Продовольственная кем-либо воевать?

Просмотр он-лайн рынках, менее зеленый, большинство традиционных розничных продуктовых уклонялась. Но могут ли они позволить себе остаться в стороне?

Если есть на свете кирпича и минометных бизнес, это продуктовый розничной торговли. С утра молоко бежит к углу магазина к проходу-роуминг еженедельных посещений запасов повседневного спроса, для большинства людей, идущих в магазине так же естественно, частью повседневной жизни, как будет работать.

Вопрос в том, будет ли он оставаться таким образом? И ответ, ну, может быть, - но не в случае нового веб бакалейные лавки есть, что сказать об этом. Как и практически любой другой розничный бизнес, продуктовый предприниматели открывают магазин в Интернете. Тем не менее, в отличие от большинства сегментов ритейла - свидетель Барнс

Даже Пипод празднует десятилетие, розничной торговли продуктовые он-лайн, и новички, такие как веб Ван запуска IPOS, что всю ночь в результате оценки почти вдвое меньше, чем такие гиганты, как Крогер и Уинн-Дикси, большинство таких тяжеловесов оставаться в стороне, наблюдая, выскочек выцарапать на долю в $ 400 млрд продуктовый рынок. Хотя Skokie, IL основе Пипод теперь продает и поставляет продукты он-лайн в 8 рынков - Чикаго, Сан-Франциско / Сан-Хосе, Бостон, Хьюстон, Остин, Даллас, Лонг-Айленде, Колумбус, штат Огайо - продуктовых гигантов по-прежнему через Интернет в первую очередь для корпоративных сайтов, где загружаемые купонов являются наиболее интерактивные функции. Их принимают на линии розничной торговли, как правило, шаблонный: "Когда это выгодно, мы будем в нем. До тех пор, магазин в наших магазинах".

Почему эта самоуспокоенность, когда короткую историю электронной коммерции предложения ранних записей получить эти желанные показов страницы? Для Kroger, сокрушающей результаты недавнего суда в Хантсвилле, А.Л., затопили мысли запуск онлайн-подразделение. Портленд, ME основе Ханнафорд, 154 магазинов розничная сеть в настоящее время слияния с Солсбери, NC основе Фуд Лайон, может быть один из немногих исключений. После Пипод открыла он-лайн сервис в столичном Бостон, Ханнафорд возразил с 1996 начало свою дочернюю HomeRuns.com. Это было с телефоном, факсом, и он-лайн заказов в столичном рынке Бостон - также по-прежнему обслуживается Пипод - до сих пор.

"Ханнафорд почувствовал потенциал для изменения в привычках потребителей магазинов и положить этом смысле работать с 3 лет испытания", говорит Аллисон Берглунд, вице-президент по маркетингу и продажам HomeRuns, который сообщает, что онлайн-продажи может составить больше а 15 процентов продовольственных продаж в начале следующего десятилетия. "Веб приходится 85 процентов нашего бизнеса сейчас, номера телефонов и факсов заказов приходится отдыхать.

"Капиталоемким, рискованное, быстро меняется", является ее описание на окружающую среду продаже линии, которые могут объяснить колебания других цепей "броситься в бой. В продуктовых, поля невелики, инвесторы настороженно. Стоимость внедрения он-лайн продаж и продуктовый доставкой на дом, огромны. Клиенты противостоять расходы на доставку, которые идут от $ 5 до $ 10 за заказ. Прибыль до сих пор несуществующее - вряд ли привлекательным бизнес традиции по инициативе промышленности.

Но за что традиционные фасада современное состояние информационно-коммуникационных систем, которые обрабатывают управления запасами, доставки и получения, проверки, программ для часто покупатель, клиент профилирование, основанное на закупки, и многое другое. Именно эти технологии побудило первую он-лайн бакалейные лавки, говорит Эндрю Паркинсон, председатель Skokie, IL основе онлайн-бакалейщика Пипод.

"Сближение и укрепление технологий позволило нам решить проблемы распределения", объясняет Паркинсона, который основал Пипод со своим братом, Томас, теперь CIO компании. Братья увидели прибытия сложные технологии баз данных, как способствовать их 1989 компания начала. "В результате, мы могли бы уменьшить затраты на рабочую силу", Эндрю Паркинсон говорит. "Он-лайн заказ было естественным результатом телефонного заказа".

Натурального Паркинсона братья, может быть, но это был 1989 - эпоха удалены от существующей сегодня электронной коммерции возможностей. "Наша первая система, используемая DOS основе он-лайн сервис", вспоминает Паркинсона. "Не так много людей он-лайн. А в 1989 году вы не смогли привлечь $ 100 млн только на силу идеи".

Братья были уверены, тем не менее, что у них есть сильная идея и технология является лишь частью его. В то время, Паркинсона, не видел он-лайн продуктовый розничной торговле, технологии бизнеса, и он до сих пор нет. "Наш бизнес основан на использовании этих технологий для диска ценность для наших клиентов", утверждает он.

Это значение приводится по более высокой цене - поля для он-лайн бакалейные лавки, как правило, в два-три раза меньше, чем 3 процента типичные из кирпича и минометных продуктовых сетей. "Мы используем технологии, чтобы увеличить полезность наших услуг для каждого клиента", объясняет Паркинсона. "Базы данных позволяют клиентам пересмотреть свои последние заказы, список покупок, сортировать продукты по калорийности и содержанию жира и специально для покупок их в свои личные предпочтения, вкусы и привычки.

"Мы только начали получать смысле различные технологии путей позволит клиентам использовать Пипод", говорит Паркинсона, который считает, рентабельность просто 2:58 лет.

Пипод совпадали $ 69 млн в продажу в 1998 году, почти треть из 235 млн. долл. США позвонил в режиме он-лайн все страны бакалейные лавки. Производитель рекламы - и возможность он-лайн бакалейщика адаптировать объявления интересы клиента - становится все более важным источником дохода.

Возможно, по иронии судьбы, для бизнеса, потенциал которого опирается на World Wide Web, он-лайн розничных продуктовых является местным делом. Хотя сухие товары могут быть проданы для доставки практически в любом месте, скоропортящихся грузов должны быть продано близко к месту назначения. В результате, городских местах - Webvan и Пипод в Сан-Франциско, Пипод и HomeRuns в Бостоне - то, где онлайн бакалейные лавки делают бой.

Берглунд отмечает, что центр распределения HomeRuns 'может работать эквивалентных объем продаж, что от шести до 10 кирпичных и минометных магазинов. Хотя зоны обслуживания дочерней компании размещается так, чтобы они не конкурируют с розничными магазинами Ханнафорд, это вызывает озабоченность по поводу того он-лайн продаж вырастет до раскулачить кирпича и минометных зарегистрироваться кольцо окна.

Паркинсон считает, что это одна из причин традиционной розничной торговли стесняйтесь входить на рынок он-лайн. "Они заботятся о дроблении существующих рынков. Они не могут позволить себе еще большее снижение доли. Там нет сомнений, что это дорогой бизнес попасть в один, который бьет в нижней строке тяжело".

Но Паркинсон не видит, он-лайн продуктовый розничной торговле, гигантский убийца, однако большого бизнеса становится. "Магазины не собираемся уходить", отмечает он, "но не мы."

В то же время, любой, кто продает продукты является Пипод конкурента. "Мы боремся за поделиться с другими онлайн-бакалейные лавки," говорит он. "И мы конкурируем с кирпич и минометных розничной торговли на" образ жизни "изменений. Нам необходимо убедить потребителей, что Пипод это более умный способ делать покупки, чем в магазине".

Вы будете знать, кто победу, когда вы окажетесь бежать к ближайшей PC на литр молока.

Hosted by uCoz