Борьба за воздух - Краткие статьи

Джеральдин Лейборн планирует встряхнуть место для развлечений женщин с гибридной СМИ Интернет-кабель играть

В последнее время, Lifetime, кабельная сеть в $ 3 млрд женщин, было омрачено гул вокруг новой станции кабель - 1, что до сих пор не передало одну программу. Это не больно, что новая сеть является детищем одного из самых влиятельных женщин в сфере развлечений, кто зарядки из ворот проповеди "конвергенция" - это долгожданный день, когда Интернет и телевидение предохранителя в святой союз содержание и торговли.

Эта женщина Джеральдин Лейборн, чьи кредиты включают в себя помощь в создании Nickelodeon в программирование электростанция детей и контроль Lifetime в качестве президента Disney / ABC кабельных сетей. Теперь она готовится кислорода, первый сетевой кабель для оспаривания королева космической женщин на кабельное телевидение.

Лейборн щетиной, когда люди сравнивают кислорода Lifetime - Конечно, как ориентированные на женщин, но это сходство заканчивается. Кислород Media в настоящее время работает центр женских сайтов (<a target="_blank" href="http://www.oxygen.com" <rel="nofollow"> www.oxygen.com />) накопления более чем 55 миллионов просмотров страниц в месяц. Его 24-часовой кабельный канал, к запуску на февраль 2--02/02, понял? - Планирует предоставить подышать свежим воздухом, если вы будете в рынок переполнен на мыло, жертвы-оф-- неделя кино, шоу сенсационных говорить, и другие программы, что традиционные типы носителей думаю, что женщины хотят. "Кислород сети мышления женщины", говорит Лейборн. "Он-лайн и по кабелю вы будете видеть все, от анимации до советов о начале собственного бизнеса".

Кислород список включает в себя ряд личных финансов называют "Ка-Цзин" и "племен", подростковый новости / говорить программу, охватывающую знакомства, стиль, и, конечно, киберпространстве. Общие темы: настоящие женщины непосредственно говорить о других реальных женщин о реальных проблемах.

Тем не менее Lifetime не сутулиться. Рейтинг шестой в прайм-тайм среди основных кабельных сетей, 15-летний сети является привлечение более желанные женщины от 18 до 49 демографической чем когда-либо, сообщает Nielsen Media Research. Чистая выручка от рекламы и движении денежных средств за срок службы, который проходит 50/50 оригинальных программ и вторично тариф телеканала, тройные в среднем по отрасли, по словам Пола Каган Associates.

Компания в настоящее время установлен трансформироваться под наблюдением Carole Черный, который был назначен генеральный директор в феврале 1999 года. Далее с успешной 5-летнего пребывания с флагманской NBC's Лос-Анджелес телевизионная станция, вызов Черный является принести с Lifetime's лидирующие позиции на первый план в новой среде Интернет. "Наша сила заключается в том, что телевидение является самым мощным из всех, что когда-либо существовавших, и мы в 75 миллионов домов", говорит Черный. "У нас есть силы - когда мы решили раскрыть это - действительно диск зрителей в Сеть и загнать обратно на телевидение".

В знак сближения, Lifetime входит ряд сетей, которые подписали, чтобы использовать "усиленной трансляции" технологии Подмигивание связи, что позволяет зрителям использовать пульт дистанционного управления нажать на значки экране телевизора для получения дополнительной информации о программе или объявлений.

Lifetime также синергизма с сестрой своего бизнеса. Херст Корпорация, которой принадлежит 50 процентов Lifetime, а также владеет Cosmopolitan, Redbook и журналов Marie Claire - предоставление широких возможностей для вас строить-мое-бренд? Я буду строить-твой-взаимодействия. Более того, Херст имеет стратегические связи с Women.com, одна из ведущих сетей Интернет для женщин, которые могли бы создать мощную кросс-медиа играют. "Они распределены в 75 миллионов домов, и мы веб-сайт крупнейшей женщин", говорит генеральный директор Women.com Марлен Макдэниел. "Я думаю, мы могли бы помочь друг другу".

Лейборн, в свою очередь, выстроились несколько шатер уровня содержания партнеров (CarseyWerner-Mandabach Productions и Опра Уинфри в Harpo Развлечения) и инвесторов, как Пол Аллен, который ponied до $ 100 млн США ее видения. Кислород, как ожидается, потратит $ 400 млн по программированию Только за первые пять лет.

Но самый большой успех Лейборн на сегодняшний день может быть ее упаковки кислорода, как будущее новых средств массовой информации, еще до ее продукт, чтобы показать. "Они сделали мастерски прессы и PR, принимая новый кабельный канал и позиционирование его как многое, многое другое", говорит Брюс Leichtman, директор медиа-стратегии для Yankee Group. "Они, вероятно, получили больше внимания, чем какой-либо новый кабельный канал никогда".

Хотя Lifetime всеми силами старается организовать свой веб-присутствия, кислорода большая битва впереди, соответствует 75 млн. Lifetime's дома досягаемости. Лейборн надеется начать, по крайней мере 10 миллионов домов охвачены. AT

Может ухудшиться еще больше. "Чтобы быть всегда конкуренции со спутниковой антенной, что кабельные операторы намерены найти то, что они должны сделать для нее место", говорит Том Иган, кабель аналитик PaineWebber. "Спутник фирмы 200-пропускной способности канала, и будет делать все возможное, чтобы получить больше клиентов."

В то же время Лейборн делает упор на максимально использовать потенциал своего двойного - но интегрирована - бизнеса. "Мы запуск бренда, а не только кабель станции", говорит она. "Мы знали, когда мы начинали эту авантюру, что мы должны использовать силу обеих средах. Ни в средней позиции. Наш Интернет и телевизионные продюсеры сидят в одной комнате. Это не дополнение. Они оба получают создал вместе ".

Он не будет сюрпризом, если средства массовой информации инсайдеров идеи Лейборн в кнопку, в конце концов, она построена на Nickelodeon запуск программ, которые не говорить вплоть до детей. При том, что послужной список, Lifetime может скоро оказаться кислорода щиплет на пятки.

Hosted by uCoz