, Данные которого он Ануэй? - Краткие статьи

Новые веб-инструменты позволяют заглянуть в покупке потребителей привычки, но они могут плакать вторжения в частную жизнь.

Представьте себе такой сценарий: женщина заходит в магазин розничной торговли для просмотра. "Торговый агент" сразу же начинает следовать за ней по всему магазин. Он записывает все стороны она движется в каждый товаром, она трогает и даже смотрит в два раза. Когда женщина выходит из магазина, агент, то следует за ней по всему городу, записывать каждый магазин она входит, каждый продукт она смотрит на. Он тени ее в течение нескольких дней, недель, месяцев - и отправляет данные обратно в штаб-квартиру для анализа.

Эта сцена, дико это звучит, не так уж отличается от того, играл на правом веб сейчас. Почти каждый раз, когда потребитель получает доступ к коммерческим веб-сайт в первый раз ", печенье", или пакетов данных, которыми обмениваются. Печенье помещены в веб-браузер потребителя при электронном "рукопожатие", который связывает компьютер с отдельным коммерческим принимающей позволит компании тайно отслеживать след потребителя на веб-сайте в течение неопределенного периода времени.

Мотив здесь вряд ли зло, сбор личных просмотра и покупки модель данных позволяет компаниям настраивать и адаптировать продукты к индивидуальным вкусам. Проблема, однако, является клиентом согласия. Правда, потребители не торопятся поймать, но теперь, что ранние опасения по поводу кражи кредитной карты он-лайн сократились, они были более чем заменить подозрению инвазивных слежения. И миллионы сайтов требовали для потребителей внимание руководителей Последнее дело нужно, чтобы люди не допустить их сайты, потому что они пугливый о перспективах следят. Как развеять эти опасения? Раскрывать, раскрывать, разглашать. Проще говоря, ничего о вашей политике конфиденциальности должны быть сохранены в тайне.

Потому что риски очень высоки, если конфиденциальность вопросы решаются без эффективно, то это явно что-то под управлением генерального директора, "является ли конкретный бизнес осуществляется в первую очередь он-лайн", говорит Кевин Umeh, президент и главный исполнительный директор Новые взрослых исследований (EAR), нью-йоркской фирмы, которая отслеживает предпочтения и поведение членов поколения Y. В Иными словами, если у вас есть какой-либо базы данных информацию о клиентах, вы должны беспокоиться о конфиденциальности вопросов.

В настоящее время большинство коммерческих сайтов по крайней мере заявление о соблюдении конфиденциальности шаблона, и, кроме того, многие сайты просим посетителей к просмотру их согласия. Однако, как говорит Umeh, даже это не может быть недостаточно. "В целом вопрос о клик-Con-чувственности является неясность в данный момент." Предположим, что кто-то другой клики согласия во время использования компьютера, например?

Простой, но наиболее эффективным решением является признание четко и публично, что конфиденциальность является вопрос вашей компании понимает, говорит Umeh. "Положите политика конфиденциальности спереди и на понятном языке. Если вы собираетесь использовать информацию только в совокупности, так сказать. Если вы планируете сделать более индивидуального использования персональных данных, так сказать. Позвольте, кто не хочет, данные, собранные чтобы избежать этого. "

Кроме того, Umeh говорит, стоит задуматься, является третьей стороной утверждения, что гарантирует Вам соблюдение конфиденциальности политики. До сих пор нет такой знак одобрения проникла в массовое сознание в Андеррайтер или рационального хозяйствования уровне, но некоторые пытаются. Одним из них является ТРАСТ-е, Купертино, Калифорния некоммерческой чьи фирменные "знака доверия" личную печать означает, что веб-сайты, украшенных ему присоединиться к ряду правил конфиденциальности, в том числе четкое раскрытия информации о типах информации, полученной на сайте, который занимается сбором информации, как она будет использоваться, и с которым информация будет предоставлена.

Наконец, эффективная политика также должна содержать механизмы для потребителей с нарушениями. Стир предлагает лучший способ развить доверие клиентов может пойти еще дальше и профиля только тех клиентов, которые сознательно и volitionally отказаться дюйм "Доверительный маркетинг", говорит он, "является очень эффективным инструментом для страхования конфиденциальности прав потребителей вашей "компаний".

Hosted by uCoz