В поисках электронной успеха

Часть четвертая E-бизнес есть бизнес

Двадцать два израненные в боях руководителей обсуждения формулы реальные модели электронного бизнеса.

Еще несколько лет назад говорить о важности "свое присутствие в Интернете" означает создание веб-сайта, не обязательно делать бизнес на нем. А сегодня? Для начала, Есть много более Webcentric бизнеса - от чистой игры запускает, как Mind-весной после перехода кирпича и кликов, как DLJdirect DLJ - что были прибыльными, как в 1999 году. Есть также еще кладов широко известных стартапов - Priceline.com, Inktomi, и, конечно же, Amazon.com--что это не так. Это ирония, несмотря на всю шумиху, рентабельность остается скорее исключением, чем правилом.

Пожалуй, столь же ироническая является преобладающей сосредоточиться на бизнес-потребитель "сайты, когда она бизнес-бизнес арене это ожидать процветания всего в эпоху Интернета. Forrester Research прогнозирует, что только 8 процентов электронной коммерции будет B-до C; 92 процентов будет B-до B.

Оба пункта были в числе вопросов, которые обсуждались руководителями на E-бизнес есть бизнес "круглого стола", проведенного в партнерстве с Прайс-Уотерхаус Куперс "и главой исполнительной власти. Обойдя препятствие строительных интернет-бизнеса, участники обсудили следующие шаги - интеграция электронного бизнеса блок с существующих операций и предоставления ценности. Выражая разочарование в связи с текущей показатели для измерения успеха, стоимость Америки Рекс Scatena предложил: "Измерения, как липкость и просмотров страниц должны быть оспорены. Бьюсь об заклад, председатель Нордстрем не дает гудок о том, сколько людей в дверях, как долго они стояли в передней стойке, и, следовательно, это было липким. Он хочет знать о доходах отношения ".

Бизнес-лидеры также сравнение и отличие реальных бизнес-моделей, в поисках, как наилучшим образом использовать опыт B до C, чтобы преуспеть в B-до B арене. "На стороне B до C, 45 из 50 сайтов с точки зрения движения сегодня я-брендов против действующего брендов", отметил Энди Циммерман Прайс-Уотерхаус Куперс ". "В B-до B стороны всех 10 наиболее посещаемых сайтов, используемых в существующих действующего брендов".

Упором на предоставление услуг по одной из нескольких точек разногласий. Потратив 2 млрд на рекламу "и дает людям плохой опыт не будет сократить его", утверждал VitaminShoppe.com 'ы Крич Кэтрин. "Вы тратите столько денег, чтобы привести людей на ваш сайт, и они не могут найти то, что они хотят, они не могут эффективно порядке, или же порядка, и они не получат ее, и вы потеряете их. Это не должно быть только о строительстве присутствие брэнда, она должна быть об опыте клиента с вашим брендом. "

"Если вы ее построите, они придут" операционной философии больше не является приемлемым, группа решила. В самом деле, старый вопрос о целесообразности запуска Интернет отделов и, возможно, поглощением существующих бизнес был воскрешен. "Это будет интересно посмотреть на результаты движется на шахматной доске, которые противоречат", отметил Рон Уотсон депозитарные доверия, ссылаясь на решение аукционного дома Christie's, чтобы уйти из сектора аукциона он-лайн. "Это делает меня хотите быть в Гарварде в 10 лет, прочитав все истории болезни позиции людей решили принять".

При скорости на рынок краеугольный камень успеха веб-участники согласились, что ждет доказанная формула выйти просто не вариант. Как Ned Lautenbach из Dynatech словам, "золотая лихорадка" уже начался, и люди, которые прыгают на лошадях и головы для прииска собираемся выиграть и те, которые являются домом холить их придется красивых лошадей мертвых расы ". - Jennifer Пелле

Андрей Борисович Циммерман (Pricewaterhouse-Куперс): Я буду говорить о четырех различных о чем подумать в разработке стратегии: работы с клиентами, бизнес-модель, получить на рынках капитала, чтобы признать, что вы делаете в области электронного бизнеса, и брендинга.

Новейшие идеи считает, что бизнес-потребитель отличается от бизнес-бизнес. B-до C была покрыта очень много, и что там было самым изучения. Один из вопросов, которые мы боролись с так много, что может быть передано в B-до B.

Очевидно, что опыт клиентов диск значение в B-до C, потому что большинство показателей для оценки вращаются вокруг клиентов глазных яблок, липкость, и тому подобное. Некоторые обучения на стороне B-до C находится в центре создания концепции общин - программы лояльности, персонализация, рынки 1, рынки фракций 1 - поиск путей не только маркетинг, но и отдельных отдельных родственников и членов семьи. Очевидно, что обслуживание клиентов увеличивает это ощущение. Интересно, что вовсе не обязательно добавить много опыта новых продуктов и услуг. Это улучшение опыта. Это не так, если новые книги вводятся в Интернете, не из других источников.

B-до B канала, с другой стороны, часто обеспечивают возможности для привлечения дополнительных продуктов и услуг для клиентов. Способ обслуживания клиентов разработана также различна. Там, где B-до C стороны центров продвижения и рекламы, на B-до B стороны, это больше клиентов преобразования. У вас есть отношения, и теперь вы должны преобразовать его в электронном формате. Это требует более прямых продаж и личный контакт. Он также создает возможности для повышения эффективности, сокращения затрат и настройки каналов.

Еще одной возможностью, он создает в разработке продукта. На National Semiconductor, например, когда новый чип семей представил, измеряя количество просмотров - инженеров, главным образом - от своей клиентской базы позволяет определить, насколько вероятно, что именно этот чип семьи будут приняты. Они используют как люди читают их веб-сайт для изучения рынка и разработке продукта.

Далее идет брендов. Я бы предположить, что его ранней стадии, на стороне потребителя являются поколением, которое на самом деле не любит старых брэндов. Люди, которые покупают MCI не нравится, другие марки телефона. Это одна из причин, почему они покупают ее. I-бренды играют против действующего брендов на стороне B-до C. B-до B немного отличается.

Валюта это другой вопрос. На стороне B до C, она становится к тому, что вы действительно не в состоянии конкурировать в своей должности, не создавая валюте. Он играет в ряде направлений. Одним из них является то растягивая или сделать инвестиции в дот-комов, но если вы добавите в свою B-до C компании, на рынке в целом не обеспечивает вас с любой кредитной Интернет инвестиции вы делаете. Во всяком случае, они просто рассматривая его как разводняющим влияние на прибыль-ориентированной наличии.

Другие, что вы не можете привлечь людей, потому что у вас нет валюты Интернет или обещания 1, и третье, что вы не можете свернуть. И потому что эти модели меняются так быстро, много раз, что вам нужно сделать, это рулон и купить другие компании для завершения какой-то портфель предложений. На B-до B стороны, мы считаем, аналитики начинают давать некоторые кредитные компании для успешного осуществления B до B-каналы в Интернет. Это говорит о том, что вам не придется беспокоиться, как много о создании отдельной валюты.

Наконец, самая большая трудность это время выхода на рынок и приобретения талант. Мы считаем, что общение с венчурными фондами и пре-IPO штрих-монеты компаний в настоящее время является самым быстрым способом привлечения такой талант нужно, потому что это становится почти невозможно, как и действующий компании по привлечению технической или иной талант, необходимые для создания этих интернет играет.

JP Донлон (CE): Как компаниях, занимающихся проблемой канала раскулачивание?

Циммерман: Я думаю, одна из ключевых вещей вы должны сделать существующие каналы распространения чувствую, что вы позволяя им таким же образом. Иными словами, эти VARs, или дистрибьюторам, приносит некоторую ценность для клиента все установлено, что они продают в. Если вы по крайней мере убедиться, что они веб-доступа таким образом, чтобы повысить их отношения с вами, а через нее к их клиенту, вы даете им равных возможностей. Если вы приведете канала веб, которая обеспечивает для продажи информации и настроек, возможностей, что ваш ВАР не может предложить через их собственные версии этого канала, то будет создан огромный конфликт. Web-позволяют существующие каналы, а и пусть каналов сражаться, будь то прямые, VAR, или непосредственного потребителя.

Для создания рамочных

Зухейр Софии (София и К °): Мы частная компания, поэтому проблем общественного рынке не учитывается для нас. Наша проблема в том, что мы действительно не получили участие в этом еще, и я ищу рамки. Во-первых, как вы думаете, о том, это имеет смысл для вас или нет? Во-вторых, как вы преодоления неизбежного сопротивления в организации? Ты указывая на прямые продажи силы, которую плюс, но во многих отношениях, прямых продаж также может быть минус, поскольку они будут сопротивляться ей.

Клайв Mendelow (Честертон Blumenauer Бинсвангер): Мы в отрасли, где мы продаем товары и услуги. Энди, что ваш опыт с точки зрения бизнес-модели, - и я знаю, что это комплекс - для создания ценностного предложения для клиента?

Кэтрин Крич (VitaminShoppe.com): Это легче для нас, потому что мы B-до C с розничной родителя, которому принадлежит значительная часть интернет-компаний. Но наша ценовая структура совершенно иная, чем то, что у нас в магазинах. Магазины должны поместить URL в окно, и мы размещения киосков в каждом магазине. Если магазин не имеет пункт, на складе, менеджер магазина предполагается принять их к киоску, показать им, как заказать в Интернете. Очевидно, что они должны быть incented это сделать. Итак, первый, не надо ждать консенсуса становится понятно, что это хорошая вещь в вашей компании. Там всегда будет сопротивление изменениям, а если ждать, пока все согласны с тем, вы, вероятно, упустили эту возможность. Попробуйте управлять сопротивления с соответствующими морковь. Менеджер магазина не хотят отказываться от клиентов, но получить награду за доставку, что клиент делает возможным изменить ситуацию.

Циммерман: На B-до B стороны, три вида моделей мы видим, ориентированы на клиентов, вертикальные узлы, функциональных узлов. В ориентированных на клиента, идея состоит в том, что компания связи для своих клиентов и потенциальных перспектив. Как правило, модели выгоды снижения себестоимости, обработки транзакций быть простым, со стороны компании, предлагающей его. Вы можете указать к вещам, как стимулирование спроса от 10 до 20 до 50 процентов, если же клиент покупает больше от тебя, потому что ты в сети и опыт стимулирует их покупать больше.

На вертикальной стороны центра, модель посредничестве какой-то, может быть, с некоторыми из участников отрасли, которые, как правило, больше рынка модель принятия. Так вот, пособия зависит. Вы должны смотреть на купли-продажи стороны, и как агрегированные это. Скажем, если купить сторона высоко агрегированных и предложения очень разбивке, как правило, поток идет на пособие купить стороне, поскольку они могут совокупного спроса, а затем они могут ужаться из разбивкой стороны предложения. И есть, а обратного.

Тогда у вас есть функциональный центр закупок является хорошим примером-где будут предложения, которые говорят: "Мы будем делать ваши закупок для вас по отрасли или даже горизонтально" Там в принимающей этих идет и вот-вот будет развернута: paperexchange . COM, электронная steel.com, е-Chem, chemdex. Они не являются взаимоисключающими. Например, если вы находитесь в недвижимость, я думаю, что Вы есть компания-ориентированный канал для укрепления существующих отношений с клиентами. Вы также можете играть в вертикальной узлов, которые аукциона пространства и выполнения других услуг, или функциональных узлов по недвижимости финансовых услуг. Вы можете сыграть во всех трех.

Ключом к этому рабочих для предприятий во всем мире является создание общей операционной системы, где некоторые высокий процент бизнес-процессов являются общими, независимо от того, какой бизнес вы дюйм Вы можете положить, что в безопасной среде, операционную систему для в Интернете. Затем, в рамках вашей компании или отрасли группы, вы можете купить операционную систему и плагин инструменты, которые вам нужны, и адаптировать их к вашей работы. Таким образом, вы получите вокруг некоторых из проблем, связанных с "Мы бежим из добрых, умных людей технической которые могут помочь нам перевести нашу бизнес-стратегию электронной" Почему бы не использовать интеллект, который уже в вашем бизнесе, что приносило вам успех ? Использование ИТ-сообщества с целью положить операционной системы и настройки, что подобно тому, как ваш бизнес успешным сегодня, как адаптировать его к Интернету с помощью операционной системы.

Уильям Адамс (Agile Web): Мы вертикального центра. За последние шесть лет, мы пытаемся изложить теорию дела: о том, как организовать в этой среды для B-до B, не используя Интернет, потому что мы полностью согласны с тем вы должны строить эти отношения первой и Вы должны понять, что ваши бизнес-процессы. Мы берем эти уроки и их миграцию к Интернету с помощью IBM и ряд других крупных компаний, для создания операционной системы.

Томас Харди (Транс-ресурсы): мне интересно, о нижеследующем: Там нет сомнений в том, что есть большое увлечение при всем этом пространстве. Финансовые рынки находятся в любви с ними. Есть все виды сложных взгляды на различных моделей, что Энди описал, но то, что озадачивает меня в какой степени кто на самом деле зарабатывать деньги на это? Потому что все, что я читаю и все, что я вижу, предполагает, что люди раздавать их бесплатно.

Ned Lautenbach (Dynatech): Мы говорили, что 90 процентов бизнеса B-до B. Что вы получаете от B до B? Вы получите реальные вещи: Вы получаете более низких расходов на ведение бизнеса, вы получаете гораздо более качественное обслуживание, и в-третьих, у вас есть шанс построить отношения. Dell не начать быть электронного бизнеса компании, но они не только работают в одном измерении, у них отношения сейчас, IBM, HP, Compaq и не может перехватить. Cisco имеет отношения, а также более низким ценам, но что это за отношения? Ну, ты, [может] просто посмотреть, не выходя из своей компании. Вы можете видеть, где ваш бизнес, где он суммируется, когда вы можете получить его, гораздо более эффективным, гораздо яснее. Вдруг, они гораздо легче компании вести бизнес с, и вы хотите их.

Донлон: Вы хотите сказать, что вы пытаетесь построить электронную связь с параллельными ваши другие отношения?

Рекс Scatena (Value-английски): Это работает для B-до C и потому, что бизнес хочет отношений с клиентом. Человек, который делает ложку хотелось бы быть в состоянии сказать мне, почему это лучше ложкой. Тот же принцип применяется в B-до B - половина нашего бизнеса является B-до B, другая половина B-до C. Хотя B-до C стороне растет быстрыми темпами и представляет собой крупный рынок в конце концов, они оба равны в том, что люди, которые делают продукты продаются предприятиям хочу довести до сведения клиентов так же, как же плохо, как люди, которые делают продукцию, которые выходят для потребителей .

Lautenbach: В B-до B мире, когда вы делаете бизнес с клиентами на постоянной основе, способность смотреть все путем цепочки поставок, что вы получите, и способность к сокращению времени цикла, предоставить лучший сервис , сократить затраты. Это не аукцион. Парень не просыпаться каждый день, и сказать: "Я собираюсь пойти и продать на аукционе мой поставок на задней панели производства", как вы делаете для розничной продажи. Там в приверженности там, и как только эти обязательства стать хорошим, вы знаете, что они эффективные, недорогие, и они работают. Ты останешься.

Проблема в потребительском мире является то, что у продавца, по большому счету, стоит на пути этих отношений, потому что у продавца, который должен сообщить качества, особенности и функции, и пособий, и приложений заказчика. Обладая более чем 90 процентов оборота продаж на розничном этаж, давайте решать ее, вы не получите кучу люди, которые имеют необходимую квалификацию для разумно объяснить продукта и, следовательно, позволяет производителю иметь интимные отношения со своими клиентами. То, что Интернет делает это он получает, что продавцу в сторону и позволяет производителю напрямую общаться с их клиентами.

Охватывая ИЗМЕНЕНИЯ

Тим McAlear (Билл Доллар Store): Может быть, мы только в стадии развития канала конфликта, а не канал замены. На мой взгляд, бизнес-Рекс является намного легче, чем моя, и к нему, а мне и легче. Я думаю, что моя сторона будет полагаться на развлекательный фактор, что люди будут по-прежнему хотят, чтобы идти в магазин, посмотрите вокруг, и магазин. Я думаю, что покупка эволюции, которая займет место будет больше в пользу Рексс. Мы должны управлять наш путь через конфликт, чтобы узнать, что каналы будут пару лет.

Тами Longaberger (Longaberger °): Что сказал Рекс помог мне основание думать, что это на самом деле не ракетостроение, основным ее деловой практики. Все мы когда-либо сделать, это прямые продажи в домах и на нашей точки зрения электронной коммерции, QVC, рекламно, является "это наш газон." Теперь каждый продукт начала, чтобы выяснить, что это реальное хорошее место, чтобы продать.

У нас есть интимные, личные взаимоотношения, как производитель, а также через наших продавцов с этими клиентами. Это невероятно мощный. И вот как вы продаете $ 1 млрд долларов корзины. Что интересно для нас в том, что eBay теперь влияют на наше дело. Там на рынке вторичного коллектора для наших корзин. Мы подбираем людей, которые перепродают нашу продукцию через eBay. Кроме того, наш отдел продаж, каждый из которых получает продукты, до внедрения продукта, продают продукт, пока он не на рынок на eBay в 10 раз дороже. Так что лучше наценку при продаже его второй раз, который нам и говорят: "Хм. Что здесь происходит?"

Арнольд Поллард (CE): Десять миллиардов в корзинах на eBay. [Смеется]

Longaberger: Мы говорим, что мы не в Интернете, но и другие люди нашей продукции в сети Интернет. Таким образом, мы пытаемся наверстать упущенное.

Ларри Остин (Остин путешествия): Бизнес-туристическое агентство резко меняется каждый день, и мы были бороться с ней столько, сколько могли. Около трех лет назад они начали приносить на продажу электронных билетов, электронные билеты. Все боролись с ним, сказав: "Я должен иметь эту бумажку, чтобы доехать до аэропорта". Около года назад мы делали около 2 до 3 процентов наших билетов на электронные билеты. Это в настоящее время до 62 процентов нашего корпоративного бизнеса. Я использую это сам, это не-событие. И это нам экономить много денег на доставку.

Gert Мунте (Alpharma): Что меня поражает об Интернете является то, что каждый раз что-то новое не будет, есть прекрасная возможность изменить его к лучшему. Цепочки создания стоимости в B-Тов один пример. Но модель ценообразования в B-до C может быть наиболее интригующим. Местных телефонных минут раньше бесплатно. Беспроводной началось в 25 центов за минуту, и это еще дороже. Мой любимый пример чашку кофе в Америке. Это бесплатно везде, кроме Starbucks, где вы платите $ 4 до $ 5 за это. И ваш корзины, в 10 раз дороже. Это сказочные возможность воссоздать весь механизм ценообразования - создать я корзины или любой другой.

Наш бизнес меняется. Что нам делать, чтобы компенсировать авиакомпании унося 5 процентов комиссионные? Одна из вещей, мы делаем то, взимается плата. Если вы хотите билет, это $ 10. Мы идем в Интернет-бизнесе, и смешное о нем свой Интернет компания конкурирует с моей основной компании. Но вот что вам нужно сделать, - в ногу со временем.

Уильям Хики (Силд Эйр): страх, что большая часть существующих фирм иметь с точки зрения электронной коммерции, что путь к электронной коммерции пути снижения рентабельности. Вы можете зарабатывать деньги в электронной коммерции на B-до B основе, принимая издержки из системы. Оно до генерального директора, чтобы убедиться, что вы по крайней мере, выгоднее в вашем бизнесе электронной коммерции. Мы надеемся, что более выгодным, принимая больше расходов из каналов, чем мы перейдем к конечного потребителя.

Мы имеем большой клиент, например, что покупает у нас каждую неделю. Они проводят X количество часов и долларов подготовке своих заказов, которые они посылают к нам, и мы проводим X количество часов, поместив его в производственную систему, загружая его на грузовиках, и доставка его. Имея их производства переданы нам через Интернет, они не представляют заказы на покупку, мы не получаем заказы на покупку, пройти проверки кредитоспособности и обработки информации. Они знают, они получают сумму X в неделю в течение следующих 52 недель. Она принимает значительные расходы из системы, а также снижение цен, которые мы им распределяются между нами с точки зрения этих расходов.

Эндрю Картер (Hyperion Capital Management): Этот разговор, в основном, в об использовании сети на рынке либо товаров или услуг, и это дело я не на всех. Я в бизнес-продажи идей, выраженных в инвестиционных портфелей для своих клиентов. Мои клиенты по большому счету являются многомиллиардные учреждений доллара, и я не могу продать их в Сети. Я даю им мои доклады о Чистый но это довольно тривиальный вопрос.

Что не является тривиальной является способность сети распространения - у всех нас в инвестиционном бизнесе - информация. Bloomberg, давным-давно, начал делать это в чистом своем, просто взять пример. Все в моем бизнесе Bloomberg, и каждый может видеть цены лотов ценных бумаг, и все виды экономической новости и материалы, которые мы не смогли увидеть, как совсем недавно, 15 лет назад.

Поллард: Мы были обходя то, что я считаю одним из кишечника вопросов в этом: люди находятся в большом спросе в дот-комов бизнес рынке. Это должно стать одним из крупнейших точки давления для тех, кто пытается добиться успеха в этом пространстве.

Патрик Питтард (Хайдрик

Есть много вопросов, которые окружают это. Одним из них является фактическое предложение руководства - младенцы рождаются - уменьшается. Необходимость в руководстве растет. Те компании, которые пытаются старые трюки для привлечения важных человеческого капитала происходит на провал. Те, которые думают по-разному для привлечения и удержания - и я бы сказал, сохраняя важнее, чем привлечение - намерены добиться успеха и выживания.

Донлон: в какой степени будут каждого из ваших продуктов или услуг будет существенно отличаться, когда вы стали электронного бизнеса? Как вы думаете, ваши продукты или услуги будут принципиально разные, или просто немного другой и узнаваемым?

Артур Миранти II (Cushman

Барри Фельд (СПС International): Мы очень много бизнес с переходной экономикой. Мы работаем в студии портрет. У нас есть 3300, в WalMarts в первую очередь, а в Kmart в США, Мексике и Канаде. Мы действуем также институциональные компания, которая делает львиную долю из фотографии в школах по всей стране. Технология была довольно влияние на нашу отрасль, и мы приступили к довольно простой электронной коммерции и технологии инициативы. Сегодня у нас находятся на переломном этапе нашей компании от компании бумажной продукции, если хотите, чтобы цифровой стратегии компаний. Моя задача состоит в том, чтобы принять очень успешным и очень прибыльный бизнес, а не превратить его в бизнес, который не приносит денег, в результате внедрение новых технологий. Хотя мы бы значительно улучшить наши оценки, я не знаю, как долго будет продолжаться, мы на рынке. [Смеется]

Рон Бернс (J. Walter Thompson): Если мы сделаем это, как мы сделали это за 138 лет, который растет и создание брендов построены на основах - на основе потребительских идеи, черты различия, построение отношений с клиентами - и принятия этих рекомендаций, умный и в качестве основных и, как твердые, без ума-лихой, без паники, то все хорошее случится. Если отрасль промахов, что тогда мы будем нести слишком много клиентов в других направлениях.

Ричард Роу (RoweCom): Мы в издательском бизнесе. Я предвижу, подобное тому, что другие люди говорят, три основных изменения: гораздо более строгая, более ориентированные на клиентов; гораздо более интерактивной, особенно вокруг виртуальных сообществ, которые будут носить глобальный характер, и я думаю, что экономика будет существенно измениться. Я думаю, подписка доход будет отрицательным - МЫ платить людей прийти на наш сайт, а не их платит нам в будущем. Основных доходов для публикации будет сочетание некоторых рекламы и много сделок. Публикация станет сделки сайт для виртуального сообщества.

Рональд Watson (депозитарные Trust): Мы давно в бизнесе электронных коммуникаций с клиентами. Удобство и пользу Интернета и электронной коммерции, как она развивается, эффективность, с которой мы можем это сделать. Тот факт, что платформы становятся стандартизированы, что технология проще для клиента, чтобы использовать, пропускная ставки очень высоки, и мы можем получить работу дешевле и лучше, и высокий уровень удовлетворенности клиентов, чем при использовании старого версии по существу ту же технологию, это большой плюс в повышении значимости для бизнеса.

Но из ключевых элементов бизнеса инвестиционно-банковских услуг - высокий уровень качества и выполнение заказов клиентов, добавив понимание и предоставление советов, до сих пор остаются личные вид бизнеса, и мы должны продолжать предоставлять числе в более стандартными способами, с использованием инструментов, доступных через Сеть, как способ добавить ценность его, строить отношения. Хайди Хаттер (Швейцарская перестраховочная-английски): Наш бизнес в основном продажей обещает платить, если определенных событий. Мы делаем деньги за счет диверсификации рисков, а это означает сбор корзины из этих вещей. Во многом это делает нас агрегатор, который означает, что мы уязвимы с точки зрения disintermediated, как и все, я думаю, кто стоит между лицом, имеет оригинальный риска и капитала провайдер, который платит за это. Как следствие, я думаю, что Интернет будет радикально изменить каждый, что мы делаем, каждый, что мы собираемся делать.

Что касается нашей продукции, она будет массово расширить масштабы и рамки того, что мы делаем. С одной стороны, не будет радикальным упрощением. Почему кто-нибудь должен заполнить заявление? Не должны ли мы сможем найти в Интернете? Давайте бизнеса, как доллар Билла. Почему я не могу, как страховая компания, поиск в Интернете, получить всю информацию о вас, что уже находится в открытом доступе, и пришел к тебе с цитатой, без вас заполнить заявку? С другой стороны, я думаю, что мы видим развитие гораздо более сложный продукт, отображаться в зависимости от способности искать и использовать интеллектуальных агентов.

Когда мы начинаем думать, что Есть "священных коров", которые, как правило, путь к забвению.

Hosted by uCoz