Создание Vision

Мире электронного бизнеса обещает огромные выгоды от повышения эффективности на новые рынки и увеличения доходов. Чтобы добиться успеха, тем не менее, руководители должны понимать, что электронный бизнес быстро становится неотъемлемой частью их основной деятельности. Они должны искать внутри своей организации и за ее пределами - с новыми технологиями и бизнес-модели - понять, что это возможно. Они должны адаптироваться к новым способам работы и ведущих. И они должны создавать видение того, где они хотят, чтобы их компании - и себя - быть как электронной коммерции эволюции героев.

Каждый день, по-видимому, все больше и больше заголовки об онлайн-розничной торговли - и не без оснований. Для компаний, вразнос свои товары в Интернете, будущее действительно ярким. В 2004 он-лайн розничных торговцев будет продавать что-то вроде $ 184 млрд. продуктов. Не удивительно, что компании спешат делать ставку в своих претензий на Интернет клиентов - и награды Wall Street душа на лидеров.

Как большой он-лайн розничной торговли, однако, человек наблюдатели видят его в качестве всего лишь верхушка очень большого айсберга. Электронный бизнес находит свой путь в каждую часть деятельности компании, от маркетинга и обслуживания клиентов логистика, человеческие ресурсы и финансы. Как распространяется, это ведет к фундаментальным, далеко идущие изменения, - и в эпоху бизнес, в котором границы между электронной коммерции и бизнеса исчезают, а два становятся одним и тем же.

Дело не только в Интернете, это то, что он делает для каждого бизнеса мы рассмотрим, как это происходит перестройка этих предприятий управляются и как они работают ", Джеффри Уолкер, управляющий партнер Чейз Capital Partners, заявил недавно "е-саммит" конференции в Университете штата Вирджиния. Спонсируемая PricewaterhouseCoopers, электронной саммита @ Вирджиния собрались лидеры выпускников бизнес изучить влияние Интернета на бизнес и общество. "Люди теперь имеют возможность принимать решения в меньше бюрократических моды ", говорит Уолкер." И это меняет способ работы предприятия ".

Для организаций, которые охватывают и использования электронной бизнес-концепции и потенциальные выгоды широкая и глубокая, электронная бизнес может помочь компании увеличить объем продаж, лояльность клиентов создания новых продуктов и услуг, управления рисками, оптимизации бизнес-процессов, а также задействовать таланты и навыков сотрудников. Среди прочего, это означает бизнеса имеет важное значение для Установлено, главный поток компании, а также последних дот-ком стартапам. С инвестиционной точки зрения, Уолкер отметил, что "когда вы смотрите на возможности, вы смотрите не только на тех, кто играет чистого Интернета, но все те, которые в основной бизнес".

General Motors, например, начал TradeXchange, Интернет-сетью поставщиков, что позволит ГМ поставщиков, дилеров и других деловых партнеров для ведения бизнеса друг с другом в режиме онлайн, используя глобальные операции покупки ГМ к снижению издержек и повышению эффективности. Кроме того, ГМ планирует запустить SupplyPower, портал, который позволит в режиме реального времени со своими цепочками поставок, что позволит ГМ и поставщиков для обмена информацией о покупке, машиностроение, финансы, управление производством и логистикой. Вызывается крупнейшей электронной бизнес-проект в мире, этот виртуальный рынок использует электронного бизнеса для преобразования автомобильного пейзажа. E-бизнес также влияют Силд Эйр производителя упаковочных материалов. Генеральный директор Билл Хикки заявил недавно генеральный директор круглого стола, что Интернет является достижение "радикальные изменения в том, как мы идем на рынок и как мы делаем бизнес с точки зрения сокращения времени цикла, сокращение сроков, принимая издержки из канала, а в Кстати, все ближе к нашим клиентам ".

Эти виды пособий, как ожидается, добавить очень быстро. По данным Giga Информационная группа, исследовательской компании в Кембридже, штат Массачусетс, электронная торговля, сохранить бизнес в промышленно развитых странах около $ 1250 миллиардов в год к 2002 году, главным образом благодаря улучшению основных функций, таких как обработка заказов, закупок и обработки обычных сотрудников сделок.

Короче говоря, электронный бизнес является концепцией, которая включает в себя всего предприятия, и практически все предприятия - важный стратегический вопрос, который будет влиять на способность компании к прибыли и конкурируют в будущем.

Тем не менее, исследования показывают, что значение революции электронного бизнеса еще не полностью признается в Executive Suite. Исследования, проведенного PricewaterhouseCoopers и The Conference Board показало, что примерно одна треть руководство не определились, стоит ли вводить электронный бизнес арене, столько же решили отправиться в путешествие, но не знает, когда. И, компании, которые приступили к электронной бизнес-инициатив, многие из них делать "упор на постепенное улучшение инфраструктуры, движимый оппортунизма, а не политики", отмечает исследование.

Часть проблемы в том, что руководство часто видим электронной бизнес-инициатив, как автономные эксперименты, грабли место в стороне от "компании реального бизнеса". 1999 отчет Jupiter Communications, в Нью-Йорке исследовательской фирмы, говорит, 76 процентов руководителей компаний принимают участие в процессе принятия стратегических решений для своих онлайн-инициатив, а только о Четвертая мера по линии инициативы, как составной части общее дело. В результате, они часто неправильно понимают реальной стоимости этих усилий. "Использование независимых метрики могут неправильно изолировать он-лайн инициативы от традиционного бизнеса компании", отмечает аналитик Юпитера. Глядя на инициативу в более широком контексте ", многие компании считают, что онлайн инициативы заслуживает похвалы за сокращение расходов, приобретение клиентов и укреплению бренда для традиционного бизнеса, 'говорится в докладе.

Руководители также могут быть потрясен тем, насколько быстро электронного бизнеса занимает центральное место в бизнес, говорит Кэти Ньюман, заместитель мировой лидер в области бизнес-инициативы в PricewaterhouseCoopers. "Год назад это было только информационные технологии и маркетинговые задачи. Теперь вы должны быть готовы начать с чистого листа с точки зрения вашей стратегии и организации и бизнес-модели, и это иногда трудно понять, и еще сложнее реализовать. Это также бард, чтобы понять, что даже если вы делаете хорошо сейчас, что не годится ".

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ VIEW

Новизна электронного бизнеса, в сочетании с тем фактом, что он затрагивает все аспекты бизнеса, представляет руководство с другой дилеммой: с чего начать? Как организовать ваше мнение о вопросе, что чревато неизвестными и о "все"? Ньюман говорит, что в создании электронного бизнеса видение, руководители должны начать с принятия трудно смотреть на свои организации и спрашивают себя три основных вопроса: Насколько глубоко вы собираетесь с е-бизнеса? Чем отличается ваша специализация? И, как посвященный ты такой, чтобы изменить бизнес?

Будучи глубоко. Руководители должны стремимся, чтобы убедиться, что е-бизнес-концепций и практики, взяв в рамках всей организации, говорит Ньюман. Другими словами, делать больше, чем просто мириться веб-сайт для продажи продукции. Подумайте, с точки зрения использования интранета для оптимизации внутренних процессов и повышения знаний. Создание связи с поставщиками, содействовать совместному планированию. Сбор поведенческих информацию из веб-сайтов для повышения вашего понимания клиентов. И интегрировать все это обеспечить глобальное представление о деятельности и содействие сотрудничеству по всей цепочке создания стоимости. Говорит Ньюман: "Целый ряд традиционных компаний, которые хорошо с электронной коммерции, не кажется обычным амбициозные стартапы, что" достать "с точки зрения Интернет - такие организации, как Американская почтовая служба, Fingerhut, офис Depot, и конец земли. Почему они успешны? Потому что у них углубился в реализации их стратегий по интеграции электронного бизнеса на протяжении всего их основного бизнеса ".

Быть различны. "В общем, победителей в пространстве электронного бизнеса думать и действовать по-другому", говорит Ньюман. Это означает, выходящие за рамки улучшения существующей практики принятия новых бизнес-моделей, которые могут развиваться в быстро развивающейся электронной экономики. Ньюман говорит примеры новых бизнес-моделей включать "интеграцию модель", которая создает тесные связи в рамках всей организации и поставок, а "спин-офф", которая позволяет компании войти в бизнес без культуры и процессы родителей компании, а также "сетевой организации". , когда компания пытается понять, что она делает лучше всего, перемещает все остальное, и превосходит в управлении партнерских связей и отношений. На другом конце спектра "полной трансформации моделей", что означает отказ от старых и создания чего-то нового. "Умника программного обеспечения сделал это, когда он закрыл дверь на существующих кирпича и ступки, говорят, что это не работать, и начал в должность Бизнес On-line", говорит Ньюман.

"Есть уже существующих предприятий, которые сталкиваются с разборки, канал перестройки, в пищевой цепи перестройки", Тим Коогл, генеральный директор компании Santa Clara, CA основе Yahoo!, Недавно отметил. "Это отличная возможность для совершенно новых предприятий будет создана, чтобы воспользоваться этой, и, чтобы обойти существующие пищевой цепи - и по сути своей, это довольно прохладно вещь.

Посвященный. "Это связано с введением видения на стене, что делает это видение палку, и получать руководству и компании за ним", говорит Ньюман. Руководители должны рассмотреть электронного бизнеса как неотъемлемая часть бизнеса, убедившись, что они выделяют необходимые ресурсы, установить право метрик, и придать ему постоянного внимания старших управления, а не шунтирования его до отдела или департамента, говорит она. "Это должно быть ориентировано на свое видение и свою стратегию - когда компания идет - и он должен иметь право лидерства".

Руководители должны решить, являются ли они готовы сделать еще больше, чем просто плескаться в сфере электронного бизнеса и сделать твердую приверженность изменения их компаний. Важность такого рода обязательство было дорого понимают корпорации Oracle Ларри Эллисон, как компания начала свою смену на интернет-ориентированных продуктов и операций. В то время, Эллисон заявил, что "если интернет оказывается не быть приспособление вычислений, мы тост. Но если это так, мы золотой".

Глядя на ЛИДЕР

Как руководители ответить на эти три вопроса, они могут обнаружить, что они приведут к еще одно направление расследования - 1, что указывает на необходимость создания новых методов управления людей, думая о стратегии, а также ведущие электронного бизнеса.

Во-первых, электронный бизнес требует увеличить скорость и готовность идти на риск. "Потребовалось 38 лет для SO млн. человек слушают радио", говорит Ньюман. "Прошло 18 лет 50 миллионов, чтобы подсесть на телевидении. Понадобилось всего четыре года за 50 миллионов пользователей для веб-доступа." С клиентами и рынки двигаться в том же быстро, стал пионером в больше чем когда-либо - что делает быстрое принятие решений и повышенное внимание на действия необходимо.

Более того, потребность в скорости только увеличились на всеобъемлющий характер революции электронного бизнеса. "Я не думаю, что какого-либо учреждения, включая правительства и университетов, которые каким-то образом не будет вынуждена трансформироваться", Халси Малой, генеральный директор Сан-Франциско CNET, сообщили в Университете Вирджинии электронной саммита. "Там очень много ценного в преобразовании себя и делает это первым, [а], чем с другими трансформировать тебя.

Это мнение, что Уолл-стрит, несомненно, предприняло близко к сердцу. Ньюман указывает на Каймановых островах основе Xcelera.com, ранее компания "Скандинавия", которая по существу является холдинговой компании и не так хорошо известны. Они сделали инвестиции в компанию под названием Mirror Image, которая помогает улучшить контент-провайдеров скорость доставки контента . Исходя из этой инвестиции, их акции пошли от $ 17 млн в целом до $ 550 млн в целом в прошлом году. Они не были вознаграждены за свой основной бизнес являясь холдинговой компании. Они были вознаграждены за теплые принятия решений, которые изменили их бизнеса ".

Для руководителей, а затем, в мир электронного бизнеса, является мир, в котором риск вознаграждается более чем когда-либо, и даже провал приемлемой - до тех пор, как вы научитесь быстро на своих ошибках. Это мир, в котором главный грех бездействия, что означает, руководство уже не роскошь, длительных обсуждений на основе подробной информации. "Короче говоря, вы получили попасть на нее, и ты должен понимать, что эта среда по-прежнему очень жидкости", говорит Крис Эверет, мировой лидер в области электронного бизнеса усилия в PricewaterhouseCoopers. "Все что вы делаете сегодня, вы можете рассчитывать на выбросил его через шесть месяцев, поскольку Есть будет получше. Вы должны играть в этом пространстве, и скорее раньше, чем позже, и больше, а не меньше. Но, как вы играть, вы должны искать компромисс анализ скорости и эффективности для маневра. Вы не можете изучать вещи к смертной казни. Установить стратегии, но будьте готовы переделать этой стратегии. выгоду от этого, что перевесит затраты ".

Дело в том, чтобы продолжать учиться, как из собственного опыта и других компаний. "Вы должны быть готовы быть быстрым последователем, как вы начнете видеть вещи, которые работают в других компаниях", Эверетт говорит. Он предлагает создать группу для оказания содействия в деле отслеживания директор электронной коммерции тенденции - группа, которой поручено следят за онлайн-конкурентов, новых технологий, и, особенно, "вызов статус-кво, и то, как вещи делаются в организации ".

"Есть небольшие мутации происходит все время, которое вы можете думать, как эксперименты", в соответствии с Yahoo! С Коогл. "Есть десятки тысяч из них мысли каждого дня. Там будут компании, которые формируются не удастся, то, что получите объединены, и те, которые будут расти на крупных компаний и предприятий, что люди видят, как имеющие значение в будущем. Это дарвиновский процесс это идет полным ходом ".

В конце концов, готовность к пониманию, что дарвиновская процесса, быть гибкой и способной принять новые перспективы, может означать разницу между завтрашние победители и проигравшие - которые, в конце концов, всегда была верна в бизнесе. Ньюман любит, чтобы она указывала на примере Джон Саттер Калифорнии славы золота. "Саттер отправился в Калифорнию в 1839 году, с его умом набор на строительство огромных сельскохозяйственных империи. Это была его мечта", говорит она. В рамках этой мечты, он послал группу на Север, чтобы начать строительство лесопилки, и, конечно же, они вернулись говоря, что они нашли золотые самородки. "Есть много историй людей, становится очень богатой от этого - не только шахтеры, но такие люди, как Levi Strauss, который продал поставок для шахтеров. Это была новая парадигма, и люди научились зарабатывать деньги по-новому. Но Саттер, который был первым там, никогда не ввязался в "золотой лихорадки", потому что он не мог отвести внимание от того, где он был - мечта о создании огромной сельскохозяйственной империи. И он в конечном итоге быть не лучше, , чем когда он туда попал. Таким образом, вы должны держать глаза открытыми, и продолжать искать новые возможности ".

Размером до

Сегодня главным две метрики, используемые для измерения электронной успеха в бизнесе является число клиентов / пользователей и доходы. Тем не менее, 85% руководителей, что рентабельность станет ключевой показатель в ближайшие пять лет.

Источник: Jupiter Communications

ФОРМУЛА УСПЕХА

Компании, которые ведут в области электронного бизнеса, как правило, есть несколько ключевых качеств, таких как:

Сильная поддержка генерального директора по электронным деловым операциям.

Электронного бизнеса и электронной коммерции исполнительной власти.

Расходы на электронного бизнеса не менее $ 5 миллионов.

Численность специализированного "е-групп", которые предусматривают, по крайней мере 2% сотрудников.

Использования новых бизнес-моделей.

Источник: META GROUP

Проще говоря ...

Интернет "взял то, что было трудно, дорого и современные, и сделал это дешево и повсеместно".

FDX президент и исполнительный директор Фред Смит, исполнительный директор E-КОНФЕРЕНЦИИ

TALK VS. ДЕЙСТВИЯ

Несмотря на внимание, уделяемое происходит он-лайн часть электронных деловых инициатив "не отражают кардинальному изменению бизнес-модели или корпоративном мышления", и около двух третей компаний тратят меньше, чем $ 1 млн в год на электронной бизнес-проектов.

Источник: META GROUP

TIM Коогл

Интернет является средой, и в некотором роде Есть части его, которая очень похожа на прошлые средств массовой информации. Речь идет о доставки информации, но принципиальной разницы в том, что речь идет о доставки контента, торговля, операции и связи одновременно ", говорит Тим Коогл, генеральный директор Yahoo!". Что [Интернет] делает, благоприятных для нового поколения предприятий, которые охватывает эти факты и в корне переделать форму информации, а также торговли ". изначально были выпущены каталог он-лайн, Yahoo! превратился в ведущий портал, предлагающий разнообразный контент на 80 миллионов посетителей в месяц, а продажи около $ 500 млн в рекламу в год.

JOHN Кастин

Джон Кастин является президентом Университета Вирджинии, который был основан Томасом Джефферсоном - провидцем, который, вероятно, будет очень многое в стране с современных интернет-пионеры. "Я подозреваю, что Джефферсон бы пользуются Интернетом, а не просто как новая технология, но и как клад информации. Я думаю, что он увидел бы, как расширение возможностей сил и, как один, что имеет важное значение для благосостояния свободных людей. Он как-то писал, что "знание-сила, знание безопасности, знание и счастье." университета недавно провела электронной саммита, который рассмотрел широкое влияние Интернета на бизнес, образование, и в обществе - " Разговор о возможности людей, чтобы создать, рассуждать, понимать, изобретать артефакты, которые изменяют нашу жизнь ".

E-Business Learning Curve

При построении из стратегии электронного бизнеса, полезно думать в терминах из четырех этапов, говорит PricewaterhouseCoopers "Кэти Ньюман. Эти этапы представляют собой своего рода эволюционный континуум. Поскольку компании дальше двигаться в этом континууме, они становятся более активное участие в сфере электронного бизнеса и получении более широкого выгоды для бизнеса: "Есть огромные различия между этими шагами, и большая часть мира все еще находится на этапе 1, может быть, просто попасть в шаге 2, "Ньюман говорит. "Мы находимся в самом начале электронного бизнеса и что она означает для ведения бизнеса." Ньюман говорит этапах развития электронного бизнеса являются:

Присутствия.

При этом компании используют веб-настоящему относительно статическую информацию о продукции и, возможно, провести ряд он-лайн продаж.

Интеграции.

Компании создают связи между их веб-сайтов, их бэк-офис системы, и их поставщиков, и они начинают интегрироваться покупки и продажи процессов. Они способны обеспечить персонализированный, интерактивный контент, который позволяет клиентам отслеживать грузы, доступ обслуживание и поддержка, предоставляются индивидуальные рекомендации продукт, и многое другое.

Преображение.

Опираясь на комплексной инфраструктуры электронного бизнеса, операции компании разделять, аутсорсинг некритической деятельности, а также создавать сообщества цепи поставок. Эти изменения начинаются перестроить целые отрасли промышленности.

Конвергенции.

E-бизнес снижает барьеры, которые традиционно разделенных промышленности, что делает его легче связать с разных бизнес-партнеров, осваивать новые рынки, а также объединить товаров и услуг в различных отраслях промышленности.

Новые лица, свежие идеи

Не так давно, в Гарвардской школе бизнеса ввели новые правила, а говорю: Учителя уже не мог выступать в качестве платных консультантов к определенной группе особо динамично развивающихся компаний - тех, которыми управляют своим ученикам.

Правило подчеркивает основополагающий факт электронного бизнеса: свежих идей и технологических подкованных являются чрезвычайно ценными активами в условиях новой экономики, и молодые люди обоих. Как Дон Тапскотт пишет в своей книге "Растем Digital, молодые люди всегда имели информационных технологий вокруг них, и поэтому они гораздо более знакомы с ней, чем их старшие. "Впервые в истории, дети чувствуют себя более комфортно, знающих и грамотных, чем их родители об инновационной центральной для общества", Тапскотт объясняет. В результате, студенты так хорошо в технологии топливе мире бизнеса Гарвардского что чувствовал он, чтобы избежать конфликта интересов.

В е-бизнеса, это очень важно прислушиваться к молодым ", говорит Крис Эверетт из PricewaterhouseCoppers. "Таким образом, практически любой целевой группы или проекта за этим должны включать людей в возрасте от 20 до 30 лет, а не только старые grayhairs в возрасте от 40 и 50-х". Кроме того, руководство должно искать способы держать открытыми каналы связи с работниками в младших рядах, говорит он. "Это идея, которая должна быть вплетены в организации. Вы должны убедиться, что молодым людям понять, где организация движется. Вы должны найти способы, чтобы их идеи пузырь и не быть убитым. И вы должны поделиться своими Успех с ними ".

Hosted by uCoz