Вот Открыть

По традиции, корпорация была твердой, автономных бастион на конкурентном ландшафте. Но, как руководство обследования мире электронного бизнеса, они видят возможности для установления связей, которые простираются далеко за пределы стен предприятия, а также глубоко внутри самой компании. В результате, это завтрашние лидеры проливают старой крепости, менталитет и с использованием средств электронного бизнеса довести клиентов, поставщиков, деловых партнеров и сотрудников вместе на благо всех.

Существует очень много шумихи вокруг "электронной этой" и "E-что", но в конце концов, что мы действительно говорим о технологии с поддержкой бизнеса, говорит PricewaterhouseCoopers 'Chris Эверетт ". И действительно новым элементом в игре связи, что е-бизнес приносит между компанией и ее клиентами, поставщиками, партнерами и сотрудниками. Электронный бизнес открывает новые пути решения каждой из этих групп, и изменения эти отношения, как с временем и открытости перспективы ".

Когда руководство изучить, как они работают с теми, округов, и каким образом они могут работать с ними в эпоху связи, они могут развиваться более широкий и всеобъемлющий подход к оказанию электронных деловых возможностей и преимуществ. Часто такие экспертиза покажет, что большое трение может быть вывезены из процессов, которые связывают всех. Например, когда Милпитас, CA основе Adaptec, производитель данных аппаратного передачи и программного обеспечения, созданной электронной деловые связи с ведущими поставщиками в Гонконге, Японии и Тайваня, она сократила время цикла на 50 процентов и сократить $ 10 млн от издержки хранения.

В рамках глобального исследования среди руководителей, Всемирный экономический форум и PricewaterhouseCoopers показало, что обслуживание уже существующих клиентов и создании каналов для новых клиентов возглавил список причин, за проведение электронных деловых инициатив. В спешке захватить онлайн-покупателей, однако, компании иногда выходят внутренней деятельности, где преимущества могут быть значительными. В Oracle, например, веб-путешествия системы управления для сотрудников, как ожидается, побриться прямые и административные расходы, по меньшей мере на 15 процентов. И Cisco Systems использует Интернет для проведения "виртуального производства" и управлять 34 заводов во всем мире как одна операция. Cisco также использует интранет связать внутренними подразделениями, что позволяет компании закрыть свои книги в один день - по сравнению с 15 дней несколько лет назад. Это быстрый поворот сократила расходы на 50 процентов и делает возможным для руководителей обнаружить проблемы и возможности гораздо раньше.

Один внутренний области получения особенно сильное внимание со стороны руководства в эти дни человеческих ресурсов. На все большее число компаний, сотрудники могут использовать интранет для выбора здравоохранения планы, проверить 401 (K) остатки, посмотрите политики компании, просматривать их по алфавиту платить, и обновить свои личные дела. "В среду электронного бизнеса, вы можете иметь большую эффективность и действенность в том, как вы взаимодействуете с сотрудников - что на сегодняшний день самая большая, трудная и найти, по-активами для многих компаний сегодня", говорит Эверетт. "Вы можете посмотреть на все, от призыва к поддержанию выгоды, развития карьеры, а также механизмы связи. И вы можете предоставить сотрудникам доступ к услугам и продуктам, которые не могут быть даже частью вашей компании, таких, как банковское дело". Эти системы не только помогают человеку отдел кадров работать более плавно, они делают компанию более привлекательной для квалифицированных, талантливых сотрудников, а.

РАСШИРЕНИЕ VISION

Смотря корпоративных стены, многие наблюдатели видят большие перспективы к росту связи с поставщиками и партнерами по бизнесу. В самом деле, "бизнес-бизнес электронной коммерции, как ожидается, карлик бизнес-потребитель продаж в ближайшие годы, с объемом продаж в 2003 году прогнозируется порядка 1,2 триллиона долларов - примерно в семь раз предсказать количество он-лайн потребителей расходов.

Несколько факторов, который обуславливает рост интереса к внутрифирменные связи. С одной стороны, связывая один бизнес в другой, во многом проще, чем со ссылками на потребителей, так как основные отношения уже четко определены - часто, по контракту. Кроме того, большинство крупных компаний, увидеть потенциал втиснуть огромный объем расходов из цепочки поставок, который традиционно отмечается в избыточных деятельности, документы, handoffs, большой буферных запасов, и другие недостатки: "Что вы выходите из бизнеса -бизнес [соединения]? " Ned Lautenbach, председатель и главный исполнительный директор Берлингтон, М. основе Dynatech, компании, средства связи, недавно спросил главный исполнительный круглого стола. "Вы получаете реальные вещи: Вы получаете более низкие затраты на ведение бизнеса. Вы получите гораздо более качественное обслуживание, Вы можете посмотреть прямо в вашей компании. Вы можете видеть, где ваш бизнес, где он суммируется, где вы можете получить его гораздо более эффективным. И вдруг, вы гораздо легче компании делать бизнес. "

Помимо эффективности, компании также ищут бизнес-бизнес ссылки на более стратегические преимущества скорости и гибкости. С электронного бизнеса с поддержкой поставок, легче координировать и планировать деятельность между компаниями, интеграция процессов в компании границ, и формировать новые альянсы, чтобы воспользоваться быстрых возможностей. "Больше, чем когда-либо, компаниям необходимо, чтобы их поставщики предугадывать их потребности для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов", говорит Эверетт PricewaterhouseCoopers. "С е-бизнеса, всей цепочки поставок будет намного более отзывчивой.

Новый взгляд на КЛИЕНТОВ

Из всех участников, которые компании могут связаться с наиболее сложной задачей является дорого своих клиентов. Как и любой руководитель знает, клиенты сегодня сложной, требовательной и готовы и способны переключаться поставщиков в любой момент. В недавнем исследовании PricewarerhouseCoopers и The Conference Board, более двух третей руководителей назвали "встреча требованиям заказчика" в качестве верхней вызов. Инструментов электронного бизнеса позволяют справиться с этой задачей. Компании могут взаимодействовать с клиентами и понять, и поэтому они могут сделать, сучок, чем просто нажать на них продукции.

В частности, компании могу позволить клиентам помочь самим себе, - на расширение их возможностей, чтобы найти и получить именно то, что они хотят. В значительной степени, это означает, что дает клиентам онлайн-доступ к большему количеству информации, чем они могли бы получить через традиционные каналы продаж, такие как углубленное описание продукта, фотографии, графики, видео и отзывов от экспертов и других клиентов, которые использовали продукции. Принимая еще дальше, некоторые компании даже позволяют клиентам создавать собственные индивидуальные продукты. Compaq клиентов, например, можно использовать веб-сайт компании, чтобы настроить свои компьютеры перед заказом. Они могут выбирать памяти, мониторе, жестких дисков и т. д., что они хотят. Клиенты, как кажется, что такой подход: когда глобальная высокотехнологичная компания, недавно самообслуживания киосков в 5000 розничных точек, то увидел, $ 20 млн в месяц, настроить на заказ покупок. И для продавца, позволяя клиентам делать это самостоятельно может снизить себестоимость и улучшить порядок точности. В Cisco, происходит он-лайн помогла уменьшить процент ошибок в заказах из почти 1 в 4 примерно до 2 процентов.

Вверх на этом не заканчивается. Компания может отслеживать эти онлайн-взаимодействия для сбора информации о клиентах, например, как долго они останутся на сайте, что они покупают и сколько они тратят. Таким образом, компании могут собирать информацию о том, как клиенты на самом деле ведут себя, как они ходят по магазинам, а не то, что клиенты говорят в опросах и фокус-групп. Компания может затем использовать эту информацию, чтобы понять потребности клиентов и обеспечить целевые предложения, например, продукт рекомендаций, по электронной почте уведомления о новых продуктах, которые соответствуют их профиль, и связки продуктов и услуг, которые могут заинтересовать их. "Мы уже не в режиме массового маркетинга. С е-бизнеса, мы идем к гораздо более целенаправленный характер, один на один вид маркетинга, говорит Эверетт. "Бизнес сможет активно реагировать на клиентов интересы и желания, вместо того, чтобы принять подход трансляции рекламы типа".

"Все больше и больше, речь идет о службе, что вы поместили вокруг продукта", Халси Малой, председатель и главный исполнительный директор CNET, новости интернет-технологий и продуктов компании, сообщили в Университете Вирджинии электронной верхах. Эффективные предложения, сказал он, будет иметь "какие-то услуги компонент, который вызывается с помощью веб-роман, уникальный, и в конечном итоге на добавленную стоимость путем". Он отметил, к примеру Dell ", который я считаю, сделали замечательную работу. Вы покупаете компьютер Dell, и это здорово. Но так же велико, что они присылают по электронной почте, когда он поставлен, и вы можете пойти на их Веб-сайт и посмотреть его на каждом этапе процесса разработки. Ушли из их пути, чтобы убедиться, что вы можете получить помощь от них прямо с веб-сайта. Это не акт покупки ПК, который имеет свою ценность - это опыт покупки. Это все снаряжение, что Интернет, по сути, позволяет ".

Дело в том, чтобы сделать жизнь клиентов легче, проще и более продуктивным - создавать и управлять отношения с клиентом, и тем самым увеличить объем бизнеса компании не с ним или с ней. "Если вы посмотрите на Amazon, бизнес действительно о понимании своих клиентов. И однажды он понимает своих клиентов, позволяющий в конечном итоге продавать им все это им нужно", говорит Кэти Ньюман из PricewaterhouseCoopers. "Компакт-диски, игрушки и подарки и все остальное просто способом пытается выяснить, кто человек и каковы их предпочтения. Конечная цель отношений".

С такого рода подход, компания может начать по-настоящему строить бизнес вокруг клиента. Как Amazon.com, несколько компаний-лайн начинают объединять содержание и продукты различных производителей. Но вместо создания он-лайн версии общей универмагах, они создают сайты, которые обслуживают конкретные области, представляющие интерес. На Travelocity.com, например, интерес поездки. Клиенты могут сделать самолет, автомобиль и забронировать отель, и они могут знакомиться путеводитель, который предлагает текст и видео-презентаций. На iVillage.com, что соучредителем Нэнси Эванс назвал "самой большой коллекцией женщин собрались вместе в одном месте никогда", женщины могут найти ряд "решений для жизни", в том числе рекомендации по работе, семье, романтики и финансы ; чаты и магазины.

Благодаря гибкости технологии веб, это становится возможным мгновенно изменить такое содержимое для индивидуальных посетителей. "Вместо того, перейдя на сайт и выбрать книгу, клиент будет иметь с учетом предложений доставлен к ней, которые соответствуют ее потребностям, ее интересы", Кэтрин вероисповеданий, генеральный директор VitaminShoppe.com сказал главный исполнительный круглого стола. "Вместо того, чтоб на сайт и, глядя на широкий спектр продуктов, она будет иметь персональный магазин, что точно соответствует ее интересам и потребностям, и отражает ее предыдущих моделей. Это" me.com. Это сообщение об ошибке: "Принимали ли вы свой витамин сегодня? Ты торговли ваши акции сегодня? Ли вы купить день рождения своей матери настоящей сегодня? Это один-на-один носитель, который каждый из нас, чтобы выяснить, как подключиться к ".

Как электронный бизнес развивается, этот упор на отношения - по стоимости прочного, хорошо управляемых соединений - становится центральным принципом. В е-бизнеса, компании будут процветать путем создания общин; постоянно расширяет их мнению, поддерживать и развивать эти общины, а постоянно чего поставщиков, клиентов, партнеров и сотрудников вместе. "Существует закон - Закон Меткалфа - то говорит, что полезность сети равна квадрату количества пользователей", говорит Эверетт из PricewaterhouseCoopers. "Это означает, что каждый раз, когда вы получите еще один человек на борту, он делает все на борту чуть больше связаны, и все это немного более ценным. Когда другой бизнес приходит на клад сообщества поставок, поставка цепочки может предложить больше вещей. Мы находимся на таком этапе сейчас там, где это снежный ком катиться с горы, и это собирание импульс. И это не только намного быстрее, но это становится все больше, а. Это именно то, что происходит здесь ".

По мере увеличения силы голода, корпоративные "электронное обучение" будет приобретать все большее значение и диск рынке ожидается, превысит 7,1 млрд. долл. США к 2002 году.

Источник: International Data корпорации

Miles To GO

Более 80 процентов опрошенных компаний используют некоторые фермы электронного бизнеса с клиентами, - но гораздо меньше используют его со своими партнерами (43%), сервисных компаний (52%), и внутренние процессы и служащих (57%).

Источник: META GROUP

INSIDE работа

4 верхней использования корпоративных сетей являются обмен информацией, публикация информации, электронной почты и управления документооборотом.

Источник: International Data корпорации

Авраам ALLISON

В е-бизнеса, компании добиваются успеха, объединяя людей и создания сообщества, которая является идея iVillage, сайт, созданный вокруг интересов женщин. Например, говорит, iVillage COO Аллисон Авраама ", которые мы запускаем" община задача и была 56000 женщин диет вместе каждый день. То, что произошло за этот период времени, что они смотрели на iVillage как очень надежную среду, очень полезно и надежным для них ". Это, в свою очередь, "дает возможность производить все типы различных транзакций уйдут с этим, и [он] становится очень сильным окружающей среды для рекламодателей и для торговли. Компаний, которые могут быть согласованы, создание бренда, и обеспечивают очень сильный потребительский опыт будет держать их возвращаться каждый день - и, что интеграция в [] образа жизни клиента собирается сделать компания успешно ".

MARK TEMPLETON

Марк Темплтон, президент и генеральный директор софтверной компании Cirrix Systems, руководство работой его компании в интернет-рынка и сложившиеся и iBusiness единицы. На протяжении многих лет, он выучил несколько уроков о том, какое отношение он имеет, чтобы преуспеть в электронном бизнесе. Его карьера, по его словам, был "путь получения подвергается огромное количество людей, места, вещи и технологии, стараясь вещи и с ними не работает и давая, которые выходят, не беспокоясь о неудачах, и, подойдя с Следующая идея и зарядки вперед и держать ваши глаза так. Как я скажу много людей, которые работают в нашей компании. Поэтому Бог положил глаз на передней части головы, чтобы держать нас смотреть в будущее. "

Бренди HUGHES

Руководители должны понять, что рабочей силы в ближайшем будущем будет связан, совместные и привыкли к использованию технологий для изучения новых возможностей. "Растущее включение Интернета в традиционном классе настройки точки студентов к еще одной среде, в которой они могут быть новаторами", говорит Бренди Хьюз, студент третьего курса Университета Вирджинии колледж искусств и наук. "Интернет подталкивает студента быть как исследовательский и творческий процесс обучения, - а не пассивно потребления лекции и учебники. Я считаю, что влияние на мое поколение, будущие трудовые ресурсы, Интернет учит нас ценить синтетического мышления и быть более требовательными в поиске возможности вести и создавать ".

Технология: Четыре, чтобы посмотреть

Технология используется для подключения компаний, сотрудников и клиентов постоянно развивается. PricewaterhouseCooopers 'Chris Эверетт предполагает, что руководители держать глаз на четырех ключевых областях:

Пропускная способность. Имея возможность отправлять больше данных по сети ", вы увидите много больше поток, гораздо больше графики и изображений;" Эверетт говорит. "Сегодня экспериментальные возможности будут общими. Вы сможете тест-драйв автомобилей на линии, например".

Доступ инструментов. Все большее число устройств доступа - карманные компьютеры, веб-телевидение, сотовые телефоны и т.д. - позволит людям связать в сеть, где они находятся. "В день, когда ваш холодильник веб-доступа, так что когда вы закончите бутылку молока, сканировать код СКП мимо него и заказать еще один, на самом деле прямо за углом", Эверетт говорит.

Программное обеспечение. Распознавание речи, искусственного интеллекта, персонализации программное обеспечение, чат потенциала, а также целый ряд развивающихся приложения "означает, что там будет больше вещей, которые вы можете сделать и более легкие способы их выполнения", говорит он.

Инфраструктура. "Мы начинаем видеть, предприятий и систем разработки, которые занимаются вопросами доверия, конфиденциальности, безопасности, платежей и услуг, возможностей. Все, что будет делать вещи проще и безопаснее в использовании," Эверетт говорит.

Поскольку технология развивается, он не только становится все более мощным, но более повсеместным, а также - и это откроет новые возможности для поддержания связи. В ближайшее время, Yahoo! Директор Тим Коогл недавно объяснил: "Я сомневаюсь, что кто будет говорить" Я пошел к Интернету, чтобы сделать что-нибудь. Они будут говорить они сделали что-то периода. Грабли Вы это как должное, и там будет множество устройств и точек подключения, проводные и беспроводные, все бесшовных во всем мире, и я думаю, что это будет вплетен в людей жизни ".

Hosted by uCoz