Б.'s Go-добытчик - Краткие статьи

Входя Станстед аэропорта, можно увидеть, что законченный маркетологов были на работе Go - лоу-кост авиакомпания создана British Airways в прошлом году для борьбы с растущей конкуренцией со стороны операторов бюджета.

Это авторами часов в здании терминала с ярко-зеленым логотипом маркетинговая подстрекательство к "вперед". И стойка является фанки сочетание цветных кругов и белый фон с модной мужской персонал в костюмах брюк.

Сильное чувство потребительского маркетинга является одной из немногих вещей, Go's решительно независимым главой исполнительной власти США Барбара Кассани признает, приняв от 10 лет с БА. С того дня, новости отфильтрованы планов Б. приступить к осуществлению Ступай, она неустанно настаивал, что это отдельно запускать вспомогательные и что это не так, повторяю, не, за счет перекрестного субсидирования спойлер намерениях по водительским других операторов низкой цене из бизнеса до взвинчивают цены.

Тем не менее, один соперник, Дебонейр, вошел в конкурсную в конце сентября. Но его отказ, говорит Эндрю Света, Европейский аналитик транспорта с Salomon Smith Barney, было больше общего с путать стратегию и мелкой карманы, чем с Go. Европейский низкой рыночной стоимости, причем преобладали британских операторов, это взрывной рост, замечает он, и есть место для всех нынешних игроков и, вероятно, больше. Свет ожидает 60 процентов путешествия между Великобританией и Европой быть на лоу-кост авиакомпании в этом году, по сравнению с 12 процентов в прошлом году. Europewide, тем временем, не-frils бригады только 4 процента рынка, предлагая огромный потенциал для расширения.

Крупные европейские авиакомпании, безусловно, нашли сектора серьезно - они должны, говорит Света, потому что бюджет операторов, в то время как растущий рынок в целом, также краже своих пассажиров. "Shorthaul путешествия станут более низким ценам," говорит он. "Это не будет так плохо, как в США Там роста Юго-Западной было проигнорировано, а крупные авиакомпании не инвестировать. Подобных Б.А., Swissair, Lufthansa и убедитесь, что есть еще topbranded рынка здесь.

В то же время, увидев успех операторы, такие как Ryanair, EasyJet, и сейчас идут в Великобритании, еще несколько крупных европейских перевозчиков изучают недорогих сектора. Б. был умным, чтобы получить там рано. В 1997 году после 3 бюджета запускает в два года и постановление от Брюсселя до создания открытым небом в Европе, Б. называется Кассани более из США в исследования рынка. Шесть месяцев спустя они дали ей 1-офф проверки [фунтов] 25 млн ($ 40 млн.) это сделать - и получать прибыль в течение трех лет. Б. взял его женщина хорошо. Тридцать девять лет, живой и неформальной, пробивной доверия Кассани в сдерживается самоуничижительной юмора, что хорошо играет в Англии. Даже ее конкурентов говорить приятные вещи о ней лично, в то время как злоупотребление бормоча о своей корпоративной родителей.

В 18 месяцев она создала Сразу с двух самолетов по трем маршрутам в 12 самолетов и 14 направлениям. В год одна иди осуществляется 800000 пассажиров и прогноз на год 2 составляет 2 млн. долл. США. Потери в первые 15 месяцев [фунта] 20m ($ 30), но на целевую на уровень безубыточности в следующем году. Принципиально, что Кассани делает это не ново. Формула дешевые центра (Лондон Станстед против Хитроу или Гатвик), один тип самолета, прямые направления, нет билетов, и т.д., хорошо известны. Как соперником EasyJet, Го сделал выбор в пользу не-слот ограничен аэропортов, которые предлагают сократить цены сделок для авиакомпаний, которые хотят простой сервис. Что меньше трафика, эти аэропорты означает более быстрое время оборота и тем самым снизить издержки, потому что самолеты могут быть использованы более эффективно.

Что делает Сразу отличается тем, что он делает вещи в стиле. В детстве БА, это небольшая компания, действующая с уверенностью большой компанией - жесткую политику в отношении расходов и стандартов, но не боятся тратить деньги на шикарный образ. Кассани объясняет, что когда она ее пуску исследований, он показал, что люди стеснялись с использованием недорогих носителей. Стандарты у себя дома не помогали. Она освобождает от службы по авиакомпаний бюджета США как "плохое", за исключением Юго-Западной ", потому что они не претендуют". Иди, говорит, требуется больше уроков из брендов, таких как The Gap и IKEA, чем от авиакомпаний.

Мать двоих детей, Кассани звонки пойдут ее третьим ребенком и часто рассказывается о деятельности авиакомпании в первом лице: "Когда люди летят со мной ..." В обоих случаях усилия, один подозревает, что она ведет с фронта. Пока, по ее словам, Го расширила рынок на всех своих маршрутах. Средний рост составляет 18 процентов, из которых на его долю приходится 10 процентов. Планы на будущее включают более маршруты и, возможно, второй центр - но это по линии. Предположения, что Б. намерен разместить свой новый ребенок освобождается от Кассани со смехом. Это первые дни еще, говорят аналитики, но, конечно жизнеспособной перспективы на будущее.

Барбара Кассани

Председатель

Идти

Сразу требуется больше уроков из брендов, таких как The Gap и IKEA, чем с другими авиакомпаниями.

Возраст: 39

Место рождения: Boston, MA

Образование: бакалавр, колледж Маунт Хольок; М., Принстонский университет, 1984.

Семья: муж, Гай Дэвис, M

Хобби: чтение и верховой езды позволит время.

На баланс работы / жизни: "Что я делаю, жонглирование работы и детей не больше, чем большинство людей на юго-востоке [Англии]. Да, у меня еще большее давление, но я также имеют средств для получения хорошей поддержки ... Я сижу себя вниз регулярно и спросить, это работа для меня, она работает для моей работы, для моих детей, моего мужа, и если бы не я хотел бы это сделать ".

Планы на будущее: "Я не строю планов ... может быть, что-то в государственном секторе".

Hosted by uCoz