Выполнение Dilemma - Краткие статьи

Текущее состояние розничной онлайн напоминает сказку о несчастной кладовщик который встречи со своим бухгалтером. "Я не понимаю, как вы зарабатывать на жизнь", сказал CPA. "Вы теряете деньги за каждую продажу". "Да", ответил мужчина, но я делаю это в объеме ".

В эти дни, по данным доклада Forrester Research, менее половины онлайн продавцов заработать прибыль на каждой упаковке их корабль. Так что прогнозы говорят он-лайн продаж, как ожидается, вырастет на 750 процентов в течение следующих 18 месяцев, не обязательно хорошие новости.

Рентабельность проблема заключается в значительной степени, с провалом этих интернет-магазинах, чтобы восстановить транспортные расходы. Некоторые торговцы, например, взимать фиксированную плату судоходства, когда фактические расходы меняться. Другие, с тем чтобы стимулировать онлайн-продажи, продажи товаров - доставка - по той же цене, как в своих магазинах.

И эта проблема будет продолжать расти, поскольку он-лайн объемов продаж - вместе с сопутствующими количество небольших партий грузов пакет - взорваться. Последнее явление, вероятно, чтобы посеять хаос на традиционные системы логистики более ориентирована на доставку товара в большом на склад, чем док сдачи небольших участков на пороге потребителей.

В действительности, общепринятым сегодня среди интернет-магазинах что-то похожее на применении bandaid, чтобы остановить кровотечение, в соответствии с Форрестер аналитик Стейси McCullough, который подготовил доклад. Интернет купцы "ослабление в продаже товаров он-лайн", говорит она, по их сдерживает весь состав продукции из Интернета. В результате, он-лайн продажи составляют менее 10 процентов от общего дохода среди опрошенных Форрестера, медиана порядка 400 в сутки.

Это застенчивость сети будет плохо служить он-лайн бизнеса будущем, если, как ожидается, электронной коммерции приобретает все большее значение в качестве канала распределения. Акцент, таким образом, должен быть меньше на веб-продажи, который говорит McCullough, компании удалось придумать, как сделать достаточно хорошо, и больше на доставку товаров клиентам в соответствии с их все более требовательным ожиданиям.

Форрестер доклад рекомендует принять модель 3-уровневой конца в конец логистики:

1. Empower клиента. Ставьте перед собой реалистичные ожидания, информирования клиентов, до размещения заказа продукта наличие, доставка окон, и общая стоимость. Дайте клиентам возможность отслеживать состояние их отправкой через Интернет. (Интернет клиентам проверить состояние заказа в среднем семь раз, говорится в докладе.)

2. Оптимизация распределения участков, а не поддонах. Продавцы должны консолидировать несколько элементов в единую грузов; добавленную стоимость с услуг, таких как пользовательские сборки и подарочной упаковки, а также снизить повторные заказы путем внедрения системы управления спросом.

3. Доставка к порогу в глобальном масштабе. В этот момент только 10 процентов предприятий розничной торговли веб готовы брать на себя неприятности судоходства на все страны мира. Продавцы, которые не использовать глобальные возможности упустить 30 процентов онлайн-покупателей, расположенные за пределами Северной Америки, говорит, Форрестер. Глобальный логистических услуг провайдеров могут сгладить процесс, взяв на себя последний этап родов. И программное обеспечение торговой логистики позволяет упростить соблюдение нормативных требований глобальных, а также обеспечить расчеты фактической стоимости приземлился.

В будущем ожидать третьего стороны выйти с хорошо развитой компетенции в области управления запасами и выполнение стратегии, необходимые для успешного онлайн-продажи услуг. Он-лайн торговцы, помочь самим себе, установив жесткие обязательства время для своих поставщиков. И гиганты электронной коммерции, Amazon.coms, будет решать выполнения собственными силами.

Наконец, в докладе отмечается, что новый веб-обмен будет выскакивать, разработанный в соответствии с местом потребностей грузоотправителей с тем местом, емкость носителей "для каждой формы движения от дома до грузовика поставки грузов".

Hosted by uCoz