Коктейль для салфеток как Великая хартия вольностей - Southwest Airlines История компании - Краткая статьи

В последние профиля Southwest Airlines директор Херб Келлехер, CE отметил, что Техас бизнесмен Роллин Кинг и Келлехер составили бизнес-план для молодой авиакомпании на "коктейль салфетку в местном баре. Этот кусок анекдотические цвет показывает, что рождение Southwest Airlines было немного неожиданным, что во многих отношениях, она выросла в неформальной беседе. Но она также служит источником вдохновения для предпринимателей во всем мире, демонстрируя, что курс корпоративной империи могут быть сопоставлены без помощи юристов, инвестиционных банкиров, и даже секретари, - что вся компания может быть захвачен на надуманные коктейль салфеткой.

Southwest Airlines является отнюдь не единственной компанией, которая когда-нибудь на свет через несколько весьма амбициозные люди сели в течение нескольких часов и doodled на салфетку. На протяжении американской истории, многочисленных компьютерных компаний, транспортных фирм, средств массовой мерчендайзеров есть первые видели дневного света в виде серии загадочные гравюры на коктейль салфетка, как и многие компании были запущены в гараже молодого предпринимателя, подвал или чердак. И вот теперь, в ознаменование этих мифических событий, американских корпораций Зал славы, расположенный в Толедо, Огайо, развернула выставка, на которой публике впервые на самом деле будет увидеть знаменитый коктейль салфетки, спичечных коробках, и бар счета, по которым наши большие корпоративные институты были задуманы, а также гаражи, подвалы, чердаки и где наши могущественных корпораций первой вдохнули жизнь.

"Что касается роли, которую они играют в формировании американской цивилизации, эти артефакты столь же важны, как и дома семидесятых Марк Мак-Гвир бал запускать или последние баскетбола Майкл Джордан, когда выстрел", говорит Майкл Бейтс, куратор ACHF. "Подобно тому, как бейсбольные фаны зрения Wrigley Field и Фенуэй Парк, как зеленые соборы, корпоративных любителей просмотра комнате общежития, где Майкл Делл начал Dell Computers или гараж, где Стив Джобс начал Apple, как святыни, храмы, пробным камнем. Теперь мы их все в порядке Здесь под одной крышей ".

Выставка ничего, если не является исчерпывающим. В дополнение к полностью восстановлены комнаты общежития Dell и гараж Вакансии можно найти в квартире, где Бен Коэн и Джерри Гринфилд придумал их мороженого компании. Выставки вернуться чуть дальше включать оригинальные ден Эндрю Карнеги, семейные комнаты Корнелиуса Вандербильта, сарае, где Томас Эдисон получил идея электрическая лампочка, и дерево, дом, где 8-летний Джон Д. Рокфеллер состряпали Стандартный Нефть. Впечатляющие как эти экспонаты, они не создают эмоциональное воздействие некоторых меньшие, более интимный памятные вещи, такие, как меню, на котором Томас Уотсон разработали бизнес-план для IBM или "купить два, получите один бесплатный" круговой которого обратном стороны имеют бизнес-план для General Motors. В самом деле, самая захватывающая дисплей зал, посвященный роли коктейль салфетки в увеличении системе свободного предпринимательства.

"Обычно, когда люди слышат, как бизнес-план для" голубых фишек компании был написан на обратной стороне салфетку, они думают, что это милый анекдот придумал журналистом ", говорит Бейтс. "Но на самом деле, у нас есть 1215 коктейль салфетки на дисплей здесь, и если вы внимательно изучить их, вы можете увидеть, что это не общее рисунками, а не бессмысленные царапин курица, но фактический бизнес-планов для каждой из компаний, занимающихся".

Тем не менее остается открытым вопрос: Зачем кому-то составить бизнес-план на салфетку, а не на простой кусок канцтовары? Ну, подумайте о том, почему эти ребята сидели в баре, в первую очередь ", говорит Бейтс. "Присутствие салфетку показывает, что в большинстве случаев, эти люди ушли на местных бистро, чтобы опрокинуть пару brewskies не перенастроить индустриального пейзажа Америки. Поэтому они не имели канцелярские с ними. Но в лет, талисман, очарование коктейль салфеток возросла. младотурок, как писать бизнес-планы на коктейль салфетки, потому что цифра, если он работал на Херб Келлехер, она может работать на меня. И часто это ".

Бейтс указывает на то, что бары, салоны и салоны по всей нации весьма осведомлены о роли коктейль салфетки безудержного роста американского капитализма и ответил соответственно. "Коктейль салфетки раньше только достаточно большим, чтобы охватить крошечный стакан и зачастую грубый шутки или загадки напечатанными на них", отмечает куратор. "Но из-за таких людей, как Херб Келлехер, производители коктейлей салфетки избавились от большей части ненужной графики и фразы, оставляя столько пространства, сколько возможно для схем, графиков и деревьев решений. Например, коктейль-салфетки в два раза больше как они были 25 лет назад ".

"Индустрия коктейль салфетки гордимся той ролью, которую она играет в формировании индустриального пейзажа Америки", говорит Лена Cavuto, председатель Великих озер Коктейль Салфетки Ассоциация производителей. "По предоставление вкусом литературной принадлежности к предпринимательской сообщества, мы считаем, что мы внесли свой вклад в немалой степени, чтобы сделать американской мечты. Помните, что в следующий раз вы поглотят пролитой Бад с нашими салфетки. Да, наши продукты являются абсорбента. Но они гораздо больше ".

Просто спросите Херб Келлехер.

Джо Куинен является постоянным сотрудником по вопросам ведения бизнеса, корпоративной культуры, а также финансовой неосмотрительности в Barron's и The Wall Street Journal.

Hosted by uCoz