Обучение кривая - включает соответствующие статьи на гонщик Роджер Penske и робототехнические как аппарат Mercedes-Benz, называемым R2D2 - автоспорт

Отслеживать остатки области мечтаний для водителей, для зрителей - и для автомобильных компаний, которые тестирования технологии на каждом круге. Посмотрите на результаты в вашей дороге в ближайшее время.

Легенда гласит, что первый большой прорыв технологии порожденные автогонок было зеркало заднего вида, изобретения, как поразительно изобретательный то, как это обычно игнорируется в настоящее время. Заслуга хитрый экс-шофера и мотоспорта пионером по имени Рэй Харраун, который хитро болтами отражателя капот своего гонщика Мармон еще в 1911 году. Его мотивация? Чтобы устранить большую часть механик верхом, что скоро-к-быть-устаревших сбора данных устройство, в обязанности которого включены, высматривая конкурентов пытается пройти.

Харраун и его одноместный Мармон Wasp пошли на победу в Индианаполисе 500 в этом году - самый первый Indy 500, не менее - и с тех пор, промышленные тяжеловесы были, указывающих на данную семенных достижением в качестве оправдания для заливки миллионов долларов на спонсорство достижения молока Победы пер. Увы, энтузиазм конкуренции затмевает реальные факты случае, это рассказ о ранней современной техники trickledown оказались весьма романтическим: Харраун охотно признал, что он первым увидел лет зеркало заднего вида, ранее конного такси Чикаго.

Не важно. Сегодня автоспорт продолжает приобретать все большее значение в качестве тигля для применения науки к автомобилям, в моторном развитии, приостановка исследований, композиционных строительных материалов, а больше, в освоение микропроцессоров для поглощения, анализ и кодификации огромного потока данных, которые потоков в ходе гонки. Конечно, земная бой это телевизионном самых воскресенье во второй половине дня может предложить захватывающее сочетание бравадой и стратегического мышления, но есть также R

Не застрахованы от универсальных экономических законов, автоспорт технологии следующим денег, его влияние сильных, где отдача от инвестиций является наиболее заманчивым. Низовые воинов выходные избегать экзотических материалов и всевидящее сбора данных систем, как много в попытке контролировать расходы на участие, чтобы сохранить внимание на навыки вождения. На противоположном конце шкалы находится международный Гран-при Формулы цепи, где они могут требовать бюджетом в $ 25 млн в год нанять водителя, такие как Михаэль Шумахер Ferrari, и команды имеют средств, чтобы плескаться в бериллиевых сплавов поковки, углерода волокна тормоз ротора, а также смеси witch's самогон бензина.

Тем не менее, экономически это-но-объектного подхода к победе, не обязательно побеждать изобретательность и новаторство в других серий, где правила ограничения требуют групп искать свои конкурентные преимущества в более изощренных способов. Южно-стиль фондовых гоночный автомобиль является ярким примером этого эффекта, так как строгие правила, направленные на предоставление равных возможностей для всех команд, как представляется, прошу для наиболее творческой интерпретации. Такие как: Много лет назад, когда топливно-бака была первой стандартизированной, некоторые машины строители не видит причин, почему они не могут добавить ярдов слон газопроводов, которые содержат дополнительные галлонов (и обеспечат преимущества дополнительных миль между пит-стопов), эффективно detoothing новых ограничений до rulemakers ответил. И все же, влияние конкуренции в тесном высших званий в Национальной ассоциации Авто Stock Car Racing (NASCAR) можно видеть в процветающих соперничество бренда, упакованный трибуны и преданных, что растет географически, а также демографически.

Сегодня премьер-министр с открытыми колесами Америке гоночных серий, и, возможно, его наиболее технически сложных, оспаривается так называемые "автомобили Champ" в чемпионате Авто Racing Команды (КОРЗИНА) организации. Хотя Champ автомобили не примет участие в Indy 500 (исключен разрыв между собственности Индианаполис Спидвей и покупок) серии процветает, с 20-график распространения гонки на четырех континентах на сочетании традиционных треков овальные, специально построенном шоссейная гонка схем, а также временные курсы улице. Ожесточенная борьба за господство между поставщиками двигателей Ford, Honda, Mercedes-Benz, Toyota и стимулирует интерес публики, как и поединок второго поколения звезд, таких как Майкл Андретти и А1 Unser, Jr

Содействие также к серии Популярность постоянного качели команды господства и зрелище блестящих молодых новобранцев краже клетчатый флаг отделки из опытных ветеранов. Эти герои прошлого не одиноки - йена почтенный Indy 500 имеет некоторые проблемы с уважением. Как и многие другие учреждения, классический День памяти не то, что было раньше, низведена до статуса второго строки без больших имен звезд КОРЗИНА.

плотно насильственных правил не КОРЗИНА, состоявшемся последовательной на протяжении многих лет, позволяет обеспечить, что ни один бюджет-раздувание спонсорский контракт может свод команда к началу ряды приобрела ноу-хау. Самое главное, что основные ограничения по мощности - максимальная давление наддува турбокомпрессора малых двигателей V8 является строго регулируется КОРЗИНА самой, которая поддерживает и распространяет обойти клапаны, которые на равных. Вместо этого, способность команды к инновациям и выполнить - в частности в области аэродинамики, шасси настройки и управления запасами топлива - вот ключи к успеху.

В любой уик-энд, профессионализм команды в адаптации транспортного средства для отслеживания динамики и погодных условий будет ключевым фактором в определении разницы между передней линии отборочный месте и в исходное положение многих слабого поля строк. Опыт лучших учителей здесь, и ведущих команд просеять через свои кровные данных за предыдущие годы, чтобы установить установки базового автомобиля. Никаких сюрпризов здесь тех, кто лучшие работы строительного и горного своих баз данных, лучший кадр за место в передней части сетки.

До появления борту dataloggers, функция корректировки автомобиль к местным условиям в значительной степени зависит от способности водителя обнаружить слабые места и направляет их к своему инженеру: "Это толкает на входе в свою очередь, три, так что давайте увеличить прижимную силу по телефону более переднего крыла ", или" Мы на противоположную по бугра в шпильку, и мы должны идти два нажимает на трясти затухания ". Чаще всего водители с большим механическим понимание производства лучших квалификационных результатов.

В значительной степени, наблюдение обязанности были взять на себя внушительный набор электронных датчиков обучение по каждой критической системе гоночном автомобиле. Шины температуры контролируется инфракрасными датчиками; ездить высоты измеряются лазерные лучи, и работу двигателя контролируются в десятки способов, в том числе об / мин, давление масла, температура выхлопных газов и расхода топлива. "Как правило автомобиль будет нести от 15 до 20 датчиков для испытания сессии некоторые передачи данных обратно телеметрии и некоторые хранения информации бортовых для скачивания позже", говорит Брюс Мак-Ко, пионер сотовой сети которого PacWest поля гоночной команды 2 уступает Mercedes -Benz мощности машины.

Неудивительно поэтому, что, когда автомобиль валков остановки в шахте области после испытания сессии первого лица для достижения часто инженер с ноутбуком и кабеля для передачи данных. Не все в яму дорога настолько уверены, что это улучшает гонках, однако. Пэт Патрик, основатель КОРЗИНА и самодельных миллионером в бурение скважин на недостаточно разведанном месторождении нефти, не стесняется в выражениях: "Я бы хотел, чтобы избавиться от примерно половина этих приборов". Неустановленной перевод с немного меньшим инженеры здесь, ребята, кто действительно знает что-нибудь о гоночных может превосходить. Не то, чтобы Патрик любые обиды технологии - его команда является лидером в области исследований и разработки проектов, широкое применение в областях, по данным управления инженерных композитов.

Патрик Racing в годы успеха в Champ автомобили могут быть результатом раннего внедрения информационных технологий, а не только накапливать данные, но также питает ее в заказ программ моделирования, которые могут предсказать материальное имущество в виде механизм переключения передач, отношение к различным направлениям, а также более тайной таких параметров, как эффективность тепловых стратегии управления. Пэт сын Патрик, Стив Патрик, это фанатиком этих передовых начинаниях, и в значительной степени несет ответственность за формирование 6 человек базе отдела по команде и пастырства новых технологий на ипподроме преимущества. Его соавтором в этих усилиях, Кеннет Хаппель, подчеркивает актуальность, что диски проектов: "В эти дни здесь, кажется, десятилетия между фазами" не может быть сделано "и" сейчас в производстве. Это десятилетие называется спорту ".

Немалую роль в процессе настройки по оптимизации аэродинамических средств, включая крыло углы и размеры, чтобы достичь максимального сцепления шин через высокоскоростные повороты без ущерба для прямолинейных скорости. "Проще говоря, автомобиль профиля, которые могут генерировать столько, сколько 5000 фунтов прижимной силы давления", отмечает Мак-Ко. "Мы будем делать все, что такого развития, как можно в новой аэродинамической трубе мы только что построили рядом с нашим магазин в Индианаполисе". На вкладке совместно с партнерами, для туннеля современное состояние "прокатного" поверхности (лучше повторить гоночных условиях) и способный обработки 40 процентов масштабные модели: более 10 миллионов долларов.

Ведение водитель сообщил это еще одна область технологии наращивания давления, в какой-то части, поскольку аппаратные развитой здесь может предположительно следуют достаточно прямой путь к производству автомобилей. Команды помощью Mercedes-Benz V8 и сопутствующих электроника управления двигателем по Magneti Marelli Италии, международный поставщик автомобильных компонентов и систем, находятся на переднем крае в автомобиле информационных систем дисплей, который использует малые ЖК-экран по центру рулевом колесе. Первый открыт в прошлом сезоне, колесные LCD заменяет более традиционные приборной панели за рулевым колесом с блоком явно проще для чтения.

В 1999 году, на экране была усовершенствована, чтобы сделать информацию еще более удобным для чтения для водителя. "В этом году Mercedes-питание драйверов экран с 6 [параметры по сравнению с 3 в прошлом году], они могут выделить до получать пользовательские информацию о двигателе и гоночного автомобиля", говорит Джанкарло Де Анджелис, кто несет ответственность за Magneti Marelli в автоспорте программы. "Информация на экране может быть запрограммирован на предоставить водителю информации, которую они хотят в любом формате".

В гонке, которая по временной курс по улицам города, такие, как Лонг-Бич в Южной Калифорнии, скорее всего, обороты двигателя, давление масла, или механизм переключения передач, будут наиболее важными для водителя, другие могут выбирать, чтобы давление в шинах и коленях раз, хотя водитель может быть в любом режиме он хочет для любой расы. Например, иногда водитель больше волнует расход топлива по сравнению с другими информации. Так было в свое время открытие гонки во Флориде, где polesitter Грег Мур использовал возможность контролировать его положение топлива к карте свою стратегию на лету ". Зная, расхода и прогнозируемого диапазона, Мур смог набрать экономии топлива и настроить пит-стоп времени, чтобы убедиться, что он не отказался от должности на трассе, пока не было возможности для заправки под желтыми флагами осторожностью.

"Мы шли от много информации, упаковывается на трех экранах, для получения дополнительной информации распределяется на шесть экранов в расширенном формате", сказал Де Анджелис. "Это стало еще проще, чтобы водитель мог читать, и это было причиной, почему мы переехали панели [LCD экран] на колеса, в первую очередь".

Как дополнительный бонус, Есть теперь 8 дополнительных опций, которые могут быть использованы инженерами, чтобы провести проверку двигателя, электроника и системы управления топлива, когда автомобиль находится не на гоночной трассе. Это экономит их время того, чтобы загрузить информацию из регистратор Magneti Marelli или подключения ноутбука к гонке автомобиля.

"Технология Marelli является сверх того, что другие команды КОРЗИНА спешат с, и мы чувствуем, что дает нам преимущество", говорит Пол Рей, вице-президент Ilmor инженерия, гонки двигатель разработки и производства руку Mercedes-Benz.

Учитывая сложность оборудования, сегодня, пожалуй ближайших параллель между первой Indy Ray Харраун победителя, и конца-тысячелетие Champ Car в том, что зеркало заднего вида. Но уроки верхнего уровня конкуренции по-прежнему нести могучее влияние на внешний мир гонок. Автопроизводители, как Ford назначить своих инженеров для групп на питание от V8, от компании Cosworth Racing вспомогательных, как для первых рук уроки стойкости и производительности, а также образование в команде-ориентированных быстрого развития процесса, где решения сразу же испытания в резком свете реальных условиях. Доверительно один инженер Детройт: "выход на ипподроме, мы сделать больше за один день, чем мы можем сделать в 6 месяцев в лаборатории. Знание путешествия в другую сторону, а, каждый член 86-лица организации PacWest была через Шесть Сигма профессиональной подготовки в Motorola, спонсор машине, которую Марк Бланделл команды.

"Racing является конечной управления бизнес-время", говорит Мак-Ко PacWest в. "Время является одним из важнейших ресурсов командой должен управлять, поэтому мы всегда должны быть в полной готовности. В этой игре, если вы потеряете 1 процент вашей работы, вы идете от передней части области к задней части пакета ".

ME

Роберт А. Лутц

Председатель, президент и главный исполнительный

Корпорация Exide, Рединг, Пенсильвания, Оберн-Хиллс, М. И.

Дата рождения: Цюрих, Швейцария Возраст: 67

Первая машина: 1948 Volkswagen Beetle, модифицированные Porsche двигателя.

В наличии: 1934 Райли MPH; 1952 Aston Martin DB2; 1957 Chrysler 300C; 1971 Монтеверди Высокоскоростной купе; 1985 AC Cobra Autokraft; 1992 Dodge Viper RT/10 родстер (серийный номер 0002; на фото ниже); 1999 Chrysler LHS; 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5,9 (неполный список).

Следующее приобретение: Хотя в настоящее время поклялся "один-в, 1-аут" программы, он не спуская глаз, очищенные для предвоенных Delahaye и Talbot.

Тот ушел: 1973 дядя Чарли Ferrari БРГ купе, потому что его отец не дать ему $ 30000 покупной цены, считая ее плохой ход карьеры (младший Лутц был в то время, главный администратор и маркетинга BMW Европе).

Hero: Multi-кратный чемпион мира мотогонщик Джакомо Агостини.

(Personal) Лучший момент в мотоспорте: Водительские Zakspeed турбо гонки Капри автомобиль в чемпионате European Touring автомобилей.

Цитата: "Существует нет такой вещи, как наличие достаточного лошадиных сил".

Сошедший с рельсов

* Porsche 911: Это имеет смысл, что водитель может делать лучше контролировать автомобиль, когда его руки на рулевом колесе. В некоторых видах гонок, выбор трансмиссии сегодня контролируют рулем установлен "весла", который приводиться в электронном переключении на повышенную передачу и пониженную передачи, как сигнал для водителя. Porsche включить рычаг переключения передач кнопками на рулевом колесе флагмана 911 для его передачи передовых Tiptronic.

* Corvette: понижение цен на шины на дороге может быть неудобства; на гоночной трассе, он может быть опасно для жизни. Давления в шинах зондирования технологии, разработанной в автоспорте теперь позволяет миниатюрные передатчики внутрь колеса сообщить жизненно пси на приборной панели. Chevrolet может получить лучшие перерыв: Объединив эту систему с расширенными шины Goodyear мобильности, он устранил стоимость и вес запасное колесо на новое поколение корветов.

* Mercedes-Benz S-Class: гонки Формула инженеры баловался с "активной подвеской" систем, которые используют сложные гидравлические системы для оптимального прохождения поворотов. Концепция видели в адаптивной S-класса интеллектуальная подвеска Ride. Датчики связаны с микропроцессором читал колесо движения и выполнять в режиме реального времени перестройки в амортизационные стойки, поддерживая стремления Benz по прежнему царь горы на престижные, тех-интенсивной роскоши.

* Acura NSX: богатый опыт гоночных Хонда стекает вниз в легкие Acura NSX автомобиль спорта. Лучший подтверждающих это набор дорогостоящих титановых шатунов глубоко внутри двигателя V6 этого 85.000 долл. экзотических. Цель использования таких легких компонентов двигателя для создания высокой выходной мощностью от малого (и, следовательно, более экономичные) двигателя, запустив двигатель ограничение скорости до пьянящий 8000 оборотов в минуту.

* Audi A6: Не так давно, ведущей в конструкции двигателя предусматривал использование 4 клапанами на цилиндр - два приема, две выхлопных газов - для большего потока воздуха и сгорания. Audi берет ключ от гоночного мира и взлеты ставки на пять на цилиндр (3 потребления) за его роскошь линии, пользуются высокотехнологичные профиль компании без каких-либо явных жертву гладкости или уступчивость.

Смотрите, как они бегут

Расписание деловых поездок вокруг этих дат предстоящих автоматической скачки (но не сказать, что мы уполномочили его):

КОРЗИНА Чемпионат FedEx

(<a Target="_blank" href="http://www.cart.com" rel="nofollow"> www.cart.com </>):

12 сентября 1999: Рейсуэй Laguna Seca, Монтерей, штат Калифорния. Колесо к Champ Car колеса гонки на извилистой дороге вдоль конечно впечатляющие Центральной Калифорнии побережье.

NASCAR Уинстон Кубок

(<a Target="_blank" href="http://www.nascar.com" rel="nofollow"> www.nascar.com </>):

11 октября 1999: Talladega, AL. Южно-жареные конкуренции складе автомобиль поставлен на высоком накренился superspeedway в естественной среде обитания НАСКАР.

Мира FIA Формулы-чемпионат

(<a Target="_blank" href="http://www.fia.com" rel="nofollow"> www.fia.com </>)

26 сентября 1999: Нюрбургринг, Германия. Классические схемы Гран-при, установленные на исторический курс в живописной горы Эйфель.

NHRA Drag Racing

(<a Target="_blank" href="http://www.goracing.com/nhra" rel="nofollow"> www.goracing.com / NHRA </>)

15 ноября 1999: Лос-Анджелес Каунти "Ленэкспо", Помона, штат Калифорния. Нитрометана сжигания драгстеры вернуться своих предков оглушительный финал сезона.

Подсчет до 100

Роджер Penske является живым доказательством того, что победа в мотоспорте требования деловитостью. Его команды Penske Racing является самым успешным в истории Champ Car-99 побед, в том числе 10 в Индианаполис 500 - и его внимательно состоялась транспортных услуг компании Penske корпорации, составляет $ 6 миллиардов операций с 28000 сотрудников. Среди предприятий корпорации Detroit Diesel, где Penske является исполнительным директором, грузовик-лизинг предприятие с GE Capital, и цепочка по продаже автомобилей, который включает в себя запись рекордного объема Toyota в США, компания недавно продала свою долю ипподроме кланяясь тенденция консолидации, обладающее более мощные рычаги для привлечения рекламы долларов.

Несмотря на все это индустриальной мощи, Penske был в задней части пакета Champ Car в последние годы, с удручающе долго ждать победы № 100.

Начав, как сам водитель, удалившись в коллективной ответственности только тогда, когда он приобрел свою первую дилерскую Chevrolet, Penske более привыкли работает умный, и доминирующим, эксплуатация. Среди возможных причин этого затянувшегося спада: закрытая конструкция шасси Penske в; жесткой конкуренции машинного отделения, особенно в форме Honda которые outpoints V8 Mercedez-Benz гоночные, что полномочия Penske в подавлении регулярности, а также лояльность поставщика шин Goodyear, когда Файерстон явно конкурентное преимущество.

В ямах, никто не сомневается, что упорство в конечном итоге повысить хирургически чистых автомобилей Penske назад подиуме победителя.

Тем не менее, не надо бы спросить, Penske будет какой-то момент устают уничижительной опыт и отпустить: безопасное ставка, до тех пор, как команда оказывается прибыль за Penske бизнесмен, он будет продолжать на местах входа - и искать неуловимых выиграть № 100.

Упражнения прогрева, автоматизированных R2D2

На верхнем уровне конкуренции, нет ничего простого, даже утром звонок для пробуждения для двигателей. Mercedez-Benz инженеры используют роботов как аппарат ник названием "R2D2" погреться каждого двигателя Champ Car, пока не началось.

Улучшенная версия устройства, которые дебютировали в прошлом году, верным R2 будет автоматически нагрева воды до 180 градусов и выкачать ее через двигатель, чтобы довести его до рабочей температуры до его начала; модернизированной модели '99 нагревает масла в двигателе, а также (очистка его в этом процессе), а также кровотечений воздуха из системы охлаждения.

Предварительный нагрев имеет решающее значение, потому что двигатель собран в таких жесткие допуски - так близко, что двигатель не требует прокладки - это начало его на более низкие температуры могут привести к повреждениям.

Hosted by uCoz