Ипотечный Mania

У ипотечных продуктов действительно нужно кирпичи и строительный раствор? E-Loan Крис Ларсен намерен доказать, что они этого не делают.

Не в отличие от многих подкованных игроков в финансовой сфере услуг, Countrywide Home Кредиты были быстро понять значение Интернета. В 1996 году, в то время как другие значительные учреждений по-прежнему обсуждает возможность иметь Интернет-стратегии, Countrywide запущен как его, ориентированных на потребителей веб-сайт и сайт для эксклюзивного использования корреспондент продавцы называют Platinum Кредитор Access. Это было вскоре последовали Интернет-сайт разработан исключительно для оптовой кредитования бизнес-партнеров, называемый cwbc.com.

Не случайно, E-Loan, посвященный онлайн-ипотечная компания, была основана в том же году Countrywide Home Кредиты попали в Интернет. 2 компаний, как пионеры в деле ранее интенсивным бумажным ипотечного процесса в цифровую эпоху, есть с самого начала была ожесточенной конкурентов. Countrywide.com счетов себя как крупнейший прямой-потребитель "он-лайн кредитора, не удивительно, что E-Loan исполнительный директор Крис Ларсен балки на претензии. "Мы сделали почти 1,2 млрд. долл. США в третьем квартале кредитов завершены", отмечает он. Мы считаем, что мы впереди всех ".

Бизнес On-line ипотека может попасть 1,4 процента всех ипотечных кредитов в 1999 году, или примерно $ 18 млрд, оценки Jamie Punishell с Cambridge, MA основе Forrester Research. "И, как Интернет, вооружает потребителей с более полной информации и больше альтернатив, ипотечное кредитование в сети вырастет до $ 91,2 млрд. 2003 году почти 10 процентов рынка".

Это значительная пирог, на которые приходится современной множество конкурентов драться за кусок Интернет жилых ипотечного бизнеса, с Countrywide, компания старой линии ипотеки и E-Loan, Интернет запуске двух наиболее успешными. Однако, хотя эти две лидеры обеих борющихся за доминирование на рынке, Countrywide и E-Loan представляют собой две совершенно разные стратегии.

Как и большинство интернет-компаний, E-Loan до сих пор не показывают прибыль. В прошлом году в Дублине, CA основе фирма потеряла $ 11,2 млн. при доходах в $ 6,8 млн., а рост продаж вырос драматические 552 процентов за год. Возможно, еще более красноречивым, в третьем квартале 99, приложения E-ипотечного кредита вырос 38 процентов по сравнению с общеотраслевую снижение на 26 процентов. E-Loan даже расширил свои горизонты бизнеса, в последнее время покупка кредитных Интернет автоматически компании привести свои дома, кредитная карточка, и малых кредитных заявок бизнеса. И хотя E-Loan сам по себе стал ипотечный банк и может оказывать на свое имя, адрес электронной loan.com остается сайте multilender Интернете, где потребитель может магазине между различными кредиторами за лучшую сделку.

Несмотря на то что ипотечный банк, Larsen подчеркивает: "Мы всегда продают кредитных средств мы производим. Мы никогда не держать их у нас на балансе. Вот в чем разница между нами и по всей стране. Мы считаем, что одна перерывы связи с потребителем, удерживая кредитов. И новая модель Интернет неоднородной подхода. Если у вас продукты, вы не может быть неоднородной. "

Естественно, как и кирпича и минометных учреждения, Countrywide Home Кредиты сценарий немного сложнее. Это часть Калабасас, CA-холдинговая компания "Countrywide кредитную Industries, но, как и Стэнфорд Курляндии, Countrywide Home Кредиты президент и генеральный директор (и старший управляющий директор и главный операционный директор компании Countrywide кредита), заметки, его компании приходится около 80 процентов из почти $ 3 млрд выручки сообщили Countrywide кредитную прошлом году.

В 1999 финансовом году, сообщил интернет Countrywide.com финансирования проекта превышает $ 642 млн. В этом году Countrywide Home Кредиты объединить свои розничные Интернет и телемаркетинга операций, и компания больше не тянет за исключением интернет-бизнеса. В комбинированной основе, Countrywide в электронных розничных средние производства от $ 400 млн до $ 500 млн в месяц.

Помимо всего этого, Countrywide остается истинным кирпича и ступки. Даже после того, развитию здоровой интернет-стратегию, компания не уменьшается любой из его отделений на местах, число которых составляет около 550 офисов по всему США

"Путь нашей деятельности усилия," объясняет Курляндия ", является то, что потребитель может принять заявление по Интернету и его практического применения распространяется на местное отделение, где это применимо. Другими словами, местное отделение берет на себя обработку и возникновения этого ипотеки. ипотека не закрывать в виртуальном мире, они требуют обработки, сбора определенной информации, а также подписания и закрытия. Вам необходимо локальное присутствие для обработки этой деятельности ". Хотя все виды деятельности, обработки и сбора данных может осуществляться централизованно, добавляет он, его система позволяет избежать отгрузочных документов и обратно.

E-Loan, с другой стороны, это чистой интернет-компанией без каких-либо отрасли в обслуживании и Ларсен претензий Есть огромное присущие сбережения, которые должны были с этим. "Мы знаем, мы можем принять к падению стоимости от 50 до 75 базисных пунктов, что составляет около $ 1500 в среднем кредита. Это потому, что мы не имеем ту же структуру, брокеров. Проходим, что вплоть до потребителей, чтобы показать им, что они должны быть он-лайн ".

На что Ларсен добавляет: "это не имеет смысла строить кирпичные и минометных отраслей распространения электронных продуктов и услуг, которые являются нематериальные активы. Это отличается от книг и других физических товаров. Ипотечных кредитов продукт идеально подходит для Интернета. Мы считаем это очень ясно, где эта отрасль будет ".

Может быть, не совсем ясно для всех. "Имейте в виду, что сегодня только 1 процент ипотеки источников в Интернете," Kurland счетчиков. "Было бы безрассудным для кредитором создана система, которая рассматривается только 1 процент ипотечных кредитов. В нашем случае, у нас есть преимущество, которое позволяет расширить нашу деятельность и использовать Интернет поставщика процесса в нашей существующих возможностей". Можно сказать, лучшее из обоих миров, если это можно успешно сделать.

Ларсен принимает по иному пути. "В истории бизнеса, когда у вас есть такой подрывной инновации на рынке - и Интернет является наиболее разрушительных инноваций - существующие предприятия имеют печальный опыт погружения судна. Эти компании ищут в Интернете и сказать" нам нужно веб-сайт ", но они не меняют бизнес-модель, чтобы отразить то, что новая технология оказала".

Там, как представляется, возможности для обеих стратегий Но сейчас он-лайн ипотеки расти в процентах от общего рынка, еще предстоит выяснить, какая модель окажется более успешной в своих заявок на № 1 место.

Hosted by uCoz