тайное воздуха Хербс оружие - исполнительный директор года - интервью с Southwest Airlines главный исполнительный директор Херб Келлехер - Cover Story

Нет, это не модные технологии стелс - это наш полет фантазии за Херб Келлехер - но это ничуть не огромны. Вопрос, как долго может Southwest Airlines сохранить его траектории, когда придет время для него покинуть генеральный директор

Низкие цены, высокое настроение. Этот аспект Southwest Airlines была хорошо задокументирована. Но истинное новаторство компании является то, что его на короткие расстояния, высокая частота, лоу-кост стратегия направлена не только на других авиакомпаний, но в наземного транспорта. Юго-Запад занимает связь между двумя рынка пространства, полета пассажир, который не хочет платить за то, что не важно, таких как питание или зарезервированные сидения, и люди, которые в противном случае могли рассмотреть вождения к месту назначения. При этом компания установила свою уникальную культуру, которая неразрывно связана с ее генеральным директором фольклорные, Херб Келлехер, и использует его как умного конкурентным оружием установить господство на новый рынок.

В свою хронику Southwest Airlines, орехи!, Кевин и Джеки Фрайберг пишут: "Идея корпоративной культуры является очень важным для эффективного функционирования корпораций сегодняшней быть уволены как" мимолетное увлечение. Культура это клей, который держит организации вместе ". Как он относится,

Следующее интервью, Херб Келлехер кредитов культуры Юго-Запад для достижения финансовых результатов и утверждает, что это одна задача, на которой он работает больше всего.

Если Джозеф Кэмпбелл, автор книги "Герой с 1000 Лица и знаменитый ученый Принстон мифологий мира, был жив сегодня, он, конечно, найдут Southwest Airlines достойны более внимательного изучения. (Бог знает, у всех остальных есть, на "корпоративную культуру" день проводятся два раза в год, компания начисляет около 150 посторонних $ 100 для участия в.) Основой ценности компании очевидны в том, что Кэмпбелл назвал бы его основу мифа. После окончания юридического факультета Нью-Йоркского университета в 1956 году, Херб Келлехер клерком Нью-Джерси Верховного суда в течение нескольких лет до прихода фирмы Ньюарк права.

Становится все более беспокойным, он был привлечен возможности в Техас, откуда родом его жена. Вскоре Хаддон Хайтс, штат Нью-Джерси, родные, чья первая зарплата была в качестве филиала менеджер Филадельфии Бюллетень зарабатывая $ 2,50 в неделю, работает на юридической фирме штат Техас. В 1966 году бизнесмен Техас, Роллин Кинг, который планирует начать внутригосударственные авиакомпании, нанял его в качестве внешнего консультанта. (Бизнес-план был составлен между двумя мужчинами на салфетку в местном баре.)

С самого начала молодой компании почти сбит правовых проблем с соперником носителей Техас International, Бранифф и Continental, который пытался убедить суд Техаса, что государство не может поддержать другого претендента. Келлехер, теперь партнер в предприятии, утверждал случае весь путь до Верховного суда США и выиграл. С тех пор компания всегда считали себя слабым, его работникам, что носить кличку как знак гордости.

Когда Юго-Запад, наконец, получил разрешение на работу в 1971 году, она четыре Боингов и менее 70 сотрудников, едва хватает, чтобы работать. Когда она не могла удовлетворить заработной платы, компания должна была сделать выбор: продать одного из своих самолетов, ни увольнять людей. Она решила сделать первым и попросил своих сотрудников сократить время обработки данных в ворота с 55 до 15 минут. Традиции работников Юго-Запад, от летчиков рамп агентов, качка, чтобы делать то, что необходимо для того, чтобы помочь компании родился.

Келлехер сам пытается установить, например: учитель Даллас однажды написала ему ни один из ее учеников никогда не летал на любой авиакомпании. Он послал класса на бесплатную поездку раунде Остин и бросил на экскурсию в столицу. Когда он указал ему, что механики на ночную смену трудно принять участие в компании пикники, он провел 2 утра. бар-б-д с самим собой и пилоты, как шеф-поваров. В компании собраниях он приезжает на мотоцикле, в джинсах и футболке. Он поет рэп-песен с текстами песен, что смеяться над собой.

Когда Стивенс авиации, чартер Южная Каролина компании, использовать "умные плоскости", лозунг Юго-Западе, в его рекламных роликов, Келлехер связаться Стивенса директор Курт Herwald, и предложил им решить спор, а не с юристами, но с CEO- до генерального директора армрестлингу матча. (Юго-Запад надо держать лозунг.)

Хэллоуин является практически национальным праздником на юго-западе, с людьми будет большой длины в костюме создания. В прошлом году женщины в отделении связи, одетый как "томаты Хербс убийцей". Да, это правда Келлехер раз появился одетый, как Элвис, но, несмотря на фольклора, он не одет как Пасхальный заяц. "Эй, у меня имидж, чтобы сохранить здесь", шутит он.

Часть весело предназначен для пассажиров, которые могут найти стюардессой приветствуя их за счет накладных бен груза или пение инструкции по безопасности полетов C

Пассажиры также хотел низким тарифам. Средний проезд в одном направлении Юго-Запад составляет $ 75 со средней длиной поездка 441 миль. Перевозчик является одним из самых щедрых в промышленности в качестве компенсации и льготы. В рамках своего участия в прибылях плана началась в 1974 году, первый в отрасли, в настоящее время сотрудники собственной 13 процентов обыкновенных акций в Юго-Запад. (Как ни парадоксально, это также наиболее сильно профсоюза, с 85 процентов принадлежащих к организованным трудом.)

Пассажиры, которые оказались жертвами произвольных актов доброты, рассказывают, что штамм доверчивости в эпоху, когда гламур полета находится на одном уровне с автобусного путешествия:

* Пожилая женщина делает оговорку лететь в Phoenix для лечения рака заплакал, потому что не было ни друзей, чтобы быть рядом с ней. Phoenix основе агент сказал, что она теперь друг, и пришел ей на помощь при движении ее вокруг Phoenix течение двух недель и была там женщина, когда она нуждалась в помощи.

* На юго-запада на рейс Оклахома-Сити в суде военному судье, пассажир обнаружил, что он оставил его, и только один галстук в его кабинете. Когда стюардесса Дженнифер Смит спросил: "Что бы вы хотели сегодня вечером? он ответил: "Я хотел бы галстук; я мог одолжить капитана?" Г-жа Смит сказал: "Я не могу одолжить вам связать капитана, потому что это часть его форме, но я буду смотреть в резолюции ваша проблема". Через несколько минут она вернулась с напитками и галстук, принадлежащих к другому клиенту - вместе с его адрес, нуждающихся пассажир может почте к нему спиной.

Под руководством Юго-Запад Келлер стала четвертым крупнейшим перевозчиком США с точки зрения возникновения клиентов сел. С 1992 по 1996 год компания заработала кафедры "Транспорт Тройной короны" за лучший по времени исполнения, лучшие обработки багажа, а наименьшее жалоб клиентов, среди всех основных носителей. Он cinched на время исполнения рекорд по 1998 год. С 1973 года он также сообщил, 26 год подряд, несмотря на прибыли два основных спада промышленности. Сегодня в авиакомпании работает более 2400 рейсов в день с 27 000 сотрудников проведения 52,6 млн. пассажиров, из которых $ 4,2 млрд в общий операционный доход и $ 433 400 000 прибыли. Из трех самолетов в 1972 году, он в настоящее время действует 284 Boeing 737 - с 1 типа воздушного судна позволяет повысить эффективность и легче обороты. В прошлом году она получила 141 710 резюме, но на работу только 4115 человек. Он получил просьбы об оказании услуг от 171 направлениям, но действует только в 54 городах в 28 штатах. Компания также имеет 821 супружеских пар на заработную плату - то есть, 1642 сотрудников имеют супруги, которые работают в компании.

Ее бизнес-стратегии операционной прямых ближнемагистральных маршрутах, исключая расходы, связанные с центром маршрутов, был имитировать Юнайтед ", Continental, Delta и. В Европе, Юго-wannabes появились в виде Easyjet в Великобритании и Ryanair в Ирландии. Virgin Express и другое, и Ричард Брэнсон хотел Конгресс разрешить ему занять свой поступок в США

Имитация стратегии одна вещь, но дублирования культура это совсем другое. Колин Баррет, исполнительный вице-президент по корпоративным клиентам и министров, является вторым по званию в компании, и часто описывают как изменить Херб "я". Она работала на Келлехер, как его секретарь по правовым вопросам и в начале года в Юго-западном истолковали его видение в повседневный политики. Свидетельства о рождении, смерти, браки и акции принимаются с личной отмечает Колин или травы. Каждый квадратный сантиметр стен пространства в 5-этажном штаб-квартире Love Field покрыта фотографиями и памятными подарками работников собраний и торжеств. ("Записки" снимают и вращается так часто в новые места, чтобы сотрудники будут подвергаться воздействию различных экспонатов.) Он не зря, что большинство работников считают Барретт ден матери культуры Юго-Запад в. "Юго-Запад является причиной, а не карьера", говорит она. "Мы предлагаем людям возможность быть самим собой, не быть роботами. Когда вы люди верят, пока они не показывают, они не должны доверять, люди реагируют".

Барретт, который вырос в Bellows Falls, В. Т. - и высокий рейтинг авиакомпаний в женский исполнительной власти - атрибуты на юго-западе стиле здравому смыслу, золотое правило, что-то и она, и Келлер был в общем - рабочие среднего класса ирландской матери, настаивали, что их дети относятся к людям с достоинством и уважением, что-то говорит Барретт, как правило, опущен на уровне MBA.

В каждом рассказе о компании, сообщается, что Юго-Запад "нанимает отношение". Но не каждая компания? "Мы хотим чувство юмора, чувство услуг, и мы отсеивать плохое отношение", говорит Барретт. "Мы не волнует, если вы лучший пилот в ВВС США, но если снисходила секретарь, вы не получите работу". Финансовый директор Гари Келли также указывает на то, что компания допускает ошибки в частности, когда клиент хорошо служил. "Можно почувствовать энтузиазм людей", говорит Келли, который был назначен на свою текущую позицию по Келлехер в нежном возрасте от 34 в 1989 году. "Он выразил уверенность, что я могу это сделать, и тренировал меня через грубые участки".

Исторически, будучи маленькими Юго-Запад дал психологические преимущества. Но в $ 4 млрд годового дохода Юго-Запад уже не является цепной пес авиационной отрасли. После экспериментов с ежедневными беспосадочные рейсы из Балтимора в Phoenix (самый длинный рейс в своей истории), компания флиртует с бытием трансконтинентальных. В марте прошлого года он объявил регулярный рейс в аэропорту Макартура Islip, Нью-Йорк, 40 милях к востоку от Манхэттена, что позволит людям передвигаться по стране за $ 299 с каждой стороны. Два других городов восточного побережья будет представлена позднее.

Есть ли еще возможности для роста, не отступая от своей основной стратегии? Келлехер убежден, есть. А 68-летний непрерывно курящий начальник, который любил его виски Уайлд Терки, не видит себя замедляя или отступив в сторону в ближайшее время. Wall Street обожает Херб почти так же, как его помидоры убийцы. Merrill Lynch в Кэндес Браунинг отмечает, что первая четверть компании маржа операционной прибыли на 15,5 процента был самым высоким любого крупного перевозчика и высокий Юго-Запад добился с 1981 года. CIBC Оппенгеймера Юлий Maldutis считает рынок вызвал фонда от 20 до 30 процентов премии по отношению к S

Тогда возникает вопрос о том, что становится Юго-Запад, не экстраверт главный? "Там нет сомнений в Хербс учреждения", говорит Джим Паркер, главный юрисконсульт Юго-Запад, который lawyered с Келлехер до авиакомпания была создана ", но у нас есть целый штат лидеров здесь. Они не могут носить смешные шляпы или пить диких Турции, но и они здесь так же. "

- J. П. Донлон

Найти прочное честь мундира

Большая часть успехов Юго-Запад, кажется, вытекают из ее необычно интимной трудовых отношений между руководством. Как вы взять на себя, почему это работает и процесс, который используется для поддержания этого поворота с течением времени?

Ну, прежде всего, мы не говорим о трудовых отношений управления в Southwest Airlines. Мы отказаться от слова "труд" и "управление" как можно больше, потому что очень использование этих слов, по моему мнению, создает два различных групп внутри компании с 2 разные ярлыки. Так что мы просто говорим о людях, в Southwest Airlines. Звания и должности, несколько, связанное с тем, что они люди.

Несколько лет назад один из наших вице-президентов сказал: "Травы, легче для рамп агента, стюардесса, пилот, механик или получить к вам, чем это для меня". Я сказал: "Позвольте мне объяснить причины. Они важнее, чем ты есть".

Мы стараемся ценить каждого человека в отдельности в Юго-западном и быть осведомлены о них, как человеческие существа - не просто люди, которые работают в нашей компании. Мы стараемся, чтобы увековечить и праздновать и сочувствуют и вспоминаем то, что произошло с ними в их личной жизни. То, что мы действительно пытаемся сказать: "Мы ценим Вас как людей, кроме того, что вы работаете здесь. Этот подход был очень полезным для юго-запада. Мы не предписывающий, как люди могут или должны вести себя, когда они на работе. По сути, они могут вести себя так, что их основной природы воздействовать на них себя вести. Если они хотят рассказывать анекдоты, они могут рассказывать анекдоты. Если они хотят играть, розыгрыши, они могут играть розыгрыши, и они могут, по сути, будут освобожденного духа в рабочей среде. Мы никогда не думали, что вы должны приходить на работу и взять на себя маску, будет отличаться от, кто вы на самом деле, посмотрите, как вы кучу маленьких солдат привести затоптал пресс-формы, и я думаю, что заставляет людей чувствовать хорошее о себе и хорошее, что они делают, и это также дает волю своих творческих сил, их воображение.

Я часто сделал заявление для нашего народа: нематериальные активы являются более важными, чем материальные. Другой авиакомпании, можно пойти и получить самолетов. Они могут приобретать кассы пространство в окне терминала. Они могут купить багажа конвейеров и буксиры. Но самая трудная вещь для конкурентов подражать - в бизнес-обслуживания, по крайней мере - это отношение; честь мундира, так это вы относитесь к клиентам и так, что вы думаете по поводу людей. И, что очень трудно имитировать, что, поскольку вы не можете сделать это механически, и вы не можете сделать это программно, и вы не можете это сделать в соответствии с формулой.

Когда мы с вами Роллен короля первого собирались вместе, чтобы вы решили сделать это так?

Роллен, и я работала на получение Авиакомпания начала, которое было в основном тяжба с действующим авиакомпаний того времени. После того как мы начали есть, несколько других носителей пытался так сложно, как они могли бы поставить нас из бизнеса так быстро, как могли. Я думаю, что одной из коренных там выживанию рода мышление - один за всех и все за одного, или вместе мы погибнем, в силе. А потом, в основном, начиная с начала 80-х, мы действительно начали особое внимание людям, как люди и определения, что соответствующее значение для Southwest Airlines.

Это интересно, потому что люди скажут обо мне постоянно, "Травы, это работает отлично. Вы великий дух, когда у вас есть 200 человек; ждать, пока вы получите 500". И мы прошли 1000 и 1200 и 1500, и каждый раз говорят, что и теперь мы до 27000, и я думаю, что мы до сих пор огромной мотивации и честь мундира. Но я все еще спросил этот вопрос. <p> Предположим, вы решили помочь начать новую авиакомпанию или полупроводниковые фирмы или, может быть, инвестиционно-банковская фирма, будет культуры, что фирма будет примерно так - или это единственный в своем роде явление?

Из того, что я видел, это можно сделать в любом виде бизнеса, и это не имеет значения, будь то деловой обслуживания или производства или производственного бизнеса.

Я бы сказал, что большинство наших читателей хотелось бы, чтобы лучше понять, как они могут создать такую мотивацию или соединения людей в свой бизнес.

Да. Мы не боимся, мы не стыдно говорить с нашим народом важные философские вещи - вещи, которые, возможно, вдохновляющий характер. Наша нынешняя линия подписи является то, что Southwest Airlines является символом свободы. Это не только для внешнего мира. Это направлены наши люди говорят: "Эй, что вы делаете каждый день имеет большое значение для миллионов людей в США, которые иначе не могли бы летать. Итак, вы делаете большое количество хорошо для общества". Это поднятие вещь.

Я уподоблять его историю, которую я слышал лет назад: Если каменщик работает на стене, и вы спросите его, что он делает и говорит: "Я укладки кирпичей", вы не собираетесь, чтобы получить такую же работу как если бы он сказал: "Я строю дом. Таким образом, мы хотим, чтобы наши люди понимали, что они в действительности строительство дома, что они делают хорошо делать добро для других людей. Так что вам нужно, что такие вещи.

Другое дело, что это не так еретических сегодня, как это было много лет назад, когда я впервые объявили о своем иерархии рейтингов. В это время он должен был быть загадкой: кто приходит первым, ваши сотрудники, ваши акционеры, или ваши клиенты? И люди будут просить вас, что как будто это были некоторые великая тайна, что только Паскаль может решить. Я откровенно сказал: "Ваши сотрудники в первую очередь. Там нет сомнений. И если ваши сотрудники довольны и счастливы и самоотверженные и вдохновленный, что они делают, они делают ваши клиенты счастливы, и они вернулись, и что делает ваш акционеры счастливы. Так что это не тайна. Большинство вещей очень просты. Эйнштейн сказал, что. Она проще, тем больше вероятность, правда, в силе. Мы говорим нашим людям: "Не беспокойтесь о прибыли. Подумайте о том обслуживания клиентов". Прибыль является побочным продуктом обслуживания клиентов. Это не конец, сама по себе. Это то, что произвела на ваши усилия и таким образом, чтобы вы относились друг к другу и как вы относитесь к внешнему миру.

Каждая годовщина сотрудников Southwest Airlines не признается. Все праздники признали, все браки, и все смерти в семье; такие вещи, которые очень, очень личное.

У вас есть баннеры и пирожные каждый месяц? Вы должны делать это каждый день.

У нас много празднования разные вещи, но я говорю о личных сообщений с точки зрения карты, с точки зрения отмечает, - "жаль слышать о смерти твоего деда" - то подобное. И это удивительный процесс 27000 человек. Но я хотел бы оценить, и это только с верхней части моей головы, что все в Southwest Airlines - все 27000 - услышать от нас в той или иной форме, вероятно, пять раз в год.

Ты заявил: "Мы нанимаем отношение". Это приятно. Но все, утверждает, что, не так ли?

Но они не ценят его. Они не платят так много внимания. Они не делают ее приоритетной. Я был с компаниями, где они имеют возможность и вы знаете, что они считают, что в зависимости от их отдел кадров? Для подключения этой дыре так быстро, как возможно. Это совсем другое из того, что мы во многих случаях. Несколько лет назад наш вице-президент отдела люди говорили мне, департамент взял интервью у 34 людей на должность агента рампы в Амарилло, штат Техас, и она немного стеснялась количество времени, она принимает и затраты по его, и Мой ответ был: "Если у вас взять интервью у 134 людей, чтобы получить правильную позицию по пандусу в Амарилло, штат Техас, это делать".

Можно ли говорить о том, что это отношение?

Прежде всего, это отношение смирения, один из скромности. Во-вторых, это отношение самоотверженность, альтруизм, где, возможно, делать вещи для других людей, как вы облагородить себя, а не делать вещи для себя, сосредоточиться на вас. Мы пытаемся выяснить, что люди на самом деле, как в центре своего бытия - есть ли у них чувство юмора, имеют ли они отношение холопки и менталитета, есть ли у них возможность быть лидерами тоже. Вы нанимаете кого-то за одно рабочее место, но мы ищем возможности и лидерских качеств, которые позволят им подняться по карьерной лестнице.

Вы используете такие слова, как бескорыстие, скромность - эти сотрудников или для монахов?

Это смешно, что вы говорите. Я говорил в Йельском Высшая школа бизнеса несколько лет назад. В Q

О ВНЕШНЕЙ НЕБО И КОНКУРЕНЦИЯ

В своей нынешней политики, когда США стремятся открыть международные рынки для своих "открытом небе" инициативы по поддержанию внутреннего рынка США закрыт для иностранной конкуренции. Считаете ли вы изменения существующей системы?

Когда вы смотрите на самый большой рынок в мире, то вы должны спросить себя, как мы можем получить сопоставимые взамен? Вы не получите сопоставимых вернуться, если вы открываете крупнейшим рынком в мире, к примеру, один из самых маленьких рынков в мире. Вы только обманывает себя, если вы думаете, могут повлиять на сделку, согласно которой в обмен на открытом небе и иностранного владения в Америке, Америка получила право на открытое небо и собственных европейских авиакомпаний в странах Европейского союза. Это не будет честный обмен. Но вы знаете, вам придется иметь дело с блоками стран, с тем чтобы получить справедливое квипрокво за то, что вы даете вверх.

Предполагая, что Европейский союз в целом, делает себя, Юго могли летать из Франкфурта с той же легкостью, что вы летите из Далласа в Сент-Луисе.

Правильно. И тот факт, что Союз был образован породами мысли, что, наконец, вы, возможно, лицо, был достаточно велик, и было достаточно пассажирских себя оправдать открытие в США, но я не думаю, что вы увидите результаты, и большой, что некоторые люди предвидеть в США, так как основной причиной остальной мир не хочет, чтобы открыть себя для США перевозчиков в том, что Соединенные американских и Северо-Западном и Delta значительно более низкими издержками. Вы помните, когда они открыли небо с Канадой. Канада сказал: "А что, если Вы предоставите нам три годы через границу, прежде чем вы позволили, чтобы встретить наших границ", опасаясь, что их носители, Air Canada и Канадского агентства международного бы просто исчезнуть с лица земли . Таким образом, с точки зрения других стран и других транспортных средств, некоторые из них не особенно желал иметь их собственных странах, открытых для конкуренции США.

Вы пролетов трансконтинентальных по крайней мере один раз.

Да, один раз. Это был эксперимент.

Как вы взять на себя этот эксперимент?

Это то, что учит нас, что Есть несколько вещей, которые мы должны корректировать - например, когда вы положили мусор на более перелет так. Но это было в основном, чтобы увидеть, как это было и как это вышло. Мы не собираемся делать это на регулярной основе, но в результате изменений в налоговом законодательстве, мы летать гораздо больше рейсов, чем мы когда-либо летели перед, как Нашвилл в Сан-Диего, поскольку очевидно, оленья кожа сегмента плата ' т повлиять на вас, как много, когда вы летите больше расстояния. Это был очень успешным для нас, но это не предвещает какой-либо услуги трансконтинентальных. У нас нет такого плана и такого желания нет, как в настоящее время.

Там, кажется, грубая аналогия между Юго-Западного и Wal-Mart, подобно тому как Wal-Mart пошла в полу-сельской местности, создать свой мега-магазины, вы прошли во второстепенные аэропорты, чтобы создать свой "точка-точка системы.

У нас есть, и мы этого не сделали. Где у нас есть возможность, что мы делаем. Где это выглядит как если бы это было бы перспективных возможностей, мы делаем, но мы служим Los Angeles International, Phoenix International, Лас-Вегас - то же самое, что аэропорты и любому другому. Таким образом, опять-таки, это не правило. Это только то, что вам воспользоваться, если у вас есть возможность.

Значит, ты время тактических?

Чтобы сделать это, право.

У нас есть авиакомпаний, как Соединенных делает его трансфер в Калифорнии и USAir делает Метро-реактивного двигателя. Пытаются ли они идти голова к голове с тобой?

Да.

Таким образом, их тактика встретиться с вами на земле?

Да. Но это не больно наши доходы таковые имеются, не так ли?

Не до сих пор. Но ...

Это продолжается с '94.

Так вы думаете, что вы можете провести, потому что вам все равно придется экономить?

Я думаю, у нас есть преимущество по издержкам и у нас есть преимущество по обслуживанию клиентов, и, когда мы сталкиваемся с другом в таком городе, как Манчестер, NH, что происходит, является то, что рынок расширяется экспоненциально так, что Есть много пассажиров на Metrojet и много пассажиров Southwest Airlines. Юго-Запад расходы являются гораздо ниже. Мы прибыли. Я не знаю, Metrojet есть.

Там также много дискуссий на хищническое ценообразование. Предположительно большой носителей может войти и недооценивать или ограничивать вас, и просто посмотреть, кто наиболее кровоточит. Есть доля правды?

Ну, я вам скажу - есть доля правды. Я имею в виду, то, возможно, по крайней мере, и именно поэтому мы всегда говорили, что это не важно просто иметь низкую стоимость. Важно иметь очень сильный баланс и много справедливости, чтобы можно было бороться с теми, войны на истощение на постоянной основе. Southwest Airlines явно в состоянии это сделать. Вы не можете получить какое-нибудь резкое показов против нас. Вы не можете получить любую поразительные победы в течение очень короткого периода времени. Ты знаешь, мы достаточно мощные в финансовом отношении по борьбе с войны в течение десятилетий в случае необходимости на этих рынках.

Я не предлагаю этот вопрос относится к категории хищнического ценообразования - не поймите меня неправильно - но это смешно, потому что кто-то из одной из новых носителей сказал мне: "других авиакомпаний цена по-разному в отношении Southwest Airlines, чем они против нас ". Я сказал: "Это верно. Против нас, они просто созданы целые отделы своих компаний". Соединенные Трансфер, Континентальный Света, Delta Express и Metrojet - вот и все они по отношению к нам. Они развернуть сотни самолетов против нас.

Весь опыт воздушным транспортом начал в качестве элегантного опыт 30 лет эго. Люди оделись с их меха и привезли с собой свои собственные продукты питания.

Моя мать бы убили меня если бы я уехал в аэропорт без крайней мере спортивных пальто и галстук.

Сегодня это шины с крыльями. Это то, что мы сталкиваемся с?

В дни, элегантности, что вы говорите, воздушный транспорт был только для 15 процентов населения в Америке. Мы дерегулирование, чтобы воздушный транспорт станет доступным для других 85 процентов, кто воспользовался теперь возможность летать в первый раз в своей жизни. Вы должны сделать философские суждения о том, будь то хорошее или нет. Я случайно думаю, что это хорошо. Я хочу сказать, хочется, чтобы вернуться к старым временам изяществом и говорят 85 процентов населения, которые теперь летать не может летать больше.

Взлетает ПО ИНТЕРНЕТ

Что касается вашего Интернет-стратегии: До 70 процентов клиентов теперь летать билета меньше; что будущее вашего Интернет или INFO-TECH стратегии продвижения вперед?

Безбилетных не обязательно связана с Интернетом, но, конечно, безбилетных делает возможным завершить все сделки через Интернет. Мы, конечно, думать, что есть большое будущее в интернет-продаж, и она идет по очень быстро. Я думаю, один из гуру Интернет говорит, 5 лет назад, что он будет вдвое меньше, как вы думаете, к 2000 году, и это будет вдвое больше, чем вы думаете, к 2005 году. Я думаю, по существу, это было правильно. Так, наш сайт оказался очень эффективным - назван лучшим сайте Transport World, например, - и мы продолжаем работать над хонингования и разработку и усовершенствование, потому что мы считаем, что в будущем объем будет огромным.

Я слышал, у вас есть нечто, называемое Net-Рез. У вас есть какие-то другие новые проекты?

Да, у нас есть ряд текущих проектов в Southwest Airlines в любой момент времени. Некоторые из них, я думаю, довольно новаторской. Безбилетных, само по себе, кстати, была реакция, ответ на тактических быть изгнанными из 3 систем компьютерного резервирования. Я сказал: "Вместо того, туристические агентства должны передать писать билеты, мы собираемся безбилетных". Тогда я сказал нашему народу: "Как мы это делаем?" Они его и работает на основе общесистемных в четыре или пять месяцев, но я думаю, вы увидите все больше и больше этого. Я думаю, вы увидите, расширения его в аэропортах. Джерри Гринуолд в интервью на днях сказал, - и я не спорить с этим на всех, я думаю, он прав - что придет день, когда вы будете иметь смарт-карту, которая будет делать все. Это будет проверить вас, признаете, вы через турникет, чтобы получить в пассажирские зоны ожидания и т.д. Такого рода вещи идет, но мы были очень, очень осторожны, и очень скучными и рассказывал всем нашим людям, что это не означает жертвовать рабочих мест в Southwest Airlines. Эта технология не будет вызывать никого потерять работу на Юго-Западе.

Как вы общая философия о применении технологий для бизнес-стратегии?

Ну, в первую очередь, он должен быть слугой, а не хозяин.

А у вас есть ваша тетя Мод техника - что это еще раз?

Да, техника тети Сони. Основном это означает, что оно должно быть что-то очень удобным для пользователей. Критерий время - и это было критерием компании Kodak - ваша тетя Мод работы этой камеры? Ну, может ваша тетя Мод работает этот интерфейс? Что бы это могло бы быть. Я думаю, все отрасли во главе Таким образом, и, откровенно говоря, за годы, я сдерживал нас мало, потому что было так много изменений. Я боялся делать огромные инвестиции в начале 1980-х годов, например, или даже в середине 80-х годов, опасаясь, они бы устаревшими в три или четыре года. Оно вроде интересный, как это работает, потому что, конечно, власть и за счет нет. пройденный путь державы деятельности; счет пошел вниз. У нас было меньше Y2K проблема, потому что наши системы были настолько новое, у нас не было по восстановлению почти столько же систем, поскольку они уже Y2K жалобы. Таким образом, он работал в нашу пользу в этом отношении.

В принципе, я всегда был озабочен компании запущены на компьютере. Я дам вам конкретный пример, чтобы вытащить ее на землю. Несколько лет назад я хотел создать конкурентоспособный тариф в отношении другого перевозчика в очень специальных и трудной ситуации. Я получил ответ: "Мы не можем сделать, потому что компьютер не будет это делать". Я сказал: "Я думаю, у меня есть выбор. Либо я могу оставить или компьютер может". Так компьютера уволили. Прощай компьютера. Я видел, как компании, которые находятся в ведении их компьютерах, и это их ответ: компьютер не будет это делать. Я не верю в это.

Как вы большой проблемой идти вперед?

Низкие цены и высокое духи две вещи, которые я обеспокоенность себя, и они связаны между собой. One's, связанные с другими, потому что занять свою нишу, мы должны быть в состоянии заряда ниже тарифы. Это самоочевидно. Один из способов добиться снижения тарифов через высокую производительность работника - людей, действительно посвященных, что они делают, и гордиться делать это хорошо. Таким образом, две связаны друг с другом таким образом, но они также относятся к обслуживанию клиентов с точки зрения цены вы платите, и качество сервиса вы получаете. Так себестоимости и духов высотой 2 вещи, которые я сосредоточиться.

Hosted by uCoz