Готовы ли вы отношения?

Личной маркетинга может быть требовательным. Но руководители компаний сегодня знают, что также важно, - и если все сделано правильно, награждение.

Лояльность клиентов считается мертвым, и сегодня, клиенты могут переходить с одного телефонного звонка, или нажмите кнопку мыши. Но это возможно для компании построить долгосрочные, выгодные отношения с клиентами, если она готова вкладывать время и ресурсы, чтобы привлечь и понять их. Действительно, бизнес-стратег Фред Wiersema считает, что существует гораздо более "липкости" на поведение клиентов, чем это обычно предполагается. Так что если вы потеряете клиента, он указывает, "Вы действительно все смешалось.

В ходе последующего обсуждения - проходит в партнерстве с Carlson Companies - ясно, что налаживание прочных отношений с клиентами требуются новые подходы к продукции, заказчиками и поставщиками, а также изменения в корпоративной культуре. Больше всего, однако, это требует умения слушать и учиться у покупателей - для сбора информации в каждой точке контакта, из отдела продаж на веб-сайте, а затем использовать ее для установления диалога с клиентами и, в конечном счете, понять и даже предвосхищать их потребности.

Короче говоря, к построению отношений, не является ни простым, ни легким, но может быть, стоит затраченных усилий: Согласно недавним исследованиям, сильные отношения с клиентами может дать и более высокую прибыль и увеличения доли на рынке. Ключ должен получить организация, занимающаяся с клиентом - и начинается на самом верху.

СВЯЗЬ ВЫЗОВ

Джим Райан (Carlson Marketing Group): В мире маркетинга, мы были признать, что отношения намерены играть более активную и весомую роль. Интуитивно мы все это и согласны, но есть важный вопрос: "Является ли это действительно то, что собирается поставить значение для моей организации?

Мы заказали исследование в Институт стратегического планирования рассказать нам о том, прочность отношений внутри организации действительно экономическую ценность для компании. Аналитики пришли что-то называется Индекс качества, представляющих отношений. Полученные результаты свидетельствуют, что чем сильнее связь индекса, тем больше доля рынка и большую рентабельность продаж. Так что данные показывают, что отношения имеют очень значительное влияние с точки зрения экономической ценности.

Но Relationship Marketing это не просто теория. Когда она воспринимается как основной стратегии, он может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Как противоположная точка зрения, многие эксперты заявляют, что лояльность мертв. [По автору] Фредерик Райкхельд указывает, что в среднем, американские корпорации в настоящее время теряют половину своих клиентов каждые пять лет, половину своих сотрудников каждые 4 года, а половина инвесторов, что их менее чем за один год. В будущем, по его словам, бизнес-отношения будут оппортунистических сделок между виртуальными незнакомцами.

Phil Сатр (Развлечения Harrah's): Я думаю, что это очевидно для людей, которые приезжают в этот город [Лас-Вегас], что существует большой акцент на продукт - что люди просто пытаются перещеголять друг друга все время в построении лучшего мышеловке. Мы взяли противоположного точки зрения в нашей компании, и это тратить меньше времени на попытки поставить свистки и колокольчики на, и больше времени развивающихся отношений с клиентами. Таким образом, мы сказали, что мы собираемся сконцентрироваться на 12 процентов из тех, кто хотел пойти в казино и водят около 60 процентов доходов, а также построить прочные отношения с этой группой.

Боб Фокс (Foster птицы фермерских) хозяйств: Я бы занять позицию, что мы теряем клиентов каждый день, если не по другим причинам, чем некоторые из них погибают или выйти из возраста, когда они потребляют. Но Есть новых клиентов поступают, и самое трудное это понять, что эти новые клиенты думают свои привычки и свой опыт. Если вы понимаете, что наши дети растут с помощью компьютера и получить всю информацию, они хотят, наша практика, вероятно, не будет соответствовать своим опытом. Таким образом, вы что-то делать, чтобы сохранить лояльность клиентов, но вы также должны сделать достаточное количество исследований, чтобы понять эти новые потребители - те дети, если вы будете. И я не понимаю их, и они, конечно, не понять меня, но мы должны выяснить, как добраться до них.

Марвин Hopkins (Hunter Douglas): Наша первая задача состоит в том, чтобы определить, кто наши хорошие клиенты. Я думаю, каждый знает, что это намного дороже в разработке новых клиентов, чем для поддержания существующих клиентов. Мы должны определить наши лучшие клиенты цели, определить, что это такое, что является наиболее важным для них, и обеспечить опыт, который они хотят. Для нас это не всегда легко, потому что мы имеем дело через два шага распределения. И я думаю, в нашем деле мы должны понимать, что мы не только конкурируют с другими продуктами домашнего декора, но с внедорожники, компьютеры, роялей, и все остальное, на что высшие конечного потребителя доллара.

Дэн Амос (Aflac): Это мое предположение, что в качестве клиентов перейти к Интернет, то будет меньше лояльности, потому что они могут легко перемещаться. Если у вас есть деньги, вложенные в них, как и в случае кабель, например, это труднее, для клиента, чтобы изменения, и если вы заботитесь о них вы, скорее всего, чтобы сохранить их. Но когда они перемещаются в Сеть, рано или поздно там будет такая возможность, чтобы перейти.

Фред Wiersema: Мы по-прежнему глядя на сегодня. Проект вещи из 3 или 4 лет, и думаю о книготоргового бизнеса - Amazon.com, Barnes

Рон Zebeck (Метрис компании): Мы сломанной [законов от физики в нашем бизнесе. У нас есть 8 миллионов клиентов, и просто один филиал в Аризоне - речь идет о, как большой, как эта комната. Дело в том, что вам не нужны кирпичи и строительный раствор, чтобы общаться с клиентами. Что вам нужно это сегментация и ориентации, а также использовать информацию для лучшего распределения продукта. Если вы сделаете это, вы можете выиграть.

Daryl Travis (Brandtrust Консультанты): Если мы получаем слишком погружен в технологии, то мы потеряем возможность построить доверие. Там всегда будет лучше, быстрее, более дешевые товары, либо на рынке, на горизонте. Современные технологии и разработка новых продуктов являются абсолютно необходимыми, новаторство, абсолютно необходимо. Но они ставок за столом, и она быстро развивается. Поэтому мы должны преодолеть эти вопросы доверия, потому что там устойчивое конкурентное преимущество будет родом.

Мэрилин Карлсон Нельсон (Carlson Companies): В адаптации новых технологий, вы не можете каждый день - никто не может. Лояльность могу дать вам некоторые устойчивости в этой области - если вчера вы, может быть, имел "самых лучших и новейших", и сегодня у Вас есть "хорошо", и вы инвестировать в следующую вещь. Вы должны иметь то, что дает вам достаточно стойкости, чтобы вы не имеете постоянного оттока, и отношения, которые создают устойчивость. Они позволяют компании мало с точки зрения адаптации и платформ, и так далее.

Развитию добрых отношений

Райан: Отношения строятся или уничтожал любой день в зависимости от совокупности обслуживания клиентов. И это приносит много элементов в игре - не только продукт или услуги, либо сделки, но и после опыта работы на рынке, и взаимодействие с сотрудниками организации. Есть много элементов к нему.

Zebeck: В бизнес кредитных карт, если вы первый банковской карты в бумажнике у человека, что клиент будет держать вас в среднем около 17 лет. Если вы второй кредитной карты в бумажнике у человека, они будут держать вас в среднем около 7 лет. И если вы высшего карты, они будут держать вас в среднем около 7 месяцев. Таким образом, большая часть игры заключается в том, чтобы быть первым, чтобы установить связь.

Вы также должны максимально точки касания. Мы были очень успешными в том, что 50 процентов наших клиентов купили по крайней мере один другой продукт с нами, и 20 процентов купили три или более продуктов. Мы сделали это за счет расширения в режиме разговора от 15 до 25 секунд для обслуживания клиентов заставляет потребителей о товарах или услугах. Мы используем информационные динамика покупки в профиль и модель так, чтобы экран оперативного приходит и говорит, что этот человек совсем недавно попал в автомобильную задача - продать ему нашу автоматической гарантии. Или этот человек просто купил телевизор - продать ему нашу гарантию продукта для расширенного охвата.

Джо Czyzyk (Меркурий Air Group): Я нахожусь в другой бизнес, чем большинство из вас. Я не подходить к широкой общественности свои продукты или услуги. В большинстве из нашего бизнеса, мы имеем дело с другими специалистами, и старомодной отношений делает разницу. У нас есть пять различных компаний, и каждая из этих баз много своих маркетинговых усилий по старому времени отношения - на обеспечение хорошей службы и пребывания там. Так что для нас это не первая карта в бумажнике, но, будучи самым надежным 1 - 1, что будет продолжаться длинный и предоставить лучший сервис.

Джек Кейкбред (Кейкбред подвалы): Мы создали отношений в рамках нашей собственной компании в первую очередь. Мы получаем наш народ с той же дорожке, чтобы они понимали, что они не хотят тратить время, или промотать доверие клиентов. Если вы сообщите людям, что вы хотите, и показать им, почему вы хотите его, и отобразить ее, это не просто. И они счастливы.

Райан: Мы говорим о удовлетворяющих опыт, и я думаю, мы все бы получить сплочен вокруг этого. Но тогда возникает вопрос: как это происходит? И работник стороны это критически важно. Это сотрудники, которые представляют культуру, которая строится в рамках организации, и должны доставить страстным усердием и убеждений. Это серии опытов с течением времени между клиентами и сотрудниками, которые помогают строить успешные взаимоотношения.

Марк Родригес (Великий бренды Европы): Когда мы рекламируем, мы целевой аудитории, но людей в Интернете, цель компании - они выбрали нас, и они приходят на нашем сайте. Таким образом, мы тратим много времени, пытаясь найти людей, которые психографические профили, которые ближе всего к тем из крупнейших потребителей нашей марки, и направить наши усилия, чтобы удовлетворить их. Это оказывается очень и очень мощный для нас, укрепляя что они думают о нашей марки, и опираясь на их ожидания в отношении нашего бренда.

Например, мы собираемся начать новый пакет. Когда наша команда пришла маркетинга до последнего 3 прототипов, мы действительно решили вести диалог о конструкции с людьми, которые мы выявили среди тех, кто зарегистрирован на нашем сайте, как наших самых лояльных пользователей - людей, которые пьют нашу продукцию 6 или 7 раз в сутки. И окончательный выбор продукта, который мы запустим имеет прямой вход от людей по всей стране, собрал всего лишь через 7 суток. Теперь у вас есть возможность привести их, и они выбрали вас, а не вы пытаетесь выбрать их - что очень мощный.

Wiersema: Я не согласен с утверждением, что широкий говорит лояльности мертв. В большинстве отраслей нашей промышленности, клиенты на самом деле невероятно липкое - либо потому, что они не думают об изменении, или потому, что они просто счастливы со значением, они получают. И если это и в случае с 70 до 75 процентов всех предприятий, которые представлены в США, то вывод вы приедете в том, что если вы потеряете клиента, у вас действительно что-то перепутались. И ключ, мы узнаем, как только можно, что у вас все смешалось. Что-то не так с вашим ценностям? Есть ли что-то неправильно с днем сегодня взаимодействие вашего народа и своего народа? Что случилось? Потому что вы действительно запутались, что терять клиентов.

Arnie Поллард (CE): "Лояльность мертвых" является темой целого ряда предприятий, которые потеряли свой путь в плане понимания, что им нужно делать, чтобы сохранить своих клиентов. В динамично меняющемся мире, вы всегда будет иметь X процентов компаний, которые теряют свой путь. Традиционные методы борьбы со своими клиентами не работают, так они чувствуют себя лояльности мертв. Они не понимают, что они должны построить лояльность идти вперед и не останавливаться на достигнутом за последние десять лет.

Сатр: Лояльность это не просто вопрос "Я люблю свой продукт, и я люблю его общество. Там также стоимость переключения. Иногда что-то географическое, но вы также можете создавать высокие переключения расходов в вашей компании с маркетинговой программы, и это одна из стратегий у нас есть. Мы хотим, чтобы дать себе перерыв, потому что если есть отказ в обслуживании мы хотим исправить неудачи на службе, мы хотим дать себе немного больше времени. Вы можете создать высшее переключения расходов - например, через точку, программа, которая строится на ярусы других уровней обслуживания клиентов. Таким путем переключения они собираются терять то, что они правы на краю получать.

Сол Трухильо (US WEST): Я думаю переключения стоимость большое дело. В дальней промышленности, речь идет о 5 минут, чтобы перейти вопрос кто-нибудь другому провайдеру. Вы видели, в конце 80-х и начале 90-х, что междугородной компаний становится все более творческой о пакетах - "Друзья и семья" и другие вещи, которые связаны вы в некотором роде, так что если вы отцепили, вы отцепили другие.

В нашем бизнесе, мы начинаем поиск, очевидно, что Есть много людей, стучали в двери клиентов сказал: "Вы делать бизнес со мной, а не США или кто-ЗАПАД"? Что мы делаем строит новую платформу для создания лучшего опыта для клиентов. Мы берем в дома широкополосный медном технологии. Внутри этого дома, вы можете получить традиционной телефонии, но вы также можете получить 167 цифровых качества сигналов кабельного телевидения, а на вершине, что есть кто-то в другой комнате на своем компьютере. Итак, стоимость переключения резко идет вверх, потому что опыт гораздо лучше.

Ричард Битти (Mazda North American Operations): Как подмножество, что и по отношению к комплектации и интеграции, я думаю, мы должны быть связь с другими продуктами, другие услуги, других компаний за пределами нашей, с тем чтобы объем услуг, которые будут представил заказчику, а также строить лояльность, что мы все говорили. Мы должны начать искать за пределами нашей маленькой коробке, и, глядя на примыканий для достижения той же цели.

Фрэнк Кертин (Brown

Теперь, это необходимо, что клиенты не всегда хотят, но это, как их бизнес развивался. Так что я вернулся к основам ", что происходит в голове у ваших клиентов?" Когда он будет требующих нечто совершенно иное? Я не хочу быть неожиданно удивлен, кто устаревшим меня и мое дело, потому что не был достаточно умен, чтобы либо спросить или интерпретировать как можно разумно достичь некоторых выводов с этими ребятами.

КАК знать, что вы

JP Донлон (CE): Характер удовлетворяющих опыт может отличаться от клиента к клиенту. Есть люди, которые хотят высокого связь, и других лиц, которые не хотят быть переполнен или Smothered. Как вы определяете, что клиент хочет в отношениях, и что они хотят?

Travis: Я думаю, что ответ на это, спросите их. Они расскажут вам, и когда вы просите она порождает больше лояльности. Люди любят, чтобы их попросили. Но важно, я думаю, сделать это в другой и свежие способами. Фокус-группы одна из самых ошибочна форм научных исследований никогда не выходит на земле. Так что думаю о привлечения клиентов и создания с ними диалог.

Мы с огромным успехом с техникой, названной "благодарный следствия". Там в одержимость решения проблем в американском бизнесе, но и все наши предприятия не получают, где они потому, что они делают все неправильно, они получили, где они, потому что они делают многое действительно хорошо. Попросите клиента, когда что-то лучше, когда он работает на полную 8 цилиндров, когда он идеально подходит - и попробуйте заново.

Zebeck: Мой народ маркетинга ненавидят меня, потому что я их слушать наши телефонные линии по четыре часа в месяц. Вот и все, только четыре часа. Просто зайдите слушать - не нужно предпринимать никаких звонков, я не хочу, чтобы вы говорить с этими людьми, я просто хочу, чтобы ты их слушать. Почему? Поскольку Есть те, зияющие раны груди вид звуки, которые встречаются в этих телефонных звонков, которые делают большой разницы.

Билл ребенка (RC Уилли товаров для дома): Наши продавцы присылать благодарственные открытки и телефонные звонки потом. Руководители также совершать телефонные звонки клиентов. Мы действительно хотим знать, что происходит с нашим бизнесом. Разве мы удовлетворения этих ожиданий тех потребителей? И я думаю, что вам нужно знать, что это клиент думает по течению, и где они на самом деле происходит - Я просто читал, что бэби-бумеры 11000 обращаются 50 каждый день, поэтому мы действительно работает с различными рынке.

Travis: Вы должны разработать ненасытный аппетит для этого постоянной обратной связи с клиентами. И поведение это большое дело, потому что многие клиенты не раз могу даже рассказать вам, что они действительно верят, как они на самом деле чувствую, человеческих эмоций. И большая новых идей - много раз они скрытые кластеров эмоций, которые не были явно выраженных или определены. И кто-то просто бьет. Мы называем их сладкие пятна.

Нельсон: В TGI Friday's, мы данные мин посмотреть на модели. Мы представили продукт, Jack Daniels ребра, и мы знали, кто приказал им, и кто приказал им во второй раз. Мы не должны просить людей напрямую. Они показали нам, что хотят. Так что, глядя на моделей, и признавая, что клиент говорит вам, будь вы спросите их, или нет. Когда мы ввели Jack Daniels креветок, мы по почте тем людям, и мы имели 20 процентов ответ, что огромный отклик.

Trujillo: одно мы узнали, что если вы уже являетесь поставщиком услуг, какой бы она может быть, у вас есть естественно - у вас есть текущие отношения. Так что открывает дверь, потому что клиенты готовы услышать от вас. Мы просим клиентов, насколько они хотят получать информацию. Может быть, это по электронной почте, между 11 утра и 1 вечера, или любой другой. И мы спрашиваем, какие вещи они заинтересованы в будущем. После этого, вы можете управлять базой данных о клиентах, чтобы вам снизить маркетинговые расходы довольно резко.

Сатр: У нас есть взаимоотношения с клиентами это очень похоже на отношения кредитных карт. Мы Gold Card, Platinum Card, Diamond карты. То, что мы пытались сделать, это все сообщения клиентов для деятельности, акциях и других вещей, имеющих отношение к их, потому что большой кусок обратной связи у нас была "вы посылаете меня неправильные вещи." наш язык, что будет посылать Блэкджек игрока приглашение слот турнир, или отправить кого-нибудь в Чикаго, кто боится летать приглашение на один из наших казино в Лас-Вегасе. [Смех] Вы должны быть в состоянии понять, что достаточно хорошо, чтобы они не сердиться на вас, когда часть почты приходит и есть приглашение от Harrah's за то, что не имеют никакого значения для них, и даже оскорбительно для них . Наши клиенты ожидают от нас это знаю, и если мы не будем применять накопленные знания мы о них нашим прямой почтовой программы, мы их обидеть. Мы тратили больше времени быть очень осторожны в этом.

Zebeck: Я думаю, вы правы далее. Если вы не будете принимать транзакционных данных и канала связи - сообщение, предложение, точка схемы, или как там - в уникальных личностей, то вы идете на провал. Я думаю, что это один из самых больших сдвигов, что произошло в секторе финансовых услуг. Пять или шесть лет назад, одна цена может подходить всем. Теперь у вас есть для лечения различных клиентов по-разному. Если вы Platinum клиент для нас, вы звоните определенных респ - тех, кто имеет по крайней мере 4 лет опыта в сравнении с кто-то, кто мог 4 месяцев опыта. Если вы не относитесь к этому клиенту по-разному, они собираются уезжать.

Wiersema: Как вы выяснить 2:58 лет теперь, что ваши клиенты будут хотеть? Это действительно проблема. Я смотрю как правило, на лидирующих - те, которые вносят изменения происходят - и это в двух категориях. К первой категории относятся те компании, которые постоянно меняются темп и поднять планку в своей отрасли. Это ребята, которые через год или два года перед игрой. Другая категория привести клиентов - я их называю, стрейч клиентов. В любой компании Есть ряд клиентов, которые просто сойти с ума, потому что они хотят от вас, чем вы можете предложить. Есть всегда несколько из них, что стоит тратить время, потому что они только накануне игры. И это те люди, кто сегодня собирается заставлять вас делать то, что через три года будет просто абсолютно, совершенно нормально.

В автомобильной отрасли, например, я знаю, что Toyota по многим причинам, загнал много Tier-1 поставщики с ума. Но позвольте мне сказать вам, я говорил тем первого уровня, поставщиков, и они говорят, да, они сводят меня с ума, - но если Toyota и не было, мы бы не столь успешными, как мы сегодня. Потому что они всегда были лишь несколько лет вперед со своими требованиями.

Нельсон: У меня есть прекрасный пример этого. Четыре или пять лет назад, GE попросил три основных поставщиков путешествия, чтобы написать на белой бумаге туристического бизнеса в будущем. Они взяли три официальные документы, положил их вместе, и потушить RFP. И они толкали нас всех. Мы случайно не повезло на самом деле выиграл ППП, но то, что произошло, мы тогда был огромный подряд. У нас было предусмотрено будущее, и вдруг мы были оспорены в здание, и оно взял всю нашу энергию и все наши ресурсы. Но он буквально менялся индустрии туризма.

Индивидуальный подход

Битти: Я думаю, что все начинается с людей в верхней части компании. Мы пытались решить общие направления нашей компании и, оглянувшись на различных отраслей промышленности и различных заявлений видение конкурента. 1 что мне нравится это AT

Ребенок: Вы должны быть открыты. Я положил мой домашний номер телефона на моей карточке, что я в обморок. Я доступен для любого клиента, который имеет проблемы. Я думаю, проблемы учебного процесса и преподавания опытом, где вы получите обратную связь. Это действительно важно знать, что клиент, кто готовы принять несколько минут, чтобы написать вам письмо или неприятные написать вам письмо бесплатный, или дать вам позвонить, если они недовольны. Вас. как генеральный директор, узнаем, насколько хорошо вы выполняете, и ли вы ожиданиям тех клиентов.

Кроме того, мы стараемся придумать 3 лет с ноября: Что я могу сделать сегодня, чтобы сделать себя ультра-прибыльных и более эффективным? И это то место, где отношения не только с клиентами, но и со своими сотрудниками и с акционерами, стала под угрозой. Потому что если вы слишком худой, слишком означает, слишком эффективным, вы, может быть, будет идти впереди сейчас, но Есть будут жертвы.

Родригес: У меня есть личный опыт: Моя жена и я два счета одинакового размера на две различные инструкции, как он-лайн. Одним из институтов постоянно запроса нам, и провоцируют нас на пути, которые были весьма продуктивными. Можем ли мы сделать вашу жизнь проще? Вам нужен совет? Другой никогда не прислал нам один адрес электронной почты никогда. Итак, вчера мы укрепили свои позиции в учетной записи, которая более пригодными для решений, которые мы хотим. Неудивительно, что, когда я прочитал интервью с генеральным директором этой компании, он всегда говорил об электронной торговле и значение в будущем. А другой директор не хватает в лодку, и его компания отражает это.

Кертин: Вы должны быть вне разговаривать с людьми, и я провожу много времени делать именно это, потому что они мне скажет вещи.

Или попросите друзей, чтобы поговорить с людьми. И особенно мне нравится эта идея попадания их в то время как все хорошо - во время медового месяца периода.

Амос: Я был в магазине один день, и леди позади меня схватил меня и сказал: "Вы Амос с Aflac? Мне нужно поговорить с тобой. Он попал время услуга вопрос, и все в магазине, ждал, что я буду отвечать. [Смеется]

Она была расстроена, потому что она не могла пройти по той черте, когда ей надо было пройти. Я вернулся, и мы изменили путь мы принимаем звонки. Мы говорили наши агенты ", пожалуйста, не называйте на утро понедельника с 9 до 12. Пусть некоторые из наших линий прийти до конца." И вся разница в мире.

Сатр: Мы положил много усилий в создание технологической платформы, которая позволила бы нам [строить отношения]. Я думаю, одна из моих главных обязанностей является то, что я имею право людей использовать это. Я всегда говорил, что мы построили F-16, но у нас нет достаточно хороших пилотов. У нас есть все эти данные и информацию, которая приходит, так что один из моих ключевых ролей, чтобы действительно иметь право рода талант, чтобы использовать эту и использовать его наилучшим образом. И я думаю, что талант может также внести вклад в меня, как главы исполнительной власти, о том, что мы должны делать в будущем. Я собираюсь получить, что из многих мест, в том числе клиентов. Но я думаю, я также собираюсь достать из высококачественного, талантливых людей, маркетинга.

Райан: Когда мы посмотрим, как развивать бизнес, и как вы либо сделать перерыв или связей, то, очевидно, имеет отношение к стратегии. Эта стратегия может включать в себя использование новейших технологий - но лишь поверхностно. Эффективные комплексные маркетинговые отношения гораздо сложнее. Он активно строит предпочтение организации с ее отдельных сотрудников, каналы и клиентов. Она требует оптовой сдвиг в мышлении организации, и реальной приверженности генерального директора, чтобы он работал.

Кто есть кто среди участников симпозиума

Дэниел П. Амос является президентом и главным исполнительным Колумба, GA-основанные Aflac, 7,1 млрд. долл. США поставщика дополнительного страхования.

Ричард Н. Битти является президентом и исполнительным директором Irvine, CA основе Mazda North American Operations, которая отвечает за исследования и разработки, продажи и маркетинг, и клиент частей и сервисное обслуживание автомобилей Mazda в США

Джек Кейкбред является президентом и главным исполнительным Резерфорда, CA основе Кейкбред подвалы, винодел.

Уильям Х. ребенка исполнительный директор Солт-Лейк-Сити основе RC Уилли товаров для дома, продавца товаров для дома.

Фрэнк Т. Кертин является председателем, президент и главный исполнительный директор Северной Кингстаун, RI-основанные Браун

Джозеф А. Czyzyk является президентом и исполнительным директором Лос-Анджелес, Калифорния основе ртути Air Group, поставщика услуг в авиационной отрасли.

Роберт Д. Фокс является президентом и исполнительным директором Ливингстон, штат Калифорния основе Фостер птицефабрик, птицы компании с доходами свыше 1 млрд. долларов.

Марвин B. Хопкинс является президентом и исполнительным директором Садл-Ривер, штат Нью-Джерси основе Hunter Douglas, производителя и продавца пользовательских покрытия окна с почти $ 1 млрд в продажах.

Мэрилин Карлсон Нельсон является президентом и исполнительным директором Minneapolis-основанный Carlson Companies, диверсифицированной международной группы сервисных компаний, специализирующихся на потребительских и корпоративных решений, основанных на гостеприимство путешествия и маркетинговых услуг с доходом, превышающим 22 миллиардов долларов.

Марк Родригес исполнительный директор Stamford, CT основе великие бренды Европы, $ 400 млн дочерняя парижская группа Danone, мировой продуктов питания и напитков компании.

Джим Райан является президентом и исполнительным директором Minneapolis-основанный Карлсон Marketing Group, полный комплекс услуг, многомерного маркетинговая компания, специализирующаяся на стратегиях маркетинга отношений.

Филипп Г. Сатр является председателем, президентом и главным исполнительным развлечений Лас-Вегасе Harrah's, $ 2 млрд игровой компании.

Daryl Трэвис из партнеров-основателей чикагской Brandtrust Consultants, которая помогает компаниям в улучшении и расширении мощности своих брендов.

Соломон D. Трухильо является председатель правления, президент и исполнительный директор Denver, CO основе US West, 12,4 млрд. долл. США телекоммуникационные услуги компании.

Фред Wiersema это стратег бизнеса и автор книги "Доверие клиентов: Выберите Ваши партнеры, форма вашу культуру, Win вместе.

Рональд Н. Zebeck является президентом и главным исполнительным Сент-Луиса, М. Н. основе Метрис компаний, $ 426 200 000, основанной на информации прямого маркетинга потребительских кредитных продуктов и платные услуги в первую очередь средним уровнем доходов потребителей.

Hosted by uCoz