Высокие технологии в открытом море - включает в себя статью о скорости - Хинкли катера

Их с учетом линий и полированную материалов может выглядеть традиционно, но катеров, которые плавают из Хинкли завода в штате Мэн, никак не назовешь.

Недавно я пошел на плавание на борту новый Хинкли друга 35-футового катера. Ее изящная, традиционные линии обратил восхищенные взгляды всех других матроса Айленд Саунд Фишера в этот день. И это правильно. Хинкли изысканные машины и будет встречена с таким же уважением, как из лодочников Ferrari делает из автомобильных энтузиастов. Около 10 лет назад, я владел тогда-15-летний Хинкли 35, она тоже особый стиль и талант, который устанавливает эти лодки, кроме обновления. Мой друг Андре также принадлежит один из этих прекрасных шхун и 1953 деревянных модели, которую он любовно восстановили. Если бы вы были поставить эти три яхты рядом друг с другом, помимо очевидных brightwork и лакированные рангоут шлюп Андре, только истинный любитель мог месте каких-либо серьезных различий между ними, или понять, что они охватывают почти полвека, и ряд стоимости сколько четверть миллиона долларов.

Но Существуют некоторые существенные различия, - и они в значительной степени технологические. Эти изменения вступили в лодке Андре, как далеко от того, как новый Хинкли Конестога Вагон от Lexus. И хотя моя 1973 модель была построена в основном из стекловолокна, как и новые 35-компании колонтитул, рядом с Lexus-как новичок, это модели Ford.

Хинкли был арматуры на юго-западе-Харбор, ME, так как он первый бросит в парус, как ремонт дворе в 1928 году. К ноябрю 1997 года, когда частная компания, продался Бэйн, Уиллард, Бостоне частную инвестиционную фирму, Хинкли была решена самым лучшим годом в истории, по объемам продаж и доходов, и стать одним из крупнейших работников государства, с 300 занятые полный рабочий день по выплате заработной платы. В прошлом феврале, Бэйн Уиллард увеличила свою долю рынка плавание с покупкой Портсмут, RI-основанные Тэд Худ Ко, конкурент Хинкли известны лучшие его Литл-Харбор линии парусники.

Хотя выкупа Худ поможет ей конкурировать в годы руководства Хинкли в отрасли, как легендарный качестве катеров и проистекает из отлаженная, компании рыночной выживания тактика: На протяжении всей своей истории, он признается и адаптировать любой современное состояние технологий, которые могут дать, что все важные преимущества. И это наследие может оказаться еще более критической. Сейчас более чем когда-либо, Хинкли - как и все строители парусник - это навигационный свое будущее, businesswise через лабиринт противоречий. Компания строит продукт, как погруженный в фольклоре как собственные традиции моряка, но конкурировать в быстро сокращается рынке --1 это завален обломками неудачных производителей - она должна использовать меры, которые доступны только через космический век современных технологий . Большинство его клиентов парус потому что они хотят уйти, хотя бы временно, от быстро меняющемся мире. Они ищут для яхт и катеров, что говорить с ними веков истории парусного спорта, они упиваются блеск дерева ручной работы и тщательно полированная латунь. Но все большее количество и возможностям, не хотят, чтобы их предки Seabound: модные приборы; быстрый, аэродинамический дизайн, гладкий, легкий, прочный, космической эры материалов ..

Есть только несколько крупных игроков на яхте промышленности, особенно когда речь идет о создании высшего класса лодки для богатых покупателей, что Хинкли и другие обычаи и semicustom строители стремятся. И все яхты строители смотрят дешевых видов топлива в котлах катере промышленности с трепетом. Катера может выглядеть чертовски традиционных, тоже - и может быть легко компромисс для пожилой моряк, который устал подъема парусов и путешествия на темпы относительного улитки. Дешевые топлива, подкованных маркетингу и легко управляется, катера все это приводит к постоянным снижением парусника покупателей, и, следовательно, парусник строителей.

Хинкли был первоначально самый традиционный из всех строителей. Генри Хинкли был мастер, который открыл ремонт дворе в 1928 году и начал строить свою собственную деревянных лодок четыре года спустя. Но с самого начала, в отличие от многих традиций связанных строителей своего времени, Хинкли быстрой адаптации инновационных технологий, дизайна, что сделает его лодки быстрее и удобнее. В конце 50-х, например, при таких новых материалов, как стекловолокно армированной пластмассы (FRP) стала доступна для судостроения, он быстро признал свои преимущества и стал одним из первых строителей, чтобы перейти к FRP. Это признание и адаптацию технологии по-прежнему, как отличительной чертой компании под руководством сына Хинкли, Боб, и Шеп-Мак-Кенни, которые президент и главный исполнительный директор, соответственно, до Бэйн, Уиллард приобретения. Текущий директор Ральф Уиллард говорит, что он не намерен менять руководство компании, которая продемонстрировала такой дальнейших успехов.

Хинкли принятия автоматизированного проектирования и компьютерной техники (CAD / CAM) программного обеспечения является хорошим примером корпоративной философии, которая охватывает технологию, которая не была изначально предназначена для приложений лодках. CAD / CAM первоначально была разработана для автомобильной и аэрокосмической промышленности. Когда он приобрел свою первую CAD / CAM программы в 1988 году, Хинкли стал один из первых крупных строителей лодки применять эту новую технологию.

По сути, CAD / CAM позволяет разработчикам просматривать и рисовать линии лодки в трех измерениях. Он может видеть и создавать компоненты для расширения в отношении любого другого аспекта строительства лодки. Он может, в некотором смысле, ходить в нарисованной в рамках лодке сквозь экран компьютера и работать под любым углом. Каков же результат? "Ничто, кроме революционной", говорит Хинкли инженер Питер Смит. "В принципе, CAD / CAM заменить, что вы можете делать с ручкой и карандашом.

Чем больше компьютерных программ, появились на рынке, Хинкли приняла их. Теперь Существуют скорость и скорость программы, интерфейс с программным обеспечением корпуса-дизайн. Хинкли настраивает эти программы дают свои лодки наиболее эффективных подводных форму и при этом сохранять свои классические линии. Каждый из 7 компании современных моделей лодка является результатом CAD / CAM технологии.

CAM часть уравнения дает еще более непосредственных результатов. CAD чертежей и данных может быть использована в автоматической маршрутизации и станки, которые готовят материал, практически без отходов, допуски неслыханные ранее, в результате чего беспрецедентной точностью конвейерного в процессе постройки лодок.

Этот процесс, кстати, одна из последних схем производства, которые все еще полагаются в основном на ручную работу. Лодки построены в основном из стекловолокна, например, которые составляют большинство прогулочных судов в США, должно быть, каждый слой стеклоткани помещается в форму вручную. Контроль качества в этом процессе должно быть интенсивным, мгновенное невнимательности работника или небрежный смешивания смолы может привести к пористости или смолы богатых или смолы бедных районах, что приводит к слабой конструкции корпуса и возможность осмотического проникновения воды.

Чтобы обеспечить последовательное производство и ликвидировать как можно больше, проблемы, связанные с ручным layup, Хинкли, в 1996 году, стал одним из первых лицензиатов Seemann композиты смолы Инфузионные формовки (SCRIMP), разработанный SCRIMP ТПИ Технологии Уоррен, RI. Хотя он был изначально задуман как вес мерой по спасению для быстрого патрульных судов ВМФ, ныне многие считают SCRIMP передний край из стекловолокна технологии судостроения удовольствие. SCRIMP ТПИ лицензий запатентованной процедуры строители, которые можно использовать в этом процессе, а Хинкли делает, чтобы построить полное корпусов или субподрядчиков, которые используют процессу разработки таких компонентов, как люки или внутренних перегородок.

Хотя SCRIMP устраняет большинство проблем, связанных с ручным layup, его наибольшую выгоду была окружающей среды. Хинкли, который занимался выбросов богатых производственного процесса, уже давно в поле зрения экологических контролеров, которые считали его одним из крупнейших загрязнителей Мэн. Но поскольку он принял практически без выбросов SCRIMP процесса, компания была объявлена в качестве примера чистой промышленности.

Но SCRIMP это лишь одно из последних технологических новшеств этого производителя использовал для поддержания своей отрасли свинца. На протяжении многих лет Хинкли быстро приняли новые материалы и технологии, как они стали проверенные и доступными. Когда компания переключил свои layup для кевлара и FRP смеси, Хинкли стал первым производителем продукции обязуются кевлар, космический век синтетических тканей от DuPont. Намного легче, чем на метр обычной ткани из стекловолокна, кевлара экспонаты большой прочностью на разрыв - ткань не рвется при применении крайней воздействия - это пуленепробиваемые жилеты из него. Хотя легкий вес и прочность на растяжение являются популярным качества в судостроении материалов, большинство магистральных строителей избежать кевлара, поскольку ему не хватает прочности при сжатии, что корпус яхты потребности из-за деформации мачты от нагрузки. Вместо того, Kevlar стал фаворитом тех, кто делает закрытые конечно гоночных лодок, где потребность в легкий вес намного превышает прочность соображений. Хинкли, однако, взял другой курс и построена на том, что стала традиционной технологии FRP: Это вписалась в новый материал, и обратил внимание на преимущества из смеси кевлара и стекловолокна тканью.

Несколько лет назад, Хинкли снова опередила своих конкурентов, слом традиционных рангоут алюминиевые - мачты и стрелы - в пользу более легкие и прочные, и более дорогие лонжероны изготовлены из углеродного волокна. Этот материал сделал для промышленности, что парусник титана сделал для производителей теннисные ракетки и клюшки для гольфа. Как кевлара, карбона первоначально была разработана для приложений, отличных от судостроения. Однако это пространство с программами, полученных синтетическим-видимому, удовлетворяет какие-либо требования судостроитель мог. Тем не менее, хотя некоторые одноразовые дизайнеров и передовых гонщиков создали углеродные волокна армированной катеров, ни крупным производителем пока еще стремится использовать материал на производственной основе. Причина: По сравнению с другими материалами, углеродное волокно является чрезвычайно дорогим, более того, работая с ним требует более высокой квалификации. Это падение, однако, Хинкли начнут использовать углеродного волокна в качестве основного компонента своего корпуса, что делает лодки компании легкие и прочные, жесткие, и быстрее. Ох, и дороже. Но Хинкли считает Есть достаточно богатых моряков, которые ценят это сочетание традиций, мастерства и технологий с целью сохранить предприятие крейсерской красиво вдоль нижней линии ..

Тем не менее, даже Хинкли не избежал соблазна моторная лодка рынке. С 1994 года компания продала более 100 36-футовых пикника Лодки, одного реактивного крейсер розничных продаж свыше $ 250000. старшая сестра пикника лодки, двухдвигательный реактивный двигатель Талария, будет стоить свыше $ 400 тысяч, когда оно начнет производство в конце этого года. И на всякий случай падения продаж лодке, Хинкли, верна своей первоначальной миссии, обеспечивает техническое обслуживание, ремонт и услуги по хранению на юго-западе-Харбор, где он также работает брокерская яхты и лодки предприятий и морских магазине. Неудивительно, что, как давно Хинкли работники поспешили подчеркнуть, почти 70 лет, компания никогда не было плохо.

Need For Speed

Дихотомия парусный спорт, который рассматривается как неторопливо, непринужденный деятельности - особенно, когда она по сравнению с моторный спорт - это, что в рамках самого спорта, конкуренция по скорости идет очень интенсивно.

Парусник мейкера репутацию за качество и богатый лодки может почивать на лаврах своих корпоративных и пусть другие берут на быстроходных трофеи, компания будет делать так же хорошо, - может быть. Но это было не просто гордость, что поехал Хинкли строить свои лодки для скорости, а также комфорт. Лодках окружающей среды всегда был основан на ценах пинг-ponging бензина. Когда стоимость топлива растет, люди покупают более парусники. Если падение цены на газ, моторная лодка рост продаж. А в машинном счастливым Америки, моторный спорт всегда был доминирующим водного спорта. Парусник строителя, как ни эксклюзивных и качества сознательных, не может позволить себе добровольно отказаться от части своего рынка. В начале 70-х Хинкли решил сделать смелый и радикальный шаг. Для построения действительно легче, быстрее и теплоходы, которые будут поддерживать репутацию элитного Хинкли и по-прежнему отличают его от конкуренции, Хинкли выбрал бутерброд порошковой стекловолокна метод строительства для днищ своей лодки, а также hullsides и палубы.

Стеклопакетами сендвич было ничего нового. Большинство строителей использовать легкие керна материала, как правило, морской фанеры или смолы пропитанной древесины бальзы между слоями стеклоткани. Отбор керна сохранить вес и добавил жесткости - сведение к минимуму сгибания корпуса лодки в морской путь. Но отбор керна материала не имеет внутренней силы или сопротивления воды по сравнению с структуры стекла лодки, и он никогда не был использован ниже ватерлинии. Хотя стекловолокна является водонепроницаемым, оно подлежит осмотического проникновения, что проявляется в неприглядном "пузырей" на корпусе лодки, при погружении. Чем толще дно все стекла, тем меньше возможностей для осмоса или пузырей.

Хотя некоторые строители готовы сделать инвестиции в высококачественных материалов, интенсивные тренировки и контроля качества, чтобы идти с порошковой нижней строительства, Хинкли сделал. Парусник дна были, и по большей части до сих пор, продал стекла - за исключением Хинкли. И Хинкли более прочных, легких, жестких нового дна не только сохранить компанию, - и - выступление матроса края, они помогли дисков, что позволяет Хинкли, чтобы обеспечить своих клиентов с тем, что в противном случае показаться взаимоисключающими: быстрый парусник.

Hosted by uCoz