Контроля за движением капитала - а-ля Русе

Русский скандала с отмыванием денег продолжает распространяться. Во-первых, говорят, несколько банкиров изгоев в Нью-Йорке. Оттуда он распространился в Европу. Поскольку МВФ сыграл свою роль в иностранную валюту, которая каким-то образом попала в частные руки, а затем за границу, его авторитет на карту. Республиканская критика МВФ на Капитолийском холме являются точили ножи. И США не единственное место, где изображение МВФ была запятнана. Ясно, что пора искать радикальные решения денежных потоков из России.

Несмотря на многие известные контраргументы, нет пути вокруг нее: МВФ должен требовать, чтобы Россия принять эффективные и жесткие валютного регулирования и контроля за движением капитала в качестве условия для дальнейшей помощи. Хотя это не обязательно будет остановить воров, было бы остановить их от принятия денег из страны. Это позволит сократить свою прибыль и обеспечить, чтобы похищенные деньги, по крайней мере до сих пор инвестиции в России, а не в недвижимость Франции по Лазурный берег.

Следует признать, что контроль персоной нон-грата международной финансовой политики. Во-первых, они связаны с неудачной международной финансовой системы в период после Первой мировой войны период. Между 1919 и 1945 годах большинство европейских стран приняли огромное разнообразие законов, тормозят движение денежных средств между странами. Эти законы серьезно отсталых европейских торговли, возможно ухудшение депрессии. В результате, система, созданная после Второй мировой войны был призван восстановить "конвертируемости", или возможность торговать иностранной валюты свободно.

Второй аргумент против контроля за движением капитала происходит из опыта Латинской Америки в 70-х и 80-х, когда наличие ограничений на движение капитала, некоторые страны смогли избежать правильной изменений макроэкономической политики слишком долго. Когда экономический дисбаланс, наконец, получил из рук, перестройки, необходимой более болезненным, чем это было бы имели валютные рынки смогли дисциплины политиков. Во многих случаях, контроля за движением капитала выступает за богатых, что позволяет привилегированных граждан, чтобы обойти меры контроля капитала, в то время как более скромные средства не мог.

Учитывая это послужной список, это не удивительно, что многие политики выступают против контроля и Министерства финансов США, которые, по необходимости, оказалась на линии фронта в Латинской Америке бои, особенно подозрительные из них. Однако русские дело обстоит иначе. В дополнение к украденные деньги заставить остаться в России, контролирует позволит Западу помощи России для успешного перехода к рыночной экономике, для которой неподкупный, профессиональной гражданской службы и правила подхода к регулированию являются жизненно важными. Россия в отсутствие этих подорвало попытки приватизировать экономику. Переход к свободному рынку часто сопровождается возлюбленную сделок маскируется туман, что отдельные русские не могут проникнуть. Контроля за движением капитала даст первые доказательства того, что большая, а также небольшой, подлежат тем же правилам. Хотя никто не может мгновенно установить закон и порядок по всей России, МВФ может - и должна - настаивают, чтобы она была создана в валютных рынках.

Некоторые утверждают, что МВФ не имеет права ограничивать возможности россиян в инвестиции там, где они считают нужным. Там нет оснований, однако, почему на Западе, в оказании помощи России, не должны быть готовы, чтобы заставить русских вкладывать средства в их собственной стране. Помощь поставщиков следует ожидать граждан принимающей страны, чтобы помочь создать активов страны, даже если "рационального" инвестор не будет хранить деньги. И если русские мощный сохранить свои инвестиции в страну, они будут иметь сильный стимул к принятию реформ, необходимых для обеспечения долгосрочного экономического роста.

Конечно, контроль не может заменить надлежащей макроэкономической политики и финансовых реформ. Не допускать, что бы повторить ошибку Латинской Америки, и с той же вероятно, результат - возможные катастрофы. Чтобы избежать этого, МВФ должен сохранить и даже укрепить его традиционных макроэкономических условий. Россия должна еще получить свои государственные расходы под контролем, сохранить рост денежной массы на разумном уровне, а также предпринять шаги по отношению к другим реформам. Контроля за движением капитала являются временным способом подтолкнуть государственного управления и восстановить доверие к МВФ, и, если на то пошло, русский государственных финансов.

История отмечает, что контроль за движением капитала может работать. Разработчики соглашения Бреттон-Вудс, который создал МВФ хотел стран, чтобы обеспечить свободное движение капитала, как можно быстрее. Но они понимали, что просто изменив законы сразу же будет мешать, чем помогать, экономическое развитие. Крупнейшие европейские страны, такие как Германия и Франция не ожидается, позволит сразу полной конвертируемости своей валюты. Вместо этого, они утверждали, контроль за оттока капитала в течение некоторого времени после окончания войны, с благословения МВФ. Было условлено, что эти страны намерены удалить контроля. Они сделали это в конце концов, - но только тогда, когда условия были правы.

Стефан Г. Рихтер является президентом в Вашингтоне. DC фьючерсный TransAtlantic.

Hosted by uCoz