11 Пути Интернете является мстили бизнеса

Ссылаясь на римейк Wal-Mart своего веб-сайта, один аналитик сказал, что даст розничной торговли "толчок", а другой сказал, что будет "изменить розничной торговли через Интернет". Эви Черного Dykem из Forrester Research предсказывали его будет "выстрел слышал вокруг розничной мире". Когда ставки крупнейших в мире продавца требовать его в Интернете, многие предсказывают жизни никогда не будут одинаковыми.

Степени воздействия Интернета на жизнь и бизнес можно судить по готовности Merrill Lynch по поставит под угрозу ее продаж силу 14800 биржевые маклеры, как руководители компаний прямо в электронной экономики. После объяснения все Merrill Lynch и гарантии защиты своих брокеров отбрасываются, и понятно, компания видит свое будущее в Сети. Авто производители тут же, тоже. Перейти к сокращению расходов путем вырезания дилеров ясна. Будь то продажи недвижимости и туристических агентств, это функции, которые скоро будут Net-основе. Однако, помимо очевидных последствий в Интернете, ясно нарушения американских компаний. Вот 11 способов Интернет играет хаос с каждым бизнеса:

1. Снижение цен. Беглый обзор магазине CompUSA рассказывает. "Где компьютеры?" кто-то спрашивает. Они прячут на заднее и программного обеспечения центра на сцене вместе с такими электронными устройствами, как КПК. Фирмы, занимающиеся компьютерной консалтинг первые капли из-за аппаратных толщиной с лист бумаги прибыли. Затем она будет в магазинах.

Будь то для ЭВМ или авиабилеты, способность к клиентам использовать Интернет для "магазина" является равных. Инфляционное давление слабы даже при полной занятости и высокий потребительский спрос, что сложные почти священным экономического изречение.

2. Снижение расходов. Будь то возможность обслуживать большее бизнес с меньшим количеством людей или может сделать это быстрее, чем расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, которые сваливаются на голову. Например, графический дизайн фирмы уже давно полагаются на то, что называют "запас фотографий" для брошюр и объявлений. Это высококачественные фотографии, который приобретен на разовой основе для конкретных проектов. Но теперь, можно не только фотографии запаса быть загружены, их можно купить на долю бывшего арендной платы.

3. Расширение досягаемости. Географические границы были разрушены. Может быть, как и любое одного веб-сайта, eBay.com изменила потребителей и предпринимателей взглянуть на вопрос о местонахождении. Успешным дилером антикварная закрыл двери и передал его дело eBay.com. Нет больше он ограничивается цена и вкус особенностей конкретной местности.

4. Предоставление клиентам контроля. Пожалуй, наиболее стрессовых изменений для бизнеса является тот факт, что клиенты уже не смотрят на них информации о продукте. Сегодня, благодаря обширным возможностям веб-исследований, потребители хорошо информированы. При покупке автомобиля, например, клиенты теперь приходят в шоу-руме сделав их решения о покупке заранее, зная, что они готовы заплатить за автомобиль выбора, и они против того, чтобы встреча неумелой и властный продавцов. Это изменило роль продавца. Нет больше "Persuaders", продавцы теперь посредников.

5. Устранение посредников. Распределение каналов стремительно меняется. Хотя известно, сегодня, как и посреднических операций, назовем его, что это такое: вырезания посредника. Почему бы вам не получить следующий заем автомобиля через Интернет, если вы можете сэкономить деньги и сделать это быстро? Хотя главной целью является снижение затрат, не менее важной целью становится ближе к клиенту.

Быть "рядом" не означает, что вы близки к клиенту. Бизнесмен сообщил, что он два ипотеки и автокредитования в банке, а банк ни разу не подошел к нему для развития бизнеса. Точнее говоря, банк не брал время признать, возможности для развития более тесных отношений с ним. В Сети, акцент делается на информации, предоставленной клиентом. Лицо получить кредит на покупку автомашины веб-кредитор будет предоставлена других возможностей для ведения бизнеса на основе предоставленных данных.

6. Расширение выбора. Кто-то ищет цифровая фотокамера никогда не будут ждать, чтобы найти все доступные модели в одном магазине, не говоря уже отчетов об оценке каждого из них. И если бы это было возможно, чтобы они все на дисплей в одном месте, процесс отбора будет долгим, трудным и, возможно, меньше, чем удовлетворение. В конечном счете, то продавец вполне может бросить решающего голоса до конца разочарования. То же самое относится к автомобилям, колледжах, компьютеров и всего остального. Но из-за интернет, мы привыкли ожидать широкий спектр вариантов. В самом деле, мы требуем, и мы считаем обмануты покупки в магазине, где мы в узком диапазоне выбора.

7. Demystifying продаж. Оно не может быть популярным, чтобы сказать, но продажи составляет около руководство, руководство, и влияние на клиентов для принятия решений. Продавцы были счастливыми, когда они провели вожжи, чувствуя, что перспективы зависят от них.

Но побывав в различных веб-сайтов, клиенты загружаются с данными, и непонятно, изъятые из торгового процесса. В результате, лицом к лицу продажи находится в опасности. Клиенты обнаружили, что в Интернете они могут успешно вести переговоры на все, от гостиничных номеров к домам. В результате, следите за негативной реакции. Вместо того, желая иметь дело с "живым человеком", тенденция будет заключаться в выборе IT-центры, где богатые люди, не навязываться.

8. Предоставление информации важное значение. Клиенты рассчитывают получить полезных сведений, а не безвкусный экземпляр объявления. На каждой странице веб-сайта крупной организации страхования является "Купить сейчас". По сути, это первый пункт посетитель встреч. неспособность компании, чтобы понять клиента болезненно очевидным, хотя сайт капала со словами типа "клиент обязательства". Большинство веб-сайтов сделать фатальную ошибку, пытаясь передать лицом к лицу продажи ситуации, когда они чувствуют, личное присутствие, продажа техники и убеждения изменить ситуацию. По сути, они направляют клиентов сообщение, что их единственный интерес заключается в что-то продать, а не служить интересам клиента.

9. Переопределение услуг. Концепция услуг не изменилось. Просто сказать: "мы здесь, чтобы служить вам" не общаться с клиентами. Вопрос в настоящее время обслуживания клиентов, когда, где и как они хотят. Был момент, когда мы будем ждать несколько терпеливо в очереди в банке или McDonald's. Не больше. Теперь, когда мы идем в магазин, мы огорчены, если бы там кто-то в линии перед нами.

Если мы что-то купить в Интернете, мы ожидаем мгновенного подтверждения сделки. Все, что меньше рассматривается в качестве второго курса или неприемлемыми. Следующий день доставки стал стандартом.

10. Изменение связи. Несколько лет назад, факс был быстрее, чем электронная почта. Были времена, когда прошло несколько часов для кого-то получать по электронной почте. Сейчас, в самый раз в день, Интернет так быстро, мы можем проводить фактический "адрес электронной почты цепочек".

Вместо того, чтобы отправить и ждать-к получать процесс, коммуникация был повышен до мгновенного отправить и получить-, бесшовные обновления, которые не предусматривают "пауз" для принятия мер. Это вполне может быть источником стресса, которое свирепствует так много работников, а также может быть движущей желание новые способы быть соединены беспроводного мира.

11. Upending процесс покупки. Клиенты выполняют свои должную осмотрительность, прежде чем они пусть это будет известно, что они находятся на рынке, чтобы сделать покупку. Можно было бы даже назвать "партизанской покупки", поскольку клиент не поверхность до того момента, они готовы купить. Вот почему информация богатых веб-сайты появились в качестве важного инструмента маркетинга. По сути, маркетинг является самым важным элементом в этом процессе. Его задача состоит в послать "сигнал" - ключевые слова или изображения, которые служат как крючки для привлечения клиентов - таким образом они могут быть введены в орбиту компании охотно. Главная задача уже не будет "там", пытаясь сделать продаж, потому что перспективы сегодняшнего, в основном, невидимые, наплавки только тогда, когда они будут готовы проявить себя.

Джон Р. Грэхем является президентом Грэм коммуникаций, маркетинга и продажи услуг консалтинговой фирмы базируется в Куинси, штат Массачусетс.

Hosted by uCoz