Налогообложение Net - Краткие статьи

Ввести налог или не налог, это вопрос политики и бизнесмены Америки лидеры размышляют в отношении электронной торговли.

Собеседники включать лидерами Конгресса: Конгрессмен Кристофер Кокс (R-CA) и сенатор Рон Уайден (D-OR), чья 1998 интернет налоговой Закон о свободе отложить утверждение новых налогов Интернет в течение трех лет. Кандидат в президенты сенатор Джон Маккейн (Аризона) хочет, чтобы мораторий постоянным. Сенатор Эрнест Холлингс (D-SC) хочет, чтобы переопределить действовать Кокс и Института национального налога с продаж по Интернету и каталогу. Губернаторы, мэры и представители других местных органов власти хотят получить срез продажи потребительских товаров через Интернет или по электронной хвост, который Forrester Research Инк колышки на $ 20 млрд в 1999 году и ожидает, увеличится до $ 184 млрд в 2003 году. И бизнес-сообщества - с председателями, генеральные директора, президенты и таких фирм, как AT

Продажа налоговых поступлений в настоящее время приходится 32 процентов бюджета среднем государства и государственных и местных политиков беспокоит безналоговый статус электронной хвостохранилища. Они вели эту борьбу раньше, и потерял, когда они пытались налоговых продаж почтовые каталоги, в настоящее время $ 50 млрд в год бизнес. Штаты могут ввести "налог на пользование" на своих граждан, которые ушли на товары, будь то по обычной или электронной почте. Но, за исключением продуктов, таких как автомобили, что государства зарегистрироваться, это почти невозможно для сбора этих платежей.

Национальной ассоциации губернаторов ищет "21-го века налога с продаж," по сути национального налога с продаж, где компании будут собирать налог на продажу каждой покупки и переводить его в состояние, когда покупатель проживает. Комиссия наблюдателей ожидать, что она либо рекомендовать налоговой упрощение, по аналогии NGA, или никаких налогов вообще. Самым большим сюрпризом до сих пор, однако, не поддаются как лидеры бизнеса в том, чтобы идею налогообложения в сети. Саид ведущих веб-розничной Америки Соотношение Председатель Крейг Уинн в недавнем интервью Washington Post: "твердое мнение, что образование зависит от налога с продаж, а для нас, чтобы лишить образование будет страшная вещь. Я думаю, что умный шаг является создание национального налога с продаж по коммерции Интернет и прямой почтовой рассылки и продажи по телефону ".

главная задача бизнеса, похоже, что налоги, быть однородным и легко снимаются. Политика компьютерных систем Проект, состоящий из руководителей таких компаний, в Hewlett Packard, Silicon Graphics, Cisco Systems, Dell Computer, IBM и Intel, особенно обеспокоен тем, что интернет-магазинах, свободны от сбора налогов обязанностей. Это не малый интерес, поскольку Есть около 7000 налоговых юрисдикций в США одного из исследований колышки расходы на сбор $ 1 налогов из Интернета на $ 0,87 по сравнению с $ 0,7 в традиционном уровне розничной торговли.

Однако было бы хорошо, если бы руководители стоял стойкий против налогообложения новое средство от имени потребителей, а не только облегчить бремя коллекционеров. Губернаторов вины - это государство и местные органы власти нуждаются в деньгах, и что это только справедливо налоговых интернет-магазинах, как традиционной розничной торговли, чтобы последние привести в невыгодное конкурентное положение - соблазнительны. Но каждый из этих аргументов холке в центре внимания.

Государство и местные органы власти, купающимся в фонды. В период с 1992 по 1998 год доходы государства выросли почти в два раза уровень инфляции, по мнению сотрудника Института Катона, Вашингтон, округ Колумбия основе аналитического центра. Американский Законодательного Exchange Совета, членами которого являются государственные законодатели недавно заявил государства в наилучших финансовых здравоохранения в более чем десяти лет. Кроме того, не облагается налогом Интернет порождает некоторые из этих доходов. E-магазинах и розничных торговцев, не заперли в нулевой суммой дуэли. Интернет расширяет рынки. OfficeMax CEO Майкл Feuer сказал CE в 1998 году, что "около 25 процентов посетителей нашего сайта на самом деле делать покупки в наших магазинах".

Что касается справедливости, ничего в нашей налоговой системы справедливыми каких-либо объективных стандартов. Некоторые государства не считается налога на главном - таких как продукты питания и одежду. Некоторые из них не налог с продаж. Но проблема не только подоходного налога. Что потребители могут избежать налогов путем пересечения границы электронных ничем не отличается от жителей штата Вашингтон, которые переходят в штате Орегон в магазин безналоговой или Мэриленд жителей, магазин в штате Делавэр. Такой выбор расширения свободы и дисциплины правительства. Конкуренция хороша для потребителей - будь то конкуренция между корпорациями или между правительствами, но это неприятно для тех, кто вынужден конкурировать.

Руководители должны иметь это в виду, как они торгуются с политиками.

Салли C. Трубы является президентом Тихоокеанский научно-исследовательский институт общественной политики, Сан-Франциско на основе аналитического центра, который анализирует национальные экономические и социальные проблемы, и предлагает свободные рыночные решения.

Hosted by uCoz