение загружается, но если компания ожидает неделя или две для выставления счетов клиентов, он работает очень реальная опасность ч aving своей продукции скопированы или использованы, и в конце концов вернулся без оплаты .

Наконец, с точки зрения макроэкономики, электронного бизнеса и интернет изменения контекста, в котором ведения бизнеса - то есть, меняется само общество. И это не может быть все к лучшему. Хотя некоторые 500 миллионов людей как ожидается, будут подключены к Интернету в 2003 году, то есть еще меньше, чем 10 процентов от общей численности населения мира. Короче говоря, если что-то продолжить свой нынешний курс, очень многие люди не будут иметь возможность использовать один из важнейших инструментов в мире для процветания. "Одиннадцать процентов детей в центральной части города имеют доступ на постоянной основе к Интернету. Это смехотворно низкой, и это будет иметь / у, а не самой проблемы", Джеффри Уолкер, управляющий партнер Чейз Capital Partners , сообщил Вирджиния электронной саммита. "Собираемся ли мы, чтобы помочь принести неимущими в систему? Можем ли мы взять в этом мировое сообщество"? Гуманитарные аспекты в сторону, эти виды неравенства в доступе могут способствовать повышению неопределенности в сфере бизнеса, такие, как нестабильность на зарубежных с рынка и попытки правительства усилить контроль за деятельностью в Интернете.

СТРОИТЕЛЬСТВО E-Business Foundation

Все, Есть нет простых решений этих проблем. Защита, безопасность, налогообложение, регулирование - все они требуют бдительности. Компании должны следить за ситуацией постоянно держать аудита и изучение систем и политики, и действовать осмотрительно в работе в рамках организационных и национальных границ. И они должны будут принять участие в усилиях по оказанию помощи правительству и образования справиться с социальными и политическими вопросами, которые повлияют на будущее электронного бизнеса.

Планирования и предвидения, что выходит за рамки новых поступлений и обслуживания клиентов, и включает в себя полный спектр электронных деловых операций, будет иметь ключевое значение. Руководители должны думать о ни только создают новые бизнес-модели, а о том, чтобы сохранить и защитить эту модель в жидкости, а иногда и угрозы окружающей среде. Это будет, безусловно, требуют рода организационная самодисциплины, что может быть трудно собрать в мире, в котором необходимо двигаться и действовать имеет первостепенное значение.

Действительно, многие глобальные компании все еще не имеют эффективной стратегии электронного бизнеса, META Group говорит. Stamford, CT-консалтинговой фирмы обнаружили, что 65 процентов компаний, обследованных им тратить меньше, чем $ 1 млн в год в бизнес-инициативы. Для сравнения, в докладе отмечается, что такие компании были регулярно тратить $ 100 млн до $ 400 млн в системах ERP. "E-бизнеса еще не стали частью более широкой корпоративной культуры и стратегии", говорит Кирк Рейсс, старший вице-президент META Group Consulting. "Низкий уровень инвестиций доллара в сфере электронного бизнеса свидетельствует о временной меры и патч-с мыслью - стратегия 'metoo", где компании работают электронного бизнеса, поскольку они видят, что другие компании ".

Кроме того, GartnerGroup, Stamford, CT научно-исследовательские фирмы, прогнозирует грядущей эры "электронного бизнеса разочарование" в ближайшие несколько лет, и 75 процентов электронных бизнес-проектов не в состоянии обеспечить свои обещания. Компания сообщает: "Такие неудачи не будет, потому что переход к" е "не так, а потому, что бизнес-модели, стратегии и реализация потерпели неудачу."

"Вы должны подойти к электронной коммерции область целостным образом. Это, вероятно, самым большим сообщение", говорит PricewaterhouseCoopers 'De Baere. "Глядя на электронной коммерции, как вопрос чистой технологии сами по себе не будет работать. Глядя на него с чисто налоговой и юридической точки зрения не будет работать. Стратегии точки зрения, процесс улучшения точки зрения, умение перспективе - нет только тех будут работать. Вы должны целостный взгляд, который на самом деле означает получение права стратегии и организации сами с точки зрения возможности и знания и организационные модели принятия, рассмотрения и реинжиниринг бизнес процессов - все это ".

"Как и все, что невероятно новое и интересное, Есть всегда две стороны истории," Темплтон Citrix Systems 'заключили на саммите. "Я просто вызов каждому, чтобы не реагировать на шумиху об этом, но реагировать на потенциальные и реальные содержание всего этого. Это реально просто налить огромное количество ресурсов на то, что кажется прохладной, не делая правильный рода внутренняя проверка, анализ проверки, и т.д. Мы все должны поддерживать наших умов о нас. Как хорошо, как все это и так же быстро, как она движется, мы должны убедиться, что держали в руках ногами на земле. "

Расплачиваемся

Компании, которые проводят Интернет электронной коммерции 57 процентов более вероятно, испытают собственности утечки информации, и 24 процентов более вероятно, пострадают от хакеров, чем компании, которые не делают бизнес в Интернете. Средний нарушение безопасности результатов в $ 256 тысяч убытков.

Источник: ICSA / Информационная безопасность ОПРОС

Принятие мер

Для решения вопросов конфиденциальности, электронного бизнеса необходимо:

Обучать потребителей о конфиденциальности.

Укрепления доверия путем поощрения и выделения конфиденциальности усилия.

"Over-соблюдать" с положением.

Поддержка создания стандартного подхода к конфиденциальности.

Примите участие в формировании / ограничения государственного регулирования.

Источник: Jupiter Communications

THINK LOCAL, STAY LOCAL

Менее половины опрошенных он-лайн компаний делают прибыль на каждую поставляется пакет, а 85 процентов не в состоянии заполнить международные заказы - в основном потому, что их системы не могут справиться с международными точно адреса или цена общего международного затраты на доставку.

Источник: Forrester, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ELLIS U БЕРТРАМ

К 2003 году высшие учебные заведения США потратят почти $ 5 млрд на связанные с информационными технологиями товаров и услуг, что свидетельствует о меняющихся потребностей студентов и переход миссий колледжей и университетов, в соответствии с данными международных исследований Corp. Но это касается лишь одного аспекта образования в режиме он-лайн мире, по данным У. Бертрам Эллис, председатель и главный исполнительный директор Атланте iXL Предприятия, которые помогают компаниям воспользоваться преимуществами технологии. "Моя самая большая опасность визави скорость и темп изменений, что Интернет является создание как это влияет на общественное образование. Я не беспокоюсь о колледжей смогут приспособиться; Я беспокоюсь о начальных и средних школ. Я беспокоюсь об их поддержке изменений, что Интернет требует и скорости он требует. "

C THOMAS POWER

Широкополосные технологии будут способствовать увеличению числа услуг для потребителей, но "даже пять лет вперед, он предсказал, что около 50 процентов населения будет по-прежнему используют старые коммутируемое соединение, чтобы добраться до Интернета", говорит Томас C. державы, старшим советник по правовым вопросам в США Федеральная комиссия по связи. "Наша цель, что я думаю, мы все съемки является высокоскоростной доступ к Интернету дома, и вопрос заключается в том, как лучше добраться." В общем, он добавляет, Интернет-технологии поднимают ряд новых задач для регулирующих органов. "Я думаю, мы должны бороться с желанием рассматривать все новое, как мы обошлись все старое. Вы не просто пощечина старых правил новые технологии".

Майкл MCQUAR

Многие руководители Интернет отметить, что государственное регулирование отрасли будет проблематичным, если не сказать больше. "Там нет, регулирующих фактические тела, которое позволяет обеспечить все, что мы называем Интернет-сообщество - инфраструктура провайдеров и пользователей Интернета", говорит Майкл McQuary, президент и главный операционный директор Mindspring предприятий, Атланта-провайдер доступа в Интернет. "Интернет-сообщество имеет хороший моральный компас" и не принимать меры быстро, где это возможно. Я думаю, вы увидите, что все больше и больше людей участвуют в Интернете, это действительно один из самых демократичных средств и материалов, и сообщества может действовать быстро в отношении вещей, что он не считает, что в общих интересах и на общее благо ".

Технология Отключите

Когда дело доходит до опасности и преодолевает E-BUSINESS, некоторые из них далеким, неведомым, а некоторые находятся под рукой - и в том месте, где OLD встречается с новым.

"Важно понимать, что электронный бизнес не является заменой для добросовестной деловой практики", говорит PricewaterhouseCoopers 'Chris Эверетт. "Если в свой бэк-офисные системы не связаны, просто воспитание веб-сайте, чтобы получить больше клиентов не будет успешной стратегии". Что это нередко приводит к своего рода отключить, где клиенты для он-лайн в считанные минуты, а затем закончить ожидания недель того, чтобы быть заполнены и отправлены в традиционных систем и процессов. "Я всегда говорю, что свой бэк-офис системы очень похожи на корж и электронных деловых операций связанных системы обледенения", Эверетт говорит. "Вы должны иметь как, с хорошим процессов и процедур и систем в бэк-офис привязан к технологии Сети".

Многие компании до сих пор не сделать этого соединения. PricewaterhouseCoopers исследования показывают, что только 25 процентов корпоративных веб-сайтов связаны с базы данных клиентов, и только 7 процентов компаний имеют свои интерфейсных веб сайты, связанные с его бэк-офисных систем. Это означает, что 93 процентов из них повторный ввод информации, работе с факсом документов и создания электронных лоскутное мостов выполнения заказов.

Пока компаниям удавалось идти в ногу, за исключением некоторых сбоев в периоды пиковой нагрузки около торгового праздника. Но многие из них врезался в стену в ближайшем будущем, считают эксперты. Как увеличить продажи двигаться к Интернету, Forrester Research отмечает, что расширение выбора продукта, а также необходимость перемещать большие объемы посылок - наряду с растущим ожиданиям клиентов о быстрой доставки, будет добавить до "порядка хаоса исполнения". Форрестер добавляет: "Фирмы чат не в состоянии атаковать выполнения заказов с той же энергией, как на продажу линии будет опыт побега, финансирование убыли и распределения кошмары".

Скоро: Всемирной паутины

На протяжении многих лет, электронный бизнес был что-то явление США, но это быстро меняется. В течение ближайших трех лет, говорит, International Data корпорации, неправительственные американские Интернет-торговли будет приходиться 46 процентов во всем мире электронной коммерции расходов. И Европа будет проводить в этом направлении, с электронной коммерцией там растут совокупные ежегодные темпы роста 138 процентов за тот же период.

E-бизнеса собирается снимать в Европе, соглашается Карел де Baere, возглавляющий PricewarerhouseCoopers "Европейский усилия бизнеса. Он ссылается на ряд факторов, в том числе высокого проникновения Интернет в ряде скандинавских стран и возросший в последнее время числа онлайн-пользователей в Европе в целом. Кроме того, по его словам, европейцы не могут быть в культурном отличие от бизнес он-лайн на счетах американской прессы предложили. "Электронный бизнес-связанных оборота во Франции в 1997 было больше, чем общая электронной связанных с бизнесом, оборот в странах Северной Глядит, через французскую систему Минитель; говорит он. Минитель системы является общенациональной он-лайн сервис, который был в течение ряда лет.

Особенно важным является широкое использование мобильных телефонов в Европе, в сочетании с появлением в качестве стандартной технологии для связи мобильных телефонов с Интернетом. "Мобильные телефоны не имеют очень важное и очевидное преимущество по сравнению с традиционными подключения к Интернету", говорит Де Baere. "Они позволяют войти в контакт с кем-то все время, и вы можете локализовать контент для пользователей, потому что вы знаете, где они есть".

Взрыва рост Интернета в Европе и по всему миру ясно дает огромные возможности для электронного бизнеса, говорит Де Baere. Но он предупреждает, руководители должны помнить, что также может означать повышенный риск и сложности с точки зрения юридических вопросов, налоги и деловой практики. "Компании должны быть готовы корректировать их содержание по-разному, в том числе языка и даже культурной точки зрения," говорит он.

Hosted by uCoz