Это не шутка - Сайд Flip - оценки рекламы - Колонка

В прошлом году я написал статью, в TV Guide сожаление в связи с тем, что Есть нет Nielsen оценки для рекламы. Это означает, что нет никакой научной методологии, чтобы определить, сколько общественных симпатий или антипатий конкретных рекламных роликов. В то время как мрачные телевизионных программ, как Lateline Аль Franken или жестокие Central Park West отменен на месте, сразу становится очевидным, что государственный ненавидит их, телевизионной рекламы, которые откровенно презирают могут торчать в течение нескольких месяцев и месяцев до кого-то есть здравый смысл, чтобы вытащить вилку. Молсон в скучное, идиотские объявления пива Благодаря образом, был Рик Моранис и его приятеля дурак обеспечить идеальный пример: шутки кончились газ уже давно, но рекламная кампания, казалось, вечно.

Что больше всего поражает меня, когда я вижу, рекламная кампания, которая явно не работает, заключается в отсутствии взрослых. Ярким примером этого является Миллер Lite в катастрофических 1999 "Спроси Дик" кампании, которая приняла иронии на новый уровень annoyingness. Мне не понравилось, что наступление, мега-модные кампании так много, что даже если я не пью, я был готов начать только поэтому я не могу пить Миллер Lite.

Рассмотрим другой пример. В прошлом году, Fidelity Investments стартовал мощные кампании по рекламе легендарный инвестиционный фонд менеджер Питер Линч торговых взаимного фонда с приколами комиксов, таких как Дон Риклс и Лили Томлин. В объявлениях, как я уже отметил, в Barron's, не плохо, но кампания 1 глюк: Бросая Линч, как ученого, и Томлин и Риклс как идиоты, Fidelity, казалось, говорил, по крайней мере подсознательно, что, по ее мнению частных инвесторов как nitwits.

Хотя это явно не входило в намерения кампании, объявления, казалось, говорил: пусть специалисты распоряжаться своими деньгами, потому что у вас есть примерно столько интеллектуальной огневой мощи, как Лили Томлин. Или Дон Риклс. В январе, кампания была заменена новой, Featuring Питер Линч вычетом резервных ИБП. Фонд продажи прошло через крышу, при этом многие наблюдатели аплодировали Fidelity за возвращение ее вязать. Мой вопрос остается: Где были взрослые (не говоря уже о СЕО), когда объявления были сделаны? Почему нет 1 под рукой, чтобы сказать "творческими личностями", что, если вы ищете смеется, фондовый рынок на последнем месте вы собираетесь найти их? Почему не был ли кто скрывается на обочине, чтобы напомнить людям рекламы, что большинство людей, которые инвестируют на фондовом рынке не являются, по сути, пошляки?

Ответ, мой друг, в дуновении ветра.

Другое объявление, полностью затемняет мне в настоящее время в эфире E-Trade-лайн брокерское обслуживание. В нем, nebishy белых воротничков типа видели в своем кабинете, глядя на его экране компьютера. Вдруг он видит графа изображением последние данные по активности в запасе у него есть. Фонда удался через крышу. Человек бежит наверх, в кабинет к своему начальнику и объявляет о своей отставке. Затем он возвращается в свою каморку, чтобы найти, что его акции приняло массовое погружение носом. Теперь он бежит обратно наверх просить за свою работу обратно. Как объявлений затухает, зритель сказал не переусердствуйте при инвестировании в режиме онлайн.

Как я восхищаюсь откровенности, и даже юмора, в этом месте, я озадачен решением E-Trade, чтобы запускать его. То, что объявление в основном говорят, что фондовый рынок crapshoot, что запасы могут хранилище в стратосферу, а затем падать обратно в канаве в мерцание глаза, что независимо от того, насколько хорошо ваши запасы делаете, вы не должны бросить свой день работу. Конечно, все это правда. Проблема: он неудачник.

Хотя объявления, как представляется, с чувством юмора, что это такое на самом деле говорил, что если ты жалкий неудачник некоторые попадают в лабиринт кролика который мечтает вырваться из этого ада личного обогащения на фондовом рынке, то вы еще больше жалкий неудачник, чем могло бы показаться. Это похвально, что E-Trade предупредил клиентов проявлять осторожность, но он также говорил, что фондовый рынок не может сделать вас богатым достаточно, чтобы сказать вашему боссу на эту работу и свалить его. Так в чем же дело? Вся привлекательность онлайн-трейдинга является то, что это должно быть приятно и весело.

На мой образ мышления, лучшие объявления инвестирования в настоящее время работает те роли Charles Schwab. Эти мрачные черно-белые пятна, где человек, который произвел революцию в инвестиционной деятельности в его дисконтных брокерских услуг косит на экран и говорит, что его компания все о. Первый раз, когда я увидел эти объявления уегНе кино, я ненавидел их, я думал, что они сделали Шваб выглядеть нападения камеры погибших на 60 минут.

Теперь я их люблю. Они серьезно. Они информативны. Они реалистичны. Они не имеют никакого водителей показывать вам фотографии необитаемых островов он покупал за деньги, которые они сделали через их день со счетов клиентов. Они не имеют никакого goofballs как Лили Томлин торговых шутки с Питер Линч. Они просто Charles Schwab глядя на камеру говорят, что фондовый рынок очень серьезное место, где он помогает иметь серьезные консультации. Он похож на вид парня, который может дать вам этот совет. Он похож на взрослого человека.

Джо Куинен является постоянным сотрудником по вопросам ведения бизнеса, корпоративной культуры, а также финансовой неосмотрительности в Barron's и The Wall Street Journal.

Hosted by uCoz