E-Business E-Volution

Все было гораздо проще в старину. Конечно, старые времена бизнес едва четыре года назад, и переход компании или части компании к киберпространству было легче.

"Меньше, чем четыре года назад", говорит Грей Оппенгеймер, вице-президент рулонных упаковочных систем для Tetra Pak, $ 11 млрд жидкой пищевой промышленности и упаковки компании, "мы думали, мы могли бы осуществить стратегии электронного бизнеса сами и делают это очень недорого ".

Даже дешевле. "Очень важно помнить," Оппенгеймер говорит: "что в середине 90-х электронного бизнеса в значительной степени означает получение пара средней школы или колледжа, студенты создали веб-сайт и вы сделали!

Тогда, в Интернете была так же заявление о позиционировании как и все - компании должны были иметь отца, потому что каждый веб другие компании получать 1. То, что они собирались делать с веб-сайта совсем другое дело.

"В принципе, вы смотрели положить каталог он-лайн", говорит Оппенгеймер. И не более того. "

Это был действительно простой времени - и это продолжалось недолго. "К 1998 году она стала дорогой нам, что в Интернете было кардинально меняется". Оппенгеймер говорит. Более того, это было дорого, что веб собирается менять бизнес резко. "Мы начали активно осуществлять стратегию создания нашей электронной деловой инициативы".

Решающее значение для этой стратегии является решение, как включить электронного бизнеса в Терра-Пак, мировой компанией, базирующейся в Лозанне, Швейцария.

"У вас есть два подхода, чтобы этот переход", говорит Оппенгеймер. "Вы можете принять эволюционный подход, при котором вы используете новые технологии для повышения текущей бизнес-модели. Или же вы можете трансформационный подход, при котором вы полностью перенастроить свой бизнес и ценность предложения, и использовать эту технологию, ни только перенастроить, но и изобретать ваше дело.

Обе эти стратегии важно учитывать, Оппенгеймер спорит. Двух подходов, которые требуют различных сроков, навыков, а также объем инвестиций, приходят с различными видами рисков, говорит он. "Не всякий бизнес может выжить только эволюционной стратегии, в то время как риск трансформационной стратегии является то, что от делать-или-смерть, панических подхода, менталитета, в которых управления в целом не работает хорошо".

Продолжая исследования трансформационного подхода, Terra Пак сосредоточены на эволюционной внедрение электронного бизнеса в существующей бизнес-модели компании. "Такой подход позволяет продолжать делать то, что вы в настоящее время сделать, но с помощью технологии, которая позволяет это сделать умнее,

Решение, Tetra Pak сосредоточено на конкретных областях, где е-бизнеса будут введены. "Вот когда она становится важно, чтобы ваши стопы службы компании, а не только отдела информационных технологий", говорит Оппенгеймер. "Очень важно, чтобы высшее руководство принимать участие на каждом этапе, встречи с поставщиками, а также с внутренними группами".

Участие топ-менеджмента, Оппенгеймер считает, служит пару важных целей. Он посылает сигнал, что руководство с принятой стратегией. "Но она также служит, чтобы напомнить всем, что это бизнес-стратегия, а не технологии вопросу. Менеджмент должен держать все сосредоточены на реализации связанных с основным бизнесом компании, ее центральных стратегических задач и целей".

В Tetra Pak, удовлетворение потребностей клиентов является основной целью проводимой развития электронного бизнеса. Работа с PricewaterhouseCoopers, группы Терра-Пак начал в 1998 году план два года, четыре этапа, которые будут использовать Интернет для решения все более взаимоотношениями с клиентами проблем и возможностей.

"С удовлетворенности клиентов, а наши первоначальные необходимо электронного бизнеса, мы разделили эволюции в 4 различных этапах реализации, на каждом этапе принять три месяца до знака-офф, чтобы до и запуска", говорит Оппенгеймер. Тетра Пак является в середине 4-фазы подхода.

Первый этап был простой доступности. "Мы хотели, чтобы первым предоставлять информацию нашим клиентам," говорит он. "Наша цель заключается в использовании веб чтобы они могли знать, что происходит, чтобы дать им более легкий доступ к информации, ценообразования, производственных линий, и так далее. В принципе, эта фаза, чтобы наши клиенты знают, что Tetra Pak сохраняет свою клиенты хорошо осведомлены.

Затем появились взаимодействия. "Здесь мы расширение возможностей клиента для взаимодействия с Оппенгеймер Тетра Пак 'говорит." Мы использовали технологии, чтобы было легче делать бизнес с нами, для облегчения размещения заказа и порядок изменения ".

Третий этап будет сделок. "К концу этой фазы заказчик сможет завершить всю операцию он-лайн", говорит Оппенгеймер. "Вся информация доступна, взаимодействия является эффективным и систем в действие в течение всего процесса".

Наконец, следует сотрудничества. На данный момент технология позволит компании выйти за рамки продаж и выполнения. "По завершении этого этапа, технология позволяет нам работать с нашими клиентами для достижения общих целей, выйти за пределы текущих операций и смотреть в сторону улучшения продуктов и инновации, которые все как в результате обратной связи с клиентом, полученных из системы электронной коммерции".

При достижении 4 этапов плана, Terra Пак узнал - и прикладные - некоторые критические уроки о реализации эволюционной стратегии электронного бизнеса, говорит Оппенгеймер.

Во-первых, говорит он, "важно, что вы правильно выбрать поставщика. Вы должны привлекать их к обсуждению и сложной свою стратегию и цели, но ясно, что вы будете работать с ними на каждом этапе этого процесса. Вы знаете, ваш бизнес лучше, чем кто-либо, это означает, что вы знаете лучше, чем кто-либо, как применять и адаптировать ваш поставщик решений в своей основной деятельности. Вы не можете сделать это сами - и было бы глупо пытаться, - но компании, что делегаты всех ее осуществления электронных деловых операций на внешних поставщиков будет находиться в очень грубой времени ".

Далее, по его словам, времени приготовления пищи. Это может - и, возможно, должны - потребуется больше времени, чем фактический этапах реализации. "Break процесс вниз в серьезных встреч и обзоров, адрес все", он призывает. "Бизнес-стратегия, ресурсы, выделенные для этого процесса, влияние на текущие дела, решения в отношении какого рода информация будет идти по линии, и когда - все это должно быть на столе, и чем раньше, тем лучше.

На данный момент перспектива очень помогает. "Не устанавливайте нашей построить весь корабль", советует он. "Вместо этого, отдельный процесс в областях или этапов, и каждый подход в качестве основы для принятия решений. Сделать повторяющийся процесс, а не" все или ничего "процесс".

На Терра-Пак, что означало поставить четыре фазы в управляемой и достижимыми, план реализации.

В рамках каждого этапа работы должен быть адаптирован к имеющихся ресурсов, Оппенгеймер говорит. "Это одна из точек, где участие топ-менеджмента рассчитывает за столько. В случае необходимости, высшее руководство может пересмотреть и расширить ресурсы, необходимые для выполнения этапа".

Но не менее важно замораживания рамки каждого этапа, как только оно было завершено, Оппенгеймер говорит. "Это помогает контролировать проект и дает возможность приступить к процессу планирования каждой последующей фазы даже в текущих 1 находится в процессе реализации".

Еще одним важным шагом в процессе планирования заключается в обеспечении более 1 исполнительной готова завершить процесс, а не с одного чемпиона или эксперта, говорит он. "Такой вид инновационной деятельности и осуществлению часто у одного предпринимателя или адвоката в компании. Но как только вы начинаете поднимать ребенка, вы должны быть уверены, что по крайней мере пара членов высшего руководства есть знания, необходимые для завершения работы . На всякий случай ".

Прежде всего следует помнить, что наиболее важным вопросом, ваша компания сталкивается не будут технологии, ресурсы, преимущества, потенциал, говорит он. "Это сопротивление. Не обязательно внутренних возражений против стратегии электронного бизнеса или просто сопротивление изменениям, но сопротивление ближайшие по инерции, другие приоритеты, разные представления о стоимости, ограниченности ресурсов - весь спектр причин.

"Способность управления, направленных на преодоление этих областях сопротивления, возможно, их большую ответственность", говорит Оппенгеймер. "Они должны полностью понять, что это такое, и они должны сообщить, что это большие возможности для бизнеса. Это должно быть сделано на уровне генерального директора. Если это не сделано там, этот процесс не происходит в любом месте. В самом лучшем случае, вся стратегия будет внутренне калека ".

Но при поддержке топ-менеджмента, процесс становится нечто особенное, - эволюционный процесс заполнена с возможностями и потенциалом, который включает в себя компании в целом. (Еще одно применение, Оппенгеймер отмечает, что руководители легче удержать ценных младших руководителей и сотрудников, которые почти так же породы одержимых время на Web-подкованных компаний.)

"Участие директора и понимания напоминает всем заинтересованным сторонам, что бизнес это бизнес, а не технологии," говорит Оппенгеймер.

"И в конце концов, говорит он," мы все падение 'е' ".

Hosted by uCoz