Частная жизнь Пиппы Ли - Краткие статьи

Неудивительно, Pawel Жепка, исполнительный директор и президент польской Telecom (ака Telekomun-ikacja Polska или TP) была пренебрегая собственной яхты, 30 футов якорь в пышной Мазурских Польши Озерный край. Ведь то, что телекоммуникационные начальник не держал руки полном объеме в 1990-е годы, что так много вещей, чтобы просить его: глобальные дерегулирования, консолидации и популяризации новых технологий, таких как мобильная связь и Интернет. Но это лишь небольшие волны в море TP его вопросы.

Во время навигации промышленности изменения Жепка пришлось держать компанию на курс через турбулентной эволюции Польши от советской командной экономики к свободному рынку. Даже не заманить парусных, что сине-зеленый пейзаж достаточно, чтобы вытащить 42-yearold Жепка от сложнейшая задача превратить неуклюжих государственное предприятие в ориентированных на потребителя акционерного общества.

Так происходит общественности в 1998 году, поплавок 15 процентов своих акций в Варшаве и Лондоне - выручка от которого пошла не к компании, но и для продажи акционера, правительства - TPSA стал хорошим примером того, почему Польше экономически намного впереди своих бывших советских сестер. Часть однозначно советской организации, которая yolked его почтовой службы Польши до ее приватизации в 1991 году, в настоящее время составляет 40 процентов от общего объема крышки рынке Варшавской фондовой бирже, и приводит публичных компаний страны по прибыльности несмотря на то, № 3 доходов.

Теперь польское государство продает еще 25 процентов до 30 процентов акций TPS и управление хочет покупатель будет стратегическим партнером или консорциума. Компания уже имеет союз с France Telecom, которой принадлежит 34 процентов акций сотового вспомогательных TP в. Ее следующей альянс должен быть один, что может помочь ей конкурировать с ведущими телекоммуникационной в мире, когда Польша станет членом Евросоюза. Deutsche Telekom и British Telecommunications были названы в качестве потенциальных претендентов.

Не то чтобы там уже не конкуренция. Польское правительство открыло на местном рынке телефон десятки выскочки, и монополии TP на международную линию истекает в 2003 году. "Мы ожидаем, что в конечном итоге 70 процентов польского рынка [по сравнению с 96 процентов], но мы ожидаем, что рынок в два раза", Жепка объясняет.

Чтобы использовать текущее господство в TP, Жепка, кто был главным исполнительным директором в течение двух лет планирует построить из основных доступ к сети и клиентской базы в то же время агрессивно развивающихся мобильных и Интернет-услуг. Тогда компания может пакета этих продуктов по-разному для разных ценовых, с или без добавленной стоимости компонентов, таких как электронная почта, или 800 номеров для бизнеса.

Жепка, который начал свою карьеру в качестве инженера, стал одним из многих мужчин его возраста, которые вернулись в школу в начале 1990-х исследования бизнеса и финансового управления. Он принимал участие в управлении среднего уровня за несколько лет до изменения TP началась, и вскоре после получения диплома он стал членом совета директоров.

Продвигаясь вперед, Жепка должна продолжаться по поддержанию европейских и американских институциональных акционеров счастлив, а в это время поплавок иностранных деноминированных еврооблигаций ($ 1 млрд. в 1998) для финансирования усилий TP по построению и модернизации местной инфраструктуры связи. Компания включает в около 1000 тысяч новых клиентов в год, но по цене около $ 1 млрд в год. Хотя дорого, такое расширение имеет решающее значение для позиции компании на увеличение спроса. Телефон использования прыгнул с 11,5 процента домашних хозяйств страны в 1993 году до примерно 22 процентов в настоящее время, и рынок может легко удвоить еще раз, пока еще не насыщен.

С доходами увеличивается на 25 процентов в год, TP может оплатить только часть этих капитальных затрат с денежной наличностью и на оставшуюся в долг. На яркой стороне, так как компания продолжает приватизацию было отличительной себя от государства в глазах рейтинговых агентств. В результате, после IPO связи в прошлом году в продажу сократить расходы на обслуживание долга в TP на несколько процентных пунктов. В то же время, уделяя внешних займов в инфляционной экономики Польши является жестким. доходы TP-де-очень велико 70 процентов за последний квартал 1998 года по первый квартал 1999 года, после девальвации Польский злотый росту стоимости кредитов.

Жепка удается крена и тангажа со всеми волнами, которые приходят на его пути не спуская глаз с картины. "Мы строим новую корпоративную культуру, вроде культуры, синергетический эффект, удовлетворенность клиентов," объясняет он, ", который определяет конкурентные позиции компании - удовлетворения инвестора и удовлетворенности сотрудников тоже.

Это путь, который еще далек от завершения. И маловероятно, что Жепка будет менее занят в ближайшее время. Его яхта, и Мазурских береговой линии, просто нужно быть терпеливым.

PAWEL Жепка

Президент и главный исполнительный Польский Телеком

"Мы строим новую корпоративную культуру ... инвестора удовлетворенности и удовлетворенности сотрудников тоже.

Возраст: 42

Место рождения: Познань, Польша.

Семейное положение: женат, имеет троих детей.

Образование: Юридический факультет электротехники Познани технический университет; Аседеми экономики, организации

Развлечения: парусный спорт, стрельба из лука.

Место для отдыха: Мазурские озера

Hosted by uCoz