Пошатываясь в изменении

Ирнест В. Deavenport младший, председатель и главный исполнительный директор Кингстон, TN-основанные Eastman Chemical, не любит высоту. Так 11 лет назад он вступил в путешествие Outward Bound, где он поднялся и rappelled вниз скалы в Высоком Сьерры. Он напал задача, как инженер, что он, узнав технических аспектов, которые лучше достичь своих целей, в данном случае безопасно получать верх и вниз. Хотя его боязнь высоты не снизилась, он это доказать, не будет стоять на его пути.

Навигация пиков и долин необходимые навыки в химическом бизнесе, где циклические подъемы и падения мирового производства и цен силу постоянной переориентации или рискует застоя. "В целом, химической и тяжелой промышленности товаров в мире получил расти вместе с ВВП, но и хорошая компания может расти быстрее", говорит Deavenport, добавив, что, поскольку спрос растет, компаниям строить заводы и увеличения предложения. Поставка в конечном итоге затмения спроса, падение цен, и цикл начинается вниз.

Deavenport, чьи электронные письма несут теги линии "Изменения, как риск, это не обязательно," руководствовались Eastman Chemical через взлеты и падения с Истман отделилась от Eastman Kodak в 1994 году, когда он был президентом отдела Истман химических веществ. В 1994 году доход производителей пластмасс, химикатов и волокон составил $ 4330 млн, чистая прибыль в $ 336 миллионов. Она выросла до $ 5040 млн на $ 559 млн дохода в 1995 году. Затем вниз с уменьшением доходов и доходов начал, из которых Истман до сих пор не восстановить.

Истман сильно пострадала от падения цен в ПЭТ смолы используются для гибкой пластиковой тары напитков и упаковки продуктов питания. Истман является крупнейшим производителем ПЭТ в мире, и этот сегмент своего бизнеса традиционно составляют примерно 40 процентов доходов. В 1998 году он снизился до 24 процентов. "Еще в конце 70-х и на протяжении всех 80-х годов, качество действительно отличием, а теперь американской революции произошедшему в обрабатывающей промышленности; качество данной", говорит Deavenport, который планирует снижение доходов из ПЭТ около 10 процентов , несмотря на увеличение специализированной химической Истман бизнеса. "Это часть нашей стратегии в условиях нашего портфеля преобразований. Если такой продукт, как ПЭТ становится массовым, то вам необходимо для перехода из него в более специальности типа материалов. Это путь, который мы на, но это не сделали ночь . Мы примерно 70 процентов специальности и 30 процентов товаров, но мы идем так быстро, как мы можем к специальности.

Просто сделать сдвиг может быть недостаточно, добавляет он. "Вы должны бежать быстро, потому что, как вы получите в специальность предприятия, другие люди прыгают и потом, что тоже становится массовым".

Хотя часть Kodak, цикличности бизнеса Eastman Chemical не обладало столь значительный эффект, как и на отдельных акционерного общества. Кроме того, перепроизводство стали более выраженными, как глобальные игроки, в том числе в Азии и Латинской Америки, - которые не нужны для решения проблем Уолл-стрит - попытка поглотить долю на рынке.

Кроме того, чтобы получить $ 4 млрд компания с 75-летней корни, крепко на ноги путем распродажи, приобретений и партнерств, Deavenport также уделяет внутренне, убедившись, что сотрудники могут продолжать с потребностью компании развиваться. Многое из этого подхода, принимает свой сигнал от высокотехнологичного сектора. "То, как вы изменения не слишком сговорчивыми, но сказать, это сообщение - работник выгоды или информационный бюллетень - придет на веб-сайте и что изменения в целом культуре вашей компании", говорит Deavenport. Сотрудники начинают "думать по-другому".

Этот подход распространяется и на клиентов, которые теперь могут заказа через интернет. "Вы должны изменить ожидания клиентов тоже: они так же, как погрязли в традиции, как вы." Он считает, электронной коммерции удобства, в конечном счете победить по сравнению с традиционными маршрутами обслуживания клиентов.

Описанные Джон Робертс Merrill Lynch в качестве "одной из последних сворачивания своего рукава вида парней, которые 'жизни' с его сотрудниками", Deavenport является одним из последних руководителей крупной химической компании, чей офис на самом деле на сайте завода, который соответствует его практической методологии управления: "Каждый столько лет нужно реорганизовать компанию встряхнуть, чтобы получить некоторые люди, что, вероятно, не должно было быть в определенных позициях и дать людям новые энтузиазм , "говорит он. Для человека, который поднимается горы, несмотря на - или благодаря - страх высоты, его стремление к переменам имеют значительный вес внутри страны, так как на Уолл-стрит.

EARNEST В. DEAVEPORT, JR.

Председатель и главный исполнительный

Ист-химической

"Каждый столько лет нужно реорганизовать компанию встряхнуть".

Возраст: 61

Место рождения: Макон, MS

Семья: Жена и гольф-партнера Мэри-Энн, дети: Лиза, Скотт; 1 granddog, Zoe.

Образование: Государственный Университет Миссисипи, BS, химической технологии, 1960; Массачусетского технологического института, Слон сотрудник, магистр управления, 1985.

Развлечения: гольф (любимый клуб: Крупнейшие Большая Берта), рыбалка (типа: "какие-нибудь вы хотите поговорить о", в том числе глубоководных, где он приземлился 160-фунтовая тарпон).

Летний вакансии: Дровосек, крупный рогатый скот фермеров

Подводный Опыт работы: Атомные подводные лодки ВМС США; 1960-67.

Первый профессиональный работы: инженер-химик, Eastman Kodak Company.

Основные влияния: Родители.

Hosted by uCoz