Сказка лудильщика - включает соответствующие статьи об использовании технологии на поле для гольфа конструкции и техническое обслуживание - Orlimar Гольф

Хотя мышцы маркетинга и моды чаще всего объема продаж гольф-клуб, это был прорыв технологии, что переехал малоизвестных Orlimar быстро до лидеров отрасли.

Джесси Ортис предлагает обильные извинения, как он извиняется, чтобы принять звонок по мобильному телефону, рядом с конференц-зал в новую штаб-квартиру своей компании в Hayward, CA, примерно в 30 милях юго-востоку от Сан-Франциско. "Это один из наших юристов", объясняет 46-летний президент, главный исполнительный директор и главный конструктор Orlimar гольф. Некоторые из разговора, легко подслушать, касается технологии, лежащей в новые утюги фирмы TriMetal.

Тайный аспект технологии проектирования является частью причина Каллауэй Гольф - один из нескольких больших собак промышленности, базирующихся в анклаве Южной Калифорнии в Карловых Варах - подал иск против Orlimar. Зарядка с нарушением патента, фирма также имеет корова с рекламой в Orlimar. Факты по делу являются умеренно интересно, что Каллауэй бы даже возиться с этой выскочкой штате является гораздо более интересным сказки.

Два года назад, даже не что Taco Bell Чихуахуа будет дрожать над продажей фирмы, но $ 1,2 млн. клубов. Имея большой линейки продуктов Берта, Callaway доминировали водителя и рынок древесины фарватера на протяжении большей части 1990-х. Но с введением его TriMetal фарватера лесу в 1998 году, Orlimar обратились в бегство, как диск Джон Дэли. В год, когда общий объем продаж оборудования гольфа упал почти на 20 процентов, чистая Orlimar прогремел прошлом $ 70 млн, а возглавляет за $ 110 млн в 1999 году.

Хотя раздражает и, возможно, дорогостоящих утверждение, тем не менее, судебный процесс дал понять, что Ортис, и компания, основанная его отцом в 1960 году, наконец, приехали. "Я думаю, мы 38-летнюю ночь успеха", говорит Джесси, который до полового созревания стоял на стороне своего отца, Лу Ортис, ручная работа и помогла элегантная хурма возглавляемых лесу. А потом, с усмешкой и конфессиональных тон, добавляет он, "я иногда эта фантазия об одном из руководителей в Карловых Варах, глядя на $ 20 млн R

Что ж, реальность такова, что Orlimar уже не так мало. Если бы не смекалка исследований сына и разработок, компания будет по-прежнему находятся в затон промышленности, которые прошли его. И по иронии судьбы, так же, как технический прогресс включен Каллауэй моде титана в негабаритных клуба голову, что революцию водителя бизнес, это технология, лежащая в TriMetal, что превращается в Orlimar премьер продавец оборудования.

В самом деле, технология огромный компонент весь бизнес гольф сегодня. Он изменил способ курсы архитекторов дизайн и как поддерживать их начальников. Это почему мы видим постоянно меняющейся структуры ямочка, состава и различных моделей полета мячей для гольфа. И это может помочь инструкторы дают уроки, с видео-машины, которые показывают, качели игрок, как био-механическую схему.

Конечно, все это действительно помогает лизать когда дело доходит до погружения 6-футовый патт. Хотя оборудование, обучение и кондиционирования конечно есть постоянно совершенствуется, типичный игрок в гольф не имеет. В самом деле, средняя гандикап остался на 15 в течение десятилетий. Опять же, никто никогда не утверждал, что игра в гольф был логическим преследования.

Тем не менее, ввиду трудности этой игре, что позволит производителям разрабатывать "лучше", и более дорогое оборудование, которое обещает улучшение, и которые, в свою очередь склоняет потребителей к счастью купить вещи. Это гольф правду, по крайней мере так же стара, как Олд Том Моррис, который продал торчит из его магазина в Сент-Эндрюс почти 150 лет назад. Просто технологических циклов идут "круглые так быстро, как шотландский тет-а-тет.

Это не всегда было так. В течение первых четырех веков для гольфа, мячи были сделаны из перьев мягкими кожаными, а также "играть клубы" были длинноносый, изгибаясь инструменты, изготовленные полностью из относительно мягкой древесины. До этого столетия, как тяжелее и прочнее шары пришли в игру, металл-главе утюги и леса с более жесткими главы были разработаны. До 1930-х годов, эти водители и утюги обычно пришли с ореховых валы, пока стали заменить этот материал. Сегодня, стальные валы конкурировать с графита и других материалов.

До 1970-х годов, водители и фарватера леса имели головы сделал, конечно, из дерева. Потом из нержавеющей стали водитель главы, к которой перешли на рынке в течение 1980-х. В начале 1990-х, пришли крупногабаритных стальных главе водителей. К 1995 году использование титана позволило клубу органов выработать еще более водитель глав, которые были тонкостенные, свет, и, в сочетании с более валов, позволило игроков в гольф качели клуб на высоких скоростях. Это переведена на большее расстояние от ти.

Мандарины в Ассоциации гольфа США - арбитров игры правила и стандарты на оборудование выразили обеспокоенность тем, что клубы и [ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен] мячей для гольфа становятся все слишком хорошо. В ноябре прошлого года USGA объявила о своем намерении применять правило, запрещающее клуб глав от необходимости "весна-эффект". Джесси Ортис считает USGA упустил момент. "Графит валов добавил путь более ярдах к дискам, чем головы на этих клубов", объясняет он. "И USGA не сказал ни слова о валов".

Столкнувшись с потерять то, что небольшое преимущество у них в игре ужасно тяжело, хакеры в мире недовольны. Производители бешеная. Если USGA получает жесткую позицию по этому правилу, потребители будут потратить $ 400 на клуб, который может получить вне закона на следующей неделе. И бизнес уже имеет свои проблемы без гольфы руководящего органа положить прикончить на технологическое развитие.

Это потому, что в конце 1997 года, после 4 лет рекорд продаж, бизнес-гольф оборудования стали на юг. "В этом году сошел с грубой начать главным образом из-за погоды Эль-Ниньо", говорит Шон Милн, аналитик, который изучает этот рынок для Хамбрехт

Это заставило некоторых из них отправить товар скидка точек, которые подрывают продажи фронтовых клубов. И хотя Азии использовали, чтобы впитать некоторый избыток предложения, экономические проблемы в регионе практически уничтожили этот рынок. Несколько известных производителей оборудования, таких как Lynx гольф, Блэк-Рок, и Snake Eyes либо обанкротились, либо бросали в полотенце и стал дом марок для торговых сетей.

Тем не менее, гольф-бума, который начался в начале 1990-х еще не полностью спущена. PGA Tour имеет красивый новый контракт телевидения. И остается растущий интерес к спорту среди женщин, пожилых людей бэби-бумеров, и юниоры, которые хотят быть похожими на Tiger. Это просто, что некоторые весной для начинающих топ-оф-линии клубов. А теперь даже злостных игроков, которые, как правило заменить клубы раз в четыре года, противостоять дорогие новые палки.

"Игроки будут покупать новые клубы, если им хорошо и, кажется, улучшить свою игру", отмечает Тед Джонсон, редактор Путешествия

Тем не менее, будущие достижения может быть меньше и еще далеко. Во-первых, материалы могут делать только так. С другой стороны, поскольку решений гольф-клуб был искусства возиться за долгое время, мало в виде гольф-клуб, которого не было на рынке к 1905 году и не вернулся с десяток раз. Успех Джесси Ортис и Orlimar является результатом этих знаний возиться, материалы, технологии, острый глаз, и сроки.

Перед его преобразования TriMetal, Orlimar было утро, и поп-магазин, основанный машинист Лу Ортис в подвале старого стабильно на Гаррисон-стрит в Сан-Франциско. (Г-жа Ортис-прежнему работает в компании.) В то время, Басков иммигрантов даже не играл в гольф, но его уговорили его друг и партнер по разработке и сделать качественный лес. Он также поддельные точности утюгов классической красоты, стиля раз выступает на подобных Тони Лема, Джордж Арчер, и молодого Джонни Миллер.

Ортис заработал репутацию одного из лучших клубных руководителей в Bay Area, и в 73 по-прежнему участвует в фирме. "Некоторые из верхней про игроков использовать посетить магазин", вспоминает Джесси, который начал работать в качестве помощника своего отца в возрасте 10 лет. "Чтобы увидеть его с этими важными народа пьянящий вещи, и все это было из-гольф".

Даже во время получения степени в области маркетинга в Университете Сан-Франциско, Ортис, изображенная на захват бизнеса. "Я всегда хочу, чтобы создать, и мне нравится работать с моей руки, чтобы что-нибудь красивое", он позволяет. Но в то время как драйверы из хурмы красивы, они не пользуются спросом. Признает, Джесси ", я действительно начал беспокоиться, если я мог обеспечить свою семью, а также мой отец сделал его".

В конце 1995 года два инвесторов подошел Ортис и предложили стать партнерами в расширила Orlimar - если Джесси удалось создать продукты. Ортис смотрел на материалы и технологии, которые могли бы сходятся в идее. "Я был в командировке в Японию и нашел гольф-клуб с командами 'мартенситностареющей металла", которая, как правило, сочетание стали, хрома, никеля и других видов металла ", напоминает Ортис. "Это был сильнее и тяжелее, чем титан, но слишком дорого". Потом он побежал в Пенсильвании сплава на основе компании, которые могли бы всей семьей мартенситностареющей металлов при разумной цене. Ортис преодолели последнее препятствие, когда он нашел пайки процесса, который позволит ему нанести мартенситностареющей металла лицо клуба головой.

"Все это позволяет мне иметь сильную и светлым лицом, и передвигаться веса, где это более всего необходимо", говорит Ортиз, который понял он может принести наибольшую отдачу начального соударения с фарватера древесины. С низким профилем и традиционных размеров головы, TriMetal противоречит тенденции к все более крупных клубах. Это в основном из нержавеющей стали и меди используется вольфрам, как взвешивание. "Альфа Мартенситностареющая Metal" покрытие его лицо представляет собой смесь из стали, хрома и никеля.

"Наверное, самое главное клуба является то, что звучит хорошо", говорит Ортиз. "Я мог бы сделать клуб, который бьет мяч 5 или 10 метров длиннее. Но если это не звук хороший, игрок в гольф не поверят или даже за тем, чтобы он выполняет лучше.

Более того, Ортис знал, что наряду с ушной эстетика, визуальные аспекты клуб должен был говорить, как хорошо. "Клуб говорить с потребителем", объясняет он. "Даже если торговый представитель не во всем, клуб должен иметь вид, что говорит:" меня забрать, качели меня, чувствую, что мое равновесие. Вы можете поместить все в мире технология в клубе, но если не говорить он не будет продаваться ".

Не довольствуясь быть один-хита, компания должна теперь надеемся, что его TriMetal утюги говорить, а также сделал его лесу фарватера. "Я ни разу не подумал Orlimar бы остановиться на лес", говорит Тед Джонсон. "Джесси и его семья всегда клюшек, клинья, утюги, и драйверы для серьезных игроков. Они получили репутацию за качество. Я не думаю, что когда-либо случалось с ними не будет полного ассортимента производителя".

Это правда. Вскоре Orlimar выпустит еще два набора утюгов предназначен для лучших игроков. Один из них одобрены CBS аналитик и бывший чемпион открытого Кен Вентури, и на самом деле в стиле ретро. Кованые и мышцы спинками, утюги похож на лопасти, которые были популярны до появления взвешивания по периметру и полости спины, или так называемые "играть улучшение" черты. "Это должна быть привлекательна для пуристов", говорит Ортиз.

Опять же, один наблюдатель поклялся услышал привлекательным прототип Вентури говорить. Штопать вещь настаивал его дизайн был передний край. "А если не нравится", сказал, что клуб ", так Sue Me".

Трава Greener

Конечно, наиболее часто игнорируемых и недооцененных личности в гольф-индустрии является курс смотрителя. Ответственный за manicuring фарватеры и зелени и хранение в течение всего курса в форме, начальник обычно получает ничего, кроме горя от игроков, которые жалуются коричневыми пятнами, ударов, и что ты. Лишь немногие из них знали о сложности задания.

Тем не менее, технология делает жизнь немного легче начальников. Генетические размножения привело к появлению новых штаммов трав, которые создают более подробные и более прочного положить поверхностей (и был благом для таких компаний, как Ти-на-Грин и Пеннингтон семян). Датчики погребены под курса может раскрыть содержание влаги, которая затем контролирует дождевания и помогает держать вниз использования водных ресурсов и, следовательно, стоимости. И если вы когда-нибудь вопрос о вашем газоне дома, голову на локальном поле для гольфа. Там никого нет в городе, кто знает больше о науке и технике "Завод рождаемости" и растущей травой, чем управляющий.

Наука архитектуры

При современных архитекторов гольф рассмотреть инструменты в настоящее время в их распоряжении, это лишь увеличивает свою признательность за работу, легенд, таких как Алистер Маккензи, Дональд Росс и AW Тиллингаст. Конечно, эти дизайнеры работали с драгоценными Богом раскладки, такие как Сайпресс Пойнт на полуострове Монтерей в Калифорнии. И старый мастер не было почти столько же экологических и других проблем, как делать дизайнеров современности. Но независимо от того времени, любая технология, которая помогает в проектировании и строительстве гольф-поле явно послание с небес.

"Наука является замечательным помочь", говорит Майкл Hurdzan, Огайо, архитектор, писатель и бывший президент Американского общества Поле для гольфа архитекторов. "Спутниковые фотографии могу показать вам структуры растительности и других факторов, влияющих на окружающую среду сайта. Для обследования района, которые занимали две-три недели, глобальная система позиционирования позволяет завершить ее в два дня. И хотя некоторые до сих пор руки вытяжки с короткими карандаша при маршрутизации отверстия, компьютеры теперь делать большую часть работы в подобных расчета склонов и дренажных контуров ".

Действительно, Hurdzan хорошо помнит утомительным случайная работа от выяснения, как сбалансировать "режет и заполняет", термин для всех землеройных, что необходимо для формирования нового курса. "Когда вы двигаетесь 300000 до 400000 дворов, казалось, что она взяла навсегда вычислить правильный томов. Ты всегда положить слишком много в одном месте и тоже немного по-другому. Теперь у вас есть его идеальным перед бульдозерами, даже Пуск ".

Hosted by uCoz