Как руководители не должны помогать образованию

Реальное препятствие на пути к реформе системы образования заключается не в отсутствии денег - это неспособность educrats в области управления ресурсами в условиях все более дисфункциональной системы.

С помощью популярных "Принципалом за день", руководители крупных компаний США со штаб-квартирой в Нью-Йорке, например, NBC, Primedia и HBO, вложили миллионы долларов на товары и услуги в государственных школах города. Как родитель двух общественных школ, как мне сказали, что должны быть благодарны за такую помощь от материального частного сектора. В конце концов, непрекращающиеся послание от президента Клинтона и государственное учреждение образования, и громко звучащий в средствах массовой информации, что, если городских школах нашей страны плохо исполняются это только потому, что они "голода ресурсов".

Мне будет предусматривать, что мои собственные детские школы - две из лучших в городе, - зачастую не соответствуют компьютеры, книги, квалифицированных учителей, а достойной спортивных объектов, большинство частных школ и пригородного общественного школ кажется само собой разумеющимся. Но дело в том, что Нью-Йорк в настоящее время тратит около $ 10000 на одного студента своих школах. Вот несколько тысяч долларов меньше, чем наши богатые пригороды, но это значительно выше, чем в среднем за учеником расходов для каждого государства в союзе, а также любой другой промышленно развитой страны в мире. Очевидно, что $ 10 000 на каждого ученика должно быть более чем достаточно, чтобы создать минимально эффективных школ. Так действительно важных вопроса об эффективности работы наших городских школах не должно быть о якобы отсутствующих ресурсов, которыми они страдают, а, скорее, почему школы не могу распоряжаться средствами, они получают более новаторские и эффективные пути.

К сожалению, как я узнал после участия в "Принципалом за днем" весной этого года, руководители, связанные с программой теряют прекрасную возможность, чтобы помочь нашим обществом ответить на этот вопрос и тем самым начать процесс реформирования школы. Руководители пришли к принявшей их школ с самыми лучшими намерениями и принимая щедрые подарки, но невольно сговорились подпирая оправдания, дисфункциональные системы.

Школе я был назначен в качестве "основного на один день" был IS 59, в основном черный район в Квинсе. I.S. 59 имеет выделенный бюджет составляет около $ 9 млн в год, но собственный директор школы, главный Антонио K'Tori, имеет очень мало усмотрению, как эти деньги расходуются. Напротив, это центральный совет города на образование, что выделяет этих денег на различные функции школы, что делает наши системы государственных школ один из последних примеров из командной экономики и контроля со времени падения Берлинской стены. Совет бюрократов, а не г-н K'Tori, сами решаете, сколько учителем и помощником принципиальные позиции, кафе рабочих, служащих, рабочих и содержание под стражей IS 59 будет. Кроме того, из-за коллективный договор правил и законов о государственной службе, г-н K'Tori не может нанимать или увольнять своих сотрудников. Основные даже не могу просить учителей прийти в школу несколько дней раньше, чтобы план на учебный год.

Можно подумать, что любой бизнесмен посещения городских школ сразу заметил советском стиле, на рабочем месте в силе и заключить, что это вероятно, является одной из причин так много школ выполнить менее чем на их потенциал. Но руководителей, участвующих в основном на один день, кажется, оставить свои управленческие СМАРТС в офисе. Вместо продвижения реформ, они позволяют себе быть кооптирован в программу политической повестке дня общественного boosterism школы. На открытом заседании этой организации, один за другим Принципалы День одобрил идею, что пресловутый "недостаток ресурсов" Единственное, что держит в государственных школах от достижения еще более высоких уровней производительности.

Стросс Zelnick, генеральный директор BMG Entertainment, сказал своим коллегам почетные принципы своего визита в Мидвуд школы и о трудностях, с вещественной главной была имея сохранения исторического старого здания школы. "Мы использовали для создания красивых школ в этом городе", Zelnick сказал, как он объявил о своей компании вносят взносы в размере 25 000 до Мидвуд. "Пришло время сказать федерального правительства и государства:" Почему бы вам не начать положить немного денег? "Это вызвало огромные овации от других руководителей. Все в комнате, казалось, забыл, что сотни миллионов долларов на строительство школы денег, скрылся в темной дыре из-за featherbedding правил внутреннего трудового распорядка и звание некомпетентность в управление образования. Вместо того, чтобы выяснить, как устранить operatically яркий отходов, которые практически не определяет системы государственных школ, собрал бизнесменов, несмотря на их МВА и многолетний реальный опыт мира, были аплодировать предложение сохранить даровать больше и больше денег на самом лиц, ответственных за катастрофу.

В ходе встречи, другие руководители встал и нахваливал "трудолюбивые" и "посвященных" учителей, которые делают такое большое дело воспитания наших детей, несмотря на нехватку финансовых средств. Я подумал, были ли они действительно говорили о том же школьной системе, что я познакомился так хорошо, как родитель, и журналистом? Система, которая практически гарантирует жизнь рабочих мест для всех своих учителей и директоров школ, независимо от того, как мало и как много они работают? Система, в которой меньше половины детей, поступающих в школу удалось выпускников в четыре года? Система, в которой две трети всех учащихся четвертого класса не может пройти очень простой тест чтения, находящихся в ведении государства?

Я был ошеломлен, что эти умные, талантливые люди в бизнесе, некоторые из которых управления наиболее конкурентоспособных и предпринимательских компаний в мире и по праву гордиться, что они могут управлять либо эффективно, охотно перенести железный занавес "отказа", когда речь идет о предприятии государственного образования. Мало кто из руководителей, Шумели о школах они посетили фактически рассмотреть вопрос о направлении своих детей там. Вместо этого, они, казалось, говорил, что государственные школы делают прекрасную работу для детей других людей.

Как один из этих других людей, я возмущался говорят, что качество образования своих детей получили достаточно хороша - когда это далеко не достаточно. Я также знал, что виноват в образовании своих детей не имеет ничего общего с нехваткой компьютеров, ветхих зданий или отсутствия средств. В конце концов, в городе сейчас расходуются в астрономическую цифру $ 10,5 млрд в свои школы и большую часть этого, безусловно, будет впустую.

Мне не жалко руководителей дополнительные деньги они тратят на своих детей в частные школы. То, что я хочу делать для школ моих детей не имеет ничего общего с деньгами. Я хочу системы, основанной на основную мысль, что интересы школьников на первом месте, опережая интересов работников системы, с их безопасности, работа жизни. Ради моих детей и всех других детей в государственных школах, я надеюсь, что лидеры бизнес-сообщества начать, чтобы понять это одна из. В конце концов, кто более успешный руководитель имеет право сказать, что ни одно предприятие может процветать, не ответственности лиц, виновных, за заслуги и наказывать неудачи, держать все внимание сосредоточено на результатах, а также дать руководителей (школ) власти и ответственность за обеспечение их деятельности добиться успеха?

Сол Стерн является пишущим редактором City Journal, опубликованном Манхэттен институт. Более полная версия этой статьи появилась в City Journal.

Hosted by uCoz