Без границ

Маркетинг в мире,

Хотя электронная коммерция позволяет всем маркетологам легко целевых потребителей по всему миру, местных предприятий в каждом регионе, возможно, еще сохранить преимущество своей площадки.

Дуя на запад через Тихий океан, зефир тысячелетней торговли мягко целовал тайваньский берег. На этот китайский остров квинтэссенцией американской корпорации General Motors, сейчас продает 10 процентов своих автомобилей через Интернет. С веб-сайта, которые уже привлекает около 150 000 показов в месяц, ожидает, что ГМ cybertrade wheelings и сделок скоро приходится почти треть своих продаж на Тайване.

Между тем, навевая через Атлантический океан густой и едкий запах Мюнстер, Морбье и Бри. Французский поставщик изобразительного сыр - <a target="_blank" href="http://www.fromages.com" <rel="nofollow"> www.fromages.com / A> - в настоящее время руководит более половины продаж для клиентов в США и, наконец, в дивный новый порядок международной торговли, генеральный директор Amazon.com Джефф Безос пообещал взять на себя весь мир.

Маниакальное стремление несмотря на это, Интернет, безусловно, выглядит перевозчика волна маркетинга революции. Это позволяет достичь розничной торговли разных потребителей, таким образом, чтобы операторы условного кирпича и минометных бизнес может только мечтать. Он может быть быстрым, прямым, и даже личные. И тем не менее важный вопрос остается: Будет ли электронная торговля действительно позволит маркетологам рассматривать национальные границы как простые линии на архаичные бумажные карты?

Количество потенциальных потребителей делает идею границ торговли изысканных идеал. Генеральный директор Intel Краг Барретт говорит, что в современном мире Есть между 150 млн и 200 млн "связаны" компьютеров. И цифры, которые в течение пяти лет должны достичь общей 1000000000 машин. Если исключить несколько крайне слаборазвитых стран, это означает, потребительских освещение событий в Интернете будет практически универсальный характер.

Сегодня в США приходится около двух третей мировых бизнес-для потребителя электронной коммерции, который Dataquest разделения GartnerGroup говорится, был на сумму более $ 31 млрд в 1999 году, по сравнению с $ 11 млрд годом ранее. Но остальной мир догоняет. Dataquest прогнозирует, что к 2003 году США будет нести ответственность за менее чем 40 процентов Интернет-коммерция.

"Появление свободных счета Интернет резко увеличить число пользователей в Европе", говорит Авторство Матье, старший аналитик Dataquest в Сан-Хосе, штат Калифорния. "Смарт-карты, цифровые кошельки и другие безопасные способы оплаты снижения безопасности. Мы считаем, что Европа в настоящее время приходится 17 процентов мирового потребителя электронной comrnerce доходов. К 2003 году эта доля возрастет до 30 процентов". В этом же году, Dataquest, глобальные доходы электронной коммерции превысит $ 380 миллиардов. (Хотя рост впечатляет, этот показатель должен быть в перспективе, в 1998 г. только три компании, Wal-Mart, Sumitomo, и Daimler-Chrysler, в сочетании генерировать почти одинаковые доходы.)

В любом случае, в то время как электронная торговля открывает различные тысячелетней горизонтов, стремление достичь далеких потребителей так же стара, как человечество. Палеолита народов обмен товаров в цепи, протянувшейся от морского побережья на сотни километров в глубь страны. Мореплавания финикийцы проводной маршрутах Средиземноморья торговли. Легендарный Шелковый путь был не для слабонервных. А в последнее время подобных Coca-Cola, Colgate-Palmolive, и McDonald's, показали, что границы не останавливают хорошие маркетологи из развивающихся глобальное присутствие.

Веб-бизнеса, однако, немного другое дело. Большинство коммерции в Интернете сегодня это то, что было описано как "забрать и оплатить электронный хвостохранилища". Во многих случаях, говорит Матье, Чистые продажи не дополнительные, а просто заменить покупки, которые были бы произведены в других странах. "Потому что Ainazon.com легче купить книги, может быть, потребители покупают 3 процента больше книг, чем раньше", отмечает он. "Но остальные продаж уводят откуда-то еще".

Более того, американская компания интернет-магазинах не проникают на международные рынки почти степени раз считалось возможным. Во-первых, объясняет Матье ", кирпича и минометных бизнес в Европе и Азии имели преимущество просмотра электронной коммерции развиваться за последние пару лет и не намерены делать ошибки своих коллег в США, который были пойманы врасплох электронной коммерции революции ".

Кроме того, эти неамериканских электронного бизнеса идут на хорошие запускается с помощью местных валютах, каналам распределения, а Языки, кроме английского. Более того, последние данные показывают, что 92 процентов потенциальных клиентов в мире и 68 процентов от общего объема покупательной способности мира проживает в странах, где английский не является родным языком. По данным IDC подразделение Международного Data Group, 45 процентов всех пользователей сети живут в не-английских наций, говорящих. Как бывший немецкий канцлер Вилли Брандт однажды сказал: "Если я продаю вам, я говорю на вашем языке. Если я покупаю, Данн Sie Deutsch Массен шпрехен". Иными словами, надо продавать на языке клиента.

Язык является не единственным препятствием для трансграничной электронной торговли. "Вопросы конфиденциальности является одним из многих правовых разногласий между США и Европой", говорит Дон Peppers, президент маркетингового консалтинга 1:01 фирмы. "Европейцы массовые ограничения, как компании могут приобретать и использовать информацию о клиентах. Например, вы не можете транспортировать определенное информации из Европейского сообщества. Если вы авиакомпании с центральным офисом в Далласе оговорки и принять кредитной карты число от французского пассажира, вы нарушили закон. И хотя закон в законных целях, он создает нетарифных торговых барьеров ".

Европа, по сути, представляет собой лабиринт из византийских норм. Автомобильный интернет-магазинах, например, являются тупик Европейским Союзом, правила, запрещающие дилеров конкурировать по цене. Но чтобы мы считаем, самодовольный, Детройт препятствует также государственные законы, которые защищают франчайзинговых дилеров от прямого маркетинга производителей. Кроме того, законы, которые являются прямыми остатки запрещении препятствовать США виноделов доставки электронной хвост заказов потребителей во многих государствах.

Культурных черт может помешать трансграничной маркетинга. "Японцы очень неохотно выдают номера кредитных карт по телефону или через Интернет", говорит Матье. "Японские потребители фактически заказать что-нибудь он-лайн, а затем спуститься к эквивалентной 7-11 и завершить сделку там. Хотя, вероятно, клерк передает ту же информацию поставщика он-лайн, физический контакт, создает атмосферу доверия.

Таким образом, даже в величественно глобальном мире Интернет, местные предприятия часто имеют преимущество своей площадки. И это могут быть как физические, так как много коммерции, в своей сути, местные усилия. Именно поэтому некоторые из наиболее перспективных предприятий электронной торговли в США, доставляющих продукты, видео и нездоровую пищу. "Физические логистики", говорит Peppers ", остается одним из наиболее важных вопросов в бизнесе".

При всем этом, перец по-прежнему считает, что электронная торговля в конечном итоге бюст границ и барьеров. Европейцы уже используют Интернет, чтобы перемещаться по некоторым правилам ЕС, которые раздувают цену книги, автомобили и другие предметы. "Если бы мне пришлось делать ставку на электронной коммерции, или государственное регулирование", добавляет Peppers ", я бы ставку на торговлю 9 из 10 раз.

Hosted by uCoz