Missing Pieces в реформе образования

Прошло 15 лет с тех пор нация риска доклад и американской системы школы по-прежнему неразбериха. Ржавчина Эд считает, что это высокий бизнес-лидеров время вмешалась

В течение последних 15 лет США занимается пристальным вниманием своих государственных школ. Многие из нас в бизнесе принимали участие в обоих политических дискуссий и бизнес-образование партнерства усилия, направленные на улучшение качества начальных и средних школ и повышения успеваемости выпускников. Тем не менее, успеваемость улучшилась лишь эпизодически и продолжает оставаться мрачным в некоторых местах. На следующем этапе реформы, бизнес-лидеры должны сосредоточить внимание на вложения стимулов для высших достижений учащихся в основной ткани системы:

* Мы должны настаивать на том, что производительность рассчитывает для школ и студентов.

* Мы должны настаивать на радикальных, а не дополнительные, реформы системы образования в районах, где в школах упорно не дети, которые посещают их.

Кризис в классе

Слишком много американских аспирантов из школы без навыков, чтобы сделать их либо эффективных работников, основанной на знаниях экономики и информированных граждан в демократическом обществе. Это еще более важнейшее значение для бизнеса, так как застойные эффективности образовательного процесса создает растущий разрыв с нашими ожиданиями, что нам нужно сотрудникам знать и уметь делать.

Проблема не возникает, поскольку школы в целом выполняют хуже, чем они используются для выполнения. Студенческие достижения национального, по сути, несколько увеличился с 1970 года, и тест оценка пробелов между меньшинством и большинством студентов были закрыты несколько. Но народ теперь просят школ сделать что-то беспрецедентное в американской истории: обучение всех студентов высокими академическими стандартами. Несколько десятилетий назад, как лидеры бизнеса и образования считает, что главная цель школы состояла в подготовке студентов к участию в демократическом обществе и что лишь небольшая часть детей подходят для строгих академических учебных курсов. Профессионально-техническое и общеобразовательные программы - значительно клеветой сегодня, как вялый и неконкретными - когда-то были рассматривать как соответствующие для подавляющего большинства студентов, которые не могли ожидать, либо интерес или талант добиваться более интеллектуально ориентированных дисциплин. Часто эти студенты включены меньшинств, бедных и иммигрантов, для которых наши ожидания были низкими.

Теперь мы знаем, что в будущем работников и граждан нужно будет достичь на уровнях, которые мы ранее ожидалось, только некоторые из них. Кроме того, исследования в области образования и практики, начинают показывать, что даже дети с очень неблагополучных семей могут поддерживать высокие стандарты, когда ожидания были четкими и необходимые ресурсы предоставляются.

Эти договоренности стали обычным явлением в риторику по поводу школьной реформы, однако их последствия еще не проникают в систему образования. Многие новые стратегии и программы был открыт на государственном и местном уровнях в последние два десятилетия, но до сих пор они не привели к значительному улучшению результатов обучения в большинстве школ. Американских студентов в средней школе и средней школе и впредь добиваться посредственные результаты на международных оценок, как Третий Интернационал по математике и естественным наукам (ТИМСС).

В то же время, Есть некоторые признаки прогресса. Результаты испытаний показали улучшение в нескольких штатах, как Северная Каролина, Техас и Мэн. Есть отдельные школы и районы, казалось бы, успешных на улучшение результатов для студентов из всех расовых и малоимущих групп населения. Однако, эти признаки прогресса своеобразный, не системный характер. Системы образования в целом еще не стала ориентированной на конечный результат. Пока это происходит, повышение будет продолжаться пятнистые.

Задача переориентации образования на производительность столько же или больше политической задачей, так как это техническая проблема. Для бизнес-лидеров эффективно поощрять такое развитие событий, мы должны рассмотреть вопрос о последствиях две фундаментальные истины, о школах и общественных сил, которые формируют их.

Во-первых, система образования не имеет центрального мозга или командный пункт, который может контролировать направление и скорость изменения, а получает импульсы из нескольких источников. Школа перемена должна быть вызвано достижения консенсуса в 15000 местных школьных округов, которые регулируются 90000 членов совета директоров, а 80 тысяч школ, решения которых зависят от законодателей и губернаторов в 50 штатах, а также национального конгресса и президента, а также. Кроме того, в нашем демократическом обществе законных решений необходимо, чтобы интересы различных заинтересованных групп также уделить голос.

Оказывать влияние в той сложной и децентрализованной системы требует упорной, последовательной, долгосрочной деятельности; четкое понимание целей, которые стремились, и готовность к времени встречи и ритуалы, через которые консенсуса развивается. Бизнес-лидеры более нетерпеливыми к переменам, чем многие из других групп, которые имеют право голоса в области образования, но менее формально организованных для участия в политическом процессе перемен. Нам надо заниматься и продолжать сотрудничество на многих уровнях для того, чтобы наш голос был сделать разницу.

Во-вторых, вопросы образования, по сути своей спорным, тем более, чем в большинстве общественных интересов, которые конкурируют за наше внимание. Педагог Тед Сайзер недавно отметил, что формальное образование "является игровое поле, на котором общество борется за ценности". Образование дебаты не только отражают, как люди связи в школах. Кроме того, они отражают наши различные точки зрения о роли правительства, частный сектор, и родителей, о концах образования, а также о том, что мотивирует и дисциплины взрослых продуктивно работать на благо детей.

Бизнес-лидеры не застрахованы от этих различий, и мы не всегда готовы вступать в публичные споры, которые кажутся несколько удаленных от нашей корпоративной миссии. В случае улучшения образовательной, однако, если мы действительно считаем, что лучшие школы имеют решающее значение для успеха нашего бизнеса и нашего общества, то мы должны быть готовы "играть" в сложной политической арене, в которой решения об образовании сделаны.

2 "следующих шагов", которые мы предлагаем сделать упор на бизнес - решений производительности оценок и настаивая на том, что радикальные, а не дополнительные реформы осуществляется в отстающих районах настойчиво и школы - не будет легким в политическом плане. Далеко идущие и поэтому трудно изменения необходимы, однако, с тем чтобы школы для удовлетворения беспрецедентных требований, что общество в настоящее время мест на них.

The Bottom Line

Как лидеры делового мира, мы привыкли в сосредоточении усилий на выполнении наших компаний. В конце концов, главное для нас является наш результат. Что считается моментом для школ, однако, как правило, не ясно. Теперь, когда обучение студентов все шире признается как важный критерий эффективности, мы должны помочь образования переориентироваться на измерения и улучшения этого результата.

На протяжении большей части нашей истории, внимание было сосредоточено не столько на обучение как на создание системы государственных школ (19 век), а затем, чтобы все студенты имели доступ к нему (20 век). Стоит отметить, что в этом нам удалось эффектно. В 1900 году только 72 процентов детей в возрасте от 5 до 17 лет обучались в государственных школах, в основном начальных школ. Только 4 процента 17-летних окончил государственных средних школах. Сегодня практически все дети посещают начальную школу, и более чем 90 процентов от 14 - до 17-летнего возраста учатся в средней школе. Он больше не является приемлемым, как это было совсем недавно, три или четыре десятилетия назад, чтобы исключить или плохо обслуживать детей из числа меньшинств или детей с ограниченными знание английского или с ограниченными возможностями.

Необходимость создания школ и расширить доступ может помочь объяснить, почему школы традиционно измеряется вклад будет в них, а не на результаты своего труда. Хотя озабоченность по поводу качества обучения в школах можно найти на протяжении всей истории американских учебных заведений, школ, как правило, бежать, как если исполнение не в счет. До недавнего времени понятие увязки государственного финансирования в школу или учителя производительности было неслыханно. Деньги текли в хорошие и плохие школы, так и иногда, "плохих" школ получают больше денег, чем те, что свидетельствует об укреплении и успеваемость учащихся.

Это, конечно, начала меняться, и одна вещь делает возможным изменением является появление так называемого "движения стандартов", что привело почти все государства сформулировать стандарты о том, что учащиеся должны знать и уметь делать. Холдинг школ ответственность за выполнение требует уточнения желаемой производительности. Нормативная, который начался в 1990-е годы, предоставляет эту важную информацию.

Бизнес играет влиятельную роль в обеспечении преподавателей и политиков сосредоточена во время неожиданно долго и часто капризным процессе разработки стандартов образования. Сорок девять государств, либо находятся в процессе создания норм. Это немалое достижение.

Следующий шаг - использование оценки для определения факта и студентов, соответствующих стандартам - будет сложнее. Это проще, но отнюдь не просто, чтобы получить согласие по целям, чем по оценке прогресса и держат людей ответственность за результаты.

Существуют вполне обоснованные опасения об измерении успеваемости учащихся и использовать ее для педагогов проведет ответственность, и мы в бизнесе должны быть чувствительны к ним. Дать хорошие тесты является дорогостоящим и трудоемким. Результаты испытания считаются недействительными, если надлежащей безопасности и условия проведения испытаний отсутствуют - и это тоже стоит денег. Тесты ограничены в том, что они могут измерять, они не представляют собой полный спектр достижений учащихся. Оценки по итогам тестов сильно пострадавших от семейного положения учащихся и их предварительного учебный опыт, поэтому проведение учителей ответственность за работу связана со сложными вопросами, как контроль за этих факторов.

Тем не менее, наибольшую угрозу для отчетности и принятия исполнения оценок носит политический характер. При исполнении начинается с вопроса Есть болезненные последствия: например, студенты могут не выпускник из-за нового выхода средней школы тесты и школы могут увидеть их финансирования под угрозу в результате плохой работы студента. Штрафы и санкции будут делать некоторые люди сердиться. Уже Есть тревожные признаки того, что приверженность к измерению производительности могут быть весьма хрупкими. Когда Мичиган пытался реализовать свою новую "добровольных" испытания соответствие со стандартами, богатых родителей в пригороде 1 отозвал своих детей, а не риск тому, что может поставить под угрозу свои записи в глазах сотрудников колледжа приема. Висконсин законодатели проголосовали летом прошлого года, чтобы убить финансирования для новых испытаний государства выезда средней школы прежде чем она сможет быть реализован. Учителя были в значительной устойчивостью к усилиям привязать их вознаграждения и финансирования своей школы с показателями деятельности.

Риторики реформы образования претерпела фундаментальные изменения от вопросов входов и процессов с озабоченностью по поводу результатов и эффективности. Бизнес должен продолжать использовать свое влияние, чтобы убедиться, что риторика становится реальностью, и что производительность начинает считать.

Время Получить Радикальные

Есть районы и школы, которые имеют историю провала детей, которые посещают их. Бизнес должен настаивать на радикальных, а не дополнительные, реформы в этих местах. Это может означать поддержку новых форм управления, таких, как обеспечение жильем ответственность для государственных школ с мэрами городов, а не школьные советы, как Чикаго и Бостон делают. Но еще более спорное, оно должно также означать, быть более открытыми для новых идей о том, как организовать и финансировать государственное образование, в том числе использования чартерных рейсов и контракт школ и экспериментов с ваучерами.

Хотя отстающих школ и округов можно найти везде, городских школ, вызывают особую озабоченность и претензии на внимание бизнеса. Как сказал Недели образования во внедрении специального выпуска о городских проблем: "Когда люди говорят о проблемах в системе государственного образования, они, как правило, не идет о пригороде или в небольших городах. Они говорят о больших школ города - в частности те, , которые обслуживают детей из бедных семей ". Меньшинств и бедных слоев населения сосредоточено в центральных городах. Бедный, черный городских семей все чаще будут жить в так называемых высоких бедности переписи участки, где 40 и более процентов домашних хозяйств являются бедными.

Проблемы городских школ являются частью более серьезные проблемы, которые обеспокоены городов, поскольку отток среднего класса и рабочих мест в пригороды после Второй мировой войны. Фиксация школы не исправить городах, но помогает городских школьников получить самое лучшее образование не должно останавливать, потому что другие проблемы остаются нерешенными.

Городской общественный школы уже претерпевает изменения, начиная от традиционных реформ, таких, как внедрение новых учебных программ и вовлечения низкими показателями студентов в летней школе, более радикальные новшества, такие как использование ваучеров и создания чартерных школ. Мы приветствуем эти изменения, и считаем, что лидеры бизнеса важным "незаменимого друга" сыграть свою роль в них. Мы можем просить жесткие вопросы о согласованности и обоснование стратегий, осуществляемых, настаивают на тщательной и всесторонней оценки, чтобы узнать, работает реформ, спрос промежуточные корректировки, если они не, а также обеспечить политическое прикрытие для перспективных реформ, которые болезненные последствия для некоторых заинтересованных сторон.

Мы также считаем, однако, что бизнес должен толкать политиков труднее проводить "вне коробки" реформ, таких, как устав школы и управления контрактами государственных школ - идеи, что педагоги часто сопротивляются, потому что они отходят от традиционных общественных школа моделей. Устав школы уже процветает в некоторых местах, но сталкиваются с жестким сопротивлением в других странах. Устав школы часто употребляют инъекционные конкуренции в традиционной школьной системе путем освобождения школы от устаревших и ненужных правил. Договаривающиеся находится в зачаточном состоянии. Это также время, когда спорный вопрос ваучеров для родителей учащихся школы в невыполнении ставится на стол ясными глазами и вдумчивого обсуждения, а не непроизвольные реакции идеологической обычно провоцирует.

Эти идеи держать обещание и современных проблем. Данные об их эффективности ограничены, потому что они являются новыми. Серьезные проблемы по-прежнему не выполнены, в частности, как держать нетрадиционных школ ответственность за работу без overregulating них.

Тем не менее, факт остается фактом: несколько десятилетий выкручивание рук, риторики и дополнительных корректировках не заметно улучшилось либо исполнения или образовательных условий, стоящих перед городскими учеников. Педагоги, работающие в больших школах крупных городов бюрократии не удалось сделать достаточно разницы. Хотя мы должны приветствовать их неустанные усилия, мы должны также дать учащихся и их родителей другие варианты. Громким и ясным голосом бизнеса необходимо, чтобы сделать это возможным.

Hosted by uCoz