Дуэлинг ракетки - включает в себя статью о теннисных мячей - органов теннисную ракетку

Есть титана металла чудо или мираж маркетинга? Для этих двух компаний - и болельщики, они пытаются соблазнить - это немного другое.

Два верхних американские производители ракеток заблокированы в ожесточенной войне за бахвальство, кто имеет большую палку. Не размер, заметьте, потому что в этом конкурсе, легче на самом деле лучше. Большая прочности, инноваций и, самое главное, выносливость. Это технологические и маркетинговые перестрелки, которая без косточек долгосрочной томятся в отношении главы лидером Вильсона и привел шум в бизнес осудили на протяжении десяти лет, как более скучным, чем белых Уимблдона.

Волейбол был впервые вводится в игру четыре года назад, когда европейские поворот магнат Johan Eliasch приобрели Глава Tyrolia Марс-группы, создатель лыжи и подводное снаряжение, а также глава теннисное оборудование. После того, как лидером в области инноваций - начальник разработала процесс для изготовления композитных первой ракеткой, что Артур Эш использовать, чтобы выиграть крупный турнир в середине 1970-х годов - компания в стороне большую часть своего R

Действительно, так как США теннис расцвета в 1970-х годов, лишь немногие крупные технологические прорывы сказывается как на игру и доли рынка компании, в том числе заменить эти тяжелые деревянные ракетки с легким, но мощным графита.

В то же время, большой теннис перестал быть одним из лучших развлечения страны, скользя, как турнирах с его шагом, начиная с № 9 до нынешнего 21. "Теннис категории наблюдается значительный провал в последние несколько лет, в основном потому, что молодые люди находят, чем заняться в свое время", замечает Кори Бронсон, главный редактор отраслевое издание Спортивные товары бизнеса.

С меньшим количеством новых игроков покупке ракетки и более опытных кадров с использованием графитовых, что, в отличие от дерева, долгие годы без трещин, продажи резко сократилось. Промышленности, необходимых инноваций, то, что бы сделать игроки хотят купить, что горячая новость.

"Посмотрите на компьютерной индустрии", говорит Говард Броды, профессор физики с опытом в теннис физики в Университете Пенсильвании и консультанта для спорта компаний. "Даже если ваш компьютер полностью соответствует вашим потребностям, вы остаетесь с ноющая смысле, что она безнадежно устарела, и тебе лучше пойти и получить новый продукт". Для Eliasch, компьютеры - и другие фирменные изделия - предложил бесценные уроки в том, как добиться успеха. "Мы знаем, что вы должны продать что-нибудь на добавленную стоимость для потребителя, если вы хотите, чтобы платить больше", говорит он.

Eliasch, который нуля гандикап в гольфе и принимала участие в отборочном играть за британских гольф Открытый турнир на несколько лет, увидел титана гнева в этой отрасли, и знал, что он нашел свою технологию. В гольф-клубов, однако, титана сидит бок о бок с графитом, в горные велосипеды, титана изолирована в трубку, потому что титан не просто связь с другими материалами. Но из-за теннисные ракетки должна быть легкой, начальник инженеров хотел плести 2 материалов вместе. После проб и ошибок прочного полтора года, инженеры разработали собственные системы, в которой титана нити сплетаются в с графитом для создания единой композита. Компания маме о том, как она выполнила свои технологические подвиг, который Кевин Kempin, вице-президент по производству в головном США, отмечает, выполняется только в одной голове заводе в Австрии (фото выше).

Знакомство с технологией что-то глава имела большой опыт на протяжении последних лет. В последние пять лет почти полностью автоматизированы высоко руководства завода. Роботы заменяют все эти люди сидят шлифовальный ракетки после того, как сформировалось (один робот песков в обруч, другой песков снаружи), и отделочных работ них (отличительные знаки, несмотря на это рукой, как это важно "layup" Процесс сдачи всех материалов в ракетка). "У нас есть некоторые довольно удивительные возможности роботов теперь, с 1 робот прохождения ракетку на следующий робот, и так далее", Kempin чудеса.

Хотя окончательное ракетка титана производится через этот процесс имеет только 1 процент титана в нем, глава утверждает, что сила металла дает игрокам больший контроль и маневренность на легкий вес - ранее не звучавшие 8 унций. расстроены, около 33 процентов меньше, чем продукты конкурентов. "Потому что титан занимает стресс во всех направлениях, Вы можете взять из многих слоев," Eliasch объясняет.

На следующий день на теннисном корте Eliasch убежден он победителем в руке. Но он и его сотрудники работали маркетинга чтобы каждый в отрасли знал, таким же образом. Как Kempin объясняет: "Рынок США очень показ и сказать рынке, когда речь идет о технологии". Kempin говорит глава осознает воздуха линия Nike, которые не удалось пока кто-то решил поставить окно в обуви, чтобы люди могли себе ранее скрытые атрибуты. Так глава положить свои окна в своей ракеткой, позволяя титана / графита ткать следует рассматривать игроком. Кроме того, окрашенные части ракетки в блестящих серебряных, чтобы имитировать металл внутри. Конечно, вес пера говорит само за себя прямо в магазине. "Потребители [ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен] есть" вау "эффекта, когда они выбирают его. Они не могут поверить, как свет это," Kempin говорит.

В результате линия ракеток титана было самое пристальное внимание в отрасли момент она была введена в октябре 1997 года. Один из линии быстро стала второй в мире 1 ракетка продажи в прошлом году, и с подогревом спроса помогли компании рост продаж в единицу прошлом Benetton Sportsystem князь Sports Group достичь № 2 позиции. В США его доля рынка в $ 100 млн про-специальности и магазины спортивных товаров (которые не включают в себя массовые цепи рынке, как Kmart) почти в два раза до 21 процентов. И потому, что ракетки продать на 20-процентную надбавку по сравнению с предыдущими линии - они розничная от $ 149 до $ 269 - поля резко возросли. "Глава помогли принести новую жизнь в ракетка промышленности", с энтузиазмом Бронсон Спортивные товары Бизнес.

Не удивительно, что руководство по рыночным лидером Уилсон были менее счастливыми, чтобы посмотреть действие головок со стороны. Сознавая, что ее огромное состояние - как в продаже и статус - в настоящее время сколы прочь, Уилсон быстро достал свою собственную линию титана ракетки, даже если полностью хулить продукта. "Вы должны быть в игре титана, потому что волна", президент Джим Бо говорит, хотя он утверждает, металл "множество маркетинговых без особого вещества". Аналогичные эхо позицию генерального директора Уилсона ракетки, Джон Эмбри. "С титана составляет менее 1 процента от клуба, он не предлагает какой-либо функции, повышающие", говорит он. "Это маркетинг fufu, как неглиже - там не так много там.

Тем не менее, прогресс Глава вызвала Бо охотиться за инновации от себя. "Ведущих брендов всегда те, которые ведут с помощью технологий. Я хочу быть лидером в обеих долей рынка и технологий".

И если кто-то может это сделать, промышленности наблюдатели считали, Бо, безусловно, может. Он был назначен президентом Уилсон Спортивные товары Ко (единица Амер Группы Хельсинки, Финляндия), в 1996 году с поста генерального директора отдела ракетки. Во время своего пребывания контроль ракетки, что он более чем в три раза США Вильсона долю на рынке, от 15 до почти 50 процентов. До Уилсон он работал на князя, где он кредитуется с ростом годовой мировой объем продаж от $ 4 млн до $ 65 миллионов за шесть лет.

Бо созвал совещание с материалами Вильсона поставщиком японской компании Toray Industries, и спросил, что она могла поставить это лучше, чем графит - и лучше, чем титан. "Я знал, что они снабжали легче, жестче, более прочных материалов для космической программы и я спросил:" Почему мы не можем использовать их в теннис? "Бо вспоминает.

Уилсон дизайнеры работали на собственных CAD / CAM программное обеспечение, чтобы придумать различные возможные варианты использования этого ракетка высокотехнологичных материалов. Поскольку каждая ракетка содержит от семи до 10 слоев, многочисленные существуют возможности для рыбалки слоев в различных формах. Глава размеров, длина ракетки, веса, баланса и строки шаблона и некоторые другие переменные компьютер принял во внимание. Процесса проектирования только взял на целый год, два-три раза дольше, чем обычно, при этом более 50 итераций, будто такой многообещающий тест формы были вырезаны.

Но Уилсон, в результате ракетка стоило ждать. Впервые в прошлом ноябре, Hyper углерода весит чуть более 8 унций., Примерно столько же, как титан линии головы. По словам Бо, что улучшает производительность игрок большинству не-профессионалов, которые извлекают выгоду из своей властью и малым весом.

Уилсон в конечном счете, получил 3 года эксклюзивными на "Toray в ультра-высокого модуля" углерода. Компания утверждает, материал четыре раза сильнее, и в четыре раза жестче, чем титана в сыром виде - и 65 процентов легче. "Мы используем 20 процентов Hyper углерода в ракетку, а по сравнению с менее чем 1 процентом титана, так что реальная разница в том, как ракетка будет выполнять", генеральный менеджер Уилсон Эмбри похвастаться. Это материал, который НАСА использовали для своих космической станции и самолет органов ввели в свои крылья, но Бо знал, что необходимо броское название consumerish оставить свой след в теннисе. "НАСА не дать ему имя, потому что они не маркетинговая компания. Мы, поэтому мы клеймили его 'Hyper Carbon."

вход Hyper Карбона на рынок осенью прошлого года в сражение из палочек в полном разгаре. Связей с общественностью и рекламы блиц привело к некоторому переворотов для Уилсон, например, когда теннис журнала окрестили продукта Вильсон "жесткая и самая мощная ракетка в игре", а Нью-Йорк таймс "заявил, что он" обещает взорвать прошлом титана моделей и стали власти ракетку на выходные хакеров ".

На $ 350, но и самые дорогие, хотя и игроки, похоже, не будет присмотр. Они скупают ракетка так быстро, что стало с продавцом № 1 в профессиональном и специализированные магазины, в четвертом квартале прошлого года, руководство Уилсон претензии, даже если это не корабль, охватывающий практически весь квартал. Эмбри говорит ракетка быстро набрала 13 процентов свою долю на рынке за магазины, ведущие к решению Вильсона ввести три другие Hyper углерода ракетки весной этого года.

Но в то время как аутсайдеры взволнован тем, что производители ракеток, наконец, используя инновационные материалы и высокие технологии производства, чтобы выйти с интересной продукции опять же, не каждый убежден, что любой из этих ракеток линии в конечном счете, сохранить рынок - или в игре. "Оба эти ракетки, вероятно, позволит Вам играть немного лучше", профессор физики Броды верит. "Но $ 350 лучше? Если вы регулярно разделить наборы с кем-то, может быть, это поможет вам выиграть один больше. Но это не займет маргинальным игроком и превратить его в один большой".

Маловероятно, чтобы решить большие проблемы в теннис. "Это не спасителем теннис," Броды верит. Бронсон Спортивные товары Бизнес 'соглашается. "Многое из того теннис" проблема лежит на низовом уровне, где дети не принимают до спорта ", говорит он. Но, отмечает он, высокая стоимость материалов, означает, что технологии в этих новых ракеток никогда не будет фильтровать до начинающих толпы.

Все это означает, что в настоящее время, руководитель и Уилсон едете продаж по каждому давая клуб толпа причина для торговли свои ракетки. В долгосрочной перспективе, однако, инновации, которые делают игру более легким и приятным будет также должны быть более доступными, чтобы заманить в эти желанные новых игроков, и двигаться в теннис времяпрепровождение Америки рядах снова. Вполне вероятно, что в зависимости от того компания имеет возможность туз, что ситуация будет истинным победителем в теннис войн.

После бала

Отказов и вес теннисные мячи жестко регулируется теннисной ассоциации Соединенных Штатов, однако это не останавливает производителей от поиска инноваций - особенно заинтересованность в рекреационных теннис, и, следовательно, покупка санкционировал теннисных мячей, остается тусклой и безжизненной.

Весь процесс изготовления шаров на Пенн-Ракет Спорт не сильно изменился за десятилетия, говорит Дик Олсон, директор по технологии и качеству. Четверть миллиона шаров в день проходит через собрания компании линии, где руб ставка смешанных и формы, которые образуют два ядра половины контролируемого количества воздуха подается в ядрах, прежде чем они запечатаны вместе, чувствовали связан с внешним, а пара применяется для пуха чувствовал. Но все большее количество процесс контролируется с помощью компьютера, чтобы удалить ручного труда и сопутствующих затрат, и лучше, чтобы каждый мяч точно соответствует USTA стандартов отскок, отскок, и тому подобное. Совсем недавно компьютеризированной был первый шаг взвешивания компонентов, которые составляют основной состав, процесс, который до этого года было сделано человеком со шкалой.

В среднем около 90 шаров в день проверяются для обеспечения их соответствия спецификациям; шары упали с 100 дюймов, например, приуроченной между первым отказов и второй. в зависимости от времени, компьютер настроится ли первый прыжок был между необходимыми 53 до 58 дюймов.

Менее технологически сложный, но может сделать еще больше за долю на рынке Пенн (компания была недавно приобретена руководитель) является внедрение других новых: собака шар. Дебют осенью 1998 года, краситель, свободной сфере означает конец желтыми чернилами работает все среднем ковер возле слюнявых собак. Пакет 2 шаров продается за $ 4 до $ 5, почти в два раза дороже их канареечного цвета двоюродных братьев, но на рынке до сих пор живой - не удивительно, учитывая, что собака больше, чем владельцы теннисистов примерно от 10 до 1.

Hosted by uCoz