Техническая подготовка производства

В настоящее время производители ищут в рамках расширенного предприятия для создания конструкций, которые могут быть привлечены на рынке быстро, и идти в ногу с постоянно растущих ожиданий клиентов.

Не так давно, многие производители США, казалось, на веревках, стараясь идти в ногу с проворные конкуренты из других стран. Но ситуация кардинально изменилась, так как производители использовали новые подходы и новые технологии, чтобы непрерывно повышать производительность, качество и гибкость.

Однако, как участники этого круглого стола генеральный директор отметить, производителям еще предстоит пройти долгий путь на пути к быть гибкой и худой. Во многом, это потому, что бар постоянно поднимается. Как исполнительный директор компании GE Джек Уэлч сказал однажды гостей на ужине исполнительный директор, "Это очень сложный момент для производства США, потому что мы многого достиг в такой короткий промежуток времени". Он чувствовал, что большую опасность для GE было самоуспокоенности, - что в том, что компания

Техническая подготовка производства думал, что они решили все свои проблемы и был на вершине мира. Такой подход, конечно, может сделать компанию уязвимой к меняющимся рынкам и быстрого конкурентов.

Сегодня ведущие производители продолжают толкать конверт, а также изучение концепции дизайна для технологичность. Работая через функциональные границы и по цепочке создания стоимости, лидеры находят способы проектирования и производства продукции с увеличением скорости и высокого качества - и, возможно, самое главное, повышение их способности предоставить заказчику, что он или она хочет.

The Big Picture

Дж. Томас Уильямс (Томас группы): Наша тема сегодня ", техническая подготовка производства", является не только своевременным, оно будет также четко форме в следующем тысячелетии. Он будет определять нашу способность реагировать со скоростью на наши рынки и достичь высокого уровня конкурентоспособности.

По нашему опыту, Есть семь повторяющихся моментов, которые могут помочь техническая подготовка производства, и я хотел бы поделиться этим:

* Один из них, установить критерии перевода в начале цикла проектирования.

* Две, установить критерии перевода в процессе развития ворота и обеспечить его жестоко, избегая ползучей элегантности. Люди всегда хотят сделать лучше, пока они в процессе развития, а также то, что происходит у вас время на рынок поздно - и большую часть маржи в том, что первый этап вывода продукции на рынок, поэтому задержки, что разрушает.

* Три, включают производство в начале установки критерия. Мы работали на бывшего клиента, который имел лучшие научно-исследовательская база в целом сегмент. Но они никогда не получили их изготовления люди. Так дизайн людей вышли с лучшими предложениями, но производство организация не может поставить продукты. И что компании пришлось 50 процентов доли на рынке, которые упали до 9 процентов доли рынка, и его борьбу за выживание.

Четыре, сделать дизайн для технологичность процесса развития результата, и измерить его.

* Пять применять цифровое описание частей для удобства передачи и дисциплины описание информацией между разработки и производства. Умение общаться ясно важно при прохождении данных и информации, туда и обратно, так что вещи не теряются в переводе. Как появления новых технологий, Есть много возможностей для повышения эффективности коммуникации.

* Шесть обратиться многоразового технологии по мере возможности, по сравнению с новым дизайном для каждого компонента. Люди часто ищут новый дизайн, потому что техника ценностей, которые он очень, но многократно используемые компоненты являются важным элементом для стабилизации и вывода продукции на рынок быстро.

* Семь включить в стадии разработки реальных возможностей и потенциала Вашей логистики, снабжения и производственной базы - потому что это не идеал, который имеет решающее значение, это то, что вы действительно сможете принести на рынок.

Теперь, применяя выше перечень, безусловно, полезно. Но помимо этого, два новых направления приходят на ум: во-первых, управление изменчивости. Дизайн для производства требует баланса на границе между производством и дизайн, и стабильность процесса в обрабатывающей промышленности. Во-вторых, необходимо радикально пересмотреть интеграции поставок и логистических цепей в процесс с самого начала проекта. Это предполагает смену поставщиков из служащих для партнеров. Я думаю, есть еще много возможностей осталось в двигаться дальше в цепь поставок, поскольку, как мы знаем, что где затрат времени и связана очень рано.

Ларри Д. Смит (Phillips пластмассы): Мы, вероятно, нужно расширить сферу и посмотреть на всю цепочку создания стоимости. Нам необходимо для обслуживания наших клиентов. Как контрактных производителей, мы стараемся участвовать в самом начале на этапе выработки концепции понять потребности наших клиентов есть. Нашими клиентами являются OEM поставщиков, - но что-сбытовой цепи также включает их конечным потребителям. Таким образом, мы должны смотреть на весь процесс, если мы все собираемся выиграть в этом. Когда мы говорим о управление цепочками поставок, мы часто оглядываться назад или вниз по течению к нашим поставщикам, по сравнению с в общем потоке питания, общей цепочке создания стоимости. Мы не сработает, если мы не расширять сферу нашей точки зрения смотреть на эту общей цепочке создания стоимости.

Это должно быть Winwin, мы все можем держаться вместе, и все мы можем повесить отдельно. Так много должно быть хорошо для всех. Нам нужно строить партнерские отношения и союзы, тресты. Слишком много раз, когда мы слышим о бережливого производства, что приводит к средней промышленности.

Джон Д. Боулин (Miller пивоварения): В нашей отрасли, было бы реально помочь добавить сложности, как в конце производственного цикла, как это возможно, или, как в конце системы ценностей, насколько это возможно. Это позволит вам сделать что-то со средствами массовой настройки. Хотел бы также отметить улучшения прогноза по всей цепочке создания стоимости. Ничего не добавляет тратить больше, чем плохих прогнозов. Так делают большую работу по низкой цене основе, но сделать тот продукт в самое неподходящее время, просто устаревшим все, что вы сделали.

Фред Бауэр (Gentex): Мы находим много добрых людей оплакивать как с ними обращаются по их клиентов, и они забыли, как они рассматривая их поставщиком. Я думаю, это важно для нас на практике, что мы проповедуем. Если мы хотим, чтобы к ним относились более справедливо, то это к нам, чтобы пройти ее вниз. Так что я позиция, что поставщики ваши друзья - вы начинаете с этим.

Теперь это не означает, что вы можете просто пойти gullibly на встречу и положить ваши деньги на стол и уйти, потому что мы все знаем, что может произойти в этом случае. Вы должны иметь сбалансированный подход к ней, и действительно получаете, чтобы узнать своего поставщика и насколько им можно доверять. Но я думаю, избавиться от состязательного отношений и содействия налаживанию более коллективной работы в отношениях между поставщиками и клиентами очень важно для прогресса.

Как вы относитесь к вашим поставщикам придется многое сделать с тем, как они относились к тебе.

Джон Доддридж (Интермет):

Мы действительно говорим о добавленной стоимости - о том, продукт, который добавляет ценность и соответствует потребности. Если вы сорвете [башни] компьютера друг от друга и смотреть на него, это очень сложный продукт, который очень просто. Любой желающий мог принять совет, и включиться в новую. В случае с автомобилями, я думаю, если мы не создали много сложности. Я думаю, простота очень важно. Продукт может быть очень, очень сложная, но мы должны сделать это очень и очень просто. Как потребитель, я бы хотел, чтобы иметь возможность взять автомобиль, который был пять лет, и выскочить места и положить новых мест дюйма Или, если у меня колею, не работает, просто вытолкнуть его и положить в новых 1. И я думаю, это та область, где мы можем добавить ценность и изменения, как мы думаем.

Терри D. Граукок (Manitowoc): Мы должны получить инженерное, чтобы полностью понять необходимость модульность, и убедитесь, что мы не создаем части, лишь бы для создания рисунков. Мы должны использовать те же части в наших продуктах, где это возможно. Это позволяет нам производить быстрее, и это позволяет нам проектировать быстрее. И я думаю, наша работа в качестве руководителей, чтобы получить все, чтобы сплотить вокруг этого фактора.

Роджер Филлипс (IPSCO): Я думаю, техническая подготовка производства должна быть расширена и станет продлен, в дизайн recyclabiity, Моя компания потребляет несколько миллионов тонн в год земли-до стали, много его старых автомобилей. Я думаю, что дизайнерские концепции должны включать способность разбирать автомобилей лучше, и посмотреть на виды сырья, которые ввязался я не знаю, сколько миллионов тонн пластика пуха в конечном итоге на свалках, в Америке каждый год, поскольку пластмасс, используемых в автомобилях, не могут быть приняты вне легко, так что они просто нежелательные сочетания металлов и сплавов, которые не смешиваются хорошо вместе. Я думаю, что продолжение темы технологичность должна быть переработки.

ДОСТИЖЕНИЯ через границы

Леланд Л. Грабб-младший (Томас группы): Это действительно реагировать на клиента как с качеством и стоимостью, что происходит, чтобы вы выигрываете или проигрываете в этой игре. Для того, чтобы сделать это, надо сократить время цикла или опыт проектирования, будь то проектирование или разработка дизайна. Как Вам сократить время цикла разработки, что вы получите меньше окончательного изменения. Вы получаете инвестиций ближе к клиенту, и вы получите дизайн ближе к тому, что клиент хочет. Так короче время разработки проекта, тем лучше вы будете находиться в технологичности.

Ричард Э. Dauch (американский мост

Кроме того, в конструкции для технологичность, вы действительно должны получать люди, которые, ориентированное на процесс в с дизайнерами в авансовых студии, или вы будете иметь огромный поток отходов, которые вы не можете вырезать позже. Кроме того, я всегда чувствовал, что дизайнеры и инженеры должны иметь возможность работать не менее 2 лет на арене промышленного производства и посмотри, где конечный продукт "жизненный цикл", и увидеть то, что они влияют, но не главную ответственность для. Это своего рода вопрос о том, как закрыть свой зад является тепла: Это будет мотивировать вас, если вы получите очень близко к конечному продукту.

Бауэр: Я думаю, я хотел бы добавить к тому, что покупки ребята должны работать несколько лет в производстве тоже. [Смеется] Я думаю, что это дает им новую оценку.

Джон Пэкстон (Teixon): Мы ввели процесс мы называем "дизайн стоимости", и это действительно повышает технологичность. Руководство решить, где они хотят, чтобы запустить компанию, включая валовой прибыли. Затем берем цену, что мы собираемся продавать продукт на, и мы обратно, что в финансовой модели. Это определяет стоимость мишенью для инженерных людей.

Что-то еще мы делаем, у 4 людей замолчать по инженерной графики. У нас есть знак от инженера-конструктора, у нас есть качество и надежность, инженера, который подписывает. Он отвечает за все испытания, все воздействия окружающей среды, и все процедуры проверки. Технолог подписывает. Он отвечает за технологичность продукта. И у нас есть менеджер линейки продуктов знак выходной - он делает, что все обучение для организации продаж и все вспомогательные материалы сделано. С помощью этого процесса, ваши шансы на успех в освобождении продукта с минимальным качеством и надежностью проблемы возрастает.

А. Малахи Миксон III (Invacare): Мы оказались крупнейший производитель инвалидных колясок в мире. Мы делаем их более миллиона возможных перестановок, и мы доставляем их в 5 дней с момента второго порядка приходит дюйм ... Мы были благословлены сохранить союз свободных компании в Соединенных Штатах, которая дает нам, что гибкость. Мы делаем много перекрестного обучения, которую мы платим за выполнение, мы можем внести изменения и делать то, что мы должны сделать, чтобы бить наших конкурентов, которые являются членами профсоюзов. Все наши сотрудники собственных акций в компании. Они приходят в [] объекта, который чистый, это безопасное место для работы, люди имеют прямой доступ к управлению. У нас нет никаких установленных парковочных мест. Мы-де подчеркнуть статус. И я просто надеюсь и молюсь о том, как мы по-прежнему получать больше, мы можем утверждать, что, какую степень гибкости в людей, который действительно делает разницу.

Боулин: Это здорово, что многофункциональная команда, где техники, технологий исследования, маркетинг, продажи и действовать сообща. Но если вы не начинаете с фиксацией основных потребителей или хотим, то все это немного из игры, и все будет suboptimized.

Кеннет Л. Уэй (Лир): Я рад, что вы говорить о клиенте. В автомобильной промышленности, есть сдвиг в процессе производства для поставщиков. Теперь, что приходит ответственность за продвижение вперед с клиентами. Мы делаем тест исследования, клиент хочет и потребностей наших исследований по конкретным товарам, что производители не заострять внимание. Я думаю, что чего более совершенного продукта. Мы также вкладывает средства в испытания и проверки, что у нас не было раньше. После того как мы делать клиент хочет и нуждается, мы даем, что в процессе проектирования, дизайна для изготовления и сборки. Если дизайн это право, вы не сможете установить, что зависят от назад, или вы не можете производить этот продукт не так - и вы сможете устранить многие издержки.

Стив Барнс (Dade Behring): Одна из вещей, мы делаем это не только проектирование технологичность, но проектированию для коммерческого успеха. Наша основная группа, занимающаяся разработкой продукта функционального лидера от каждой части бизнеса, который является полный рабочий день по этому проекту, все путем первом году коммерческого успеха. Когда люди на самом деле нужно выходить и быть с клиентом, чтобы убедиться, что продукт будет жизнеспособным и надежным и конкурентоспособным, это большой обучения.

ПАРТНЕРСТВО В ДЕЙСТВИИ

JP Донлон (CE) Некоторые из вас здесь сегодня поставщиков крупнейших работодателей страны и крупнейшей розничной сети, Wal-Mart. Какие уроки вы извлечь из этого опыта?

Пакстон: Мы крупнейшим поставщиком Wal-Mart штрихового кодирования чтения, мобильных компьютеров и в магазине, а в-складской системы беспроводной связи, и мы считаем, что сотрудничество с Wal-Mart действительно партнерских отношений. Мы направляем наши менеджеры линейки продуктов прямо в Wal-Mart Stores, и они едут на складе грузовики они работают на склад ночью с использованием оборудования. Спускаемся на практике реальными пользователями, разговаривая с персоналом на полу, кто собирается использовать наш продукт, и получить все свои материалы. Мы разрабатываем продукт для удовлетворения их применения. И я думаю, что это помогло нам огромную в области производства, что клиент хочет, и повышения надежности изделия и его качества.

Frank E. Weise III (Котт): Мы поставляем газированных безалкогольных напитков в Wal-Mart Corporation, и мы обнаружили, что они находятся в-достоверно эффективных операций в цепочке поставок. Мы действительно пошли и читать запасов безалкогольных напитков, чтобы увидеть, что они во всех своих складов на всей территории Соединенных Штатов. Мы точно знаем, сколько мы должны производить, чтобы попасть в это время на складе.

Wal-Mart заинтересована в устранении всего, что не добавляет ценности для цепочки поставок, так что мы в кросс-чулок нашей продукции, которая по сути означает, что мы принять груз продуктов их док, и он никогда не выходит на складе . Другой грузовик приходит и берет его право хранить. И снова мы читаем их заказы каждый день в Интернете, так что мы точно знаем, что требуется.

Эдвард Эмма (жокей International): Wal-Mart является хорошим примером, потому что они так требовательны. Они ожидают, что огромный уровень обслуживания клиентов, и я думаю, что это на самом деле оспаривается нашей компании поднять планку. С точки зрения стратегического мышления, мы должны найти путь к налаживанию связей с другими наших клиентов, а также у нас есть, чтобы иметь возможность сделать некоторые наши информация прозрачна для наших клиентов - СП информации и тому подобное. Это в связи со всем интернет-стратегии.

Другое дело, что Wal-Mart имеет огромные надежды в плане доставки новых продуктов. Большинство новых продуктов в нашей отрасли действительно принимаются почти год, от проектирования до отгрузки. Но часто Wal-Mart и скажут: "Мы заинтересованы в этом продукте, но мы хотим его в шесть месяцев". Так что есть перед нами задачу увеличить скорость нашей цепочке реагировать.

Филлип C. Йегер (Hub группы): Я был с Тед Уэйд, вице-президент по покупке для Wal-Mart, на прошлой неделе. Я жаловался, что мы не получили достаточно, а он сказал: "Ну, что вы указали на добавленную стоимость"? Я сказал: "Да, у нас есть. И он сказал: "Разве вы дифференцированной свою продукцию?" Я должен был думать о нем, и сказал: "Я не думаю, что у нас есть. Но я сказал ему: "Я хочу, чтобы вы в течение ближайших двух недель", и мы собираемся садиться. Я думаю, что дифференциация продукта является одним из важнейших вещь в любом партнерстве ситуации. Вы не можете просто делать то же самое, что ваши конкуренты делают. Надо сделать их лучше и надо различать.

Raymond C. Бертон-младший (TTX): Две трети всех транспортных средств, ввозимых или сделано в Северной Америке путешествия по железной дороге, и одна из проблем в железнодорожных услуг продольных и поперечных сил сообщается транспортное средство, которое скостить Ваш глушитель или сделать опоры двигателя шаткой, и повреждение транспортного средства. В 1991 году Toyota получила железных дорог вместе, и жаловались на некоторые из этих вещей. Таким образом, мы тратим 355 млн. долл. для улучшения ходовых качеств нашего вагона, так что ваш автомобиль выйдет, что вагон в той же форме он был внесен на, в первую очередь. И мы делаем это за счет улучшения качества вагона грузовиков себя так, что они не горб вниз трек и, следовательно, встряхнуть вашего автомобиля. Это обходится нам много денег. Но мы хотели бы сделать свой вклад в оказание помощи [] цепочке делать работу в самом первом месте. А если эти рабочие места в самом первом месте, и сделать это наиболее эффективным образом, то это ваш лучший шанс на успех, в долгосрочном плане.

Лоуренс П. Дойл (ASC): В автомобильной промышленности, мы все в погоне за развлекательных систем. Мы работали с General Motors о Oldsmobile Silhouette, и подход, который мы приняли для того, чтобы делать это очень быстро была принести во всех наших поставщиков, а также создать П-образные линии аксессуарами; видео-развлечений на самом деле поставщик собирает своих Система права в нашем учреждении. Фото, что там происходит: Если у вас есть проблема, она сразу же испытания тут же, и вы не имеете недели запасов. Им приходится видеть, как он установлен, и они могут внести изменения, работает в той же точке во времени. Разговоры о доверии партнерских отношений - они платят в каждом транспортном средстве, которое выходит из объекта, так что у нас нет документов или даже электронной работы между нами.

Ларри Д. Йост (Meritor Automotive): Там новую концепцию, которая имеет отношение к конструкции для производства - основной компетенции. Эксперты говорят о нем, вероятно, вам два случая. Один из них, если у вас есть продукт или процесс, и вы хотите для развития бизнеса, и вы посмотрите вокруг, для других областей, которые можно предпринять, что компетентность в. Другие области для бизнеса взглянуть на свою продукцию и свои процессы и решить, какие из них следует обратить внимание. Так как требования на всех нас усилить, мы не можем быть лучшими во всем, поэтому мы должны выбрать тех областях, где мы собираемся инвестировать и делать что-то об остальных. Поэтому, если мы [каждый] сосредоточиться на меньшем количестве шагов и процессов, то я думаю, у нас больше шансов на успех. Где мы находимся в этой эволюции? Даже не на полпути.

Сэм Licavoli (Textron Automotive): Для разработки отдельных компонентов, вы должны взглянуть на взаимосвязь между этим элементом и следующий компонент. Возьмите приборной панели, например, что один из наших продуктов. Мы можем сделать основание приборной панели идеально, - но мы все равно придется положить радио и кондиционер в нем. А в автомобильной во-мышленности, мы все еще слишком много разработке компонентов в вакууме, так что они собираются только в процессе сборки.

Теперь вы слышали о движении из компонентов системы, а также забавные вещи начинают происходить. Например, я считаю себя сотрудничество с моим конкурентом на ожесточенное Кеннет свой путь право [Лира]. Несколько лет назад мы говорили чуть. Сегодня есть люди в своем офисе, а он людей в моем офисе, работая вместе. А иногда мы делаем совместные предприятия.

Поэтому я думаю, промышленности сходит проектирования компонента хорошо с точки зрения технологичности, а также научиться разрабатывать системы хорошо. Но есть еще то не хватает там, в плане дизайна эффективности производства. Мы склонны акцентировать внимание только на отдельных производителей этих компонентов, а не полной цепочки создания стоимости. Поэтому я не думаю, что мы нарушили код, чтобы действительно получить всю цепочку создания стоимости вместе вперед, работая вместе, чтобы очистить весь процесс. Мы прошли долгий путь. Но надо пройти долгий путь.

Эрик Миттелстадт (Fanuc Robotics): Ни один вопрос не об этом. Только так вы сможете оптимизировать и действительно постное мясо смотреть на эту всю цепочку поставок, а также включить такие компании, как самим себе, что предоставляют оборудование, используемое в производстве. Мы можем быть разумными в применении роботов, но мы не знаем многое о дизайне продукции. Тем не менее, мы могли бы дать вам некоторые идеи, которые вы не думали о себе. Аналогичным образом, когда вы говорите нам о Ваших проектов нам навстречу, мы можем посмотреть на то, что мы действительно умеем. Мы делаем некоторые, что с поставщиками материалов. Они используют различные виды материалов, а также предлагает их для различных частей автомобиля и для других продуктов. Это дает нам возможность создать робота, который может применить новое покрытие по-новому, например, или что можно сделать сварки по-разному.

Донлон: Важно также, чтобы думать обо всем этом в глобальном контексте. Есть что-нибудь, что мы узнали в работе за пределами США, что помогло улучшить процессы?

Licavoli: То, что я нашел то, что Есть хорошие идеи везде; нет углу рынка идей. Одна вещь, которую мы хотели бы подчеркнуть очень тяжело это наиболее методов подхода, потому что мы оказались изобретать колесо слишком много раз. Слишком часто мы потратили очень много времени и энергии, совершенствование процесса, только сделать это снова в другой части мира. Компьютер помог нам существенную помощь в этом отношении, и поэтому я заинтересован в электронной коммерции, потому что я думаю, что он собирается открыть целый новый взрыв возможностей для всех нас.

Кроме того, в нашем бизнесе, если мы не техники на 24 часа в сутки, мы теряем скорость. Мы должны быть способны передать работы из Азии в Европу в США на регулярной основе. Я хотел бы сказать, мы в то идеальное. Мы нет, но мы, конечно, работающих в этом направлении.

Путь: [Рабочая глобальном] заставил нас сделать несколько вещей. Мы делаем многое другое природоохранной деятельности на наших продуктах, таких как дверные панели, которые могут быть использованы повторно. Это более важно для Европы, но он приходит сюда.

Другое дело, что клиенты во всем мире хотят лучшей техники. Но мы не можем позволить себе иметь технологий центров по всему миру, поэтому мы использовали электронной коммерции. У нас есть виртуальная система инженерных так что инженер везде можно подтянуть исходные данные, и посмотрим, что мировой системы дверь или хэдлайнером системы. Он может принести своему клиенту, а он может называть отдельные это специалист в нашей компании на данный продукт, и они могут взаимодействовать с клиентом, так что клиент может увидеть, что они имеют доступ к нашей техники на глобальной основе.

Джон А. Maczuzak (Национальный сталь): Мы поставляем плоский прокат для автомобильной промышленности. Наши инженеры работают с инженерами компаний автомобильной отрасли на части, которые будут необходимы два или три года из. В результате этой деятельности, вероятно, более чем на 50 процентов марок стали, которые используются в автомобильной сегодня не существовало 10 лет назад. Они были разработаны как для улучшения характеристик поверхности, или paintability или лучше пластичность - или последнее и самое главное, для более легкого веса и выше приложения силы, а с так называемой печь-hardenable сталей. Я думаю, что усилия между клиентом и поставщиком в данном конкретном случае был подлинный успех.

Кеннет Грэм ("Тиссен"): Мы понимая, что надо тянуть, а не проталкивать наши заводы. Например, мы начали работать с Alcoa, их инженеры приходят к нам и нашим собираюсь к ним. Мы решили, что выживет своих заводов, что мы не будем проталкивать свои растения. Так что сегодня мы реально работающего завода в Давенпорт, штат Айова, для Alcoa через нашу систему заказов .... Так что это доверие, это отношения, в развитии.

Другим примером может быть важно попытаться установить долгосрочные контракты. В Boeing мы только что вступили в 10-летний контракт, который я думаю, это ключ к имея доверие и отношения и партнерские связи. Если вы не есть долголетия в ваших отношениях - по крайней мере пять лет, но 10 лет является лучшим номер - люди не могут узнать друг друга и работать в тесном взаимодействии. Таким образом, все 737, каждые 747, каждый самолет Boeing делает, мы поручено распространение всех материалов, которые проходит в эти самолеты по всему миру. Все алюминия, все профили, все из титана. Все в наших компьютерных систем; Boeing знает. Они ликвидированы 50 поставщиков, 50 систем, чтобы они имели дело с ранее. Одна система ведет все это до конца.

Arnie Поллард (CE): Если компания поставляет большой тройки "или любой крупный производитель, полагается до сих пор имеют тот же смысл? Целевой подразумевает равенство. Когда это подлинное партнерство, и, когда это действительно сильный покупателя только опираясь на поставщиков?

Бретт Н. Силверс (Первый Международный банк): Одна из реальных проблем в глобальной цепи поставок и расширенного предприятия является то, что партнеры как правило, не равны. Одной из областей, которые мы потратили много времени на пытается выяснить, творческих методов финансирования, которые позволили бы кто-то, а они оказывают давление на поставщиков или просить клиента иметь дело с ними, чтобы иметь возможность вставлять интересные и творческие методы финансирования, которые позволят решить данную дисбаланс, который в присущей расширенного предприятия.

Путь: доверительные отношения, зависит от производителя в нашем бизнесе. Но со всеми из них, у нас есть довольно экстенсивный путь целевой стоимостью и настройка параметров в начале производственного цикла, а затем работать вместе. OEM, который работает с нами, используя этот метод имеет гораздо лучшую продукцию вклада, и гораздо лучше дизайн, чем тот, который выходит 15 кавычки, видит облако пыли, а самый низкий парень получает его. Так эволюции отрасли к этому показателю стоимости - создание стоимости для продукта в начале, а затем совместно с OEM-производителям и совместного проектирования в хит целей.

Генеральный директор: СОЗДАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Донлон: Что генеральный директор необходимо сосредоточить внимание на предпринять организации производства на следующий уровень? Куда вы идете, ставит свое время и внимание?

Уильям Т. Маккормик (CMS энергии): Те компании, которые имеют исключительное отношения с поставщиками, как правило, очень хорошо, и те, которые обеспокоены отношения с поставщиками, не очень хорошо. Это не то, что происходит случайно. Это действительно имеет верхнего уровня генеральный директор участия. Есть очень много вещей, которые инновационных поставщиков может сделать для компании, и часть работы для всех нас является концентрация внимания на эти отношения и сделать их лучше.

David W. Hockenbrocht (Спартон): В подлинном смысле слова сегодня генеральный директор отвечает за руководство разума и практики бизнеса. Он также отвечает за обеспечение ресурсов, имущества, машин, оборудования и людей в месте, так что бизнес действует 5 лет, 10 лет. А если он эти вещи должным образом, то ему придется большое будущее впереди, а не за его спиной.

Dauch: Я верю в эту тему, и я считаю, что это очень благородная профессия. Она стала глобальной, она уже не региональным. Это жесткий, грубый, без излишеств игры, и я думаю, работу генерального директора заключается в создании коллектива, в какой бы компании он имеет честь возглавлять - обеспечить направленность, определить уставом, а попытаться сделать работу выполнимый, приятным и продуктивным для каждого человека, что на выплаты заработной платы.

Williams: Я просто хотел дать несколько коротких пуль. Клиентов первым и последним. Гибкость. Системное мышление. E-коммерции. Большинство успехов в процессе вы делаете. И жизнь не является справедливым, так что будьте готовы. [Смеется]

Граукок: Мы должны общаться причин, почему мы должны быть быстрее рынка, чем это было в прошлом, и почему мы должны быть лучше, когда мы перейдем к рынку, чем мы были в прошлом. Когда я смотрю на нее, аутсорсинг является областью, где число наших подразделений в переговорах есть проблемы. Но мы должны аутсорсинг в целях обеспечения пропускной способности в больших объемах раза. И мы должны быть в состоянии сообщить, что и заставить людей покупать в и понимаем, что некоторые из этих аутсорсинга будет, возможно, вернусь, если есть вниз рынка.

Миттелстадт: В некоторой степени роль генерального директора заключается в создании культуры в компании, которая получает на то, что вы пытаетесь выполнить, будь то бережливого производства и творческого мышления или что-то другое. И он должен быть связан с измерением и награждение на достижение тех вещей, которые вы пытаетесь сделать. Люди делают то, что они получают, измеренных на. Другим аспектом является доверие наших людей - знать, что подавляющее большинство из них, независимо от их уровня, действительно хотят внести свой вклад нибудь значительное событие или значительных усилий, и гордиться совершив что-то, когда они делают это .

Барнс: Как руководители, мы должны убедиться, что мы помогаем определить и реально общаться видение желаемого состояния, и убедитесь, что внутри, вся организация осознает необходимость перемен. И тогда мы должны убедиться, что у нас есть культура, которая на самом деле допускает, что изменения происходят.

Пакстон: У меня есть концепция, которую я называю сила разума. Что я имею в виду, что это, я разделяю наш стратегический план вместе со всеми в компании, в том числе дворник. Я говорю каждому работнику раз в квартал. Мы даем им в стратегическом плане, это не большой стратегический план, в органы исполнительной власти, но это решающие факторы успеха на рынках, которые мы прилагаем все усилия к и наш R

Морис М. Тейлор-младший (Titan International): Моя работа заключается в основном чтобы убедиться, что мы не создаем башнях из слоновой кости, так что вопрос, как приступить к почасовой рабочей силы. А большая проблема, что я вижу, где квалифицированных рабочих будет взять? Если вы идете через ваши растения, вы собираетесь найти, что самая большая потребность у вас действительно квалифицированных сантехников, электриков, и так далее. У нас есть проблемы плохого в этой стране. Там, наверное, не один за этим столом, кто хочет их сын или дочь, чтобы стать слесарем или электриком. Но мы все не будет врачей и адвокатов. Это безумие, что мы делали в системе образования в этой стране. Мы должны повернуть его. Там ничего страшного, если вы хотите быть плотником или хотят работать на заводе. Я на самом деле есть люди магазин нажатием около $ 100000 в год. Так что я думаю, что это люди, и при уважении парень вот дворник. Это так же важно, что он делает свое дело правильно, а то, что я делаю свое дело.

Роберт К. Берджесс (Пулт): Мы должны признать, что у нас есть серьезные проблемы в этой стране с квалифицированных рабочих, и я не знаю, что мы делаем многое о нем. Там ужасная большое давление на наши дети выходят из школы сегодня, чтобы поступить в колледж, когда не все из них должны быть там. Я знаю, разговаривать с нашим поставщиком и подрядчиком базы, что они понесли ужасные время получения квалифицированных рабочих. И я не думаю, что это будет самый лучший вариант. Это то, что мы должны работать.

Эмма: Это совершенно необходимо, чтобы вы создали организацию, где люди чувствуют себя комфортно общаться. Когда вы говорите о партнерах, поставщиках и организации производства, ключ к успешности во всех этих областях не слушает, а также получение качества людей, которые знают, как вызвать правой рода комментариев и обратной связи и идеи от людей. На мой взгляд, это всегда будет иметь ключевое значение для успешной компании.

Кроме того, как руководители мы должны быть очень осторожны, что мы не высокомерным, - что мы не думаем, что у нас есть ответы на все вопросы. Бизнес является более сложной, чем когда-либо, и это большой ошибкой думать, что все ответы лежат на первом месте. Те из нас, кто может максимально увеличить возможности наших людей будет победителей. Откройте окно, открытое организации, не бояться услышать от своего народа. Вы будете поражены тем, рода идеи, которые придут по сравнению с должности; они хорошие идеи, и они будут экономить деньги, и они будут сделать компанию более эффективной.

Дойл: Кто-то уже отмечалось, что люди являются наиболее важным активом любого бизнеса, и, откровенно говоря, я чувствую, что моя работа заключается в привлечении интеллектуального капитала в рамках нашей организации, а также открыть, что за творчество и новаторство. Это просто удивительно, когда вы народ, и они говорят о той же проблеме, и одни и те же информации - решения этой поверхности, огромны. И вы можете считать, что в доверительные отношения прямо вверх по течению в автомобильной промышленности, чтобы у конечного потребителя или группы клиентов вместе говорить об автомобиле, или принести кучу поставщиков вместе с вашими людьми. Так что народ, и это, как все мы связаны, что очень важно.

Йост: Вы должны получить все ваши люди занимаются, и согласования в организации, так все происходит таким же образом. Одна из вещей, что мы делаем, а это очень жесткая и не смотрел на пользу, со всем, что мы отбирать из тех людей, которые не могут получить с нашей организацией, что не будет чувствовать себя уютно, куда мы идем. Мы хотим, чтобы оставить, мы хотим, некоторые оборота. Они будут счастливы люди, и мы будем лучшей организации. И тогда мы будем набирать выпускников колледжей, старших людей, людей с навыками, которые являются подходящими для нашей организации, - но что более важно, люди, которые могут увлечься туда, где наша компания идет.

Йигер: успех нашей компании был из-за нашей получать лучшие люди и признавая их и на их подготовку, и убедившись, что они растут, и они действительно выполняют свои мечты. Наверное, самое главное все, что мы слушаем их, и мы прислушиваемся к их предложениям и что они могут обеспечить нам. Мы должны знать, что наших клиентов хотят есть, но важнее, что мы должны знать, что им действительно нужно. Мы должны предоставить им дифференцированный продукт, и даже то, что они об этом не подумал раньше.

Смит: Я думаю, что число 1, вы должны иметь свой собственный дом в порядок. Мы должны понимать, что стоимость цепь, и на практике, что внутри страны, и принести услуги мирового класса для наших клиентов, наших OEM заказчиков и наших конечных потребителей. Если у нас есть все эти вещи право в рамках нашей организации, мы должны смотреть вверх и вниз по течению и найти этих партнеров и союзов, которые разделяют эти ценности и эти культуры. Если мы этого не сделаем, мы не добьемся успеха.

Кто есть кто в круглом столе Participatns

Стив Барнс является генеральным директором Deerfield, Ми-основанные Dade Behring, $ 1 млрд. 0,3 клинической диагностики компании.

Фред Бауэр, председатель и главный исполнительный директор Зеландия, М. основе Gentex корпорации, $ 222 300 000 производитель фотоэлектрических устройств обнаружения дыма и автоматическим затемнением зеркала.

Джон Д. Боулин является президентом и главным исполнительным директором Milwaukee, WI основе Миллер Пивоваренная Ко, 4,1 млрд. долл. США производитель пива и дочерняя компания Philip Morris.

Роберт К. Берджесс является председателем и главным исполнительным директором Блумфилд Hills, MI основе Пулт корпорации, 3,5 млрд. долл. США homebuilder и ипотечные компании

Raymond C. Бертон, младший президент и генеральный директор TTX Ко, $ 937 млн оборудование железной дороги и услуг сотовой связи.

Ричард Э. Dauch является председателем, президентом и генеральным директором Detroit, MI-Американского моста

Джон Доддридж является председателем и главным исполнительным директором Трои, Ми-Интернет на основе корпорации, производитель железа и алюминия точности отливки для автомобильной и промышленных потребителей, объем продаж приближается к $ 1 миллиард.

Лоренс Дойл П. президент и генеральный директор Саутгейт, М. основе ASC, $ 700 млн транспортных средств и специальных продуктов производителя.

Эдвард Эмма президент Кеноша, WI-жокей основанный International, $ 546 млн производителя нижнего белья.

Кеннет Дж. Грэм является президентом и исполнительным директором Detroit, MI основе Тиссен Северной Америке, подразделение немецкого производителя стали Thyssennkrupp.

Терри D. Граукок является президент и исполнительный директор Manitowoc Ко, Manitowoc, WI-основанный, $ 695 млн производителя кранов, вылет стрелы грузовых автомобилей и для производства льда и охлаждения.

Леланд Л. Грабб, младший президент автомобильного подразделения, Трои, Ми-основанной Томасом группы консалтинговой компании глобальных решений для широкого круга отраслей промышленности.

David W. Hockenbrocht является президентом Джексон, М. основе Спартон корпорации, электроника проектирование и производство услуг.

Сэм Licavoli является президентом Трои, Ми-основанные Textron Automotive, 2,7 млрд. долл. США поставщик автомобильных деталей.

Джон А. Maczuzak является президент и главный операционный директор Мишока, В основе "Нэшнл стил корп, 3 млрд. долл. США интегрированный производитель стали.

Уильям Т. Маккормик, младший является председателем и главным исполнительным директором Дирборн, М. основе CMS энергии, что на $ 6 млрд международной энергетической компании.

Эрик Миттелстадт является почетный председатель Рочестер Hills, MI основе Fanuc Robotics Северной Америке, дочерняя компания FANUC Японии, которая занимается разработкой, инженеров и производит роботов и робототехнических систем.

А. Малахи Миксон III является председателем и главным исполнительным директором Elyria, OH основе Invacare корпорации, $ 800 миллионов во всем мире производитель и дистрибьютор лекарственных препаратов для не-острого медицинского рынка.

Сила Николс является президентом Берлин, WI-основанные ABB Automation "Гибкие обрабатывающей промышленности и Robotics Group, поставщик решений в области автоматизации robotbased, член международной группы компаний ABB.

Джим Pattisan является генеральным директором Джим Паттисон группы, Ванкувер, Canadabased, $ 4,4 млрд. компания участвует в различных отраслях, включая общественное питание, производство, транспорт и лизинг.

Джон Пакстон является председателем и главным исполнительным директором Акрон, штат Огайо основе Telxon корпорации, в размере $ 388 млн дизайнер программного обеспечения и периферийных устройств для мобильных вычислений и беспроводной передачи данных.

Роджер Филлипс является президентом и главным исполнительным директором Саскачеван, Канада основе IPSCO, $ 710 млн производителя продукции металлургического завода и производство готовых изделий.

Бретт Н. Силверс является председателем и главным исполнительным директором Хартфорд, штат Коннектикут основе первым международным банком, который специализируется на предоставление кредитов, торговых и финансовых решений для малых и компаний среднего размера производства.

Ларри Д. Смит, исполнительный директор Прескотт, WI-Филлипс основанные пластмассы корпорации, в размере $ 250 млн пользовательских формовщик инъекции из пластика и металла.

Морис M. (Морри) Тейлора-младшего является президентом и главным исполнительным директором Cuincy, ИЛ-основанные Titan International, $ 661 млн производителя сельскохозяйственной, строительной и специальные колеса и шины собраний.

Кеннет Л. Путь председатель и главный исполнительный директор Саутфилд, М. основе Лир корпорации, $ 12 млрд поставщик автомобильных интерьеров.

Frank E. Weise III является президентом и главным исполнительным директором Торонто, канадская компания Корпорация Котт, $ 1 млрд мягкой разливочной пить и поставщиком розничного бренда безалкогольных напитков.

Дж. Томас Уильямс, президент и исполнительный директор Ирвинг, штат Техас основе Томас группы консалтинговой компании глобальных решений для широкого круга отраслей промышленности.

Филлип C. Йигер является председателем Ломбард, IL основе концентратора группы $ 1,15 млрд. интермодальных маркетинговой компании и полный комплекс услуг перевозки услуг.

Ларри Д. Йост является председателем и главным исполнительным директором Трои, Ми-основанные Meritor Automotive, 3,8 млрд. долл. США поставщик широкого спектра автомобильных комплектующих.

Hosted by uCoz