Конечная виртуальный офис - включает в себя соответствующие статьи на яхте бизнес - парусный спорт

Слишком заняты, чтобы принять новую 200-футовой яхты для спина во всем мире? Нет, если вы оборудованы это должным образом. Множество нишевые игроки готовы вам помочь.

В Соединенном Королевстве, исполнительный директор крупной компании, имеющие большие проблемы с его 150-футовой яхты. Это не строительство, которое было совершенным. И это была не команда - высококвалифицированные сотрудники 18 готова выполнить каждое его команды. Проблема в том, что после того тратят десятки миллионов на его роскошь судна, он был слишком занят, чтобы наслаждаться.

С исполнительной власти в вопросе происходит живем в чудесное время, когда технология уже сегодня могут выкручивать давние представления о времени и пространстве, он просто спросил: Шон Фарелл из Maritech электроники в Stamford, CT, чтобы установить последнюю оборудования спутниковой связи. "Теперь он может делать все, что он хочет, на борту", говорит Фаррелл. "Передача данных файлов, получить на веб-сайте, ответить на электронную почту, смотреть телевизор - даже есть видео конференций с его отделений по всему миру, как можно ближе к полностью движущееся изображение, как вы можете получить. И все на скорости передачи данных, которые невозможно просто год назад ".

Сегодня, кажется, нет такого понятия, как слишком занят, чтобы уйти. Почему бы не запустить что-начальник отдела встреча, скажем, Мартиника?

"То, что происходит невероятное - все в нашем бизнесе очень сильно изменилась за последние пять лет", говорит конкурента Фаррелл, Том Ламберт, который является генеральным менеджером Ларри Smith Electronics в Ривьера-Бич, штат Флорида.

Эти изменения затрагивают два самых важных людей на яхте - генеральный директор и начальник - по-разному. Хотя главной задачей исполнительной власти является освоение технологий и оставайтесь на связи с внешним миром - по телефону, электронной почте, факсу, смотреть телевизор - главный интерес капитана использует замечательных новых навигационных инструментов, чтобы убедиться, лодка благополучно туда, куда это должно идти.

Все это помогло топлива, что уже превратился в развивающийся рынок для яхт органов, благодаря резкого Dow. "Если вы пришли к нам желающих заказ лодки, есть как минимум три года ждать", говорит Том Конбой, главный операционный директор Intermarine Саванна Грузии, один из лучших строителей в мире больших частных яхт, который говорит, заказы на большой заказ лодки в трех крупнейших рынках - США, Италия и Голландия - выросло с 120 в год в начале 90-х до 200 сегодня.

Это может показаться не таким уж большим достижением, пока вы считаете, что яхты более 100 футов стоимость колеблется от $ 5 млн и $ 18 млн за штуку. Иными словами, с начала этого десятилетия, промышленности рост доходов более чем на миллиард долларов в год.

яхты Сегодня крупнее, чем когда - либо 120-футовой лодке считалась большой, а теперь 150 - на 200-футовой судов здесь не редкость - и владельцы не строго голубая кровь, но и новейшим нувориш. Это означает, что для успешного современных деловых людей, скорее всего, не только яхты, но и вести бизнес на нем.

"За последние 10 лет, люди поняли, насколько полезными игрушка может быть", говорит Конбой. "Чтобы иметь заседаний совета директоров, совершать сделки, развлекать клиентов, и просто уйти от всех. Это как пойти в ваш дом, но вы можете переместить его в Сент-Барт".

Но отрезвление в том, что никто не собирается голову на Карибском долго, если они не достигается в период кризиса. Так что генеральный директор компании Великобритании, например, было два Фаррелл установки спутниковых терминалов, которые позволяют dialups для каждого из своих отделений по всему миру. Теперь он имеет полное данных и факсов возможности, - а также несколько терминалов голос, чтобы его можно по телефону с 4 места сразу - и видеоконференций, примерно за $ 100000.

Там не заменит возможность смотреть в другую сторону человеку в глаза, говорит Энди Гиффорд, отдела продаж в Larry Smith Электроника. Один из его международных клиентов настаивает на видеоконференции, чтобы помочь ему определить, если его деловые партнеры правду.

Поскольку Есть ошеломляющее количество высокотехнологичных продуктов на рынке электроники, как дилеры Maritech и Larry Smith шагнули в предложить единый торговый для всего, от доступа к Интернету для радаров. Они садятся и с генеральным директором и капитаном, чтобы определить, что нужно - либо модернизировать старые технологии яхты или рукоятки установки на новую яхту - и убедитесь, что все оборудование работает как единое целое.

Так как парусный спорт, а остается исключительной прерогативой сверхбогатых, что есть не огромный спрос на эти различные вещицы и, таким образом производители, как правило, нишевые игроки. Там в немецкой фирмы Anschutz, подразделение компании Raytheon, которая делает автопилот и гирокомпас оборудования, британская фирма Брукс

Исключением из этого правила является гигантская Raytheon (см. врезку), которые откликнулись на сокращение военных заказов развивающихся рынках, таких как торговое судоходство и морской техники. Raytheon предлагает спутниковой связи для директора и сонара и радара для капитана. Его "комплексной системы мост" сочетает в себе радар, автопилот, гиро, и построение системы вместе, чтобы сделать навигационные капитана задачи гораздо проще и безопаснее.

Его основным конкурентом является меньшим японской фирмы Furuno, который предлагает аналогичный ассортимент продукции. Он пришел с одного "черного ящика", например, наложение графики с радиолокационной фотографии, чтобы вы могли видеть судов или буями, именно там, где они расположены на карте.

Одна из проблем, пытаясь сохранить должностных лиц в связи ведет учет антенны лодке по-прежнему достаточно, чтобы замок на спутник. Калифорнийская компания "Морской-Tel решил, что с ее гиростабилизированной антенны, которые могут снести последние новости от CNN в исполнительном с одного спутника и цветные фотографии погода систем капитан с другой, что-то не представляется возможным до недавнего времени.

Технология также сделал парусный спорт намного безопаснее. За счет оптимизации и координации информации, компьютеры позволяют капитанов, чтобы остаться на вершине, насколько хорошо функционирует судна. "До сих пор яхты используются в основном аналоговых датчиков, что сказал вам, сколько топлива у вас есть, сколько пресной воды в системе - только десятки набор", говорит Фаррелл. "Теперь вы можете иметь один экран и просто сальто вперед и назад к информации. Кроме того, компьютеры будут предупредить вас, когда Есть проблемы с двигателем или любой другой функции.

Так что теперь, даже при самом худшем туман и дождь, спасатели нашли. Даже если все ваши электроэнергии не удается, можно использовать чрезвычайным радиобуй (АРБ), ручные батарейках передатчик, который посылает сигналы бедствия два - один на спутник, который передает его вместе с наземной станции, а другой, что помогает поисково-спасательные группы найти вас. Новый АРБ по Мальборо, MA-Северным Бортовые технологий, филиал ОАО Кобэм Великобритании, уточняет это устройство еще путем предоставления спасательных команд, ваши точные координаты широты и долготы, каждые 20 минут, с помощью спутников глобального позиционирования.

Некоторые новые продукты даже готовы помочь в случае скорой медицинской помощи. Med моря в Калифорнии, например, создало систему, при которой кто-нибудь на борту с сердцем могут быть рассмотрены с помощью видео-конференций с врачами Cedars Sinai медицинского центра. "Таким образом, гость с больным сердцем не нужно беспокоиться о принятии путешествие на яхте", говорит Гиффорд.

Список новых вещиц вы можете взять на борт можно продолжать бесконечно - от новых цвета Furuno ЖК-зонд ($ 1895), который позволяет узнать, когда большая школа рыбы подходит для портативного устройства ($ 999) на Магеллан системы, которая позволяет отправлять и получать электронную почту через спутник, когда вы не можете подключить ваш компьютер, - и говорит вам, когда следующий спутник находится в диапазоне для передачи. Raytheon в Nightsight Palm ИК дорогих в $ 12995, но небольшое подразделение, по поводу размера palmcorder позволяет видеть ночью - лодка, буй, или человек за бортом.

Но в конечном счете, наибольшее влияние технологии оказало на яхте это позволит затравленные исполнительной уйти, благодаря коммуникационных достижений. Если вы собираетесь потратить все эти деньги на яхты плюс полный рабочий день директора круиза, вертолетов, пилоты, декомпрессионной камеры для подводного плавания, даже студии звукозаписи должны музыкальная удара импульс, как вы боб через Тихий океан, ну, вы, возможно, хорошо пройти лишнюю милю, и добавить офиса на борту, чтобы тешить свою совесть о том, прочь.

Как Гиффорд говорит так: "Если вы тратите $ 7,5 млн. на яхте, было бы хорошо, если бы вы могли использовать его чаще одного раза в год".

Но что бы ни случилось, чтобы отдохнуть и расслабиться? Разве это не то, что яхты должны дать подчеркнул отказа исполнительной власти? "Эй, вы не должны использовать оборудование", говорит Фаррелл Maritech в. "Но если что-то появляется - как экономического краха Советского Союза, - вы готовы к этому".

Почему Большой Bltes рыбы

Потому что парусный спорт ниша бизнеса, большинство морских электронных компаний невелико. Там просто не так много людей на планете достаточно богат, чтобы позволить себе яхту, так что электроника фирмы могут продавать лишь столько навигационных систем. Так почему же гигантские корпорации, как Raytheon, с $ 20 млрд в продажах, даже беспокоиться?

Одной из причин является то, что Raytheon имеет значительный опыт в этой области - компания фактически начала свою деятельность в морском бизнесе более 50 лет назад, когда он начал массовое производство технологии, используемые в радиолокационных системах во время Второй мировой войны. После этого, Raytheon, впоследствии стал одним из крупнейших подрядчиков страны обороны. Но, когда холодная война закончилась и расходы на оборону упали, компания стала искать пути адаптации своей военной техники для коммерческого и рекреационного использования. Вот когда экономический бум вызвал рост спроса на морской электроники.

Но после Raytheon является больше чем просто прибыль. "Морская электроника является одним из немногих коммерческих продуктов, потребители могут купить с именем Raytheon на нем", говорит Кит Уонсли, менеджер по продукции Raytheon марин Ко "же жирные коты, которые покупают наше оборудование также призывают выстрелы в Вашингтоне - Сенаторы, которые покупают военной техники, как, что последний самолет Raytheon. И это здорово для рекламы ".

Хорошо одетый яхт

Конечно, вы хотите, чтобы ваш капитан иметь последнюю в определение местоположения и гирокомпас оборудования. А как насчет вас? Вот что одна заинтересованная сторона, Maritech Шон Фаррелл, настаивает на том, ваш офис на море, не может быть без:

* Спутниковых антенн

* Данные, факс и голос терминалов

* Многострочный телефонов

* Видеоконференций

* Полиорганной телевидения

* Двойного питания

* Сотовых телефонов и GSM (для Европы)

* Камер видеонаблюдения

* Компьютерных сетей; плоских экранов серверов

Подвесной Аутсорсинг

Раньше считалось, что яхта строители все разработан на верфи - от дизайна интерьера до электроники. Однако цифровые современные технологии позволяют им аутсорсинг, что работа с субподрядчиками, которые могут находиться в любой точке мира и создать мебель тикового дерева и жилые зоны, например, на компьютере с помощью трехмерной визуализации. "Мы строим корпуса здесь и установить двигатель, электропроводка и сантехника", говорит Том Конбой, главный операционный директор Intermarine Саванна, пользовательские строителя яхт в Грузии. "Большинство остальных приходится завозить извне".

То, что яхта строителей экономить на аутсорсинг не деньги, это раз. Технология также значительно сократился размер оборудования, ввозимого из-за пределов, таких как кондиционеры и навигационного оборудования, поэтому строители яхты может выжать гораздо больше гаджетов в их ремесла и до сих пор оставляют больше места для тех мероприятиях, особенно близко и дорого yachters - столовая, загорание и потягивая мартини, наблюдая закат над Марокко.

Где лодки

Арендовать глазки крупнейших и лучших новой породы яхтинга в? Вот выбранный график предстоящих просмотра некоторых кооперативов:

Монако яхты

<a target="_blank" href="http://www.imcn.com" <rel="nofollow"> www.imcn.com />

22-25 сентября 1999 года; Порт Эркюль, Монако. Яхты и супер-яхт в WATERSHOW представленные международными брокерами и судоремонтных заводов, - а также выставочный зал показаны оборудования и услуг.

Ft. Лодердейл Международная выставка Бот

<a target="_blank" href="http://www.showmanagement.com" <rel="nofollow"> www.showmanagement.com />

28 октября-1 ноября 1999; Баия Мар Yachting центр. Близко к 1400 экспонентов представляют катера, яхты, и аксессуары из всех крупных строителя и производителя.

Майами Брокерский яхты

<a target="_blank" href="http://www.showmanagment.com" <rel="nofollow"> www.showmanagment.com />

Февраль 17-21, 2000; Майами-Бич. См. самая большая коллекция в мире подержанных яхт, отображается на Индиан-Крик путям. Новые яхты, слишком.

Новый Исполнительный Парк

Если технологически "умных" зданий, подъем дороги воина и сорняков, как распространение на рабочих местах Хотелинг изменили лицо - и функции - в офисе, то смарт-яхта неизбежно приведет к радикальному изменению тоже. И это может быть на пристани - главная порт для смарт-яхты - что это изменение является наиболее очевидным. Размышляя о событиях, которые сделали эти лодки, как готов к прайм-тайм, как наиболее сложной города высотных или наиболее ловко построен кампус, мы что-то, предусмотренных парка служба береговой батареи, гигантский яхт припаркованные щекой к челюсти, руководителей морских наряд бросаясь взад и вперед, латте и ноутбуков в руке.

Но мы, по-видимому, чуть впереди себя. Быстрая проверка нескольких наиболее престижных пристаней страны вызвало мало признания тенденции в процессе развития. "Ряд лодки имеют факсы," док мастер Ft. Лодердейл в Баия-Мар рассказал нам. "Но мы редко видим доказательства заседаний происходит". Его countepart в соседнем Пир 66 разрешено, что она "не знает, что делают люди на борту яхты", но сказала, что она не видела в "подходит в гавани". Лодки стоянки в Северо-Ков Манхэттена Marina (выше, справа) в первую очередь "переходных", сказал пресс-секретарь, и, насколько она могла сказать, было не "любой Wall Street руководителей рабочих от их лодки" там.

Может быть, потому что, как Патта Слоун, директор по маркетингу Intermarine Саванна, Джорджия основе яхты строителя, предлагает не только эти яхты на ходу, они движутся в пачки. Ну августа, говорит Слон "все лодки идем до Нантакета. Количество деловых делается на судах есть невероятное". Тогда, по ее словам, это на Ft. Лодка Лодердейл показывают и Фишера мальчиков острова

После этого, они могут голову любого из нескольких пассажирского yachtable причалы, которые, по нашим прогнозам, в скором времени найти себе превратился из места отдыха в 24 / 7 офисах, отвечающего каких-либо корпоративных необходимости, в любое время любое место в любом случае. - M.W.

Hosted by uCoz