Знакомство с ними

Часть вторая тысячелетия потребительских

Есть ли какие-либо сомнения двадцать первом веке будут править потребителя? Не последнее Чтобы завоевать благосклонность, компании должны понимать эти нетерпеливые, разбирающихся в технических прайс-сознательных клиентов, даже лучше, чем они сами знают.

Ориентация членов групп меньшинств всегда была проблемой. Но с виртуальных сообществ снимая все, что вам действительно нужно сделать, это появляется.

С самого начала времени в Интернете, бродили у потребителей, как кочевники, пробираться через невыносимый голод бесполезных страниц и раздражающе бессмысленным Поиск в Интернете с целью найти место, чтобы позвонить домой он-лайн.

Теперь, по мнению некоторых, поиск может быть старше. Lifestyle-ориентированных веб-общины появляются и копание в корнях, в результате чего всплески цвета и культурное чутье к тому, что когда-то был пустырь стерильной виртуальной накрахмаленных корпоративные логотипы и пустые анонимности. Эти сайты, которые рассчитаны на исторически недостаточной меньшинств, становятся все более доверенных первой остановки он-лайн для тех, кто ищет связей с глубокого эмоционального резонанса, чем общее желание найти самую низкую цену на лампы.

Не удивительно, что компании с продуктами для демонстрации принимают уведомления. Теперь у них есть путь к целевым группам, которые были до сих пор либо слишком географически или просто слишком сложны, чтобы выяснить. Веб, бесшовные и вездесущими, как всегда, бросается высокий глобальными проблемами, с помощью одного щелчка мыши. И на основе стратегического партнерства, эти целевые специализированные виртуальные сообщества учат некоторые Fortune 500 компаний вещь или два о разнообразии в области маркетинга - и как отбывает всей округе не только возможно, но прибыльный.

Место Женщина находится на веб-

Для смешного преуменьшать его жизни Кэндис Карпентер является очень, очень занят и, с Барнум

А именно, Карпентер является самозваного плакат ребенка именно такой кошмарный кризис времени сжимая работающих женщин, а несколько из них подняться выше в корпоративные ряды. "Единое, генеральный директор, мама - это не получить гораздо уродливее, чем жизнь", Карпентер говорит с усмешкой. Именно поэтому она может лучше всех понимает, что 2,7 млн. ее компании членов - женщины в возрасте от 25 и 54 - ищете, и почему она инфицированных женщин в этой возрастной группе будет "наиболее важных экономических населения на Интернет ". Мало того, что в настоящее время женщины составляют более половины всех он-лайн пользователей, и они не только расходы 75 центов из каждого доллара розничной в физическом мире, но они начинают учитывать изрядную долю корпоративного пособия, а также . "Сегодня женщины купить около $ 40 млрд. аппаратного и программного обеспечения, руководителей и ИТ в их компаниях", отмечает Карпентер. "Компании должны были очень медленно просыпаться от этого.

Даже в он-лайн сообществ, конкретно не разделены по половому признаку, женщины решительно склонить чашу весов. "Женщины являются фактором X", говорит Барри Купер, исполнительный директор BlackVoices.com, сайт, членство в которой в настоящее время 70 процентов женщин. "Интернет впервые был построен для белых, вызывающим ребята. Сегодня все должны переориентировать стратегию обратиться к женщинам. Они намерены решить многие из этих сайтов стоять или падать".

В настоящее время они дают небольшое преимущество в более тесном iVillage соперника, Women.com, предприятие при поддержке Херст и Conde Nast. По данным он-лайн мониторинг движения Media Metrix, iVillage около 1000 более уникальных посетителей в

месяц, чем Women.com. 2 оба активно добивается женщины, значительно отличаются стили; iVillage, где есть ощущение единого сообщества, Women.com это скорее самообслуживания склад информации и портал в десятках различных сайтов журнала. Это еще предстоит выяснить, какая модель женщины предпочитают, а потому, что население настолько велико, большинство согласится, что это город достаточно велик, три или четыре сильных лидеров рынка. "Это огромное пространство", говорит Иордании Рохан, аналитик по Wit Капитал, со-менеджером IPO в iVillage. "Если вы хотите думать о традиционных средствах массовой информации аналог этого пространства, то каждый, ориентированных на женщин журнала, каждый, ориентированных на женщин кабельной сети, и так далее".

Это хорошо, потому что другой игрок, Oxygen Media - возглавляемой Джеральдин Лейборн и в настоящее время овердрайва до запуска в феврале - вступает в бой, как гибридный кабель канал / Веб предприятия, и, если она действительно работает, оно может представлять более долгосрочную угрозу в этом пространстве. "С конвергенции ПК и телевидения, в зависимости от сообщества наиболее адаптированы к этой среде будет выступать как победитель", говорит Стивен приема, генеральный директор BizProlink, B-до B веб-портал сообщества.

Но не каждый убежден, что вступление в брак Интернет и кабельное, по крайней мере, когда контент для женщин, то, будет один заключенный на небесах, а не потому, что технологии не существует, а потому, что два просто служат разным целям. Женщины используют веб-функции, а не фантазии, чтобы решить проблемы и получить вещи сделать, говорит Карпентер, а телевизор только для побега. "Ally McBeal полный опыт", говорит она. "Мне не нужно подключение к сети Интернет сделать это лучше. Это чушь несусветная бежать. Ее жизнь больше прищурился, чем моя, и я чувствую себя хорошо. Вот и все."

iVillage, в свою очередь, направлена на решение амбициозной, как много проблем, по возможности, для женщин, которые совершенно нет времени. В некоторых случаях решение будет поступать в виде информации, упакована аккуратно в круг вопросов, от красоты личные финансы, отношения к их принятию. В других случаях женщины находят утешение в самой общины, говорит Карпентер, а в обмен на его истории досках объявлений. "Это действительно о поддержке системы".

Но в то время редакции может быть впечатляющей, средств массовой информации Карпентера подкованных - бывший генеральный директор Q2, высококлассные (ныне не существующего) версия QVC, а до этого, исполнительный Time Warner - это, пожалуй лучше всего иллюстрируется структуры сайта и огромное количество приносящих доход возможностей спонсорскую помощь. "Они создали такой контекст, который имеет большой смысл для рекламодателей", говорит Рохан, сравнивая его с CBS MarketWatch, которая предлагает рекламодателям не менее 11 способы продвижения своих брендов.

Конечно, такого рода отношения, как правило, приводят к спонсором механических редакционный контент, который поднял брови немногих в мире офф-лайн журнал, где разделение рекламных и редакционных предназначен для священным, что между церковью и государством . Но Карпентер говорит, что критика успокоили. "Люди получили за идею, что журнал" модель, как это будет все вышли ". Она добавляет, что содержание разрабатывается совместно с iVillage редакции и в конечном счете выгодны обеим сторонам. "Ford знает больше, чем о безопасности iVillage делает. Nike больше информации о влиянии спорта на девочек-подростков. Каждая компания клад невероятной информации".

Помощь компаниям раскопать это богатство знаний стал неотъемлемой частью многих ноги доходов iVillage модель, которая также включает в себя традиционные баннеры, лицензирование содержания, а также доходы от торговли свой розничный магазин, iBaby. Но стратегические партнерские отношения с "голубыми фишками спонсоров, таких как Ford и AT

добавив, что "некоторые компании увлечение делать все сами, и это просто не так, как его собираются работать в сети Интернет."

Другие компании, она замечает, идут слишком медленно, с их стратегиями веб, живут в традиционных бюрократии и спор по поводу никелей и десять центов, а не экспериментировать с этой технологией. "Сумма всех тратит сейчас, как ошибки округления. Это не так, как это собирается сделать малейшее отличается от вашего P

IVillage времени уже провел инструменты прочь на веб-говорит Карпентер, эксперименты, в противном случае, и извлечение уроков из ошибок следует вполне достаточна, чтобы укрепить конкурентное преимущество против натиска любит кислорода Media. "Наше время цикла за Кислород 4 лет - это огромный", говорит она, решительно, добавив, что она не завидует долгий путь кислорода - даже по стандартам Интернет - к прибыльности. "Интернет-P

Говоря об этом, iVillage до сих пор не показывают прибыль. (Сюрприз, сюрприз.) Но с рыночной капитализации более чем на $ 500 млн, устойчивый валового роста маржи и outperformance ожиданий в отношении почти в каждом квартале, Карпентер говорит, что компания находится на мишень для стандартных 5 до 7 лет кривая на линии (или офф-лайн) медиа-компаний. iVillage также может похвастаться более высокий доход за тысячу страниц, использовании, чем старше он-лайн медиа-компаний - $ 30 по сравнению с C-Net $ 27 - и среднем портал, который видит около $ 7. "Мы больше никогда не придется шкале [портала], но у нас есть гораздо более высокой способностью к монетизации трафика у нас есть.

И это преимущество iVillage будет иметь для использования идти вперед, потому что некоторые эксперты отрасли, такие, как Stamford, CT основе GartnerGroup, по-прежнему называя общих порталов интерес тяжелых фаворитов. Но Карпентер утверждает, что iVilage имеет бесконечно открытое окно - благодаря замечательным старомодным различия между полами. "Женщины потребляют медиа-другому, чем у мужчин. Порталов, чтобы добиться успеха, должна служить всем, и если вы все служат, по определению, вы оставляете возможности для других людей для работы каждого сегмента лучше", говорит она. "Это просто характер игры".

В поисках неиспользованные миллионы

Для некоторых, оставив только устойчивый карьеру в установленном кирпича и минометных снаряжение, чтобы возглавить штрих-монету в неизведанные пространства достаточно, чтобы вдохновить язв. Но Вальтер Б. Шуберт-младший, начиная свою компанию, Gay Financial Network, или gfn.com была легкая часть. Именно перспектива первого гей, чтобы выйти на Нью-Йоркской фондовой бирже, что сделало его положительно тошноту.

Как старейший из 6 детей, воспитанных в консервативной католической ирландской семьи - и мужчина в доме после смерти своего отца, врожденными пороками сердца в 1979 году - Шуберт чувствовал финансовую ответственность за его расплода и обеспокоены тем, что выходит может стоить ему средства к существованию . Но в 36 лет, живет двойной жизнью уже приняло тяжелые эмоциональные издержки, и Шуберт решил, что пришло время приступить к интеграции своей жизни в более правдивой, комплексного подхода. Это означает, раскрытия личности к своим коллегам на NYSE, где, как и третье место держатель поколения, он проработал 15 лет. Реакция была смешанной мешок, в лучшем случае. "Там я был, этот симпатичный, привлекательные каждый парень был знаком 15 лет", говорит Шуберт, или Schubie, так как он является самым известным на улице ", и как только я ушел, я стал" веселый парень "

Не смущаясь, - и вдохновила словами генеральный директор NYSE Дика Грассо поощрения - Шуберт почти сразу же пошел работать на свою мечту: создать компанию, где геи и лесбиянки могут воспользоваться широкий спектр качественных финансовых продуктов и услуг, без какого либо , чтобы скрыть, кто они. Желающие получить финансовую адвокат утверждает, Шуберта, должны иметь возможность добавить их сексуальной идентичности длинного списка характеристик (например, пол, род занятий, семейное положение, долгосрочные цели и т.д.), чтобы помочь специалисту разработать индивидуальный план инвестиций. "Я никогда не слышал кто-нибудь их максимального инвестиционного потенциала, когда они чувствовали, как будто они были свести к минимуму опыт их жизни".

Традиционное мышление говорит, что гомосексуалисты, недостаточно на общем рынке, будет больше шансов продлить свою лояльность по отношению к гей-определены сайте, если данный вариант и качественный продукт по сопоставимой цене. Если это правда, то публика Шуберта потенциально миллиарды долларов, а геев и пары, часто с двойной доход и нет детей, как правило, имеют гораздо более дискреционных доходов, чем их же возраста гетеросексуальных коллег. И еще тех долларов внесут свой путь он-лайн, как во всем мире геев и лесбиянок интернет населения увеличивается с 9,2 млн. в 1999 году до 17,1 млн. в 2005 году, по прогнозам исследовательской фирмы Computer Economics.

Правда, на первый взгляд, с его повседневной финансовой обновления новостей, котировки акций, индексов и диаграмм и графиков, gfn.com выглядит как любой основных финансовых услугами сайта. Но более внимательном рассмотрении обнаруживается настоящий шведского стола персонализированного содержания, что члены общины будут hardpressed найти в других местах, таких, как очерки изучения соглашений собственностью партнерства и рейтинг 50 самых мощных гей-дружественных компаний в Америке (IBM, AT

Шуберт признала ранее, что для того, чтобы эффективно конкурировать с общими интересами финансовых порталов, его место должен быть не только на одну доску с ними, но лучше, потому что веселые люди не собираются покупать товары только потому, что слово "гей" появился на этикетке. "На протяжении многих лет сообщество посетил с гей-определены продукты и услуги, которые были некачественные по той же цене", говорит он, "так что они немного настороженно."

Чтобы доказать, что означало gfn.com бизнеса, Шуберт начал подписания содержание сделок с более традиционным финансовым сайты, такие как TheStreet.com, EDGAR Интернет и IPO.com. Gfn.com также сотрудничает с GMAC на ипотечные продукты, Телебанк на проведение банковских операций в режиме он-лайн, Консеко для пенсии, и флот для торговли он-лайн - и все это дешевле, чем потребители могли бы найти в физическом мире. "Когда вы будете успешны в общую большого числа теплых перспективы, что эти финансовые компании ищут, их маркетинговые расходы значительно снижаются", говорит он. И с небольшой помощью подготовки разнообразия gfn.com, некоторые из них постепенно начинает развиваться кампаний, ориентированных на этот сегмент. "Очень мало компаний Fortune 1000, делают это", говорит Говард Буфорд, президент нью-йоркского премьер Access, рекламы и маркетинга фирмы, которая помогает компаниям разрабатывать рекламные кампании для геев, Latino, и афро-американской общины. "Но те, кто, находят это будет очень прибыльным, чтобы они, как правило, идти я не так полную силу".

В последнее время такие компании, как Disney и American Airlines, которые разработали гей-дружественной политики или рекламы попали под огонь критики со стороны консервативных и религиозных групп, которые могут сдерживать другие, так склонен сделать то же самое. Желая служить всей округе, компании "в конечном итоге, в их сознании, между молотом и наковальней", говорит Шуберт. "Ни один из наших стратегических партнеров пострадали негативной кампании, но если они сделали, и я была в вечерних новостях и попросил комментарий, я бы сказал," Что? Мы не позволили, чтобы заработать деньги? "

Говоря о деньгах, gfn.com является одним из, кажется, несколько точка-КМ с большого интереса к IPO - по крайней мере не сейчас. Он завершил второй раунд финансирования в прошлом году: $ 6 млн с $ 50 млн оценки. Шуберт утверждает, что может показаться, что пустяки по сравнению с преувеличены шапки рынка на рынок золота спешить сегодня, но он также отмечает, компания потратила всего $ 1,5 млн, чтобы добавить более 80 тысяч членов, положить его расходы на приобретение в $ 12 головы. "Это чертовски хорошая", говорит 43-летний генеральный директор, который планирует достичь прибыльности в 2000 году по поддержанию сайт носит интерактивный характер, за счет использования нескольких каналов поступления, включая комиссионные, рекламные продажи и сборов он-лайн брокера.

Но реальный ключ к успеху для чистой игры Интернет, как его, Шуберта говорит, иметь что-то реальное. "Если вы не можете представить себе ваш бизнес кирпича и ступки, если вы не можете видеть его в качестве магазина с реальным служба за ним, то вы, вероятно, не имеют реального бизнеса, и вы победили ' т выжить ". Немного неортодоксальные, учитывая многочисленные предсказания уж и мрачно для производства кирпича и минометных компаний, которые не могут думать виртуальных магазинов. Но, решив, Шуберта, не всегда является основной, - и это что-то отец его призвали в нем. "Он научил меня быть лидером. Он сказал мне, думать за себя, постоять за себя", говорит он, "и не бояться быть другим."

Повышение их голоса

Это может быть точка-ком запуске, но и в интернет-времени, BlackVoices.com практически древние. Чикаго компания дебютировала Кстати, еще в виртуальный старину, когда America Online было интернета и "информационной супермагистрали" только набирал известность в качестве нового крылатую фразу.

Ее генеральный директор, Барри Купер, а затем редактором в Orlando Sentinel, возился оценки будущего дивный новый мир, и как это может повлиять на афро-американской общины. "Я определенно мысли афро-американцы будут получать по шоссе", говорит 43-летний Купер ", но они найдут не было содержания в киберпространстве за них". Его решение было разработать сайт для афро-американцев в AOL области часового. Полномочия в материнской компании Tribune решила попытать счастья на него, полагая, что если Купер был прав, дополнительный трафик будет стимулировать компании в час пешеходного движения, а это означает больший доход и более высокий профиль для бумаги Орландо.

Купер был на цель. В течение 6 месяцев после введения Голоса Черный, ежечасно использования Sentinel подскочили от 60 000 часов в месяц до 100 тысяч. BlackVoices.com было выделено в качестве дополнительного независимого компания Tribune, с Купером у руля.

Сегодня BlackVoices.com--спортивных лозунг: "Где афро-американцев Live Интернет" - наберет более 20 миллионов просмотров страниц в месяц, что Купер говорит примерно на два-три раза, что его ближайших конкурентов, NetNoir и BT. ком. Это привело имеет решающее значение; Купера собственным оценкам, рынок сегодня могут поддержать драгоценных несколько игроков. Остальные лица объединения или просто придется закрыть свои двери в 2000 году.

"Я думаю, любой из них до сих пор не реально снять", заявил премьер-доступ президентом Ховард Буфорд. Но наибольший успех победителя будет зависеть от нескольких факторов. "Один из них, видение в управлении и очень четко понимать, кто черного сообщества, и каковы их потребности. Вторых, качество финансирования и капитала. И три, готовность к риску".

Это трудная задача для любого штрих-монету, и особенно трудным для жизни-сайтов, ориентированных на том, что нужно беречь (или украсть) доли рынка от расширения массива общего интереса порталы и новостные сайты. Чтобы победить, BlackVoices.com должны быть сопоставимы или лучше источник информации - что Купер считает, что это. "Есть проблемы, которые влияют на афро-американцев, которые не могут повлиять на другие группы", говорит он, ссылаясь на дискриминационной практики кредитования, как один такой вопрос. "Куда вы собираетесь пойти поговорить об этом? С источником которой вы доверяете. Доверяете ли Вы Нью-Йорк таймс поговорить с вами о том, что или вы доверяете BlackVoices.com"?

Но сайт Купера также другое оружие: оживленного центра карьеру в поисковые базы данных, заполненных резюме черный претендентов, а также тематические статьи обсуждали различные направления карьеры. BlackVoices.com расходы компаний на доступ к базе данных резюме, что делает его прибыльным источником дохода. "Это трудное время для найма кого-либо. Экономики настолько силен, все работает. Это делает его вдвойне трудно нанимать талантливых меньшинств", говорит Купер, по оценкам ВОЗ 40 процентов доходов его компании приходится на США набор рекламы. В 1999 году доход от рекламы вырос до $ 1 млн по сравнению с $ 115000 для всех 98, прогнозы на 2000 составляет от $ 3 до $ 4 миллиона.

Но, учитывая долларов рекламные хлеб сайта и сливочное масло, авторы не получить в этом легко. Надеюсь, что члены BlackVoices.com в редакционных материалов является краеугольным камнем своей стратегической модели, а Купер мандатов тщательного отбора объявлений темы и лозунги. "Мы отклонили рекламы колоритный фильмы, которые не показывают, афро-американцев в выгодном свете. Мы отклонили рекламы алкоголя и табака", говорит Купер. "Это не что у нас политики в отношении этой рекламы, но мы бы хотели сказать нечто иное, чем" Это партии. Выпей ".

В сущности, Купер хочет BlackVoices.com для достижения своих слушателей высших равнина, повышение ожиданий общества, а также диск рекламодателей к ним навстречу. "Я думаю, часто афро-американской общины считается само собой разумеющимся", говорит Купер. "Компании понимают афро-американцы тратят большое количество своего дохода, вероятно, больше, чем их коллеги в других группах. Они большие потребителям и из-за того, некоторые рекламодатели думаю, что если вы просто представить продукт, они придут. И мы думаем, это не совсем верно. Наоборот, говорит он, черный потребителей все более разборчивыми, чем раньше. Было время, компании могли бы просто взять на себя основной кампании рекламы достигали меньшинств, а также говорит Буфорд. "Но сегодня, когда компании начинают суда афро-американской общины, система изменилась. Те компании, [что делать его] есть явное конкурентное преимущество. Особенно в условиях многообразия найма - тогда они начинают получать такого рода входного качества от эми loyees внутри страны. "

В ближайшем будущем, Купер, но одна цель: сделать BlackVoices.com чистый финансовый успех. А это значит, наращивания дополнительных источников дохода, таких как его развлекательных мероприятий программы, в которой участвуют члены вместе в места отдыха для достижения реального мира, а ее собственный онлайн-магазин розничной торговли, Isoko.com.

Но этот спортивный журналист, а ныне генеральный директор не питает никаких иллюзий о том, сколько работы будут вовлечены. "Наши доходы должны расти на очень быстрыми темпами", говорит Купер. "Мы работаем в Интернете времени".

Hosted by uCoz